История №261650
В каждом человеке, как и в любом одушевленном биологическом существе,
заложена уникальная комбинация
агресии и страха. Агресия отвечает за экспансию, страх за
самосохранение. Чем больше агресии в человеке,
тем меньше страха. И наоборот.
В зависимости от пропорции агресии и страха, в добыче средств к
существованию, люди делятся
на 3 категории:
1. Грабители, 2. Купцы, 3. Производители.
Производит лишь тот, кто не способен торговать и боится грабить. Торгует
тот, кто не боится торговать, но
опосается грабить. Высшую нишу занимают грабители, в которых соотношение
агресии и страха явно в пользу
агресии. По аналогии, грабители похожи на крупных платоядных хищников,
они занимают высшую пищевую нишу.
Купцы, по аналогии, похожи на травоядных животных. Производителю
уготована судьба травы. Их могут как
сожрать травоядные, так и вытоптать платоядные.
Любое государство объявляет людей с превосходящим объемом агресии над
страхом вне закона. Грабители
никакому государству не нужны. Грабить своих граждан - прероготива
самого государства. Такой таталитарный
режим как советская власть также и купцов поставила вне закона, взяв на
себя их (торговые) полномочия.
Пытаясь всех своих граждан превратить в траву - производителей. Однако,
это ни ей (советской власти), ни
какому-либо другому режиму не подвластно. Люди не грабят из-за
собственного страха расплаты, и не торгуют
из-за собственного страха проторговаться, а не потому, что кто-то в
законодательной форме пытается им это
запретить. Тот у кого агресии больше, чем просто производить - начинает
торговать. А тот у кого агресии
больше, чем просто торговать - начинает грабить. И ни одна власть, ни
одна "мораль" не способна помешать
людям реализовывать заложенные в них Творцом инстинкты.
Вывод, который напрашивается, а зачем попу гармонь? Для чего нам
государство? Правильно, государство
людям ни к чему. Любое государство пытается подавлять человеческую
природу. Человек же плюет на мораль,
придуманную слабыми - но умными в конкурентной борьбе за выживание
против сильных - но глупых. Человек
плюет на законы навязанные государством. И если мораль, либо законы
государства идут в разрез с
заложенными в нас Творцом инстинктами - тем хуже морали и людским
законам подавления. Слабого
подавлять ни к чему, он и так забит своим собственным страхом, сильный
же плюет на мораль и законы.
Советский режим в плане экономики пытался ввести плановую экономику,
идущую в разрез со свободным
рынком. В результате плановая экономика привела к полному экономическому
колапсу. Только лишь
свободный рынок способен выстроить жизнеспособную структуру
экономических взаимоотношений. Так и во
взаимоотношениях между людьми. Законы навязанные любым государством,
какими "моральными" они бы не
были - способны привести к полному колапсу. Лишь анархия даст полную
гармонию в людском обществе.
Да, травоядные будут есть траву, а платоядные травоядных. Это жестоко.
Но каждый из них и так это делает!
Но при заунывные стоны "морали человеческой" и "морали государственной",
что, видите ли, кушать слабого -
ПЛОХО. Не плохо и не хорошо, господа, - естественно! А ты не будь слабым
и тебя не сожрут...
Лицемерие кроится в самом подобном подходе государства к своим гражданам
и напоминает мне
взаимоотношения стада баранов с пастухом. Пастух говорит баранам: Вы не
бодайтесь и не деритесь, друг
дружку не обижайте. Обижать кого-либо плохо! А сам отловив жирного,
молодого барашка режет его себе и
псам своим на шашлык. Суть дела, не в том, что обижать кого-либо плохо,
зарезав барашка пастух его явно
обижает, а неурядицы между баранами создадут пастуху дополнительные
проблемы в контроле над стадом,
а ему это точно ни к чему.
Повторюсь еще раз, если мораль идет в разрез с нашими инстинктами, тем
хуже для морали, так как
действовать мы будем все равно в угоду заложенных в нас инстинктов. А
мораль приводит лишь к одному -
богомерзкому лицемерию, подлому двуличию. Когда говорить приходится то,
что от нас хотят услышать, а
в поступках мы все равно опираемся на собственный страх, либо агресию.
Смотря чего в нас от
природы больше.
Ваше имя• 20.11.06 22:42
Сегодня в категории "неформат" есть забавная история.
Процитирую еЈ полностью:
"Это сайт творчества душевно больных"
Очень уместно бы под той историей смотрелась большая часть сегодняшних основных и читательских. А эта - в первую очередь.
Velechka• 20.11.06 20:26
Ассистент.
Это все Мачи Маниту (злые духи) виноваты. Типа Ницше.
Помедитируй на Абажур!
моветон• 20.11.06 19:29
дяденька Володя обчитался Ницше... Мнишь, болезный, себя сверхчеловеком? Ну еще-бы: написавший данный трактат никак не ставит себя на место травы. Грабитель, Хищник, етить тебя! Только все это уже было... и столько сверхлюдей со своей "особенной" моралью разбивало свои морды об окружающее их "быдло", "траву" и "стадо"... Потому как на любые клыки - найдутся клыки побольше...а у травоядных зубки может и не такие острые - зато рога крепкие. К примеру лев, который царь зверей, на взрослого буйвола, да ещЈ в стаде - хрен нападет, потому как - страшно, зашибить могут... Вот и охотятся царьки толпою, отгоняя от группы травоядных наиболее слабеньких или маленьких..
А Владимир вообще геройствует не отходя далеко от компьютера. Как это приятно, быть этаким сверхчеловеком, рассуждать о морали слабых.. - и всЈ это закрывшись на крепкий замок и двойные засовы у себя в комнатушке.
Чушок ты, Володенька.. Только что - чушок идейный.
отец Онисим• 20.11.06 18:03
я пришОл.. и хотел по совету многоуважаемой Фри затеять хвилософский диспут с автором данного эпического произведения.. Но. Увы мне и ах. Не выдержала моя слабая головушка, ум за рОзум зашОл, пока пытался я не то что вникнуть в суть написанного, а просто хотя-бы прочесть оное. Велеречив и сладкоголос, демагогичен и запутан слог вышенаписанной "вещи", и не сельскому приходскому священнику вникать в данные перипетии. Единственное что терзает мою душу, так это сомнения, что человек разместивший сий опус здесь на сайте САМ понимает написанное, ибо "скопировать- вставить" дело немудреное, и даже я это могу сделать.
На этом прощаюсь, раб божий Онисий.
Ассистент.• 20.11.06 17:17
Velechka, самое забавное, что это не безграмотность (это слово я знаю) и даже не опечатка (буквы далеко), а именно "оговорка" думал о манипуляциях со словами и идеями, но красивого предложения не построил и писать не стал.
Rusya• 20.11.06 16:47
Еще одно неудобоваримое мешево с претензией на философию. А Владимир, интересно, - это Владимир и Е-бурга или другой какой? Такой же сильно вумный?
Ассистент• 20.11.06 14:44
Владимир, не занимайтесь софистикой. Хотите я обосную то, что Ваша (или моя) жизнь похожа, например на манитор/кружку/зажигалку и проч.
Колхозник• 20.11.06 14:41
Аналогичный случай был в соседней деревне: корова пЈрнула и рога отвалились.
многа букаф. Афтару стоит подумать о комбинации чл*на и дырки в ж*пе. Чем больше чл*на в человеке, тем меньше дырка. И наоборот. Афтар, ИМХО, относится ко вторым - наоборотам или просто пид*рам.
ККК• 20.11.06 11:44
Из "платоядных" хищников знаю только моль. Все прочие, скорее всего "плотоядные"...
Кроме того (судя по странным переходам на новую строку) откуда-то спЈрто...
Недоумевающий читатель• 20.11.06 11:08
Йопт, ну хоть бы слово "лопатта" было!...
ну для чего потел-постил?...
иди лучше плАтоядно покушай платок свой носовой с соплями вместе,
раз уж ты и так по жизни склонен сопли жевать!...
Velechka• 20.11.06 11:05
Владимир, научись сперва писать:
"тоталитарный", "опасается", "плотоядный", "прерогатива" , "вразрез","коллапс", "кроется" и так далее. Про остальное - не говорю.
Садись, двойка!
Фря• 20.11.06 10:28
А вот счас придет (м.б.) отец Онисим, и затеют оне с автором социо-тео-философический диспут на тему зарезаемых баранов. А мы (м.б.) хоть так повеселимся.
пятначок• 20.11.06 08:28
ну для чего выложил-то? думаешь, комментаторы за тебя реферат по психологии-социологии напишут? разочарую - отзывы будут краткими: кг/ам
а государство повышает опастность, следовательно и страх, поэтому и производителей больше становится.