Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №289007

Году в 90-м это было. Я пацаном еще был, но
тоже отлично помню те дифицитные времена.
Универсам открывался в 9 утра, а у дверей толпа.
Бабулька наша, помню, тоже вместе со всеми брала
штурмом магазин каждое утро. Двери магазина просто
сносили. Помню, были они какие-то хлипкие: нижняя часть
что-то типа алюминиевая, а верхняя - стекло. Толпа
вваливалась, а дальше даже и вспоминать не хочу!
Хоть и знаю это по рассказам бабушки и матери.
Со стороны видал маленько: жуткое зрелище! Короче,
если кому-то удавалось купить что-то посерьезней
туалетной бумаги и соли - это уже была "везуха
человеку!"
А смешное, оно же во всех ситуациях бывает! -это
всегда так.
Мать рассказала про свою сотрудницу в ту эпоху.
Некая Лена у них работала. Повезло ей как-то курицу
купить. Это же событие! И когда же ее лучше съесть?
Может, к празднику заморозить? А, может, не ждать,
не скоро еще?
А тут гости к ним в выходные напросились, подружка
ее с мужем. Стали Лена со своим мужем думать, чем же
потчевать. И придумали. Муж говорит:
- А давай ты, Лен, эту курицу с утра зажарь и оставь
в духовке. Квартиру проветрим. А там по ситуации:
если они с бутылкой придут, мы тогда курицу достанем.
(а водка тоже по талонам была)Тошно, блин, вспоминать...
Ну, ладно, договорились, и так и сделали.
Пришли гости. Сидят все, как-бы непринужденно болтают.
На столе печенье, чай.4 часа сидят, всем как-бы и поесть
пора. Встретилась Ленка с мужем глазами, ну и как- бы
спрашивает, что, мол, дальше будем делать? Ну, он слегка
плечами пожал, кивнул: давай, мол, тащи курицу, придется
угощать.
Ленка на кухню, духовку включила - дух куриный начал по
квартире распространяться. Тут заскакивает на кухню подруга:
- Лен! Мы че? Курицу что-ли щас будем есть?
- Ну, да.
- Ой, Леночка! Я совсем забыла! Мы же бутылку принесли!

Да, блин, времена паскудные какие были, а хотел вас рассмешить.
Сколько раз рассказывал -смеялись все.
+447
Проголосовало за – 574, против – 127
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru