Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №266877

подарили мне на День рождения ноут. Acer Ferrari. китайский.
вчера поехал в сервисную службу асера, думаю а хули пусть мне поставят
фирменные русские кнопки.

ждал 40 мин в очереди.
в очереди наслушался много "лестного" об обслуживании в итоге передо
мной оставалось 2 человека.
мужик грит дайте мне мой компьютер я его купил а на 4 ый день он
поломался Вы сказали прийти через 3 недели это было 10 сентября сегодня
20 декабря и мне похуй я заеблся сюда ездить или компьютер или вам
пиздец ( все это говорит спокойно спокойно).
проходит 15 мин приходит какой то дядька и говорит я директор сервисной
службы вы знаете ваш комп не готов.
тот опять отдайте мне еого такой какой он есть пусть не рабочий я сюда
езжу с пригорода меня это заебало.
мы не можем его вам отдать т. к. он не готов это противоречит нашим
сервисным правилам.
То что пришел за компьютером хватает этого директора (диретор стоит за
стойкой), вытаскивает в помещение где очередт=ь кидает его на пол в его
костюме садиться на него сверху и говорит.
Вы компьютер брали?
отпустите беб бе
БРАЛИ???
ДА

тот кто пришел за компом Берет эти бумажки и начинанет ему их в рот
запихивать (вся очередь в ахуе )
тот их сопротивляеться но ест
в итоге пнул его и говорит завтра прийду за компом ели не заберу я те
эту урну в жопу засуну ПОНЯЛ *CRAZY*

... я решил что лучше я себе наклейки куплю
+31
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Поликлиника21.12.2006 01:47:42

2 Ваше имя
твоЈ право...
а как по мне, так истории "Любимая, подруга, чувиха, жена, благоверная и просто моя (нужное подчеркнуть ) сказала-выдала" пишут пока еще бездетные авторы. Позже они нас будут "радовать" креативами про своих детей. Но это уже не тема данной обсуждалки
2 Автор,
про "кидает его на пол в его костюме" и засовывание бумажек в менеджерский рот не верится. А так +1

+0
ответить

Ваше имя21.12.2006 01:31:26

2Поликлиника
Ну наставили, так наставили:) Во-первых, наставили не так уж и много. Во-вторых, история про Деда Мороза не самая, конечно, смешная, но ничего противного в ней нет. А в-третьих, автор истории, Банзай, очень хороший человек:))

+0
ответить

Поликлиника21.12.2006 00:36:51

2 Ваше имя
(ничего личного, просто размышления на тему поставленного вопроса)
А кто давеча наставил истории (http://gb.verner.ru/gb/266422.html) плюсов только потому, что комментаторы 1-4-ой категории "арендовали" у автора "обсуждалку" для своих дискуссий с известной особой (не к ночи она будет помянута)? а? :)
Мне вот тогда тоже подумалось, что потомки юмора не поймут: почему история про Деда Мороза в "Лучшие прошлых лет"?

+0
ответить

Украинец20.12.2006 23:57:44

правильно решил

+0
ответить

Ваше имя20.12.2006 21:53:26

Ах! Какая прелесть. Эта расчудесная, отлично изложенная фантазия на тему линчевания представителей сервисных служб сейчас на первом месте по среднему балу. По фиг, что за неЈ проголосовало всего 25 человек, она всЈ равно на первом месте. Уважаемые комментаторы, я, конечно, понимаю, что точечки в кружочки ставить, дело совсем не царское, понимаю, что "голосуют только неуверенные в себе лохи", но хочу таки задать вопрос. Отгадайте, о чЈм и каким стилем напишет какой-нибудь горе-афтар, решивший выбрать тему для своей убойной истории по принципу "а ну-ка глянем, что здесь любят"?

+0
ответить

Читатель20.12.2006 20:54:56

Слышал подобную историю, правда без членовредительства в сервисе, от своего коллеги по работе. Только это был не Acer, а Fujitsu-Siemens. Раза три у него меняли системную плату, один раз грохнули все на диске, без предупреждения и сохранения информации. Так что верю в подобное. Сам попадал с ремонтом цифрового фотоаппарата Casio, ждал больше 4 месяцев и отдал кучу денег за ремонт. Видимо, в России проще выкинуть и купить новое, чем отремонтировать.

+0
ответить

alex20.12.2006 20:48:19

Друг имел похожие проблемы с ноутбуком "красной сборки", фирма "Белый ветер". По его впечатлению, там в офисе специально доводят человека до визга, а потом охрана его "выносит". Он их "дожал", просто из спортивного азарта - через год поменяли на новый...

+0
ответить

Ваше имя20.12.2006 18:02:05

2Velechka
:)))

+0
ответить

Злой Бармалей20.12.2006 16:31:25

Бля, тока ноут купить собрался ;(

+0
ответить

120.12.2006 16:09:24

С ноутами похоже везде бооольшие проблемы с ремонтом,у самого подобная история

+0
ответить

Фря20.12.2006 15:03:33

2Проходящая,
он не только злыдень, он еще и заразка!
:р))

+0
ответить

Velechka20.12.2006 14:40:46

Да ладно, ведь мог бы гуманнее: "бритвой по горлу и в колодец".

+0
ответить

Проходящая20.12.2006 14:12:41

Velechka!
Ох, ну ты и злыдень!

+0
ответить

ПомЈт Удодов20.12.2006 14:12:29

Дареному ноуту в клавиши не смотрят.
Переходи на фонетицу.

+0
ответить

Velechka20.12.2006 13:56:27

Пожалейте автора, он же не пишет, что двухметроворостый и стодвадцатикилограммовый, - вот и приходится ему наклейки покупать из опасения. Того гляди ноутбук засунут.
Но есть способ:
Приходишь в сервис, спрашиваешь директора, читает ли он истории на анекдот.ру, если да - то говоришь, что ты Алик, Никодим Ратм и Сабина-металлист, как есть, един в трех лицах. И просишь, любезненько так, все быстро сделать, а чтоб все путем было - скажи, что, если что не так, письма во все инстанции писать будешь с копией им на мыло с разных айпишников, всем мало не покажется. А тебе,типа, не привыкать клавоблудствовать и ругаться.
Это почище бумажек в рот подействует.

+0
ответить

хомо20.12.2006 13:22:32

Автор, тебя техподдержка чем-то обидела, и ты решил выложить свои фантазии на тему как с ними надо поступать?
А ведь признайся - ещЈ, небось, подмывало написать, что это ты заставил директора сожрать бумажки? Но врождЈнное чувство меры возобладало?

+0
ответить

Руссиш20.12.2006 11:47:59

Улыбнуло! Вспомнилась история, про то как один "мажор" мамины сережки с брюликами в ломбард сдал, а потом папа пришел в ломбард и хозяин этой скупко-точки (отказавшийся вернуть сережки) жрал "гросбухи", пока не вспомнил где именно сережки и как их быстренько вернуть. Причем вспомнил он именнно в тот момент, когда ему принесли для залога "СПС" (сониплейстейшн) и мужик пообещал, что сейчас ему в *опу засунет этот причиндал вместе с джойстиками.

+0
ответить

Проходящая20.12.2006 11:40:52

Иногда, с некоторыми людьми только так и надо, по другому не доходит.
Ниче история. +1!

+0
ответить

Прохожий20.12.2006 10:49:54

Слабо верится, наверно баян.

+0
ответить

Sergeeff20.12.2006 09:21:55

Ноутбуки это вообще песня. Особенно "АСЕР".
Такого дерьма ещЈ поискать.

+0
ответить

ага20.12.2006 04:45:40

Герман, больше туда никогда не ходи, а ноутбук лучше выброси.

+0
ответить

директор20.12.2006 04:27:24

Пообещал, а не засунул, противный.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru