Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №304348

Захожу недавно к родителям в гости, у них сидит то ли злой, то ли
обиженный знакомый. Спрашиваю, в чем дело. Он сообщает, что его только
что уволили с работы. Надо отметить, что живем мы в Канаде, без видимой
причины никого не увольняют... интересуюсь, за что. Знакомый работает на
какой-то атомной станции. Далее с его слов: "Пришла какая-то бумага на
завод о том, что всем работникам надо сдать экзамен по технике
безопасности. Прихожу, сажусь, начинаю отвечать на вопросы. Причем на
каждый вопрос 4 варианта ответов, надо выбрать правильный. Очередной
вопрос звучит приблизительно так: "Если на рабочем месте начнется пожар -
ваши действия?" Знакомый, наш человек, выбирает вариант ответа что-то
типа "Буду спасать людей и выводить их из огня". А правильный вариант
был "позвоню 911 и отойду от горящего здания на безопасное расстояние".

... за "незнание" техники безопасности наш знакомый и пострадал.
+209
Проголосовало за – 281, против – 72
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
79 комментариев, показывать
сначала новые

Александр28.08.07 16:36

А фамилия знакомого- не Чемисов ли случаем???

+0
ответить

nik25.08.07 16:33

ПШЛ Н ХЙ, 3,13zdui n_a_ xyi

+0
ответить

тшл23.08.07 04:08

Поскольку я сам работаю на АЗС в Пиккеринге то из прочитанного могу заключть то что один лоботряс рассказал, а второй интерпретировал своим искорЈженным менталитетом.
1. Этот таффарищ является абсолютно тупым созданием, поскольку
а) даЈтся как минимум 3 безболезненных попытки для пересдачи
б) если чел не сдал с 3-его раза- его отправляют на курсы чтобы выбить мозги из задницы в голову
в) нет такого курса "ТБ" а есть набор курсов и зкзаменов. Есть один из экзаменов который я бы перевЈл как "Ядерная Безопасность"
Исходя из вышеизложенного заключаю что таффарищ - жуткий распиздяй который задолбал на станции всех и с ним просто не продлили контракт дабы избавится.
2. Спасательная команда вооружена оборудованием и ЗНАНИЯМИ особенностей функционирования АЭС и реагирует на события с такой скоростью что персонал ещЈ обосраться не успевает. И если этот самый таффарищ захотел команде "помочь", то я бы его сам пнул в соответствующем направлении.
3. "Какие-то бумаги" не приходят, а есть обязательность выполнения условий лицензии. Несоответствие пунктам лицензии влечЈт еЈ отзыв и остановку реакторов. И как результат- огромные финансовые потери компании.
Так что нехуй пиздеть.

+0
ответить

Канадка22.08.07 23:20

Тут уже писали не раз, присоединяюсь - за такое в Канаде не уволят :)
Так что, брехня это, господин Соврамши.

+0
ответить

Ленка22.08.07 17:09

to nnc:
Очень порадовало,что всЈ-то вас в моей истории умиляло. "какая-то атомная станция" находится в Кларингтоне,Онтарио(что для неканадцев не имеет особого значения,как я подозреваю),так что уж если вам, ЖИВУЩИМ В КАНАДЕ, так любопытненько стало, по съездите на экскурсию, говорят, полезно и занимательно.

+0
ответить

Arkadi, Goblins Chief22.08.07 17:08

Верю!
В Канаде человек не имеет права мыслить самостоятельно и на подобных тестах наши соотечественники "срубаются" на раз.
Другой пример - условие: Вы не успеваете сегодня сделать всю сегодняшнюю работу. Ваши действия?
Наш человек пишет в интервью: "Останусь вечером и доделаю".
А правильный ответ: "Подойду к своему Продакт Менеджеру и доложу ему".

+-1
ответить

andrewukr22.08.07 09:51

Немного о серьезном.
Стандартная статистика поведения людей на пожаре:
40% - изучают обстановку (смотрят, размышляют, проч.) не предпринимают никаких действий.
30% - создают панику.
10% - спасаются бегством.
10% - приступаьют к пожаротушению.
8% - вызывают пожарные службы.
2% - находятся в состоянии шока (состояние "бревна")
Единодушное мнение специалистов - БЕГИТЕ (живыми останетесь). Требование инструкции - ваше место в 8%.
Жаль что вышесказанное автор выразил столь бездарненько.

+0
ответить

Костя Дзю22.08.07 09:50

Последние комменты писали недавно приехавшие (а скорее мечтающие приехать) в Канаду. Когда- то, году в 87 прошлого века, меня оштрафовали за выполнение операции, которую должен был делать другой сотрудник, хотя по квалификации я знал лучше эту операцию, и все об этом знали (банда была сплошь хохлы). Так, что зря вы на чела катите, может это история из прошлого века. Но вот про такие тесты я что-то не слышал ни в прошлой жизни, ни сейчас.

+0
ответить

ппс22.08.07 07:27

Ну и я докучи добавлю...
За такое в Канаде не увольняют.
Умилила фраза "на какой-то атомной станции" :)
Умилил оборот "надо отметить, что мы живем в Канаде"...
Нет, милый, это МЫ (последние четверо комментаторов) живем в Канаде, а ВЫ сочиняете слабенький (с эпистолярной точки зрения) бред.

+0
ответить

Достали22.08.07 06:49

Полный бред. Ну если у вас в конторе требуют, ну хоть сочиняйте более вдумчиво. Как то более обоснованно, что ли... Ведь если спросить, как именно увольняли и за что, ну не сможете ответить, комрады. Подбираем материал тЩательнее.

+0
ответить

Naive22.08.07 01:43

За такое здесь (в Канаде) действительно НЕ увольняют. Могут заставить пройти курс по ТБ (впрочем в рабочее время и за счет конторы :-).....

+1
ответить

-22.08.07 01:19

Бред, за такое не увольняют.
ПС: я тоже живу в Канаде

+0
ответить

Спилберг С.22.08.07 00:26

Дайте пожалуйста телефон вашего знакомого. Если он действительно умеет ориентироваться в горящем здании без спец.одежды и противогаза, вы его скоро увидите в четвертом Терминаторе.
Искренне ваш,

+0
ответить

канадец21.08.07 23:24

насчет четырехлетней девочки спасшую двухлетнюю сестру при пожаре. За то что детей без присмотра оставили в такой ситуации в Канаде родителям однозначно светила бы тюрьма и лишение родительских прав. В украинской же прессе обсуждался только героизм девочки (по вине которой собственно кстати пожар и начался, она с печкой не справилась.)

+0
ответить

Автор брехло, гондон и собачья сперма(в 3 ролях)21.08.07 22:11

чЈрт забыл дописать а сегодня вечером позвонила его жена и сказала что приезжал Канадская Королевская Конная полиция на джипах и расстреляла всю семью из винтовок. Потом подожгли дом и стерли информацию о кредитоспособности . И всЈ за то что они переходили дорогу не по переходу.
А вот ещЈ американский ужас: Гомер Симпсон работал на этой же станции инспектором безопасности. Так он до сих пор и работает там...Вот это ужас, так ужас.

+0
ответить

инкогнито21.08.07 19:24

2 Mike
хули ты стрелы переводишь ссыкун!

+0
ответить

инкогнито21.08.07 19:20

2 Mike
Засцал салажонок!
Свою историю не дать обоасрать - это тебе блять не виртуальным пистолетиком в каментах размахивать, мочеидзе отъЈбаное!

+0
ответить

MoxHypKa21.08.07 18:47

Да если уволили мужика именно за этот ответ, то засудить всю станцию. У них это просто.
Хоть не обидно будет.

+0
ответить

Дятел21.08.07 18:36

Господа хорошие, а вы знаете что в мире каждый четвЈртый погибший при пожаре россиянин. Нет дотаточного количества пожарных дружин, дороги говно и другие инфраструктуры не в порядке, от сюда и возникает недоверие к спасателям и приходится рассчитывать только на себя. Все сгорит до приезда пожарных. В Пендосии, например, в городах требуется всего пару минут чтобы пожарные прибыли. Так что не смотрите на весь мир со своей колокольни.

+0
ответить

Атака Гризли21.08.07 18:32

Ну, авария аварии рознь. АЭС - это дело специфическое, и лучше, чтобы спасением занимались те, кто это умеет делать. Если таковых не наблюдается, тогда можно и своими силами погеройствовать - если уверен, что не глупость делаешь. А вообще, ТБ и иже с ним - дело хорошее, в лаборатории часто помогает быстро принять правильное решение in extremis.
А вот комментатор Игорь поражает моЈ воображение. Такое впечатление, что он из КремлЈвской стены вещает. Реликт!

+0
ответить

МАХОРКА(руssкая свинья)21.08.07 18:30

Когда ещЈ в СССР жил, тЈтку из воды спас. Еле вытащил 100килограмм + вода.
Потом еЈ муж, грустно заглядывая в глаза допытывался:
"Вот скажи, на хуя ты эту суку спас?"

+0
ответить

Чмо21.08.07 18:27

"а девочка, которая братьев малолетних" - Вы по своим деревенским меркам не судите о канадской атомной станции. Любое офис, даже домашний в подвале вашего дома, обязан быть оборудован системой тушения пожара. Загорись что-нибудь и сразу пойдЈт дождичек с потолка. Некого там спасать. ВсЈ что нужно, это уйти побыстрее, чтобы не намокнуть и не простудится.

+0
ответить

Хрен21.08.07 18:18

При пожаре нужно не 911 звонить, а дЈрнуть ручку на стенке (или кнопку нажать), "дЈрнуть при пожаре", эти штуки есть в любом здании.
При этом загудит сирена (если она ещЈ до этого автоматически не включилась), начнЈт вспыхивать аварийная подсветка, и произойдЈт АВТОМАТИЧЕСКИЙ вызов пожарников. Дальше нужно спокойно двинуться наружу пешком по пожарной лестнице (не на лифте).

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.08.07 18:13

2Mike
Вот блин, а девочка, которая братьев малолетних из горящей хаты
вытащила, не имела значка ГТО. И телефона нигде не было. Может в суд на нее подать, за неправильное поведение на пожаре?

+0
ответить

Фря21.08.07 18:12

Вы чего расшумелись? Быстро посмотрели отечественные правила по ТБ на случай возгорания или пожара - там написано практически то же самое: вызвать пожарных и, если это не угрожает вашей жизни, попытаться потушить то, что горит. Вспомните последние пожары во всяких заведениях в России - все выгорело к чертям вместе с людьми только потому, что персонал сначала пытался все потушить самостоятельно, а потом, когда уже ничего потушить было нельзя, вызывал пожарных. Героизм - это когда ты один на один со стихией, и на помощь некому прийти. Или знаешь, что точно не придут - как в истории с женщиной, которая спасла соседских детей из горящего дома, под пристальным наблюдением кучи мужиков. Сначала - пожарные, потом - героизм.

+0
ответить

Ассистент.21.08.07 18:12

Mike, знаете-ли, в том случае, если, например, у меня на работе начнЈтся пожар, и я надышусь дымом так, что не с могу двигаться, или по голове подшивка ударит, то мне очень бы хотелось, что б сотрудники из соседних кабинетов не ждали пожарных.

+0
ответить

Mike21.08.07 18:06

Ассистент:
Угу. Он перестает быть просто человеком, и становится человеком разумным. А недоумки мнящие себя героями лишь создают массу проблем для служб спасения. Хочешь спасать людей из пожара - пройди курсы ГТО.

+0
ответить

Ассистент.21.08.07 18:04

"2.
В ситуации РЕАЛЬНОЙ опасности большинство людей никого спасать не побегут"
severn, за всех не говорите, не голословно говорю, на личном опыте знаю, что побегут спасать. Сам в пожар лазил (другая история) и видел неоднократно одно: в экстремальной ситации очень часто эдакий нарцисс превращается в члена общества и, просто физически, не может не помочь ближнему.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.08.07 18:03

Спасать будет Путин-терминатор, новая модель, как здесь.
http://gallery.webrostov.ru/img/users/17/921/10701.jpeg?1187704606

+0
ответить

чмо21.08.07 18:03

Про крысу и мусорщиков от неЈ спрятавшихся - Это не менталитет мусорщиков. Дай им волю они бы еЈ расстреляли из своих .45-х. Но им не разрешают так поступать бюрократы города и профсоюза, которые придумывают всевозможные правила, прикрывая свои зады.
Не запрети мусорщику гонятся за крысой, ведь найдЈтся бедолага подхвативший от укуса чуму, бешенство и сифилис. За что платить ему нужно будет пособие до конца жизни (чего в России никогда не случится, отсюда и специфика). А нарушишь правила, попрут из профсоюза, лишат страховки и пенсии. Стоит ли. Смелые это те, кому нечего терять. А мусорщики далеко не бедные люди. Стоит ли нарываться.

+0
ответить

Ассистент.21.08.07 17:56

Крендель, Инструктор Т.Б., Кабан и иже с ними, напоминаю слова Высоцкого:
"...Приходится слышать не редко
Теперь, как "тогда":
"Ты бы пошЈл с ним в разведку?"
"Нет или да"?..."
Товарищи, человек, считающий, что спасением ближнего, должны заниматься только пожарные, а "я отойду - покурю", автоматически перестают быть "человеками"!!!

+0
ответить

Mike21.08.07 17:55

Начет Чернобыля и других АЭС.
Если будет паровой взрыв, как на ЧАЭС, то "никто никуда не идет" - персонал погибает почти мгновенно.
Если же просто пожар в здании, то горящая АЭС ничем не отличается от любого другого горящего здания. На реактор может хоть самолет упасть, и ничего реактору не будет, разве что покрасить придется заново.
Игорь:
И чем бы "фонила европейская часть"? Большую часть "грязи" выкинуло еще при паровом взрыве. Пожар особо ничего не смог бы добавить.

+0
ответить

severn21.08.07 17:54

1.
Инструкции по ТБ могут различаться.
У нас больше привыкли учить геройству, у них - больше привыкли вести себя практично.
Потому у них в уставе никогда не было пункта типа "при попадании в плен должен застрелиться".
ТБ надо учить. Инструкции эти действительно написаны кровью.
Не дай бог искать по всему зданию такого еблана, который решил сам чего-то поделать, но не знал чего, а потом сам заблудился.
При этом может погибнуть и еще кто-нибудь.
(Спасатели часто из-за таких и гибнут, заню по опыту спасения туристов.)
2.
В ситуации РЕАЛЬНОЙ опасности большинство людей никого спасать не побегут.
Потому НЕ НАДО их учить спасать - надо натренировать быстро съебаться и не мешать пожарным.
3.
Если ты такой молодец, что готов спасать других, да еще умеешь не растеряться и сделать что надо - честь тебе и хвала, но НЕ НА ЭКЗАМЕНЕ ПО ТБ, а в ситуации реальной опасности.
А уволили, я тоже думаю, не из-за одного этого ответа.

+0
ответить

Украинец21.08.07 17:53

Крендель
опа, ты откудова нарисовался? ;)
ктонибудь ещЈ вернулся, пока меня не было?

+0
ответить

Инструктор Т.Б.21.08.07 17:40

В России при аварии главный критерий - минимизировать людские жертвы.
В Канаде - минимизировать выплаты страховых компаний.
Отсюда и разница в подходах.
Игорь
*****
Игорь, ты в своем уме? В России, и в бывшем СССР никто, никогда не ценил и не пытался минимизировать потери человеческих жизней! Основной критерий был спасти казенное (читай - народное) имущество, а людей и так полно, их никто не ценил. Менталитет такой, панимаэшь?
А что касается Канады или других *цивилизованных* стран, то вот там человеческая жизнь ствится превыше любых материальных ценностей; а выплаты от страховой компании - это проблемы самой страховой компании, это их бизнес.

+0
ответить

Ассистент.21.08.07 17:39

Во-первых: на "все сто" согласен с Игорем.
Во-вторых, не надо считать всех людей кретинами, если человек понимает, что может спасти людей (пока пожарные приедут), то это его долг, если не перед инструкцией, то еред самим собой.
В-третьих, кому напомнить слова Островского, о том, что прожить надо так...?

+0
ответить

Туранга Лила21.08.07 16:59

To vmlk,
Глупости же. Разница в менталитетах есть, но зачастую раздута. Я так называемых тупых иностранцев встречала только в юмористических рассказах. Дураков везде полно, с местом проживания это не связано.
Не хочу спорить, а то сейчас придет мой фанклуб и всем все расскажет.

+0
ответить

OMen21.08.07 16:45

Игорь
Не почти все, а все кто непосредственно тушил получили по штуке микроренген. если хотите могу выслать вам на ящик воспоминани одной из жон огнеборцев.читать мрезко и страшно. но нужно!
а ЧЕРНОБЫЛЬ ПОЛЫХНУЛ ИМЕННО ИЗЗА НАРУШЕНИЙ ТБ САМИМ ПЕРСОНАЛОМ СТАНЦИИ!

+0
ответить

vmlk21.08.07 16:41

2 Туранга Лила
История больше не о знании ТБ, а различности менталитетов. Хотя, герой этой истории и впрямь, скорее всего, допустил пренебрежение в изучении инструкций, разработанных Канадскими специалистами.

+0
ответить

Туранга Лила21.08.07 16:27

To vmlk,
Да, Вы правы, трудно сохранять хладнокровие в такой ситуации. Но ведь инструкции не идиотами пишутся. У человека какой-никакой алгоритм действий. Привыкли просто плевать на правила, отсюда и пренебрежение.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович21.08.07 16:25

Да будя вам спорить, если это правда, то абсолютно некорректная подборка
ответов. Они бы еще написали, что пожар в доме где ваши дети.
Но честное слово сильно сомневаюсь, что уволили за такой ответ.
Наверняка проводились перед этим инструктажи по ТБ, и любой
профессионал, а тем более работающий на атомной станции , назубок знает
ответы.

+0
ответить

vmlk21.08.07 16:19

2 Туранга Лила
Не думаю, что "вызубренные-затверженные правила техники безопасности" позволили "людям не терять голову, а действовать по инструкции" во время предотвращения катастрофы на АПЛ К-19 в 1961 году.

+0
ответить

Туранга Лила21.08.07 15:59

To Игорь,
И все-таки делом должны заниматься профессионалы. Не думаю, что от ошалевших сотрудников будет много пользы. А вот вызубренные-затверженные правила техники безопасности позволяют людям не терять голову, а действовать по инструкции.

+0
ответить

Игорь21.08.07 15:54

Туранга Лила, из первых пожарных расчетов, приехавших на Чернобыльскую станцию, не выжил почти никто. Зато они сумели потушить пожар. А не сделай они этого (и очень просто, стоило только досконально соблюдать правила собственной ТБ) - вся Европейская часть СССР фонила бы до сих пор, жить пришлось бы за Уральскими горами. А вы говорите - не место для героизма. Просто надо понимать, что когда соблюдая правила ТБ, ты спасаешь себя, а не соблюдая - других, то правила ТБ соблюдать не нужно. Иначе ты будешь живым, но подлецом.

+0
ответить

Туранга Лила21.08.07 15:37

Дорогая Ленка, технику безопасности надо все же знать. Атомная станция это не место для проявления героизма. Спасать там людей позволено разве что Брюсу Уиллису.

+0
ответить

Украинец21.08.07 15:22

Грустно как. А у вас в Канаде все такие грустные?
Нащот "Пришла какая-то бумага". по-моему гдето в Туле или тоже в районе мск области забегал в своЈ время в супермегамаркет, во-первых чуть не заблудился там, а вовторых чуть со смеха не подох. На стеллаже разложены рулончики известного расходного материала, на коих красуется надпись "Туалетная бугага"... Местные на меня смотрели как на сумашедшего...

+0
ответить

vmlk21.08.07 15:12

2 барсук
"А при аварии на АЭС ничего не надо делать, надо ложиться и ждать труповозки."
А я съебусь в подвал. У меня там специально ящик водки стоит. На всякий случай. Пробухаю и вылезу, огляжусь и подумаю: "Во бля! Нихуя себе погудел".

+0
ответить

Никола Питерский21.08.07 15:11

"и отойду от горящего здания на безопасное расстояние"
а безопастное расстояние 300 км. в подветренную сторону

+0
ответить

Игорь21.08.07 15:10

В России при аварии главный критерий - минимизировать людские жертвы.
В Канаде - минимизировать выплаты страховых компаний.
Отсюда и разница в подходах.

+0
ответить

Певица бля21.08.07 14:50

суженый, мой суженый,
радием контуженный

+0
ответить
Показать ещё 29 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru