Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №264196

Довольно забавная, на мой взгляд, студенческая хисторь.
На летней сессии 4 курса мы сдавали зачет по "чудной" профилирующей
дисциплине с ласкающим слух название "Налоги и налогообложение". Зачет
этот принимала наша милейшая преподаватель - ассистент кафедры финансов
И.А. Дамочка лет 35, вся такая девчонка-хохотушка, веселая, превосходно
ладящая со студентами и просто блестяще преподающая свой предмет. Она
была практиком до мозга костей (в отличие от престарелой
бабуськи-лектора, которая в практических моментах была ни в зуб ногой,
зато никому не нужную глухую теорию начитывала тоннами), помимо
преподавания в универе, работала аудитором и весьма, как мне было
известно, преуспела на данном поприще. Самое забавное, что на
семинарских занятиях И.А. никогда не вызывала: она, как правило, минут
15 объясняла новую тему и потом все оставшееся время мы с ней вместе
решали задачи по налогам. Это было просто супер с точки зрения
практической пользы (в чем я имела счастье убедиться уже в процессе
наработки опыта на практике). Но вот на зачете мадам имела по полной:
чтобы сдать, надо было (никакими материалами не пользуясь, ясен хрен)
решить задачу и еще ответить на кучу вопросов по теории. Понятное дело,
что приближение дня сдачи зачета никого из нас, студентов, не радовал,
и, адекватно осознавая степень интенсивности сношения, которое готовила
нам И.А. на ее зачОте, мы потихоньку запасались вазелином.
И тут еще одна радость приключилась: кто-то распустил слух, что зачет
ожидается не простой, а, что называется, дифференцированный (с
выставлением оценки, то бишь). Откуда взялась такая информация, было
непонятно, но пересказывалось это все друг другу с такой
безапелляционной уверенностью, что ни у кого из не возникло даже
малейшего желания уточнить сей нюанс у преподавателя. А И.А. на эту
тему молчала, как рыба об лед, но почему-то нам это казалось нормой.
И вот настал "черный день" зачета. Пришли мы в означенную аудиторию,
расположились и стали ждать прихода И.А. Поскольку предмет был не самым
легким, присутствовал почти предэкзаменационный мандраж.
Мы с подругой Танюхой тоже малость очковали: веселые студенческие
попойки последних дней совсем и никак не способствовали постижению нами
премудростей зачетного метода взимания НДС и прочих радостей
отечественного налогообложения. Надеялись мы в большей степени на удачу,
нежели на знания и/или подготовку.
Минут 20 спустя наконец-то соизволила явиться для приема зачета наша
звезда аудита. Пришла такая счастливая, веселая - ну все пучком. Задачи
раздала, сидим, решаем, втихаря полистывая лежащие на коленях
конспекты/учебники. О "дифференцированности" зачета при этом помнила вся
группа, но ни один чел не осмелился задать конкретный и четкий вопрос на
эту тему. Все почему-то были уверены на все 100, что вместо стандартной
записи "зачтено" в наших зачетках по итогам текущего мероприятия
появятся милые "удовл." (или в лучшем случае заветные "хор.").
Наконец наша местная звезда группы - заучка Оля - решила задачу и пошла
к перподке отчитываться по теории. Ясен перец, задача у Оли оказалась
решенной правильно (ну кто бы сомневался? Оля, небось, в отличие от нас,
всенощную устраивала перед зачетом), да и по теоретическим вопросом
"Эйнштейн" нашей группы отстрелялся на ура.
- Молодец, Оленька, неси зачетку! - поощрила прилежницу И.А. и
обратилась к остальным: - Кто следующий?
- Ну, я пошла, - шепнула мне Танюха и, захватив свое решение задачи,
попилила к преподскому столу.
Оленька тем временем извлекла из своей ранцеподобной сумы зачетку (с
самого начала обучения не знающую оценки, отличной от "отлично",
простите за тавтологию) и подала ее И.А. Преподка открыла зачетку и
стала заполнять ее. Танюха, уже усевшаяся перед И. А. отвечать, вся
замерла в процессе внимательного наблюдения, как Оленька получит свою
заслуженную "отл.". Но когда меланхолично заполнявшая зачетку И. А.
дошла до графы "оценка", произошло непредвиденное: вместо этой замой
"отл." она спокойненько нарисовала в зачетке стандартное слово
"зачтено".. И все! И никакой вам оценки в рамках "дифференцированного"
зачета! Получается, все слухи были простым пиздежом. Это был ОБЫЧНЫЙ
зачет!
Танюха, искренне ожидавшая увидеть оценку и даже не рассматривающая иных
вариантов, обломалась, и у нее вырвалось:
- А ОЦЕНКА?!
Сказано это было таким тоном, как известный герой комедии про Шурика
вопрошал: "А компот?!" - полунегодующе и полуудивленно.
... И.А., разумеется, была абсолютно "не при делах" и ни малейшего
понятия не имела о нашей, на самом деле, безосновательной уверенности о
"дифференцированности" зачета на почве элементарной дезинформации. Ее
лицо надо было видеть... От изумления дама остановилась и прекратила
писать в зачетке... Трудно сказать, что именно она подумала о Танюхе,
которая и по ее предмету, и вообще была если не отличницей, то весьма
близко к этому. И. А. подняла озадаченный, но вместе с тем очень даже
заинтересованный взгляд на "гениальную" студентку и неожиданно спокойно
ответила:
- Нет оценки...
На сей раз офигела Танюха... Не придумав ничего лучшего, она кивнула и
пробормотала:
- Понятно...
"Наверное, она мысленно отправила меня в Кащенко, - рыдая от смеха,
делилась впоследствии подруга. - ТАКИХ студенток ей еще определенно не
попадалось: человек проучился в университете (!!!) почти четыре года, но
ни ухом, ни рылом не ведает о том, что по итогам зачета оценка, за
исключением отдельных случаев, не ставится...".
А зачет мы, кстати, сдали как с куста...

Ольга Фонарева
+-14
Проголосовало за – 8, против – 22
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Вовик05.12.06 09:46

Хе-хе, ну и страсти тут вечером кипели. И все из-за ерунды... Ну то есть этого и прошлого сочинения. Автор, не пеше большще ерунды - и все будет нормально.

+0
ответить

Кумбхакарна05.12.06 02:26

Провокация. Человек с такой суммой качеств до сколь-нибудь значительного возраста дожить просто не может. Точнее, дожить-то может, но только не с таким роскошным букетом. Жизнь давно должна была бы рога посшибать.
Итого - провокация. Возможно, совершЈнная группой лиц.

+0
ответить

tuller05.12.06 02:00

2Аффтырь
Послать-то вы конечно можете....И я Вас тоже могу.... А ответить?

+0
ответить

Афтор04.12.06 23:52

tuller, и Вы напрашиваетесь, чтобы Вас послали?

+0
ответить

Фря04.12.06 22:29

Velechka,
В эмпиреях? Наверное, я была права - это креатура.

+0
ответить

Velechka04.12.06 22:23

Эмпирическая Дана!? Ужос!

+0
ответить

Автор04.12.06 21:53

дорогуша. мудрые слова остаются таковыми только в устах мудрецов.
Администрация сайта
Может быть, но уж, как мне предсталяется на основе анализа эмпирических даный, не в устах админов.:)

+0
ответить

Velechka04.12.06 21:51

Да, простите, про Никодима Ратма забыл с Аликдотом. Так что половые пропорции соблюдены.

+0
ответить

Velechka04.12.06 21:45

Мда, полный пипец. Провокация.
Вы еще не поняли, блин, комментаторы, блин? Это теперь сайт оФОНАРЕВших САБИНянок.
Ассистенту за "расслабьтесь" - респект.

+0
ответить

Украинец04.12.06 21:42

Ая-яй, аффтор. Нехорошо матом ругацца!

+0
ответить

Злой Дух04.12.06 21:35

ты тому как раз подтвержение

+0
ответить

Афтор04.12.06 21:34

Драгоценная Фря, я с огромным удовольствием в реале бросила бы.:) Общество нуждается в санации.

+0
ответить

Администрация сайта04.12.06 21:34

дорогуша. мудрые слова остаются таковыми только в устах мудрецов.

+0
ответить

Фря04.12.06 21:26

Пусть тот, кто не согласится с тем, что это ЗАНАВЕС, - первым бросит в меня камень!

+0
ответить

Афтор04.12.06 21:15

2 Фря.
1. Писать - да, вы правы, никто не может запретить. А вот не запостить на сайт написанную историю - администрация сайта, думаю, имеет полное право, причем безо всяких объяснений.
И уж поверьте - у ВАС разрешения я просить не буду. Равно как и спрашивать совета.
2. Да, никто и никогда не сможет запретить закомплексованным ничтожествам здесь срать (или, как вы удосужились выразиться, ОБСУЖДАТЬ). Согласна.
3. Бедной училке Вы сочувствуете, скорее всего, по той простой причине, что в моей истории изображена ваша родственная душа. Я почти в этом уверена.
4. Учителей не надо считать дебилами. Они и есть в большинстве своем (подавляющем) дебилы, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям и школе.
5. Вы не училка? Так это же счастье! Скольких детей вы не покалечили своим "учительством", и этому надо безмерно радоваться.
И последнее. Помните, герой Булгакова профессор Преображенский Ф.Ф. говаривал о разрухе: "...И когда они займутся чисткой сараев - прямым своим делом! - разруха исчезнет сама собой".
Девушка, я Вас умоляю: заниматесь лучше СВОИМ делом. Каким именно - могу дать совет опять же устами булгаковского профа: "Вам надо молчать и слушать, молчать и слушать!!! Учиться и стараться стать хоть сколь-нибудь приемлемым членом социального общества".
Советую прислушаться.
(Видит бог, пыталась с вами по-человечески, но не выходит).

+0
ответить

Злой Дух критики04.12.06 21:11

вот именно последнее сообщения, с позволения сказать "автора", и разрешает все наши споры, буде таковые найдутся.
шахматист видать за живое задел :) про самовлюблЈнную и эгоистичную тварь.

+0
ответить

Злой Дух преподавания04.12.06 20:53

позволю себе подвести итог: история дерьмо
поддерживаю Фрю и Ассистента

+0
ответить

Анька04.12.06 20:34

так, конечно поздравляю вас с успешной здачей зачета, только одно "НО" - где тут смеяться нада??!!

+0
ответить

е2 - е404.12.06 19:24

История - херня полная.
Афтор, не огрызайся, помни: "Ты сердишься, Юпитер, значит, ты не прав".
Тем более, что в истории про "училку" в роли твари выступаешь как раз ты, Афтор(ша). Самовлюбленной, эгоистичной твари...

+0
ответить

Фря04.12.06 17:53

Афтор
По пунктам:
1. Никто и никогда не сможет запретить или помешать вам писать сюда истории.
2.Никто и никогда не сможет запретить читателям ваши истории оценивать/обсуждать - вне зависимости от того, открыто обсуждение или нет.
3.Бедной училке я сочувствую потому, что читаю, как вы охаживаете ее всяческими эпитетами, а причины этого не знаю, может причина и веская, но сводить счеты на ан.ру - фи!
4.В пед. шел полный отстой - разные люди шли в пед., изначально считать учителей дебилами - ну-ну, пора и повзрослеть.
5.Я не училка.

Ассистент, можем еще проголосовать.

+0
ответить

Никак04.12.06 17:30

2Ассистент.
Да нет,мы должны помнить эти истории до конца своих дней,передавать из поколение в поколение,или заткнуться,так как мы быдло и твари в массе своей, в отличии от автора шедевров.
Классический случай мании величия,как по учебнику просто.С автором даже дискутировать не хочется ибо это абсолютно бесполезная трата сил и эмоций.

+0
ответить

Ассистент.04.12.06 17:15

Короче говоря, Фря, я понял: мы должны "расслабиться и получить удовольствие" ;)

+0
ответить

Афтор04.12.06 17:03

2Фря
Мне тоже сложно с Вами спорить, мадам, и, как мне кажется, я зря трачу на это время.
Короче, так: я пишу сюда истории. Пишу на сайт, который читает не только группка великих критиков в вашем и иже с вами лице, и я не сомневаюсь, что среди читателей найдется немало человек, которые получат от прочтения историй удовольствие или по крайней мере улыбнутся. И мне этого достаточно.
Но все-таки мне не понятно одно (вот никак не возьмы в толк): отчего вы так сочувствуете бедной училке? Вы-то хоть понимаете, что (особенно в то время, когда она определялась с вузом и профессией) в пед шел во многом (не все, конечно) полный отстой, который просто никуда в приличный вуз не мог поступить? Или вы тоже такая же училка?

+0
ответить

tuller04.12.06 16:51

Попробую проанализировать историю.
Смешными в ней могут показаться два момента.
1. Как детвора с перепугу подготовилась к зачету серьезнее чем обычно.
2. Полунегодующее-полуудивленное "А ОЦЕНКА?!". Видимо это нужно представить.
3. взаимное непонимание преподавателя и студентки.
В истории очень много лишних, не относящихся к делу подробных описаний ситуации и персонажей.

+0
ответить

Фря04.12.06 16:38

Афтор,
Мне трудно с вами состязаться. Вы знаете, что вы имели в виду, я - нет. Настоящая история подписана "Ольга Фонарева", история об учительнице - как-то иначе. Если вы обращаетесь лично ко мне, то должны были бы знать, что упомянутых выражений я не употребляла, я ими вообще не пользуюсь, обхожусь.
А сделав гадость "училке", заслужившей твари, чего вы лично ждали от комментаторов? Мы ваших отношений не знаем, чем "тварь" заслужила - тоже для нас потемки. Мы только видим очень длинную и неинтересную историю, о ней и говорим.

+0
ответить

Афтор04.12.06 16:16

2 Никак.
Коменты коментам рознь.
Когда мне в нормальных цивилизованных словах (вот как сегодня здесь, а не 30.11 там) указывают мне на недостатки моих историй, меня это вполне устраивает.
Но когда комментатор ограничивается выражением своего негатива не устоявшейся аббревиатурой КГ/АМ (на худой конец), а еще и ставит диагнозы, типа, я "больная" - что ж вы хотели, еще как буду отвечать, причем теми же словами.
Я-то может и разными именами подписывалась, но Вы-то, уважаемый (ая)... Никак... Скорее "Никто". Уж чья бы корова, как говорится...

+0
ответить

Никак04.12.06 16:02

2Автору
А если комменты не нравятся,зачем обсуждение открывать?Еще и в полемику вступать с комментаторами ,защищая свое произведение?!Фи!
Да и подписаны истории разными именами,хотя авторство угадывается с первых же строк.В чем прикол?

+0
ответить

Вовик04.12.06 15:49

P. S. @та хисторь написана была изначально не для этого сайта, а для моих друзей@ Ну фигу ее было не редактируя слать на анекдот.ру?

+0
ответить

Вовик04.12.06 15:47

2Афтор
Там у тебя та же проблема - история ни о чем. Там сюжета - одно слово одной героини. А написано много. Согласен, много грубового тебе наговорили, но ведь и ты не очень лестно отзывалась о героях (точнее героинях) той хистори.

+0
ответить

Фря04.12.06 15:44

Да, как учил Ваше имя, схожу сейчас оценки поставлю - еще погрущу.

+0
ответить

Афтор04.12.06 15:41

2 Фря
Солнце, я не о не открывающихся гестбуках. История так себе, ваша правда. Эта история.
Но я, что называется, "по совокупности", имея в виду хисторь об училке русского языка. Вот там-то вы меня и обгадили: и мудачкой, и больной и т.д.
Интересно: почему?
Заслуженную критику я всегда нормально воспринимаю, но откровением стало элементарное хамство в комментах. Я-то думала, здесь несколько более приличные в выражениях люди. Тем более что никого из вас я не оскорбила ничем.
Да, та хисторь написана была изначально не для этого сайта, а для моих друзей. Да, я стремилась специально обкакать училку. Заслужила, тварь.

+0
ответить

киннуммх04.12.06 15:37

осилил, но слишком много лишних букв )

+0
ответить

Вовик04.12.06 15:26

Автор, слог у тебя хороший. Но, история ни о чем. Будет о чем писать - пиши, будем рады (я уж точно). Но это - твердый 0 (нуль)

+0
ответить

Ассистент.04.12.06 15:23

Афтор, целиком и полностью поддерживаю Фрю. История совершенно неинтересная (я уж не говорю о юморе). Ну объясните, что в этой статье есть такого, что позволило бы нам улыбнуться?

+0
ответить

Фря04.12.06 15:22

Афтор
Если считаете, что на удаве более приемлемые комментарии, так зачем выкладываете историю здесь, на разор и поталу нам, неученым?
Историю ведь еще никто и комментировать не начинал. Вам просто не повезло (или наоборот - повезло), что сегодня день такой - обсуждалки не открываются, Вовик скучает. Основная толпа с комментариями, достойными удафф.ком, еще не появилась или уже ушла. Вот мы с вами тут вдвоем и беседуем, а то пришлось бы вам читать именно то, что удаффские завсегдатаи постят в комменты.

+0
ответить

Афтор04.12.06 15:03

2 Фря.
Ну, каждый оценивает в меру своих умственных способностей и в меру понимания смешного... Ничего не скажешь.
Знаете, вам тоже следовало бы поучиться комментировать результаты чужого труда. Например, у хуяторов и фтыкателей ресурса udaff.com.

+0
ответить

Фря04.12.06 14:52

2Афтор
Учиться - не у меня, у авторов историй, попавших в Лучшие прошлых лет.
Главное - на этом сайте, чтобы было смешно, весело, по возможности - кратко. Далеко не у всех получается, но пытаться-то стоит. Согласитесь, что история о том, как вся группа пошла сдавать дифференцированный зачет, а он оказался обычным, даже улыбку у постороннего человека не вызовет, разве что это ваш хороший знакомый, принимающий живейшее участие в ваших делах.
А насчет "какать" - для подобных историй, такого размера и такого уровня веселости на сайте существует довольно точное определение. Если читаете истории и комментарии к ним - это определение вам наверняка знакомо.
PS Грустная я сегодня и очень терпимая.
:р(

+0
ответить

Афтор04.12.06 14:04

2 Фря
А чему мне вот лично у вас учиться-то?
Какать? Гм, я и сама это умею. Правда, не в таких объемах.:)

+0
ответить

Фря04.12.06 14:01

Ассистент.
Да все эти ужасти, о которых вы пишете, в модерируемых обсуждалках. Ну, не хочет модератор читать про себя всякие пакости, а в немодерируемые он и не заглянет.

+0
ответить

Ассистент.04.12.06 12:49

Блин, мать - переломать. Особенно меня добило про запрет обсуждений действий модераторов. Сайт подыхает ко всем чертям. Постараюсь быть оптимистом - больше времени на работу останется. А история данная - ерунда

+0
ответить

Вовик04.12.06 12:47

Кроме двух :)

+0
ответить

Вовик04.12.06 12:44

О! Обсуждения таки заработали!!!

+0
ответить

Вовик04.12.06 12:44

Захожу сегодня на Яндекс, читаю новости:
17:02 -- Зюганов избран председателем ЦК КПРФ;
[.......]
17:30 -- Зюганов вновь избран председателем ЦК КПРФ
Сразу вспомнился рассказ о том, что Владимиру Владимировичу Путину
так понравилась инаугурация, что он приобрел себе маленький карманный
инаугуратор :-)))

+0
ответить

Вовик04.12.06 12:39

Не смешно. Про то, как из здешних комментаторов хорошо относится к людям.
У меня знакомая работает на рынке, с ее слов.
Стояла у входа на рынок бабуля и просила милостыню, потом ходила по
рядам и собирала кто что подаст. К ней все привыкли, жалели ее и давали
кто сколько может.
Вдруг она куда-то пропала, наверное померла подумали продавцы. Прошло
недели две и она опять появилась на рынке. Кто-то из продавцов участливо
спросил:
- что-то вас долго не было, наверное болели, бабушка?
- да не болела я. Я сыну машину покупала!
P.S. пришлось бабуле искать лохов в другом месте.
Владимир KEMEPOBO@RAMBLER

+0
ответить

Вовик04.12.06 12:34

Одна
девчонка, Галка, собиралась стать дизайнером, ну и рисовала очень
неплохо, в стиле «сюр». Не Сальвадор Дали, но впечатление производила,
за картинками народ выстраивался в очередь (ясное дело, на шару и уксус
сладкий). И вот затеяла как-то Галка у себя на работе свою персональную
выставку. Возвращается счастливая, окрыленная, со своими шедеврами в
охапке, сияет успехом и публичным признанием. Народ во дворе,
естественно, собрался вокруг художницы, все любуются, хвалят,
поздравляют... И тут выступает на сцену тетя Тамара - бой-баба лет так
под 50, необъемных размеров и неуемного нрава (ее все мужики во дворе
боялись до беспамятства). Ну, таких тетенек всякий знает, можете сами
себе представить. Всех растолкала, обозрела ОЧ-ЧЕНЬ внимательно всю
панораму... счастливая улыбка на Галкином лице тем временем перетекла в
испуганную гримасу...
И тетя Тамара изрекла свой вердикт:
- Ну и шо вы тут ахаете-охаете? Тоже мне, подумаешь, художница
выискалась! Да если бы я умела рисовать, я бы еще и не так нарисовала!

+0
ответить

Фря04.12.06 12:29

2Немолодой.
Дима это должен увидеть первым. А писать в большую Гостевую нет смысла - обновляется "не реже одного раза в сутки". Пока увидишь свой пост и ответ на него - что-то уже изменится.
Автору,
мы еще и не начинали. А объемные тексты из Лучших прошлых лет - так Вовика понять можно, читать-то что-то надо, и обсуждать. Да и вы заодно почитаете, может чему-то научитесь.

+0
ответить

Афтор04.12.06 12:05

Действительно забавно смотреть на такое калоизвержение. И откуда в вас столько кала?

+0
ответить

Вовик. Молодой. Очень.04.12.06 11:46

2Немолодой
Я думаю Фря имела ввиду, что админы программно закрыли остальные обсуждалки, "пару обсуждалок возле самых отстойных историй" оставили и смотрят что будет.
По крайней мере я так понял. Хе-хе

+0
ответить

Немолодой.04.12.06 11:41

"Такой поворот мне в голову не приходил - открыть пару обсуждалок возле самых отстойных историй и посмотреть, что будет. Красиво.
Фря"
- это о чЈм и к чему?
Обсуждалки открывают авторы. Или они же не открывают. При этом они не знают - насколько их история окажется отстойной.
Чем меньше хамских комментариев, тем больше будет открыто обсуждений. И тем больше будет присылаться историй.

Фря, спасибо за краткий пересказ.

+0
ответить

Вовик04.12.06 11:33

Хе-хе
В детстве (да и не только :)) меня весьма занимало разного рода оружие.
Потакая этому, отец сделал мне из дерева макеты американской винтовки M-16
и английского ручного пулемета "Брэн", причем последний был сделан в натуральную
величину. О нем и история. Отец его сделал ну _очень_ старательно, так что
отличить его от оригинала можно было только взяв в руки. Все, что должно было
передергиваться, щелкать, клацать, отстегиваться и т.п. у прототипа, обладало
теми же свойствами и у этого макета. Выслушав восторженный рассказ моего
двоюродного братца, после того, как тот побывал у нас в гостях, наш общий с ним
дед понял, что отвертеться от этого "оборонного заказа" нереально и позвонил
моему отцу - "Вези...". Отец повез... Итак, картина. Время - где-то 83-й год.
На автобусной остановке стоит мой отец в армейской рубашке, джинсах, в брезентовой
кепке цвета хаки, получившей среди знакомых название "сомосовка", солнцезащитных
очках, с неслабой щитиной, сиграетой в зубах и ручным пулеметом на ремне. Прямо
иллюстрация про "диких гусей". :) На той же остановке стоит молодой офицер СА
и общается с девушкой. По этой причине отца он не заемечает. :) В какой-то момент
офицер осознает, что народ куда-то ну уж очень завороженно смотрит, разворачивается
и сталкивается, что называется, "нос к носу" с отцом. :) Колени его подгибаются,
а руки судорожно начинают шарить в районе бедра...
Все на остановке сгибаются. :)

+0
ответить
Показать ещё 15 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru