История №302920
"волг" кавказской приписки, с приклепанными на все места дополнительнами
молдингами, выгнутыми огромной дугой антеннами, занавесками с кистями и
коврами по всему салону. Венчала эту роскошь обычно мерседесовская
звезда, прихуяренная прямо под оленем.
Прошли эти бедные и наивные времена. Теперь, казалось бы, на нашых
дарогах, где можно и Brabus встретить, нет места подвигу доморощенного
дизайна, кич должен атступить под натиском общечеловеческих
афтамабильных ценностей... Хуйнаны блиа!!! Тяга здешнего владельца и
водителя транспортного средства к прекрасному непобедима. И это
"прекрасное" он самоотверженно насаждает - либа сабственноручно, либа с
помощью появившыхся в агромном колличестве - рынок! - умельцев.
Начинает восхождение к видимым только ему вершынам автамабильнай красоты
российский чилавек со спойлера. Это несколько космического вида
дополнение во всем мире уважают пилоты Porsche и Mustang'ов, спортсмены
и лихачи. И только у нас ими аснащяюцца раздолбанные "семерки" и
сыплющиеся на глазах "москвичи", тихие семейные Passat'ы и
представительские Lexus'ы. Выглядит примерно так же, как белые теннисные
носки к смокингу и вечерним туфлям, что до сих пор любят некоторые
звезды эстрады и политики.
Затем даходит очиредь до антенн. Сразу падчеркну: именна антенн, а не
подключенным к ним спутниковых, высокочастотных и радиотелефоноф или
иных приема-передающих устройств. Поскольку в половине случаеф никаких
устройств и нетути нихуя, а есть толька антенны чиста канкретна для
красоты, атдупляешь? Ради справедливости нада отметить, чта в машынах
по-настоящему приличных антенны нередко бывают действительно падключены
к какому нить экзотическому средству связи - правительственной,
например. Но можна увидеть и "копье" с бессмысленно мотающимся на крыше
прутом, и "волгу", ощетинившуюся антеннами, как дикобраз. Да еще -
провинцыальные начальники очень любят - с телевизионными рожками,
подвешенными в бакавом окне.
После антенн уже идет нечто вовсе непотребное. Самодельные колпаки, как
бы имитирующие как бы литые как бы диски. Уебанские пластиковые
противодождевые козырьки над боковыми окнами - почему-то многие
предпочитают для них лиловый цвет. Раскрашенные короны - освежытели
воздуха на торпедо или за задним стеклом. Набалдашники рычага скоростей
в виде сжатого кулака, прекрасной дамы и всего, что только можно и
нельзя вообразить,- сам видел у аднаго вадилы, каторому не помешал бы
курс психоанализа, такой набалдашник - дилдо.... И так далее, до
бесконечности - фантазия соотечественникоф несчерпаема, беспесды.
Впрочем, это все утехи малоимущих, скромных владельцев дишеваго жылеза,
украшающих его по известному принцыпу щеголеватых нищих: портки рваные,
зато галстук с цветами.
А серьезные ребята набивают сваи тачки до крышы и выше серьезными же
вещами по полной программе. Прежде всего - глухо черные стекла,
заставляющие подозревать за ними все, что угодно (и часто совершенно
пральна подозревать). Пять сигнализаций, в том числе одна,
воспроизводящая звук взрыва. Затем, канечно, Clarion о восьми колонках,
ченджер на восемнадцать CD, пара сабвуферов и все астальное, что
пазваляет прослушивать песню "Кто не был на зоне, тот жызни не понял" с
исключительным музыкальным качеством. Ну кондицыонер, по понятиям
ниибацза. Холодильник с запасом Goesser. Все, кроме ТТ под крышкой
воздушного фильтра, электрическое, полный пакет, ну, всосал? Кожа
натуральная, без понтов. Подогрев под жопой, у нас не Африка... Да всего
и не перечислишь.
Если же джып, тут простора еще больше. Кенгурин спереди и сзади,
хромированный или, еще круче, анодированный под золото. Фар
дополнительных пара-другая. Козырек над передним, каплеотбивник над
задним стеклом. Сияющий футляр запаски сзади. Пороги из труб толщиной с
нефтепровод. Ну и расскрасочка, конечно. Кляксы, драконы и орлы во всем
многоцветии. Третьяковка отдыхает. Венчает все пропуск-триколор под
ветровым и удостоверение помощника думского депутата, лежащее вместе с
правами и оливковым стольником (инспектору даецца все вместе).
Вот это и едет по отечественным дорогам, равным по своему
нацыонально-историческому значению, как известна от классика, только
отечественным дуракам. И когда вершыной красоты мы перестанем считать
стеклянные бусы и консервные банки - неизвестно.
Фашыстский Мюллер – ®
Кирилл• 10.08.07 21:27
Думаю,автору следовало бы открыть всем первоисточник и автора данного рассказа,ибо это старый-старый журнал "Автопилот",1998-99 год,текст написал Кабаков или тот ,кто до него(к счастью,без использования нецензурных выражений и чиста падонкаффскаго языка))))).
Медвеженок• 10.08.07 16:56
Ну вот, разрекламированный ФМ вылез из люка.
Насчет прибамбасов согласен.
Во всем должно быть чувство меры.
Но...
Если балбес обретает чувство собственной значимости путем наворота прибамбасов, ему даже сочувствовать не стоит. А уж издеваться над дураками, так это как то не по христиански.
Ведь истинно сказано "... дуракам есть царство..."
З. Ы. Вырвано из контекста Библии
Бля на тебя.• 10.08.07 15:49
Незнаю уж полезность колпаков антеннбезприемников и тонировки но противобрызговых козырьков мне на новой машине не хватает...блин в дождь приоткроешь окно а в него вода ручьем, с козырьком такого не было..
так шо непиздеть..
tuller • 10.08.07 13:36
Правда, бампер не совсем понравилчся моему лбу, но это мелочи и мне наука - в следующий раз, как буду вылазить из люка - буду осторожнее, что то суслик.
tuller• 10.08.07 10:02
Очень мило, но по-настоящему от тюнинга, рестайлинга и молдинга, торчат всЈ-таки немцы. Они любят обвешивать свои машины немыслимой пластмассой и добросовестно регистрировать изменения в органах надзора.
А самый прикольный тюнинг в Египте: Очень понравился древний Форд Мустанг с деревянным, украшенным резьбой по дереву, бампером.