История №301517
Решили родители отпраздновать день рождения своего малыша, которому
исполнится 5 лет. Гостей было много, соответственно все со своими
чадами. Все шло как обычно, подарки, поздравлялки, у взрослых свой стол,
у малышей – свой. Хозяйка металась между нашим и детским столами. При
очередном тосте подбегает виновник торжества и к маме:
- Когда будет торт?
На что мама спросила:
- Мясо съел?
- Нет...
Тут слегка поддавшие родители включились в разговор: "Надо мясо есть –
будешь сильным... летчиком... спортсменом" и т.д., у кого на что фантазии
хватило... Малыш ни в какую не соглашается. В общем, "лапша" о космонавтах
не прокатывает. И тут его крестный отец делает нестандартный ход:
- Мышцы у тебя сильные, а лоб мягкий... иди сюда...
Малыш подошел, крестный ему большим пальцем давит в лоб и продолжает:
- Мягкий... Он должен быть крепким...
Малыш своим пальцем придавил свой лоб... на лице недоумение..., крестный
понял "иду в правильном направлении..." и продолжает:
- Попробуй придавить мой... он как сталь, потому что ем мясо... я им все
что угодно расшибу...
И тут малыш с ухмылкой:
- И орех расколоть можно?
Крестный (уверенно) – Да...
Малыш разворачивается и за свой стол, ложку в руки и давай мясо
наворачивать...
Тут посыпались комплименты в сторону крестного... и родился тост: "за
крестного...". Налили... прозвенел звон рюмок и бокалов... вдруг влетает малыш
с детским деревянным табуретом в руках и ставит его на середину комнаты...
убегает... все замерли... тут крестный:
- Наверное, стишок будет рассказывать? ...
тишина... все ждут... забегает малыш, положил на табурет грецкий орех и со
всего размаху лбом по ореху... орех треснул... у всех шок... все дружно
посмотрели на крестного и на мать ребенка... она готова была порвать
крестного на мелкие кусочки... крестный, оправдываясь:
- Я этого не хотел...
Все дружно бросили взгляд на малыша... Поджавши нижнюю губу, с
наворачивающимися слезами на глазах:
- Мама! Ты мне мало мяса положила! ...
Все были в ауте...
Праздник прошел нормально, но шишак был знатный и синяки под глазами...
вывод: не надо "лапшу" на уши вешать детям.
Херург• 03.08.07 18:13
Синяки под обоими глазами после удара - это перелом основания черепа.
Не пиздите.
ваше наше• 01.08.07 19:07
опять жеж - пиздЈж. ребЈнок бы кума попросил умения лобные показать.
мысли вслух• 31.07.07 20:25
2 "Пластилиновая Ворона"
фу, воришка! настучать бы на тебя. да некуда.
Пластилиновая Ворона• 31.07.07 20:15
Ну всЈ блядь у этих русских как не у людей. Поэтому вы и вырождаетесь..Ну и слава богу!
Rusya• 31.07.07 20:01
мысли вслух: э-э-э... не сочти за занудство, конечно :))))))))), но можно на "ты".
Впрочем, все грешны. Я как-то, помнится, Ассистента в занудстве упрекнула (если не ошибаюсь). Но он не обиделся.
Короче, мир-дружба-жвачка! Отваливаюсь от компа, всем пока!
мысли вслух• 31.07.07 19:26
вот и хорошо, что не добавили. готов забрать свои слова обратно.
просто прочитал этот Ваш комментарий про грамотность автора сразу после Вашего "реферата" про долбисораунт в соседней обсуждалке. и, как уже сказал Фря, не смог пройти мимо.
"Вообще, ты зря так близко к сердцу все принимаешь..."
)))))))
моЈ-моЈ• 31.07.07 19:25
Готовить учиться надо, мамаша! А то пичкает ребЈнка парашей, а потом на крЈстного вызверяется, дескать, маленького обманул.
Rusya• 31.07.07 19:14
мысли вслух: но ведь не добавила?
а я вот, например, не люблю, когда на людей ярлыки вешают :(
мысли вслух• 31.07.07 18:57
2Фря,
да тож не упрек какой. филологическая (и женская) солидарность - ура!
зануд только не люблю. да так, что мимо пройти не могу. и не поддерживаю. даже из солидарности)))))
всего всем хорошего.
Фря• 31.07.07 18:51
2мысли вслух,
у меня с грамотностью тоже неплохо (хотя до абсолютной далеко :р)), у меня уже глазски устали - я на этот монитор уже часов десять смотрю.
мысли вслух• 31.07.07 18:44
2Фря,
вооооот, а Руся б еще для полноты картины добавила, что перед "если" должна стоять запятая.
Rusya• 31.07.07 18:42
ап стену, и есчо рас ап стену:
ага, я заебись грамотная. Университеты, понимаешь, кончала. И вообще, врожденная грамотность у меня, ну что тут поделаешь... такое же приблизительно уродство, как и абсолютный слух. Так вот и живу с уродством этим. Да еще зануда, как тонко подметил комментатор под ником "мысли вслух". А только ты зря про Маяковского. Я его оченно даже уважаю - все, что до двадцатого года. Если тебе это о чем-то говорит, конечно. А про Петровича я написала не для того, чтобы в безграмотности упрекнуть, а потому, что мне показалось, что рассказ и комментарий написаны разными людьми (история написана грамотно, а комментарий пестрит ошибками).
А если ты напишешь смешную историю, пусть и безграмотно, но действительно СМЕШНО, я ее похвалю, вот чес-слово! Потому как привычки огульно "обсирать" все и вся у меня нет (чего не скажешь о тебе, судя по твоему нику).
Вообще, ты зря так близко к сердцу все принимаешь...
Фря• 31.07.07 18:36
2 ап стену, и есчо рас ап стену
Нет, любезный, "немогу" пишется раздельно.
ап стену, и Исчо рас ап стену• 31.07.07 18:24
Фря, не пизди, это на тебя не похоже. Клоник?
Да, ты права, "есчо" пишется через "и".
Фря• 31.07.07 18:18
2 ап стену, и есчо рас ап стену
Пра-а-авильно боишься, соколик, очень даже пра-а-авильно
ilonioum• 31.07.07 17:48
история супер - одна из лучших что я читал за последнее время на этом сайте. И нечего тут советы давать как детей воспитывать - будут свои (если уже нет), то и воспитывайте. Я думаю и мама, и папа, и крЈсТный очень любят малыша и плохого ему не желают и желали.
Петрович, не слушай никого, с нетерпением жду завтрашней истории.
Немолодой.• 31.07.07 16:59
Хорошая история.
Мне неприятны моралисты, которые кидаются обвинять персонажей: "Вы посмотрите, какие они негодяи! А я - хороший, я бы никогда так не поступил!"
В тексте присутствует одна шутка юмора, которой надо было бы и закончить текст - "- Мама! Ты мне мало мяса положила!"
Это мое мнение, которое так же бесспорно, как все предыдущие и последующие.
мысли вслух• 31.07.07 16:52
"Не русский я, не россиянен... На завтра выложил ИШО одну байку.
Петрович "
уй, ну всЈ, автор, попал ты!
щас тебе расскажут, что будь ты хоть "негром преклонных годов", а обязан и т.д.
мысли вслух• 31.07.07 16:48
2 Петрович (или кто там автор),
история так себе. когда малыш с табуретом нарисовался, подумалось, что он крестного попросит орехи лбом колоть, подтвердить, так сказать, теорию.
"И тут малыш с ухмылкой:
- И орех расколоть можно?
Крестный (уверенно) – Да..."
во! корень зла. ври, да не завирайся.
Rusya,
ну занууууда, ну зануууууда
МАХОРКА(руssкая свинья)• 31.07.07 15:40
Класная и смешная история. Всем правильным пидагогам идти в топку. +2
Петрович• 31.07.07 14:34
Написано мной, все мной. Не русский я, не россиянен... На завтра выложил ИШО одну байку.
Фря• 31.07.07 14:28
Rusya
Большая часть ошибок в комментарии Петровича может быть ошибками от торопливости. Вот "кресный" - это да, это автоматически пишется.
Хотя, может автор попросил кого-то проверить текст перед отправкой? Потому что пост Петровича показался мне искренним.
Rusya• 31.07.07 14:27
Ах, да, забыла: и объяснения, кстати, не приняты (если это все-таки Петрович). Объяснения заняли гораздо меньше места, чем сама история. Вполне можно было изначально включить их в рассказ, и не было бы гнева народного... А то, получается, читатели такие придурки: сначала "боже мой, какой ужас, бедный ребенок, родители идиоты" и т.д., а потом автор изволит рассказать, так уж и быть, все с подробностями, а нам что остается? Типа репу чесать: "а-ах, вона как, ну раз та-а-ак, то тады...". Нет уж. Умерла так умерла. И паршивую историю безграмотными комментариями не исправишь.
Rusya• 31.07.07 14:20
Петрович, оно и видно, что "не писатель".
Кстати, никто не обратил внимание, что история написана гораздо более грамотным языком, нежели чем комментарий Петровича? В комментарии на четырех строчках ошибок навалом :"небыло", "спустя двух дней", "кресный", "то же" ( в данном случае должно быть слитно), "на счет игры слов", "извените" - не считая безграмотного синтаксиса ("все произошло очень быстро, если бы знали итог, кто ему позволил это сделать", "двумя этажами жил врач") и неправильной пунктуации. В довольно-таки длинной истории - всего лишь пара пропущенных запятых и обилие многоточий, которое, впрочем, можно расценить как особенность авторской стилистики.
Вывод: либо Петрович писал историю не сам, а попросил помочь кого-то более грамотного; либо это не Петрович. В любом случае получается как-то некрасиво.
OMen• 31.07.07 14:09
Челябинские табуретки настолько суровы что колят детей как орехи об орехи...
Украинец• 31.07.07 13:47
Челябинские дети "настолько суровы, что закусывают водку нижней губой"
Петрович• 31.07.07 13:40
Люди! все произошло очень быстро, если бы знали итог, кто ему позволил это сделать. У нас самих слезы вначале выступили. Успокою всех. Ребенку была оказана мед. помощь сразу. двумя этажами жил врач. Сотрясения небыло. Повезло, орех оказался не очень крепким. Синяки вылезли спустя двух дней. Были в клинике с ним родители и там то же сказали ничего страшного нет. А кресный потом искупил свою вину очень дорогим подарком. Я не стал описывать все в подробностях.
На счет "игры слов" - извените я не писатель.
Фря• 31.07.07 13:29
Даже читать больно было, несчастный ребенок. Синяки под глазами обычно появляются в результате перелома, скорее всего носа.
Конечно, пока ребенок не обожжется, то хоть сто раз скажи: нельзя трогать огонь - он все равно будет пытаться потрогать пламя пальчиком. Но для того, чтобы он понял, что делать этого нельзя вовсе не нужно помогать ему усесться на горящую конфорку. Так что крестный, усиленно накручивавший малого рассказами о своем крепком лбе (надо же - достоинство!) - придурок.
Рики Стрики Тави• 31.07.07 13:11
а. "потому что ем мясо... я им все что угодно расшибу..." мясом?
б. "И тут малыш с ухмылкой: - И орех расколоть можно?" это он вспомнил анекдот про то как кто то "мясом" орехи колол
в. "крестный, оправдываясь: - Я этого не хотел..." ведь говорил крестный что "мясом" расшибу а не лбом
г. Придумайте что нибудь сами...
Rusya• 31.07.07 13:03
Все взрослые в этой истории вызывают чувство глубокого отвращения. Хорошо еще, что ребятенок в больницу не угодил.
Розовый горностай• 31.07.07 12:08
Начинается история нормально, с нормальными знаками препинания. Но потом... эти... многоточия...
И главное какая свежая и мудрая мораль!"не надо "лапшу" на уши вешать детям" А до этого автор не знал, что врать нехорошо, ни детям ни взрослым. Про интеллектуальный уровень ребЈнка и его крестного тут уже высказались до меня.
-2
депутатъ• 31.07.07 12:05
синяки под глазами в такой ситуации означают не самое лЈгкое сотрясение мозга. так что фраза "праздник прошЈл нормально" звучит довольно странно.
чингизхаим• 31.07.07 11:21
Это сколько же родители выпили, если не успели среагировать на поступки малыша? И табуретку принЈс, и орех положил... Родителям -10.
КЕД• 31.07.07 09:51
Хорошая история, улыбнуло. Ребенок молодец, а крестный придурок, лапшу тоже надо вешать с умом. +2
злой техник• 31.07.07 09:20
синяки под глазами...у крЈстного? мать что-ли отпиздила? ни хуя не понятно.