Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №292697

По поводу постоянного дристания в *гостевой десятке* на тему, какие
плохие люди москвичи и какой жуткий город Москва. Несколько коротких, но
очень показательных историй.

История №1, про то куда идут деньги... и как они пропадают.
Знакомый чиновник в приватной беседе не на камеру, жалуется: регионы
совсем охуели! И приводит пример: *Два года назад поступил запрос из
города N - срочно нужны средства на ремонт моста. Иначе прервется
транспортное сообщение и полный пиздец. Выезжает комиссия. Мост -
действительно в жутком состоянии, несмотря на то, что деньги в бюджет N
отчисляют исправно и в полном объеме. В министерстве ругаются матом,
сверяют с N-скими смету и выделяют некислое бабло на реконструкцию.
Деньги уходят. Из региона регулярно поступают отчеты: строительство идет
полным ходом, все заебись. Время летит и недавно в N снова выехала
комиссия. Мост как стоял полуразрушенный - так и стоит!! Движение по
нему не остановлено, водители ездят рискуя жизнями!! НИКАКИЕ ремонтные
работы не проводились вообще!! Комиссия: ах, ох, суканах, где ж тогда
бабло?? Нету. Все вопросы к мэру. Где, сукаблят, мэр?? Да мы его щас на
нары сукоблят!! А его переизбрали и он тут же умотал толи в Испанию,
толи в Германию. Новый - все валит на старого, нихуа не знаю, мол. Итог:
государственные бабки N-ской администрацией спизжены, мост не починили
(и в ближайшее время хуй починят), наказывать некого. *

История №2, про провинциальную логику.
Приехали с группой снимать колхоз-миллионер. Хозяйство богатейшее. Скот,
птица, поля, парники с шампиньонами и тд. Оборот бабла НЕМЕРЯННЫЙ.
Директор (местный крутой перец) колесит на Land cruiser Prado за 50 с
лишним штук грина. Уголовные дела на него заводили дважды и дважды
закрывали за *недоказанностью*. Домик главбуха (родом из той же деревни)
напоминает дворец арабского шейха. 3 этажа, 12 комнат, подвал с
бильярдом. При этом рядовые колхозники в совершенно скотских условиях.
Труд рабский. Зарплата нищенская. Спрашиваешь: довольны жизнью? Дружно
отвечают - какойнах довольны!! Директор и бухгалтер воры, ох суки, воры
каких свет не видывал! Никакого житья от них нет! А кто ж их вам
назначил, таких? Никто не назначал, ишь еще придумал чаво "назначать"!
Мы сами себе хозяева, начальство выбрали на собрании... лет 10 назад. На
следующий вопрос "кто виноват, что живете плохо? " - также дружно
отвечают: Москва!!

История №3, про то, откуда уши растут.
Полгода назад снимал в одном небольшом городке мероприятие с участием
местной интеллигенции. Люди славные, большей частью добродушные. Тем
больше я удивился, когда один тихий школьный учитель вдруг начал
*поливать* столицу со страшной силой. Послушать его: Москва не город, а
сосредоточие зла, порока и бескультурья. Душит матушку-Рассею почище
Содома и Гоморры. Распинался долго и красиво. Приводил цитаты из
классиков. Чуть ли не Библию вспомнил. А потом его жена отвела меня в
сторонку и прошептала "Вы не обижайтесь, ради Бога. Мы уже привыкли и
внимания не обращаем. Просто у моего дурака хобби есть - из поленьев и
коряг всяких чудищ и голых теток вырезает. Весь дом уже этой гадостью
забит! Недавно совсем крыша съехала: повез свои коряги в Москву,
требовал выставить в музей. Его там конечно послали и теперь он злиться
страшно".

История №4, про жадность москвичей и бескорыстие провинции.
Соседи из криминальной рубрики рассказали. Ездили на происшествие.
Молодой мужчина в метро бросился под поезд. Всмятку. Милиция опрашивает
родных и знакомых. Выясняется: москвич, мнс. Работал в институте, +
подрабатывал на фирме. Имел отдельную неприватизированную жилплощадь.
Дальше - классический, хрестоматийный вариант. Познакомился с молодой
девахой из провинции. У той сразу любовь до гроба. Долго ли, коротко ли,
решили пожениться. Внезапно выясняется, что у девушки уже есть ребенок,
которого спешно привозят в Москву. Но разве это препятствие, когда
молодые друг дружку любят больше жизни! Чувак, весь в розовых
романтических соплях, идет в загс. А потом, пылая благородством,
прописывает супругу с дитятей в своей квартире. Тут собственно и сказке
конец. Буквально на следующий день любимая подает на развод. И по
наклонной: размен через суд, дележ имущества. Ушлая деваха со своим
ребенком получает небольшую, но отдельную квартиру. Бывший муж с голым
задом выезжает в комнату на окраине. С горя начинает бухать, его
выгоняют со службы. Дальше - метро и финита.

История №5, про зарплаты и расходы.
Пересеклись на днях с бывшим сокурсником, а ныне коллегой, приехавшим в
столицу в командировку. Сводил его в клуб, угостил на радостях. Пошли
разговоры за жизнь. Ну и вырвалось у мужика, типа *я в своем городе за
ту же работу получаю в два раза меньше*. Я тут же интересуюсь: у тебя
какая квартира? Отвечает с гордостью, трехкомнатная в центре. Сколько
платишь за коммунальные услуги? Почти тыщу. А вот я с женой и дочкой
живу в однушке. Плачу 1840. За детский садик младшенького сколько
отстегиваешь? Тот удивляется. Как сколько? Он у меня в бесплатный ходит!
Ну, сую там директрисе 300 рубликов в месяц, чтоб смотрели за ним
получше. Чешу репу. Моя Лизка тоже ходит в бесплатный. То есть это он
официально "бесплатный". А реально, 800 баксов выложил только за то,
чтобы взяли. И еще по 400 - ежемесячно. Коллега мой, аж с лица сбледнул.
Короче, больше он на разницу зарплат не жаловался. :))
777
+25
Проголосовало за – 41, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
56 комментариев, показывать
сначала новые

77701.07.07 14:20

Большой Пес
*Когда мой племянник отправлялся на службу (он меня моложе всего на 4 года), я ему сказал, не говори, что москвич. Там их не любят*
Поверь, если вдруг прямо сейчас Москва исчезнет - начнут так же истово ненавидеть Питер. Исчезнет Питер - будут ненавидеть Новосибирск или Казань. Неважно. Советский человек обязательно должен кого-то ненавидеть. Как правило того, кто живет чуть лучше. Это впитывается с молоком матери. Будут, обязательно говорить: "уууу, суки питерские (новосибирские, казанские и тд)! На рассейских костях себе город выстроили?! Я на водку заработать не могу, а вы булки с маслом жрете??!"

+0
ответить

Дима28.06.07 09:53

=единственное, что в провинции производят и что москвичи потом продают, это бляди. Вся остальная ваша продукция - полное гАвно= бугагага! адский отжыг!

+0
ответить

Злое Буддо08.06.07 09:01

Зацепила тема. Дерьма везде среди людей хватает, в Рассее-матушке. Печалит, что в одной стране люди друг друга, глядя на регистрацию, с этим самым дерьмом смешивают. Будто столица и регионы в состоянии войны. Попытка найти крайнего?

+0
ответить

Serg77701.06.07 12:11

А вот здесь вы чучуть слукавили: История №4
Делится только совместно нажитое имущество, а не все что имел до женитьбы!

+0
ответить

Большой ПЈс01.06.07 09:30

2 Ищик
Вообще-то у нас принято на работе еще и дни рождения отмечать, насколько я знаю, в Москве это строжайше запрещено. Так что порой с обеда можно винцо потягивать. А учитывая, что конторка небольшая - 50 человек, то простава получается практически каждую неделю.

+0
ответить

minus01.06.07 09:21

Суке хитрой:
"MINUS
Мудилко, в Москве из МУНИЦИПАЛЬНОЙ квартиры прописанного там с несовершеннолетним ребенком человека ты никуда не выкинешь. Учи матчасть и не позорься."
Если квартира была муниципальной (но в истории про это ничего не было), то очень правильно мужику в ротик насунули, ничуть не больше у него прав там жить, чем у девочки "из региона"! :) Потому что нехуй равнять муниципальную квартиру и свою. Вон, кстати, поселочек один подмосковный разгоняют - сердце радуется, а то хапанули лет 10 назад земельку нахаляву у государства и кричат о "исконных замелях" "своих". Ну так разубедятся. Оно полезно для сбивания спеси.
"99% всей покупаемой продукции включая еду - импортная или сделано из импортных ингридиентов."
Ну так ты и подумай, как оно доставлено и кем сделано. Уж явно не москвичами. А еще подумай - за какие деньги это импортное куплено, уж явно не за рубли, а чтобы получить валюту в Москве продавать НЕЧЕГО.
"Второе. Про то, как вы там у себя работаете - можете женам своим сказки рассказывать."
Хы-хы. Ваших сказок сначала послушаем, чтобы что пересказывать было.
"Третье. В то, что Москва живет на дотации от регионов - вам наверное Петросян по обкурке отмочил. А вы толдычите за ним тупо? Лошки - не верьте Петросяну. Он пиздит, сука."
Ну это вообще просто обкакался, сученок. При чем тут Петросян - это общедоступные данные, если по своему возрасту сопливому не знаешь где брать такие данные, то пойди пока пососи. ;)
"В общем идете на хуй."
Самый сильный и единственный аргумент во всей речи. Только вот мне, лично, плевать на твое гавканье. И права свои я уж как-нибудь реализую, вне зависимости будут моськи вокруг лаять или нет, попадут под ногу - им же хуже.
З.Ы. Тем редким интеллектуалам, которые случайно читают эту "конференцию" - на самом деле все ясно давно и четко, и нормальным москвичам - в том числе, а быдлу, которое тут гавкает - все равно ничего не докажешь. Я же печатным матом просто развлекаюсь, своего рода психологическая релаксация, ну и прикольно смотреть, как маргиналы надуваются на слова "сам педераст"! :)

+0
ответить

Ищик01.06.07 06:14

2 Большой ПЈс вот же западло с 17 до 19 только
а у нас весь день можно пить всЈ что горит главное свою раюоту делаешь а в каком ты состоянии это не важно
---
В банке работал нам на неделю банку спирта выдавали для протирки каждому, представляеете что в конце недели было :)
---

+0
ответить

Ищик01.06.07 06:04

Да забыл добавить АвтАр будАг

+0
ответить

Ищик01.06.07 06:03

2 Большой ПЈс
Круто :) Я тож так думаю если руки растут не из одного места то жить можно хоть на марсе.
Нахрена кудато ехать если можно и здесь где живЈшь нормально жить

+0
ответить

Баянов Толя01.06.07 01:55

Задумывался ли кто-днибудь, за счЈт чего наша страна живЈт? В магазинах подавляющее большинство товаров импортного производства (разуйте глаза, если кто-то ещЈ этого не заметил) и за этот товар добрый снабженец отправил своим заграничным партнЈрам, что? Правильно, деньги. ПричЈм далеко не российские рубли. Дабы ещЈ что-либо купить у буржуев, необходима опять валюта. Вопрос на засыпку, а что такого продаЈт наша страна буржуям, чтобы в стране опять появилась валюта? Правильно. По большей части мы продаЈм нефть, газ, уголь, сталь, алюминий(в брусках, заметте, а не готовые изделия из оного). Так вот, где всЈ вышеперечисленное добывается? В Москве? Сомневаюсь. А что же в Москве тогда производится, что обеспечивает жителям последней зарплаты по "3000 баксов (с)" ? Отвечаю, в Москве практически ничего существенного, что может удерживать такой высокий уровень жизни, не производится! Вопрос для аудитории, за счЈт чего же живЈт Москва, оставляю открытым.

+0
ответить

Провинциал01.06.07 00:44

Сколько раз ездил в маськву и в Питер, столько раз видел - это как черное и Белое. То же самое грят и другие земляки
Все москвичи - сплошная деревенщина! Никто нихуя не знает. Все сцыкуны сраные: в гостиничном лифте с масквичем не проедешь - баяца сцуки! Причем не могут сказать нормально, а начинают молча как-то суетливо и грубо выталкивать(!) И это при том, что при соотношении масс я могбы этих придурков выхватить из кабины и йопнуть ап стену. Больно
Улицы, дворы, подъезды засраны до охуения
МАсквичи - тупые. Видят, что стоят на дороге и хуй отодвинутся. Сами хуй кого обойдут и просто прут напролом
Вообщем у меня еще много гавна для масквичей - как нить изложу отдельной историей

+0
ответить

хитрый, суко01.06.07 00:16

minus
забыл совсем! Твои права ущемить нельзя. Потому что у тебя их нет. Ибо ты тварь дрожащая. :)) Иди, куда я тебя раньше направил.

+0
ответить

хитрый, суко01.06.07 00:12

ПОСТОРОННИЙ БЕЛОРУС
ну с тобой, дружок уже все понятно. Я давно убедился: какими бы благородными аргументами не прикрывались тебе подобные - в основе наездов всегда личные неудачи. «Лет эдак 7-8 назад писал я статьи по одной игре... но в конце концов бросить пришлось. Потому что московские детки обсирали меня и мои статьи» Ай бедненький. Обидели его детишки. Мы сейчас тут все разрыдаемся просто! Купи себе памперс - пригодиться. У тебя же теперь при слове «Москва» недержание.
MINUS
Мудилко, в Москве из МУНИЦИПАЛЬНОЙ квартиры прописанного там с несовершеннолетним ребенком человека ты никуда не выкинешь. Учи матчасть и не позорься.
Всем пускающим слюни долпаЈпам
Первое. Все, что вы там якобы «производите» (собранные кувалдой машины, мебель сбитую гвоздями, антоновку и тп) - засуньте себе в жопу. 99% всей покупаемой продукции включая еду - импортная или сделано из импортных ингридиентов. А за ту отечественную хуйню, что вам все-таки удается пропихнуть на московский рынок - мы платим деньги. Еще не хватало тут, чтобы каждый мудак впаривающий втридорога гнилую картошку пиздел, что «кормит» Москву! Бесплатно поди, кормишь-то? На чистом альтруизме? Или все же бабки берешь? Ну и нехуй выебываться. «Производят» они.
Второе. Про то, как вы там у себя работаете - можете женам своим сказки рассказывать.
Третье. В то, что Москва живет на дотации от регионов - вам наверное Петросян по обкурке отмочил. А вы толдычите за ним тупо? Лошки - не верьте Петросяну. Он пиздит, сука. В общем идете на хуй.

+0
ответить

Вася П.31.05.07 23:19

Потому что, Витя, когда ы был маленьким, ты ел колбасу, а из провинции люди ехали за ней в Москву. И детей своих воспитывали так, что колбасу забрали москвичи, а нам не досталось. Москвичи плохие и жадные, отбирают у деток колбасу и туалетную бумагу.

+0
ответить

МУра Мо31.05.07 20:47

Ассистент Витя, априори вы не негодяй. А постриори?
Какие все глупые.... Не понимаете вы ничего...

+0
ответить

МУра Мо31.05.07 20:44

Ассистент Витя, априори вы не негодяй. А постриори?

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 19:44

Посторонний Белорус, спасибо, что Вы выкладываете свои мысли, не затевая при этом скандала (любят некоторые, писать на уровне "дурак" - "сам дурак"). Мне несколько раз доводилось слышать слова, которые расценить однозначно тяжело, буквально смысл их сводился к следующему: "О, Вить (моЈ реальное имя), а ты же нормальный чел, хоть и москвич". Комплимент это или обида за ту массу напраслины, которую "вешают" на моих земляков?
Я - москвич, но я никого не обворовал, не убил, не "подсидел" и т.п. Все мои грехи могут свестись только к таким скромным нарушениям общественных законов, как "Мам, я курсовик с друзьями делаю", отправляясь в это время гулять с барышней или пить пиво (это давно), или "Капитан, ну не гнал я более 80-=ти, ну никак" и т.п.
"Продаю" я не то, что кто-то сделал, а тех.заключения и проекты, сделанные своими руками и своим опытом/знаниями и проч.
Так почему же вы (все не москвичи) считаете, что я априори негодяй?

+0
ответить

Посторонний Белорус31.05.07 19:07

2 Ассистент: Приятно пообщаться с культурным человеком! Разумеется, люди разные - и в Москве, и за ее пределами. Но ведь замечается-то прежде всего то, что непривычно! И поверьте, сейчас уже не имеет значения, "коренной" вы москвич или москвич в первом поколении. Особенно это неважно для "провинциалов". То, что Москва живет намного богаче - это факт. И то, что у ее жителей совершенно необъяснимые "понты" - это тоже факт.
2 Скорпион:
1-2. А с чего ж еще Москва кормится, как не с разграбленной России? Откуда берутся эти зарплаты в 3000 у.е? Что, родная столица производит такое невероятное количество продукции? Хрена с два. Там живут люди, которые "приватизировали" все, что можно, и именно эти люди вам платят. Так сказать, делятся излишками награбленного.
3. Я знаю, что это жена на своего мужика наехала. Но с жены какой же спрос? Что, редко в истории бывает, что женщина ни хрена не понимает в том, что делает ее супруг, а только требует побольше денег? Да у каждого второго писателя то же было. Автор же виноват в том, что пытается из этой истории "высосать" какое-то обвинение провинции. Тогда как следовало бы помочь мужику разместить где-нибудь его творчество - хотя бы в его городе, если не в Москве.
4. Мне не приходилось разменивать квартиру, но советские законы на этот счет я знаю неплохо, и едва ли они сильно изменились. В данной ситуации любой адвокат элементарно доказал бы, что у девки "не было намерения создать семью", и брак признали бы недействительным. А это совсем не то же самое, что развод! Вот если бы ребенок был записан на этого терпилу - тогда другое дело.
А пламенная любовь москвичей меня и не интересует. Я уже достаточно знаком с яркими представителями московской молодежи. Лет эдак 7-8 назад писал я статьи по одной игре... на чистом энтузиазме писал, но в конце концов бросить пришлось. Потому что эти московские детки обсирали меня и мои статьи так, как будто я их классовый враг. Мол, я вообще лопух, ничего в игре не понимаю, и мои статьи на сайте вывешивать нельзя.
Думаете, хоть кто-нибудь написал лучше меня? Хрен. Вообще больше никто не писал ничего! Как я бросил - меня еще года два провинциалы просили написать что-нибудь еще. А эти уроды так безнаказанными и остались.

+0
ответить

Масква31.05.07 18:51

Все регионы - хуйня и далпаепы!

+0
ответить

minus31.05.07 18:37

Скорпиону: Вы читайте закон. И мать и ребенка (даже грудного) можно легко выкинуть из квартиры, если они не являются владельцами и квартира не нажита во время совместной жизни, а ребенок - не Ваш. На самом деле - можно даже если Ваш, но это уже не по человечески.
По второму пункту - зол я не на Москву или там всех москвичей, а конкретно на таких вот индивидуумов, как автор рассказа, которые мало что занимают позицию "ненавижу понаехавших всяких", но и еще пытаются возбудить подобные чувства у остальных. Что касется "приехать и обосрать хозяев", то повоторюсь - тогда будете считать себя хозяевами, когда "удобства" будете за свои деньги себе строить. И здесь я не гость, а полноправный хозяин, гражданин своей страны, абсолютно с теми же правами, что и любой другой москвич. А недоволен я только ценами на жилье и считаю, что квартирки-то и "дачные участки" у тех кто эти квартирки и участки хапанул бесплатно, у администрации, надо бы государству вернуть, да построить на месте участков современные высотные дома (нехер одному жировать там, где может 100 жить) и выставить, вместе с отнятыми квартирами в открытую продажу. Тогда цена упадет и все будет справедливо. ;) А по большому счету - мне и на это похуй, заработаю как-нибудь, не терплю просто когда мрази всякие мои права как-то пытаются ущемить.

+0
ответить

Scorpion31.05.07 18:24

2 Minus
"выкинуть из квартиры неугодных жильцов - просто на раз два". Бывшую супругу - да. Ребенка - хрен. Соответственно, и мать остается с ним. И если, к примеру, у мужика была двушка, то единственный реальный вариант РАЗМЕНА - это однушка плюс комната. И ребенок с матерью, естественно, окажется НЕ в комнате.
Далее. "А мы, из регионов, ехали и будем ехать..." Вы уже в Москве, и работаете здесь. Чем Вы еще не довольны? Или это новые правила хорошего тона - приехать куда-то и обосрать хозяев? И вообще, откуда столько агрессии? Похоже, ненависть к москвичам провинция впитывает с молоком матери....

+0
ответить

Ниграматный31.05.07 18:02

Вася П.
Вася! Прасти, но ты йобнулсо. В правинции мясо атборнае стоит меньше, чем харошая калбаса. Если калбаса алицетваряет для тибя палавой хуй - тибе нада к врачу срочна.

+0
ответить

Вася П.31.05.07 17:56

2 alex
Позвольте вас поправить. Провинциальные, как вы выразились, долбоЈбы, это очень заметные персонажи в Москве.

+0
ответить

alex31.05.07 17:44

Любая столица (хоть Киев, хоть Москва) - это страшный город. Жить в таком ни в коем случае не хотелось бы.
И народу там много (не все, но много), который упиваеться своим статусом жителя столицы и готов срать на всех остальных. Это суровая правда жизни, и не стоит на нее обижаться дорогие москвичи.
Понимаете в провинции бывают такие же сволочные люди. Но они просто нехорошие люди. А московский нехороший человек еще и сочиться гордостью, что он москвич, а вы все быдло.
Поэтому столичные наглые долбоебы, заметны гораздо более провинциальных. И там их гораздо больше.
По поводу расходов и доходов не особо плачьтесь. За садик он 400 баксов отдает, бедный. Не последние наверно :)) А в провинции это может быть месячный доход семьи. Всей. И отуда платиться за все. И в некоторых городах работы особо не найдеш. Вот так оно в жизни.
И пожалуйста не надо рассказывать о том, что найди нормальную работу денежную. Это каким то продающим либо посредничающим перцем. Что бы вы продавали все, работнички, если бы не было тех кто для вас трудиться.

+0
ответить

Большой ПЈс31.05.07 17:42

Когда мой племянник отправлялся на службу (он меня моложе всего на 4 года), я ему сказал, не говори, что москвич. Там их не любят, назови бабушкин (для него прабабушкин) городок под Москвой. Не могу уточнить, что он там сказал. Нет его уже. Убили в московских разборках 2 года назад.

+0
ответить

бля31.05.07 17:42

бля
пиздец,вот жешь как оно поворачивается,некого разыбать за много лет так бля друг на друга гонят..
я в шоке,в америке какойто алабанец горд своим происхождением(пока не попал в коледж, гы)и бля любого пиздюка из вашингтона принципиально выслушивает с наставленным в голову карабином! вот это самоуважуха.
а здесь бля вы казлы вы злы, а мы добры бобры....пиздец...
ЗЫ на киев не гонят,просто считают столицей,а занться и в заполярье есть чем,абы желание было.
мне пох что будете писать я не перечитываю,тока гажу так сказать.

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 17:42

Scorpion, я думаю, что вопрос с терминологией заключется не в тех буквах, которые мы произносим, а в том КАК мы данный термин произносим.

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 17:40

Да, а на счЈт "выставки поделок из некрашенных корней" - поясняю: в нашем городе масса музеев, когда приезжают друзья из далека, даже не знаешь куда их сводить, я сам далеко не во всех музях бывал. Так у нас в запасних и Ге, и Поленов, и Репин (все полотна которых мы с вами не увидим никогда), лежат - нет места в экспозиции. Ну на кой чЈрт, ещЈ эти деревяшки? В той же "провинции" есть масса музеев, площадь которых превышает их запасы - там один элемент фонда на 10 м2, там и выставляйте.

+0
ответить

Scorpion31.05.07 17:36

2 Проходящая
Москва, Главпочтамт, Scorpion'у до востребования ;-)
2 Ассистент
Все-таки, я должен поправиться. В слове "городишко" есть некая доля пренебрежения. Пусть лучше будет "городок".

+0
ответить

Большой ПЈс31.05.07 17:35

to Ассистент
Вы дворянин? В каком полку служили?(с)Ильф. Петров.

+0
ответить

Scorpion31.05.07 17:30

2 Посторонний Белорус
Истории 1-2. А что за странные обобщения? Если в провинции, то воров один - два. А если речь о Москве - так все поголовно кормятся с воровского стола? Все 10 миллионов населения?
История 3. Не автор назвал творения мужика гадостью, а его же собственная жена, которая видит их каждый день по всему дому. За это надо не любить москвичей?
История 4. А Вам не приходилось после развода разменивать квартиру с прописанной там бывшей женой и ребенком? Попробуйте. И убедитесь, что комнатка на окраине - это еще не худший вариант.
P.S. И не надейтесь, что фраза "На самом деле вы ни фига не лучше. А часто и намного хуже" вызовет в москвичах пламенную любовь к тому, кто ее произнес.

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 17:22

Подпишусь под словами Scorpion-а: в термине "городиШКО" уменьшительно-ласкательный суффикс подчЈркивает лишь маленький размер данного населЈнного пункта.

+0
ответить

СтоПудов31.05.07 17:21

Абсолютно с тобой согласен! Молодец

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 17:19

Посторонний Белорус, Вы не правы. Я даже не буду цепляться к мелочам, типа вашего комента истории №4, малоли какие там были обстоятельства, может "следующий день" - фраза для т.н. красного словца, а ребЈнка отчим прописал к себе, а суд всегда на стороне несовершеннолетних (в данном вопросе)?
Но разговор не об этом. Разговор о том, что (Господи, сколько раз я уже писал об этом?), что мне - урождЈнному москвичу обидно (именно обидно, я не испытываю злости, а просто уже не могу больше биться головой о стену ДОТа непонимая). Здесь уже не раз писалось, что основное хамло "маде ин столица", как раз родились-то не в Москве, а перебравшись в столицу стали несколько богаче и начали выпендриваться перед земляками. Опять же мигранты - имеют психологическую особенность быть более настойчивыми в достижении своей цели и, внешне, они более успешны, чем аборигены. (пример: русы, наиболее непоседливая часть общества, организовала государство на территории спокойных славян).
Но и не это хотел я сказать, а то, что по какой-то истории, будь то история о столичном снобе или провинциальных разгильдяях нельзя судить об огромной массе людей, Малая Родина которых находится там же, где и Родина не симпатичного нам героя.

+0
ответить

Проходящая31.05.07 17:16

бедненький, куда денег выслать?

+0
ответить

Scorpion31.05.07 17:09

2 Большой ПЈс
Неувязочка вышла. Может, я неточно выразился. Моя фраза про охаивание Москвыв относилась к автору сентенции "А всЈ равно, мааасквичи каааазлы". К Вашему комментарию у меня претензий не было. Что касается "городишек" - это не пренебрежение к провинциалам, а просто замена понятия "маленький городок", которое точно так же относится и к моему родному населенному пункту. И я не считаю себя москвичом. Но в спорах на тему "москвичи против провинции" мне ближе позиция тех, кто реально работает и зарабатывает (будь то в Москве или в Сургуте), а не тех, кто сидит и ноет "Москва высосала у нас деньги, а москвичи хамы" или "провинциалы - отстой".

+0
ответить

Посторонний Белорус31.05.07 16:48

Аффтар, уже одно то, что ты это пишешь - ясно показывает, что ты все-таки считаешь, что москвичи - не такие же люди, как прочие. И после этого чего удивляться, что вас ненавидят? На самом деле вы ни фига не лучше. А часто и намного хуже. По крайней мере, таких наглых и глупых "понтов", как у москвичей, я нигде не видел.
Истории 1-2. Виноваты 1-2 вора, но не вся провинция. Тогда как в Москве буквально всем перепадает с воровского стола... А раз ты работаешь на вора - значит, соучастник, правильно?
История 3. А вы коряги эти видели? Может, это новый Микеланджело? Ведь не видели ни хуя, а туда же - историю про него постить. Стоит ли удивляться, что вас не любят?
История 4. Вранье. Квартира делится только если это совместно нажитое имущество. А если деваха "на следующий день подает на развод", то брак элементарно признается недействительным, и она вообще не получает ни копья.
История 5. Глупая демагогия. Вы получаете больше и сами решаете, на что потратить излишки, остающиеся от самого необходимого. Эдак вы еще скажете, что в Штатах ни фига не лучше, чем тут, поскольку налоги больше?

+0
ответить

Отставной барабанщик31.05.07 16:32

Интресно, если москвич в армии (теоретически) такие истории расскажет сослуживцам, его сразу уроют на месте или понесут топить в сортире?

+0
ответить

Большой ПЈс31.05.07 16:27

to Scorpion
"Или проще сидеть в своих городишках и хаять Москву и москвичей непонятно за что?"
Ну вот опять. Хорошо начал, а закончил опять городишками. Не заметил я в своем посте хаянья. Перечитал, снова не заметил. Это у вас в первую очередь пренебрежение к провинциалу. А что ему остается делать? Вот и огрызаются. А москвичи которых я знаю хорошие люди. Но просто одна зарисовочка: 90-е, на юге познакомился с девушкой. Говорю я безо всякого акцента, (спасибо родителям) и она приняла меня за москвича. Знакомство подавало надежды на чуть большее. Но я чего-то возьми да ляпни, мол из-за урала я. При следующе встрече она меня не заметила. Не той я породы.

+0
ответить

vmlk31.05.07 16:09

Многа букоф. Нибралса.

+0
ответить

Бес имени31.05.07 15:44

.."На работе с 10 до 19, причем после 17 можно запросто пиво пить"..
В этом вся мораль. Работать, как в Москве, никто не хочет, а денег столько хотят почти все...

+0
ответить

быдло31.05.07 15:41

Проблема у москвичей только одна - они всех остальных считают провинциалами, думая при этом, что провинциализм - это болезнь. А это не болезнь вовсе. Это обычное бескультурье деревенского быдла. А у москивичей - обычное бескультурье московского быдла. А быдло потому и быдло, что быдло!

+0
ответить

Scorpion31.05.07 15:38

2 Большой ПЈс
Моя ситуация аналогична той, что имеет Ваш друг. Я живу в маленьком городке в Подмосковье и работаю в Москве, поскольку наше "градообразующее предприятие", на котором работает моя жена, обеспечивет зарплаты порядка 6-8 тысяч рублей. При том, что цены в магазинах сопоставимы с московскими. Да, моя зарплата в последние полгода составляет 3-3,5 килобакса. Но! У меня 9-часовой рабочий день и 3-4 часа на дорогу в одну(!) сторону. В выходные надо успеть сделать все домашние хозяйственно-ремонтные дела и позаниматься с двумя детьми. Ни о каких театрах, ни о клубах речь просто не идет. Успеть бы новости по телевизору посмотреть... И те москвичи, что работают вместе со мной, имеют свободного времени не намного больше. Это я всЈ к тому, чтобы "провинциалы" (см. комментарии ниже) не думали, что в Москве деньги валяются на улицах. И просто дико читать фразы, что "А всЈ равно, мааасквичи каааазлы" с таким нарочитым коверканьем правописания, будто комментатор закончил 3 класса церковно-приходской школы. А с другой стороны, чуть ли не половина людей, работающих в других компаниях, и с которыми я общаюсь как с партнерами по бизнесу, это приезжие со всей России. Да, они своим умом поступили в московские вузы, окончили их, нашли работу в Москве, многие обзавелись собственным жильем. Так что же мешает всем другим поступить так же? Или проще сидеть в своих городишках и хаять Москву и москвичей непонятно за что?

+0
ответить

Ассистент.31.05.07 15:21

"... Я даже думаю в рублях и километрах, а не в баксах и милях, как американцы..."
Большой ПЈс
Классно сказано!!!

+0
ответить

Большой ПЈс31.05.07 15:08

Дело не в количестве денег имхо, а в том, что ты от них получаешь. Друг уехал в Москву, з/п че-то 3 килобакса или около того. Он имеет 10 часов на работе +2-4 часа на дорогу (как повезет). Машина себе, машина жене, двушку в Балашихе. Один выходной. За садик и кружки дочери - 800$. Правда жена тоже какую-то копейку в дом несет. Жизнь по принципу спать-работать-спать. В выходной выбирается в Москву погулять театры-музеи (провинциальный дух остался). А вот жена его больше по клубам (уже москвичка).
Я в провинции до работы иду 10 минут, на велосипеде 2-3. С работы приношу всего 13000. Жена и ребенок сидят дома. И нам хватет! Не голодаю, на дачу езжу на такси. На работе с 10 до 19, причем после 17 можно запросто пиво пить. Дома 2 компа (мой и жены). И всякие другие техники типа видеокамеры и dvd. у меня все есть и не хочу я получать в Москве 3000 импортных денег. Я даже думаю в рублях и километрах, а не в баксах и милях, как американцы. Так что, дорогие мои москвичи, не думайте что все вам завидуют и рвутся в Москву как в Эльдорадо. Нас и тут неплохо кормят (с) Возвращение блудного попугая.

+0
ответить

вап31.05.07 15:03

Вася, ты серьезно!? Как много я о себе узнал от тебя.

+0
ответить

житель столицы31.05.07 15:01

Последняя история противоречит выводам аффтора. Она только подтверждает нравы москвы и москвичей.

+0
ответить

Вася П.31.05.07 14:58

Обычно так: тот кто ненавидит москвичей, сам хотел жить в Москве, только не смог.
Москва для советского человека это святое место, где всегда продаЈтся колбаса и туалетная бумага. Те, кто живет в Москве могут каждый день есть колбасу, какать и вытирать попу мягкой бумажкой. Поэтому им завидуют все, кто не живЈт в Москве. Завидуют и злятся, так как едят черный хлеб с опилками, какают больно и вытирают попу жесткой газетой.

+0
ответить

Scorpion31.05.07 14:39

2 провинциал
ОбОснуй, ОднакО, свОю безграмОтнОсть

+0
ответить

Бес имени31.05.07 14:36

Во злости то... Такое представление, что все в Москве в шоколаде, просто по факту своего там присутствия. Ну если так - какие проблемы, приезжайте туда и забивайте чемоданы бабками, делов то...
На самом деле козлофф везде полно, немного помотался я по стране.
P.S. я не москвич )

+0
ответить
Показать ещё 6 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru