Не мог не прислать все происходило на самом деле.
Довольно известный банк
Разговор специалиста службу поддержки пользователей с пользователем.
И их Письма."Быть может кто себя узнает"
__________________________________________
"А как обычно помогают вам специалисты? "
"Помогают? Ну как... Влезают в меня..."
"А дальше? "
"И начинают действовать! "
_______________________________
Уважаемые господа!
Я, конечно, понимаю ВАШУ загруженность и игнорирование заявки № *****
Конечно, проще поменять процессор, чем заменить колер в нем. Но в виду
того, что на материнской плате у меня много нужной информации, хотелось
бы сохранить процессор в рабочем состоянии!!!! В комнате, в которой я
нахожусь № *** стоит шум включенного пылесоса. Если у ВАС не хватает
специалиста для замены колера, прошу выдать мне сам колер для замены в
процессоре!!!
______________________________
Добрый день!
Недавно установили новый аппарат (факс). Он непрестанно издает звуки.
______________________________
Доброе утро!
У меня проблема со сканером - он "буксует"
______________________________
- у меня не печатает принтер
- показывает какую-нибудь ошибку?
- да, (начинает читать) е – хэ – тэ – е – р – эн – а – Эл (external)
- е – хэ –цэ – ПАУЗА – Е – П – Т – И---- О –Н еле успевая нажать на mute
заваливаюсь под стол... (exception)
История №302028
+-6–
Проголосовало за – 6, против – 12
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.