История №302431
слегка "убитый" УАЗик.
Шаманил он его долго (несколько недель). После попробовал выехать и
проехаться. Разгонялся он долго (мощи не хватало), в чем причина
выяснить не мог. Спросил у опытных водил. Налетели они на УАЗик как
вороны на падаль. Проверили свечи, карбюратор, зажигание, тормозные
колодоки... все в норме. И кто-то ляпнул на счет компрессии. Понеслось...
"возьми ведро и сбегай к мотористу". На провокацию он не поддался. Пошел
к механику, спросить совета. Механик в прошлом преподаватель ВУЗа.
Лекцию он ему прочел шикарную, по поводу назначений и проверки свечей,
карбюратора, зажигания и дошло дело до компрессии... Загрузил парня
научными терминами, по самое не могу. Тут в разговор механика и водителя
вклеился техник (матерый волчара, из водителей). Спрашивает у водилы:
"Ты бабу трахал?", водила ответил: "Да". "Ну, тоды, сынок, слушай меня.
Когда бабе засандалил по самые... и глаза у нее выпучились как у рака -
называется компрессия, потянул обратно, простынь в жопу засосало –
вакуум. А тепереча дуй к мотористу и проверьте поршень с цилиндром. Если
что, заменим кольца". Парень понял задание и убегает. Техник к механику:
"С народом надо на их языке, а не терминами грузить".
Посторонний• 08.08.07 12:10
Забыл сказать: никакого хруста при "залипании" колодок не было. Тихо все было. Хруст был, когда колодку менять пора было. Они иногда трескались и даже рассыпались. Один раз попались такие "левые" колодки - прямо на ходу одна рассыпалась. Слегка притормозил и вдруг со стороны правого колеса раздался хруст и что-то посыпалось. Впечатления незабываемые. Хорошо левая продолжала тормозить, а то я и до сервиса бы не доехал...
Насколько помню (давненько было дело), когда колодки "залипали" (это так мастера говорили), там тормозные цилиндры, которые возле дисков, пришлось менять. А потом и главный тормозной цилиндр...
А потом уже были машины, у которых на колодках была специальная полоска - когда колодка истиралась до этой полоски, раздавался противный писк.
А потом уже появились машины с датчиком износа колодок :)
Посторонний• 08.08.07 11:57
Брайтонской суке
Какая ламночка на приборной доске? На "убитом" УАЗике? Там такая лампочка, подозреваю, не предусмотрена. Я когда-то начинал ездить на шестерке (между прочим, молодым, да по пустой Москве - намного веселее (и круче!) было на шестерке, чем сейчас стоять в пробках на Тойоте). Никакой лампочки там не было, если плохо тянул двигатель - первым делом смотрел на ручник. А что - гаишник остановит, и после разборок с ним уже не до ручника :)
Колодки тоже "залипали". Вернее, не отлипали. Не отходили от дисков после торможения. Кстати, современных машин это тоже касается. Есть такой совет - проверять "выкат". Найти горочку небольшую и спуститься с нее на нейтралке. Запомнить место, где остановится машина. Через год повторить. Если она не доедет до того места заметное расстояние - вперед на сервис смотреть ходовую.
З.Ы. Вообще-то я гуманитарий.
кал-и-монтан• 08.08.07 01:10
"А тепереча вдуй мотористу"
"Мотористу-то я вдую, но почему машина от этого лучше тянуть будет?"
Посторонний• 07.08.07 23:21
Брайтонской суке.
А Вы попробуйте поставить на ручник и поездить. Интересно, как машинка тянуть будет при этом? И кому после этого надо поменять прокладку?
Логика там была - могли колодки тормозные прилипнуть к дискам и подтормаживать. Знаете, если не заводится - то или нечему гореть в двигателе, или нечем поджигать. Если плохо бежит - или двигатель плохо крутит, или ходовая "не катит".
Fert• 07.08.07 22:17
Не. Ну нельзя так.
Зашол сюда настроение поднять, а тут такое ГОВНО, и ещЈ в основных.
Об стену, с разбегу. Это для аФФтора.
Brighton Bitch• 07.08.07 21:46
Хмммм, я конечно не специалист в российских автомобилях, но если "матЈрые водители техники и механики" проверяют тормозные колодки когда машина "не тянет"... они зеркало заднего вида протереть не догадались? А прокладку сменить? Прокладку между рулЈм и водительским сидением
Посторонний• 07.08.07 20:59
А я-то все голову ломаю - почему простыни такие пожеванные после этого дела? А по науке оказывается - компрессия, вакуум... Ну дела!
Свиблово• 07.08.07 16:53
Что-то не видел я хантеров вольно бороздящих просторы московские.
Ассистент.• 07.08.07 16:12
Свиблово, я наоборот, слышал, что "хантер" весь ульяновский. Посидел
за рулЈм у знакомого и, честно говоря, влюбился в эту машинку. Только учитывая. что это УАЗ хочу новую, с гарантией, но она, редиска, дорожает по мере накопления мной денег. Было у меня 180.000 на машину, он стоил 2000.000, накопил 200.000. он стал 250.000. На данный момент базовая версия стоит 303.000., но плюс страховка/антикор/люстра/лебЈдка/кенгурин - опять копить прийдЈтся...
Свиблово• 07.08.07 15:58
Читал о тест-драйве в газете-ру. Им там патриот вообще не понравился. А про хантер не слышно ничего, так, понтанулись и забыли. Известно, что двигатель IVECO, трансмиссия, подвеска - германская KW, название - английское. А что там русского?
Фря• 07.08.07 15:57
А просто сказать народу: проверь поршень с цилиндром - не судьба была? Обязательно "на их языке"? Тьфу!
МАХОРКА(руssкая свинья)• 07.08.07 14:54
Подобную историю я слышал ещЈ пацаном в шестидесятых годах.
Древний. древний высер.-2
vmlk• 07.08.07 13:10
2 маХХLорка
Самуил застилаит нам взор -
Ктулху хавоет моск.
Соброны мы на зоводъе -
Усопший мамо наш софк!
КозЈл• 07.08.07 12:14
2vmlk
Пишешь ты както не правильно, чувствую что то не то, но не могу понять что.
vmlk• 07.08.07 12:02
На анек похоже:
Мужичок тачку купил, а сам в деле этом ни бум-бум. Глохнет на дороге, ну и голосует, просит помоч. 1 - 2, там 5 - 10 и все поковыряв у него в моторе грят мол "секретка барахлит". Мужичок думает "чо за хуйня?!". Вот ещЈ 1 грит "мол секретка у тя", а он и выдаЈт: "да есть у меня секрет! тЈщу я ебу!!! какова хуя машина то из-за этого не едет?!".
Михаил• 07.08.07 11:54
2 бес имени
Про компрессию - прикол такой есть армейский, а может и не только армейский. Когда молодому водиле дают ведро, просят сбегать к мотористу (хотя вариантов много может быть) и налить компрессию.
Бес имени• 07.08.07 11:44
ЧЈ то я запутался, кто к кому ходил и чего говорил...
Где лопата с компрессией?