Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №278159

Когда училась в мединституте, параллельно работала акушеркой в роддоме,
и у нас была акушерка, уже старенькая бабуля, все ее обожали, от
главврача до роженицы, единственным ее недостатком было крепкое словцо,
и главный врач конечно пытался это пресекать. Расскажу один случай, сама
присутствовала при этом. Когда женщину укладывали рожать на кресло, баба
Валя (эта самая акушерка), дабы роженице было удобно - все представляют
себе гинекологическое кресло? говорила:
- Подними свою жопу и двигайся - ищи наиболее удобную позу!
А главврач, когда это услышал, бабе Вале говорит, мол, не надо такое
слово говорить, называй это место тазом, будет и прилично и понятно.
Баба Валя, при первом же случае воспользовалась советом, женщина залезла
на кресло, а она и говорит, мол двигай тазом!
После этих слов вся бригада валялась от смеха, потому, что бедная
женщина начала озираться по сторонам, очевидно в поисках того, чем ей
предложили двигать, а потом спросила, а где его взять-то - таз.
После этого баба Валя ухмыльнулась и сказала:
Говорила я - жопа, так и буду говорить, хоть расстреляйте.
Больше ее главврач не донимал.
+255
Проголосовало за – 299, против – 44
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
59 комментариев, показывать
сначала новые

ирв01.03.07 20:36

Какие ж вы все таки тупые тетьки! Я ведь вроде русским языком писал ,что откесарили зараз всех ,кто на новогодие рожать целился.Что ,у всех ,по вашему ,показания были??? Заставлять ,конечно -никто не заставлял ,все сугубо добровольно -всем сообщили ,что у них маловодие и неправильное предлежание -у всех разом ,гы-ы-ы-ы.Так что все и ринулись кесариться сами ,а уже после ,когда разобрались ,то и выяснилось -не было никакого маловодия и неправильного предлежания -и это опытные ,кто уже не первый раз рожал. А что говорить про мою впервые на это шедшую киску -весь живот ей располосовали ,ссуки! Не было никаких показаний ,это точно -и это не мое мнение ,а врачей из другого роддома!

+0
ответить

Дежурная медсестра27.02.07 17:23

2Thank God I Am Not There и Ирэн -А наша затянувшаяся дискуссия- пример того,что в конечном итоге мы-тЈтьки вполне можем друг друга понять.)))

+0
ответить

Ирэн25.02.07 20:01

Дежурная медсестра
Тогда прошу прощения, что вначале вызверилась, а этой девице, я так думаю, кесарево,наверно, делали вообще пожизненным показаниям - то есть или ребенок задыхался, либо она сама на тот свет собралась. А когда оклемалась после операции, ребенок жив здоров - то у мужа куча претензий, мол зачем моей жене пузо испортили, а вспомнить, что все живы, здоровы и врачу элементарное спасибо сказать - это никогда в жизни не случится (бывают такие козлы)

+0
ответить

Thank God I am not there.25.02.07 07:29

2 Дежурная медсестра
Под не совсем, с моей стороны, удачным термином "несчастной роженицы", в том первом моЈм отзыве, который ты удалила, я имела в виду, конечно-же, не настрой на жизнь как таковой.
Каждая женщина, идущая на роды, наоборот я считаю, полна радостного возбуждения, что вот наконец-то скоро будет самое трудное позади и у неЈ будет ОН, ребЈночек.
Под определением " несчастная роженица", я имела в виду женщину, находящуюся в очень уязвимой сетуации, часто не имея абсолютно никакой поддержки(мужа или родных рядом с собой),попавщую в один из самых ответственных и важных моментов в своей и ребЈночка жизни в полную зависимость от компетентности медперсонала. Медперсонала, который может часто безнаказанно творить произвол, допускать хамство, пренебрежение, халатность.
Ну что, скажи, стоило той-же пресловутой бабе вале, сказать роженице, - мол, подвинься, чтобы тебе было удобно, или на худой конец, - подвинь попу! Ведь одно маленькое слово, и какая большая разница!
А вообще, между-нами девочками, захочешь ещЈ дочку, приезжай в Америку рожать.
Я тебе гарантирую, даже без медицинской страховки, в любом госпитале, с любым доктором и медперсоналом, ты получишь отличный уход, заботу и уважительное отношение к себе.
Дискуссию на эту тему можно продолжать бесконечно, но здесь на этом сайте и в комментах не хочу.
Удачи!

+0
ответить

Дежурная медсестра24.02.07 11:51

Ирэн,спасибо за ответ,мне интересно.Иначе я бы уже не заглянула.Ваше мнение профессионала о кесаревом ни на йоту не отличается от моего.Вот это я и пыталась выяснить у истеричного мужа "насильно порезаной" роженицы-каким это образом еЈ прооперировали без еЈ желания.А если он всЈ же утверждает,что это всЈ таки каким-то бредовым образом произошло,то мне истересно почему же тогда виновные не наказаны.И в чЈм я не права?А об эпидуральной анестезии,согласитесь и среди медиков ходят неоднозначные "каменты".

+0
ответить

Ирэн23.02.07 22:38

Дежурная медсестра!
Никогда кесарево не делают насильно. Только по строгим медицинским показаниям. Знаете, сколько женщин уговаривают врача сделать кесарево сечение, лищь бы боль не чувствовать. А в наше время, показания расширились к операции, например если плод мужского пола и лежит в тазовом положении делают кесарево - потому что долгое стояние попы в малом тазу приведет в будущем к бесплодию этого мужчины, если зрение плохое - тоже кесарят , так сосуды могут полопаться от потуг и таких причин множество, вот поэтому сейчас операции направо и налево , но не в коем случае не насильно
И насчет эпидуралки - многие женщины хотят разумно воспринять момкнт рождения ребенка, а не в муках, потом половина женщин, хоть и учишь их во время беременности как тужится, чтобы не порвать свою попу, при болях обо всем забывают, а при эпидуралке -- болей нет, женщина соображает, что ей говорит врач, и слушает его - на ноль сводятся разрывы и страх - нет послеродовых осложнений, нет инфекций и так далее. Что-то я увлеклась, Вам ,наверно, неинтересно

+0
ответить

Дежурная медсестра23.02.07 22:04

Ирэн,и всЈ таки ,наверное,истина посредине.Воспитание-вопрос социологический,а роды-физиологический.Вот если бы я тут сейчас начала высказывать своЈ мнение о том как лечить или оперировать-это было бы абсурдно-понятия не имею,а о родах имею.А что задело Вас,как врача?Вы не согласны,что это бред,когда кесарево делают насильно?Или согласны с тем,что надо молчать,когда на пути попадаются врачи,скажем непорядочные?А насчЈт сравнения с животными это вы зря -моя мама акушер-гинеколог,ещЈ в 80е,когда полагалось "рожать по стойке смирно" сама учила рожениц,что если хочется рычать-рычи,гавкать-гавкай,хоть на четвереньках рожай,если тебе так легче.И замечательно!Бабы боготворили еЈ.И вовсе это не называется выглядеть полной дурой.

+0
ответить

Ирэн23.02.07 21:30

Дежурная медсестра!
Ты бы еще тараканов вспомнила или белых мышей, они вообще размножаются ни о чем не думая, по 10-40 детишек. Животные и детей то своих воспитывают 1 месяц, а ты своих детей наверняка будешь до 18 лет под крылышком держать, так что нечего сравнивать животных и гомо сапиенс. Я сама гинеколог - акушер, но при родах вела себя как последняя дура, до сих пор перед коллегами стыдно

+0
ответить

Дежурная медсестра23.02.07 20:27

ирв- Типичный пример потенциальной жертвы.Жене делают кесарево,Вы в это время не предпринимаете никаких действий,а после брызжите слюной и зачем-то оскорбляете гадко людей,только за то,что они с Вами не одного мнения.(дебил,медсоска-фи,примитивно,но на аргументацию интеллектишка не хватает)Лечиться Вам ,батенька,надо,хотя лох-это не диагноз,а стиль жизни.Вот я и перешла на личности и это говорит о том,что я Вас не уважаю.Да и невежда Вы ко всему же-"здоровье дочери для меня важнее",вот как раз для ребЈнка кесарево абсолютно безопасно.И пиздун к тому же-"квартира мне не нужна".Видела-перевидела таких,кому "не нужна".Просто не дали.Потому что лох.Ну наверно достаточно,Вы и так теперь неделю трястись будете от злости,писать в каментах всякую хуйню и подписываться медсоской.

+0
ответить

Дежурная медсестра23.02.07 20:08

Thank God I am not there В первую очередь в этом вопросе я всегда имею ввиду то,что не существует никакакого свода правил поведения.Роддом-не суд.Что делать,как себя вести,как рожать каждая беременная должна решать для себя сама.Она имеет на это абсолютно природное право,которым не всегда пользуется.Вы видели когда нибудь,чтоб собака или кошка,дрались с другой собакой или кошкой,обвиняя ту в неблагоприятном исходе СВОИХ родов?Ни кошку,ни собаку никто не учит как правильно дышать,куда крутить тазом,и на какой бок ложиться.Они делают это естественно так как надо,потому что не считают себя ни самыми умными существами на планете,ни несчастными роженицами.Они не читали как это делать и у них не остаЈтся другого выбора,кроме как прислушиваться к себе ,отслеживать свои ощущения и поступать созвучно.Быть счастливой роженицей на самом деле не намного тяжелее ,чем несчастной.Перефразируя Козьму Пруткова "хочешь быть несчастным-будь им".Есть тысячи способов не терять самоконтроль от боли,но зачастую легче сразу настроиться на то,что"ВсЈ!Мне пиздец!"и кидать какашками в медиков.Если уж на то пошло,то логичнее настроиться на то ,что "все врачи козлы" и работать над собой 9 месяцев.Это абсолютно реально!А на самом деле,если без обоюдных подъЈбок и агрессии,я могла бы рассказать очччень много интересного,но не тут.

+0
ответить

Thank God I am not there.23.02.07 18:24

2 Дежурная медсестра
Молодец, троих родила, уважаю.
А можно тогда, так между прочим, на всякий случай, между делом, узнать всЈ-таки, что же ты на самом деле имела в виду под сводом правил поведения в роддоме хорошо подготовленной роженицы?

+0
ответить

ирв23.02.07 17:16

никак -ты просто дебил,потому что делаешь предположения ,абсолютно не зная сути дела -какой ты после этого профессионал? АНАЛ ты ,а не профессионал.Кесарево в этом роддоме делали не троим ,а значительно большему чилу рожениц в тот новый год. Год этот был -миллениум,к тому же наш губернатор всем ,кто родит на новый год ,дарит квартиры ,вероятно ,с этим и было связано массовое кесарение.Сразу скажу -мне и жене квартира была не нужна -она уже есть у меня ,здоровье моей дочери для меня гораздо важнее,она должна была родиться через неделю а то и позже после нового года.
дежурная медсоска- если ты не медик ,какого хера ты здесь вообще выступаешь? А насчет юристов это даже у пиндосов анекдоты есть -про тормозной путь перед сбитым адвокатом -слыхала -весьма познавательный анек.А уж про нашу судебную систему я вообще молчу -адвокаты у нас занимаются тем в основном ,что с клиентов деньги неслабые дерут,а по существу -ничего не решают. У меня было 5 судов ,правда не очень сурьезных -в основном по дтп ,все их я выиграл и без всяких сраных адвокатеров.

+0
ответить

Дежурная медсестра23.02.07 11:56

"Елементарное"уважение,Уважаемая,начинается там,где не переходят на личности в процессе отстаивания своей точки зрения.Хотя бы одного сама в 94 родила,а потом ещЈ одного в 97 и ещЈ одного в 2003.И вовсе не кричу "Делай как я,делай со мной,делай лучше меня".А просто излагаю свою позицию.Как в прочем и Вы. Спасибо.

+0
ответить

Thank God I am not there!23.02.07 10:09

Молодец, не поленилась, заглянула в учебник.
Вот если бы ты сама родила хотя бы одного ребЈнка, при этом, когда у тебя начались бы сильные сватки, ты бы вела себя "грамотно", как ты и подготовилась заранее, и не обращала бы внимание на хамство медперсонала (И на слова такой вот бабы вали "Подними свою жопу и двигайся" ты бы только хихикнула ), тогда ты бы имела право рассуждать о том, как надо себя правильно вести на родах.
"Всегда удивляло желание переложить на кого-нибудь ответственность за СВОИ роды", ну понятно, у каждой беременной должно быть развито(воспитано!) глубокое чуство ответственности за свои Роды. Могла бы и сама родить, чего по больницам шастать, рожала бы дома со своей ответственностью, по принципу, спасение утопающего, дело рук самого утопающего. Вот было бы вам здорово, а то ходят тут, натрахались ,а вам теперь роды принимай...Судя по всему, рядовое хамство обычное дело в вашей клинике и не только.
Вот поэтому, насмотревшись такого к себе отношения, больше не рожают, вот и всЈ.
А то что я подписалась ником , собственно было просто "мысли по поводу", совершенно не собиралась провоцировать озлобленных "патриотов". Успокойтесь, никто вашу Родину не оскорблял, не там врагов ищите. Когда научитесь елементарно уважать друг друга, тогда и вас уважать будут. Спасибо за внимание.

+0
ответить

Никак23.02.07 02:24

2исключительно из профессиональной этики от подписи воздержусь <;)>

---
Да ладно тебе :)профессионал -ь ,я милого узнаю по походке ))))

+0
ответить

исключительно из профессиональной этики от подписи воздержусь23.02.07 01:38

2Никак
Согласен с каждым словом в отдельности и со всем высказыванием в целом. Умничка.

+0
ответить

Никак23.02.07 01:13

2ирв
"Так врачи -твари ,чтоб на новый год спокойно пить и не отвлекаться от празднования если кому вдруг родить вздумается -всем кесарево сделали -без всяких показаний.Этого достаточно ,чтоб показать наше здравоохранение наше. "
Вот не вступаю я в полемики на такие темы,исключительно из профессиональной этики,но тут зацепило!
Послушайте,уважаемый!Вы хоть знаете,что такое кесарево сечение,а?Да еще троим подряд!Да проще сидеть и ждать пока женщина рожать начнет,чем готовить оперблок, собирать операционную бригаду - а это,как минимум,пять человек,и час(а то и два )от стола не отходить.Про постоперационный уход и осложнения я и не говорю.Да и про остальные сложности тоже - это займет не одну страницу.Если ваша жена наслушалась всяких баек в роддоме ,а их там немеряно ходит от роженицы к роженице,и вам рассказала,то не постите их сюда,не позорьтесь - Вы же мужчина!
Да согласна,медперсонал частенько относиться к роженицам халатно,а иногда и преступно халатно,особенно в праздники,но никто не будет без серьезных на то показаний делать кесарево сечение!!Наоборот - кесарево сечение это крайняя мера,на которую идет врач в процессе родов,и иногда бывает,что и опаздывает с операцией.
А вообще то вся эта тема абсолютно лишняя на сайте,тем более в предверии мужского праздника.

+0
ответить

Дежурная медсестра23.02.07 00:04

То,что роженицы медсестру раздражают Вы вероятно почувствовали тем самым местом,которое баба Валя так и не стала,слава Богу,называть тазом,но в этот раз Ваш таз Вас подвЈл.Меня ни в коей мере не раздражают роженицы,от чаепития меня сможет оторвать разве что вселенский потоп,но ничего жестокого и криминального в этом я не усматриваю,поскольку привыкла пить чай исключительно дома,после работы,как правило в компании мужа и своих троих сыновей.Почему вот Вы меня дурой назвали не пойму,на личности я вроде бы не переходила,никого из присутствующих не оскорбляла.Вступить в аргументированный спор Вам,вероятно что-то мешает.В одном,пожалуй ,Вы правы,не дай Вам Бог попасть ко мне по той причине,что я адвокат,а не медик,хотя принцип работы похож-NOLI NOCERE.И именно по той причине,что приходится сталкиваться с уродством человеческим меня удивляет бездействие потенциальных жертв.Удивляет и возмущает,но никак не раздражает.И всЈ больше убеждаюсь,что генетическая память-сильнейшая вещь!Наших дедов,родителей взрастила ПАРТИЯ и глубоко-глубоко загнала в самое нутро,практически до рефлекса,мысль о том,что бороться с несправедливостью вышестоящих НИЗЗЗЯ,а то будет ата-та.И нам это на генном уровне передалось.Люди,ау,21 век на дворе!Что мешает взять телефон и позвонить мужу(маме,папе,соседке,подруге)и сообщить,что с вами плохо обращаются?Насколько мне известно кесарево стоит дороже обычных родов и кому надо Вам его делать без Вашего согласия.Укатать,да,могут,настращать,так,что девка сама с радостью побежит,но насильно,с успокоительными,позвольте усомниться.А если всЈ же так,то и после такого Вы считаете,что этих уродов можно оставлять безнаказанными?Мысля вероятно так"Меня пронесло,да и ладно,чего связываться,суды-пересуды.Жива осталась и слава Богу.Буду себе жить спокойнои не отрываться от чаяпития."А через пару месяцев(не дай Бог)если опять моей кровиночке попадЈтся врач-дебил опять молча схаваю.Готовность быть несчастной жертвой меня убивает,преступное нежелание давать отпор тварям,а не кричащие роженицы.

+0
ответить

Александр Розенбаум22.02.07 22:11

Я срок переходил,
Под сердцем плод тяжелый,
Боюсь, что мертвое
Рожу теперь дитя.
А доктора мои - ханыги и пижоны -
Им не понять самим, чего они хотят.
А коль стихи умрут,
Свет белый не обидев,
Так для чего живет
Тот, кто грешит в ночи,
Тот, кто ласкал перо,
В нем женщину увидев,
И кто, прикуривая, пальцы жег
На пламени свечи.
Стихи стучатся в мир
Доверчиво и властно,
Они ломают кость
И выгрызают плоть,
Но не родиться им,
Все потуги напрасны,
И леденит мне грудь
Сыновнее тепло.
Я схваток не боюсь,
Как избавленья жду их
От всенощных моих
Болезненных толчков,
Я не хочу нести
Кладбищенскую тую
На холмик мертворожденных стихов.
Все к лучшему идет.
Идущий да обрящет!
Но что обрящет он,
Во мне сидящий плод?
А телефон молчит
И пуст почтовый ящик,
У докторов моих
Полно других забот.

+0
ответить

Ногу Свело22.02.07 21:57

Сердце бьется, сердце ждет -
Это значит зреет плод,
280 дней он будет кровью жить твоей.
День настанет, час пробьет -
Люди в белом примут плод,
Улыбаясь и шутя, вынут это из тебя.
Выросло из семени, вылезло из темени,
Из кромешной темени свет увидело дитя.
Стоны и хрипение,
Вспышки и сомнение.
Силы и терпения -
Вот что, вот что ждем мы от тебя.
Терпи ради любви!
Кричи, только роди!
Пусть вешняя вода смывает боль с тебя,
А теплый ветер семя принесет.
И снова сердце ждет, и снова час пробьет,
Когда внутри тебя созреет плод.

+0
ответить

Доктор М22.02.07 21:21

женская солидарность. однако ;)

+0
ответить

Фря22.02.07 21:02

заноза - еще +5

+0
ответить

Ирина Пукач22.02.07 20:43

2Валентин Пукач
Валя это ты?

+0
ответить

Валентин Пукач22.02.07 20:29

Ирина -3

+0
ответить

.22.02.07 20:28

Чувствуется, что роженциы медсестру раздражают жутко: вопят, понимаешь, отрывают ее от чаепития, вместо того, чтоб молча рожать. Не дай бог попасть к такой дуре

+0
ответить

Ирина Пукач22.02.07 19:51

заноза +5

+0
ответить

заноза22.02.07 19:44

Дежурная медсестра
Да не спрашивает никто, что ты хочешь, а что не хочешь!!!
Сказали, сделали, попробуй вякнуть хоть что-нибудь!
Даже психиатра вызывать не будут, дозу успокоительного, и вперед в операционную.
Примеров-до фига. Был бы понедельник-вторник, Вас бы закидали подобными жуткими историями.
А в суд подавать, когда только что кровиночка родилась ненаглядная, здоровенькая, и собственное самочувствие хотя-бы терпимо, никто и не подумает.

+0
ответить

dron22.02.07 19:14

Йухан-из Азии дремучей?...
ЛЈшОп как-будто бы француз...
ПрочЈл назад на всякий случай
И понял: это братец-рус!

+0
ответить

Дежурная медсестра22.02.07 19:10

ирв,я прошу прощения,а кесарево без всяких показаний врачи-твари вашей жене во сне сделали?Или может они еЈ связали и силком втащили в операционную?Или что-то подмешали ей в питьЈ и у неЈ пропала способность говорить и она по этой уважительной причине не могла сказать "НЕТ,Я БУДУ РОЖАТЬ САМА,И НИКАКОГО КЕСАРЕВА НЕ БУДЕТ"?Ну я так просто интересуюсь.Интересно просто каким образом человеку,который сам не хочет делать кесарево его всЈ же делают.

+0
ответить

Дежурная медсестра22.02.07 18:53

Заноза,не могу не согласиться с Вашими словами о том,что"Чем проще и по-матерински относятся к роженице,тем лучше",но,насколько я помню,обратного я и не утверждала,как собственно и не сказала,что баба Валя не молодец и не умница.Да молодец,конечно.Не об этом же речь шла.А раздражение,явно ощущаемое Вами в моЈм посте ,я бы всЈ же назвала возмущением.Возмущением,которое вызывают женщины не желающие осознанно относиться к происходящему.Которым удобно быть "несчастными и беззащитными".Я не защищаю ублюдочных врачей,которые судя даже по здешним постам ,встречались многим.Просто, когда мать считает что нормально быть беззащитной жертвой в тот момент,когда ты должна быть максимально осознанна,с моей точки зрения непорядочно даже по отношению к своему ребЈнку.Каждой беременной было бы неплохо усвоить,что она не является достоянием женской консультации,рожавших подруг и т.д.Это только еЈ территория!И еЈ ребЈнок.И в ответе за него в первую очередь мать.Ну и ,наверное,отец.Если он любит свою жену,то пусть не падает в обмороки,а идЈт с ней и поддерживает делом и словом.А базары"он меня потом любить не будет"-для ханжей.Ведь при нЈм врядли кто-то обидит роженицу.А на уродов в халатах надо подавать в суд,незамедлительно,а не жевать сопли с подругами.Предвидя крики,что наш суд такое же Г,как и медицина,хочется спросить,а сколько человек из вопящих,что их обидели ,пробовало подать в суд?Жертвой быть выгодно-таким образом можно снять с себя всю ответственность за последствия.Легче всего вколоть эпидуралку и лежать-рожать,как поц с онемевшим низом,а потом сказать"а врач сказал,что безболезненные роды-естественно",а какой тупой надо быть,чтоб не подумать о том,что ни хрена это не естественно,о том,что наркоз потом выходит не только через еЈ дурную голову,но и через почки ребЈнка и ни фига это не полезно!Несчастным человек становится исключительно по своей воле и со своего молчаливого,бездейственного согласия.Вот,что я имела в виду.И конечно же хочу подчеркнуть,что это моЈ личное субъективное мнение.

+0
ответить

ирв22.02.07 17:49

заноза -аналогично рожала моя дочу -перед новым годом.Так врачи -твари ,чтоб на новый год спокойно пить и не отвлекаться от празднования если кому вдруг родить вздумается -всем кесарево сделали -без всяких показаний.Этого достаточно ,чтоб показать наше здравоохранение наше.

+0
ответить

заноза22.02.07 17:46

Йухан ЛЈшоп, бедняга, выздоравливай, как-никак завтра мущщинский праздник!
Кстати, всю мужскую половину поздравляю с наступающим! Хорошего настроения и приятного отдыха!

+0
ответить

Жопа22.02.07 17:26

а завтра я

+0
ответить

Тошоя22.02.07 17:17

Канадка, есть подозрение, что ни одна фирма не даст страховку туристке на последнем месяце беременности. Или тогда надо презжать на несколько месяцев, что накладно

+0
ответить

Жопа22.02.07 17:15

ни гриппа ни спида ни гонореи - смотри, завтра может быть и то, и другое, и третье

+0
ответить

Канадка22.02.07 17:15

Девочки,
Приезжайте рожать в Канаду: исключительное отношение, и все покрывается страховкой, т.е. совершенно бесплатно.

+0
ответить

Йухан ЛЈшоп22.02.07 16:44

Это все грипп. Лежу с температурой 39.7 и врача НАХУЙ не выхываю, поскольку сейчас все носятся с H5N1, у меня его симптомы (фигня, не он это) , а ближайшая больница - славная 20-я Московская, где мужик помер, прищемив пальцем дверь, другой истек кровью в коридоре, дожидаясь помощи, один раненный застрял в лифте и бригада врачей ему там помочь не могла (некто Пол Хлебников , светлая память ему) , и где подпольно органами торгуют... Уже второе уголовное дело на них заведено - вот в такую часть родного здравоохранения попаст не дай Б-г никому. А вообще мне попадались больше всего хорошие врачи и хорошие медучереждения. Удачи всем, даже Доктору М(удаку), и Сенкс Году...

+0
ответить

Йухан ЛЈшоп22.02.07 16:39

P.S. Что-то я развоевался... Thank God I am not there! - ты пару годиков подожди... Может, ник поменяешь... А пока радуйся... убогий.

+0
ответить

Йухан ЛЈшоп22.02.07 16:37

Да... Жуткая часть нашей медицинской системы - превращенные в бездушный конвеер роддома. Это, признаю, ОГРОМНЕЙШИЙ минус! Меня самого с матерью чуть не угробили, супругу мою, соседа... Да кого не спросишь... (Может поэтому мы такие стойкие, но это черная шутка) Так начнешь верить в бредни черносотенцев про санитаров-сатанистов, приносящих таким образом в жертву русских младенцев... А впрочем, хрен его знает...

+0
ответить

Йухан ЛЈшоп22.02.07 16:33

Доктор М(удак), давай координаты, "попробуй мне в рожу смачно плюнуть". Не боишься, что в морге будет холодновато?
По существу. Разная у нас медицина. В целом ситуация похожа на САСШ, но разводилова на бабосы поменьше, а совести и честных специалистов побольше (в основном старой школы). И не надо разному эммиг'антскому говну соль на наши раны сыпать. Какой бы я ни был сволочью, но Родину я люблю, и предпочитаю любым образам жизни НАШ - русский. Как должен предпочитать любой НОРМАЛЬНЫЙ член любой этнической суперсистемы образ жизни СВОЕЙ этнической суперсистемы, об этом еще Геродот писал.

+0
ответить

Полиграф Полиграфович22.02.07 16:15

Говорить о здравоохранении и т.д. глупо.
Не мы такие, жизнь такая.
Я это понял еще в детстве прочитав "Хроники Тита".
Люди все те же обезьяны.

+0
ответить

Ассистент.22.02.07 15:58

Я так думаю (на себе по понятным причинам никогда не узнаю), что когда женщина рожает, еЈ состояние не вполне адекватно. Так, что "жопа" понятнее, чем "таз" и не фиг голову заморачивать и время на реверансы тратить.

+0
ответить

Доктор М22.02.07 15:53

Чего орете патриоты блядские?
Смачно плюну в рожу тому Кто скажет, что в россии медицина и здравоохранение в целом,
на высшем уровне...
Убогие б/п!

+0
ответить

заноза22.02.07 15:44

Спецом для Дежурной медсестры.
Ой, ну не надо, для большинства врачей в роддомах женщины-не люди, а объекты родовой деятельности и детопроизводства.
Там, где больше всего нужно участие и понимание, женщина, особенно рожающая в первый раз, наталкивается в лучшем случае на терпеливо-снисходительное обращение, а чаще на безразличие и откровенное раздражение (такое же, какое явно ощущается в Вашем посте).
Сама я за полгода до родов оформила страховку, и роддом выбрала, и врача мне назначили опытного, вела меня до самых родов. А когда момент пришел, только мучения и дикая боль вспоминаются, и то, что оставили с этим наедине, и ни одного подбадривающего слова, и вообще, чуть в кровати не родила. Кстати, без всякого обезболивания. Ну, я об этом уже как-то писала, так что углубляться в подробности не буду.
Короче, очень часто в наших роддомах не приходится "изображать роль"несчастной жертвы". Вы, медперсонал, кого угодно этой самой жертвой сделать можете.
А по истории, так чем проще и по-матерински к роженице относиться, тем меньше ей будет страшно и тем легче пройдут роды. Так что, молодец баба Валя, умница.

+0
ответить

Письки22.02.07 12:31

Алик, мы сейчас заняты

+0
ответить

GOPA22.02.07 12:08

Сплошные любители ЖОП! Для тех кто седит в жопе это полезно будет http://www.russkie.net/all-video.php?video=209938.avi
Чем больше жопа тем лучше

+0
ответить

Алик, ваш беременный гомосексуалист http://alikdot.ru22.02.07 11:25

Письки, а как же я?

+0
ответить

Таз22.02.07 11:04

Да,и к тому же жопой вперЈд

+0
ответить

Жопа22.02.07 10:45

Жопа, привет от еще одной Жопы!

+0
ответить

Борзометор22.02.07 10:27

Тема жопы раскрыта. Однако, тема говна нет, по этому всего жалки +1

+0
ответить
Показать ещё 9 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru