История №309526
ему покориться, он стирал этот город с лица Земли.
***
В судовождении есть такое понятие как "Навигационная прокладка", с
прокладками, про которые мы постоянно слышим из рекламы, навигационная
не имеет ничего общего и заключается в прокладывании пути судна на
карте.
В разговоре прилагательное "навигационная" обычно опускается, что
иногда приводит к забавным ситуациям, например, студент-судоводитель
делится с возлюбленной своими "успехами" в учебе – "Мне, чтобы Федор
Иванович допустил до экзамена, осталось сделать пять прокладок, вчера
ему три принес, вот хрен старый, ни одна не понравилась".
Глаза возлюбленной от удивления округляются, и она спрашивает – "А из
чего ты их делаешь? А что, просто купить нельзя? А зачем они Федору
Ивановичу?"
Ответ студента, про то, куда их Федор Иванович засовывает, я опущу, как
неверный.
Теперь перейдем непосредственно к истории, которая произошла на
госэкзамене по этой самой навигационной прокладке.
Экзамен заключается в том, что студентам выдается задание с кучей
вводных – курс, скорость, метеорологическая обстановка, повороты судна,
ориентиры и т.п., как будто это происходит в реальности. Студент
должен проползти это все на карте с линеечкой и карандашиком и
"приехать" туда, куда нужно.
И вот, студенты за отведенные им четыре часа изобразили, что смогли,
и сдали карты на проверку. Уже упомянутый Федор Иванович проверяет
очередную прокладку, конечно, до идеала ей далеко, с эталонной калькой
несколько не совпадает, но ошибки в пределах разумного и на трояк вполне
тянет... но что-то резануло глаз Федору Ивановичу, что-то было не так...
еще раз просмотрел, вроде нормально, глянул расчеты, похожи на правду...
ладно, там еще целая куча непроверенных, поставил трояк и пошел дальше
проверять...
Уже давно зачитали оценки, уже давно обмыли экзамен разнообразными
спиртными напитками, а эта прокладка все сидела в голове у Федора
Ивановича, ну что-то не то...
На следующий день он вернулся в аудиторию, нашел карту с прокладкой и
понял, что резануло ему глаз – в одном месте путь судна должен был
проходить рядом с небольшим островом, но острова не было, а путь,
проходил именно через то место, где был остров.
Прекрасный остров в Средиземном море, попавшийся на пути будущего
Великого Флотоводца, был стерт с лица Земли, со всеми жителями...
Конь в шляпе• 26.09.07 00:20
BadFat
Ты мне напоминаешь человека, который приходит в гости, вываливает ведро мусора и начинает орать, что это не квартира, а мусорка
BadFat• 25.09.07 23:54
Мне рукотворчество азовского напоминает ситуацию, когда сидят в гостях два малознакомых человека и ждут пока не придЈт кто-то, или не произойдЈт что-то. Им нужно заполнить паузу, они вспоминают, что интересного можно было бы рассказать. Вспоминают одно, другое, понимают, что вряд ли это интересно и молчат. Молчат, потому, что не хотят, рассказав ерунду выглядеть придурком.
Азовского такие мелочи не смущают. Что бы не вспомнил или не придумал, всЈ сюда тащит.
Потом в обсуждалке похвалит себя раз несколько и доволен.
И всЈ-таки, указывай авторство перед текстом истории.
Нашествие клонов• 25.09.07 22:50
антиалик ЭТОТ-клон,тут все клоны!Везде клоны!ААААААААА-ААА!В окно посмотришь-одни клоны!И в телевизоре,и под кроватью клоны!КЛОНЫ!КЛОны!Клоны!ААааа!Клоны...Клоны...Кло.........ккк
Конь в шляпе• 25.09.07 22:19
антиалик
Ты настоящий, или клон?
Интересно, а настоящий антиалик есть или это собирательный образ?
антиалик• 25.09.07 21:34
2Благоверная
Ну ты хоть подожди маленько для приличия.
У Коня чемоданы еще не остыли, а ты уже коктейль пьЈшь!
Благоверная• 25.09.07 21:30
А когда уж вдоволь насмотрюсь, уталяю жажду свеженьким протеиновым коктейлем, причем капли иногда капают мне на грудь.
Благоверная• 25.09.07 21:20
2Любовник
Да уж, сижу, смотрю в даль. Потом лежу и смотрю в даль. Потом на четвереньках, потом стоя. И смотрю, смотрю, смотрю...
Любовник• 25.09.07 21:14
2Конь
А как все-таки в твое отсутствие проводит время твоя благоверная? Наверно, сидит у берега и с тоской смотрит в даль? Ты думай об этом в рейсе-то, не забывай про дом родной.
Конь в шляпе• 25.09.07 21:12
BadFat
Возьми себе ник Банный лист и займи положенное место, достал уже, хотя у меня есть глубокое подозрение, что это реинкарнация антиалика
BadFat• 25.09.07 21:01
Азовский мусоровоз.
Вот и кончились у тебя силы притворяться цивилизовнным человеком.
Негоже так кидаться из одного образа в другой, лицо терять. Ненадолго тебя хватило.
За оценку моей скромной персоны отдельное спасибо. Такая экспрессия, такая искренность! Тронут.
Правда, это больше говорит не обо мне, а о тебе. Я бы напрягся, если бы люди подобные тебе меня одобряли.
Баянистъ• 25.09.07 20:51
Конь в шляпе, не знаю как у меня завтра сложится день, вполне возможно, что просто не смогу выйти в инет, так что на всякий случай, пожелаю сегодня - счастливого пути, удачного похода и скорого возвращения!
Ну, не знаю я, что там принято еще желать друг другу у моряков перед рейсом, так что не суди строго...
Не пропадай надолго! С кем тут еще общаться - не с антиаликами же всякими?!
Валера aka Баянистъ
Пластилиновая Ворона• 25.09.07 20:51
2 клон
Молодец. Достойно продолжил эстафету. Хвалю.
Там кто-то меня раскатать обещал. Жду с трепетом, как некий чудный сон,
чтоб Галатею отваял Пигмалион.
Конь в шляпе• 25.09.07 20:13
Баянистъ
Уф, ну всЈ, вроде определилось с отъездом, на завтра билеты уже взял взял.
Хотя, завтра ещЈ здесь немного посижу :)))
Порт-Бабруйск• 25.09.07 19:06
Блять! Кажись, Конь в море сплавлялся, проводы устраивал, а до сих пор по суше копытами стучит.
В заплыв, жЫвотное!!!
Конь в шляпе• 25.09.07 18:38
BadFat
Дурак ты и не лечишься.
Если уж на то пошло, то Керчь74 появился на этом ресурсе гораздо раньше меня и его истории, по стилю, совершенно отличаются от моих.
BadFat• 25.09.07 18:33
Интересно получается. Все трое (или больше) кричат, что они разные.
Но почему-ту очень у них много общего. И в биографиях, и в манере письма. Спрашиваешь одного - отвечает другой, укажешь на ошибки баяниста - керчь начинает обзываться. И в этом они очень похожи "твоЈ мнение никого не интересует" (а что ж тогда читаешь?),
"иди на Удав, там твоЈ место" (там интересно? я не знаю, не был в его обсуждалках).
Конь в шляпе• 25.09.07 18:28
Холм
Эт точно, одна прокладка была, что в конце, нужно было в порт зайти, так почти все, или через мол перелезли, или на берег выползли
Конь в шляпе• 25.09.07 18:24
Керчь74
А я особо и не нервничаю, а что я о них думаю, я уже описал несколько дней назад :)))
Холм• 25.09.07 18:24
Даааа.. было время. У нас один препод курс через Англию проложил и его за это списали с судна в мореходку чтоб меньше бкд наделать мог.:)
А практическая навигация (прокладки) это интересно.
Таких караблятских историй много можно вспомнить. Из курсантской жиэни и из морской
Керчь74• 25.09.07 18:18
Конь в шляпе
Привет. Та не обращай внимание, быдло всякое перекрутит историю с баша, а потом из азартного интереса ходит по чужим обсуждалкам и срет. На свои истории ума не хватает, или они такого формата, что их только на Удавкоме чтиают.
BadFat ты же кажется с Удава? Вот и иди туда, там твое родное место, не здесь.
BadFat• 25.09.07 18:10
Азовский мусоровоз. Многоликий ты наш знаток морской терминологии.
Шкентель с муссингами тебе поможет. Увидишь его - сразу поймешь как тебе им пользоваться.
Про "либерти" только сегодня узнал?
Правда, что сочетание сварки и клЈпки называется "модульная конструкция"? Удивил.
Керчь74• 25.09.07 17:53
Вспомнил как те суда назывались-типа Либерти.
Специально для BadFat поискал тут Гуглами...
Суда прожили славную жизнь, которая началась в 1943 году на судостроительной верфи «Орегон Шипбилдинг Корпорейшн», расположенной в американском городе Портланде. Отходить морями и океанами более чем по 33 года суждено не многим сухогрузам, при том, что первоначально они строились на один переход через Атлантический или Тихий океаны. Суда этого типа строились из-за острой нехватки тоннажа, появившейся в ходе второй мировой войны у стран антигитлеровской коалиции...
Основную нагрузку по восполнению и наращиванию тоннажа, в том числе и сухогрузного универсального флота, взяли на себя США. Именно тогда на базе британского стандартного грузового судна дедвейтом 10 тыс. тонн был спроектирован и запушен в серийное производство универсальный сухогрузный пароход типа «Либерти» (проект ES2-S-CIMK).
Строительство было организовано на судоверфях Тихоокеанского и Атлантического побережья США. Суда серии собирались конвейерным методом с использованием электросварки, в том числе автоматической. Применение этих новшеств в судостроении позволило довести производительный цикл сборки судна до двух месяцев, а абсолютный рекорд продолжительности постройки «Либерти» составил 111 часов 30 минут (верфь в городе Ричмонде).
Упрощение конструкций, снижение требований к материалам и качеству выполнения работ явились причиной ослабления корпуса, что приводило при продольной качке к трещинам палубы, а в худших случаях (их было 8) — к разрушению корпуса.В шутку говорили, что «Либерти» варили парикмахеры.
Баянистъ• 25.09.07 17:27
йцукен, он же дежурный ник, он же -2, меньше всего меня волнует, поверил ты, или нет. Тут есть несколько человек (Конь в шляпе в их числе) с которыми действительно приятно пообщаться, пусть даже таким, оригинальным способом. Потому иногда и захожу. Остальное(-ные) меня мало колышут.
Конь в шляпе• 25.09.07 17:26
Полиграф Полиграфович
Что то его давно не видно, странно это... :)))))
Баянистъ• 25.09.07 17:21
Конь в шляпе, да пусть его...
Вот только не люблю "специалистов", для которых источник знаний - Google. Это-ж просто пунктик у человека такой, всех ыводить на "чистую" воду. Сам толком ничего не знает, но ко всем придирается. Ну а в интернете можно найти что угодно, даже точную дату конца света (там вообще, наверное, широкий выбор). Только что-то мне такие знания особого доверия не внушают...
Полиграф Полиграфович• 25.09.07 17:20
2Конь в шляпе
Мальчики мерещаться? В смысле антиалики.
Конь в шляпе• 25.09.07 17:16
Что-то у меня впечатление, что это опять антиалик резвиться...
Баянистъ• 25.09.07 17:09
дежурный ник, он же -2, а оно мне надо? Я лично, не сижу за компом день напролет, и не пижу всякую дребедень в гостевую под разными никами. Есть чем другим заняться. Вот, сегодня только дома дела кой-какие нашлись (раз уж в отпуске), потому и зашел в обсуждение понравившейся истории, другие завсегдатаи гостевой не дадут соврать - обычно я здесь очень редко пишу. Впрочем, это мое личное дело, просто жаль убогих, для которых срач в обсуждениях едва ли не главный смысл их существования...
дежурный ник, он же -2• 25.09.07 17:02
2Баянистъ
у меня ников считать заибессо. Всех комментаторов на сайте штук двадцать, это Вернер уже не раз говорил, а остальное ники.
А что, у тебя один баян всего? Сирота ты наша убогая )))
Все равно весело смотреть, когда пейсатель сам с собой под разными никами разговаривает )))
Баянистъ• 25.09.07 16:55
Конь в шляпе, понятно, что он белый, пушистый и вежливый, а как хочется выплеснуть чуток поднакопившейся желчи, так и начинается мимикрия... И вот он уже непонятный -2 или еще что-нибудь маловразумительное... Двуличный, одним словом. Тот же МАХОРКА в этом плане гораздо честнее - как взял на себя одну роль, так ей и остается верен )))
Ассистент, Фря - молодцы, пять баллов! Не в бровь, а в глаз!
Конь в шляпе• 25.09.07 16:48
Баянистъ
Люди судят о других, по себе, тот же -2, явно прикрывает, свою гамнистость другим ником и спешит обвинить в этом всех, что бы на него не подумали
Фря• 25.09.07 16:38
Ровно через 15 минут появятся знатоки, которые расскажут, что пуля не может срикошетить от камня, потому что плотность камня... А за ними появятся те, которые возразят, что камни бывают разные... А потом придут те, которые обвинят предыдущих в эротических фантазиях на ровном месте, потому что "Роман с камнем" - это кино. И так будет вечно, пока не появится новый выпуск. Хи-хи.
Ассистент.• 25.09.07 16:22
Мне напомнило "сборы" на военной кафедре. Там на зачЈт за какое-то время мы должны были создать окоп и бруствер. Я уложился быстрее, но бруствер был тощенький. Подходит п-пк, говорит: "Твой бруствер "М-16" насквозь прострелит". Мне было лень его достраивать, а рядом лежало два плоских камня. Я их положил на свою бойницу и говорю:
"Т-щ подполковник", курсант ... к обороне готов".
- А это что?
- Бруствер, т-щ п-пк.
- Чего тощий такой?
- А камушки видите? Они оба под углом 45 градусов.
- И???
_ Дык. вражеская пуля попадает в этот (показываю рукой) камень, отскакивает в тот, от того рекошетит и летит обратно, во врага.
- ЧЈрт с тобой, зачЈт.
Фря• 25.09.07 16:04
Обломова
Здрасте, думаете, студиозус остров тоже - того-с, для правдоподобия и положительности оценки?
:р))
кстати, на прошлой неделе было 25 лет смайликам.
Баянистъ• 25.09.07 15:59
BadFat, хорошь тут гнать. Конь в шляпе, Керчь 74 и я, Баянистъ - совершенно разные люди. Тебе и вежливо, и грубо уже три разных человека долбят одну и ту же простую вешь, но видно, никак не доходит.
Мазут ты жидкий, под солидолом! (С) "Особенности национальной рыбалки". И не надо говорить, что: "Мазут - не грязь", я хоть и сухопутная крыса, но с морским лексиконом немного знаком!
Абориген военно-морской• 25.09.07 15:02
Хрень полная!!!
Близко к правде но не правда!
какой извиняюсь ВУЗ то??
Когда из меня делали судоводителя мы были КУРСАНТАМИ а не студентами!!
Судовод
А когда из меня делали пиджака в запасе, то мы были СТУДЕНТАМИ!!
И прокладке нас тоже учили, хотя и весьма приблизительно.
Конь в шляпе• 25.09.07 14:42
2Вова
Я уезжаю, на автобусе, в другой город, а "судно на рейде" официальная лексика
Вова• 25.09.07 14:38
Странная, для моремана, у Коня лексика: "Не, судно на рейде, я на чемоданах, думал, что вчера вечером уеду..."
Обычно говорят вместо "судно" - "пароход", и не "уеду", а "уйду". Уйду в рейс, а не поеду/уеду в рейс.
Обломова• 25.09.07 14:35
А историю эту придумал еще Куприн в рассказе "Куст сирени". Там (если кто не помнит, жена слушателя подсказала ему, что пятно на чертеже стирать не надо, а лучше посадить куст настоящий в поле.
Конь в шляпе• 25.09.07 14:30
Не понял юмора, я и Керчь74 разные люди, да, оба из Керчи и что из этого.
Под разными никами я не пишу
BadFat• 25.09.07 14:07
ЕщЈ как-нибудь назовись и выдай то, что накипело.
А то не получается у тебя под одним ником и воспитанного изображать и дать волю визгу.
А на маслопупов я с клотика cсал.