История №260098
отдела дизайна 9 лет.
Пригласили работать в свежее издание, журнал газетного формата(примерно
А3), глянец, лак, работаю один (т. е. никаких тебе рабочих споров с
коллегами по цеху). Не работа -- мечта! Разработка графической модели,
VIP-ориентация, премиум-сегмент и т. п.
Вобщем собрал манатки и сознательно пошел на понижение в должности.
Понятно -- издание новое, рынок еще надо завоевать, поэтому прикинул --
месяца три-четыре придется поработать на ту часть рынка, где деньги уже
есть, а представление о рекламных проектах еще на уровне каменного века.
А затем наработав приличную клиентуру можно уже и отказаться от кривой
газетной рекламки местных самодуров. Тех самых, которые: "плавали
знаем!"
... время шло, кривой рекламы меньше не становилось...
... и так прошел год...
А вот, собственно, и сама история!
Конфликт с менеджером:
"Причесал" стандартный ГАЗЕТНЫЙ бокс безыскусного заказчика.
все тексты выравнены -- примерно одинаково удалены от границ окна.
От менеджера следует просьба подвинуть адресный блок до собссно
границы!!! На мое вполне справедливое замечание: "вы просите меня
сделать абсолютно безграмотную вещь, которая не только разрушит и без
того хилую композицию, но и возможно послужит причиной проблем с
печатью" следует ответ: ты зря меня считаешь такой неграмотной! я 10 лет
работаю в газете рекламным менеджером и в дизайне разбираюсь получше
тебя!
Тетеньке лет 50.
И смех и грех!
ККК• 11.11.06 12:07
Начальник отдела дизайна, единственный человек в отделе, уже девять лет... Озверел, бедняга, от тоски, а все его гнобят. Вот и комментаторы туда же... Жалко зверька.
А в целом, детальное описание должности в сочетании с рассказом о служебных обязанностях напоминает староватый анекдот:
- Я теперь заместитель директора супермаркета по яблокам!
- По развесным или по фасованным? (что-то в этом роде)
Знаком с немалым количеством дизайнеров вполне приличных журналов: ни один из них не "причЈсывает" боксы с объявлениями. На это положен верстальщик (даже если есть, что "причЈсывать" -- обычно в приличные журналы дают грамотно сделанную рекламу).
Сдвиг адресного блока до границ окна (кстати, что за окно?) к проблемам с печатью привести не может ни при каких условиях.
Премиум-сегмент, блин. Солидная фирма возьмЈт в аренду степлер. Глаза бы не смотрели.
ага• 11.11.06 09:01
Вот такие тетеньки, и служат мерилом вкуса нашего общества.
Достаточно посмотреть на уличную рекламу - понятно становится чем ее делают. Уж точно не руками дизайнеров.
Баянистъ,
по моему все достижение лебедева в том, что он по сути был первым. Хотя и у него есть дельные идею. В том же руководстве )))
Ваше имя• 11.11.06 03:32
А о чЈм было то?
Жалоба на тЈтеньку что ли?
"И смех и грех!"
Смеха не нашЈл. По ходу один грех остался. Афтар, намЈк ясен?
tuller• 11.11.06 00:46
Афтырю двадцать лет. В СМИ работает пятнадцать лет (в местной газете опубликовано фото пятилетнего кудрявого мальчика с наскромным взглядом). С одиннадцати лет,под руководством воспитателя-методиста, редактировал школьную стенгазету.
В двадцать лет точно не знает, послужит ли сдвиг адресного блока до границ окна проблемам с печатью, или нет.
Баянистъ• 10.11.06 22:01
Да уж, грамотный дизайнер нынче редкость. Практически, вымирающий вид. Советую вашей тЈтеньке-юбиляру (50 лет - круглая цифирь) заглянуть хотя бы сюда http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/
По-моему, читается легко, да и написано с юмором (ководство, разумеется).