Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, карикатуры, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, карикатуры, фразы, стишки

История №258592

Эпиграф: "А вот за что я люблю ковбоя..."

Понимаю, что за несколько месяцев поезд давно ушел, но все же. Показали
нам по TV замечательный фильм китайско-американского-канадского
неореалиста Энга Ли. (Не надо придираться к терминам!) В свойственной
ему манере автор в очередной раз раскрыл тему одиночества и нетерпимости
в американском обществе 60 – 80 годов.
Лучше всего фабулу фильма описал, кажется, Стас Тыркин в "КП"
(поправьте, если ошибусь) – "... история двух ковбоев, которые вместе
выпасали овец, а потом ночью один из них выпас другого".
М-дя. Про техническую сторону не буду, это пусть обсуждают знающие люди
на тематических сайтах и в специализированных клубах. Я про другое, про
разницу в мышлении.
То ли мы наивнее и ближе к природе, то ли юсовцы прожженнее и циничнее –
но по порядку.

№ 1. Помните, как там хозяин овец приезжал с инспекцией? Так вот,
посмотрел он в бинокль, как два балбеса стегают друг друга рубашками и
катаются по траве (то, что целуются – так это вопрос, чего он там в
бинокль углядел) и все ему стало ясно – извращенцы!
Помню, ездили мы летом года три назад отмечать защиту диплома у одного
товарища и диссертации – у другого. Решили совместить из экономии.
Мужчины: два младших лейтенанта, новоиспеченный химик, кандитат наук,
два манагера; четыре дамы – две жены и две знакомые, в их числе ваша
покорная слуга. Возраст – от двадцати трех до тридцати. Короче, если бы
мистер Агир увидел ребят через три часа веселья, то понял бы – все
русские извращенцы.
Форма одежды у мужской части компании к этому моменту была парадная –
одни трусы. Лейтенанты сидели обнявшись и изливали друг другу свои
служебные скорби, химик и один из манагеров танцевали вальс – химик
решил помочь приятелю освоить бальный танец, кандидат и второй манагер
играли в волейбол, и периодически при потере мяча орали "Один раз – не
пид@р@с". Дамы чинно сидели на бережку и полоскали кости общим знакомым.
Еще через час мужчины пошли плавать (ну это... охладиться надо! – было
сказано дамам на робкие возгласы о купании в нетрезвом виде.) Жены,
чтобы не потерять кормильцев, отправились надзирать за процессом, а мы
принялись прибираться и собирать барахлишко. Через три минуты одна из
них принеслась обратно – сказала, что до идеи мужского стриптиза она еще
не дозрела по причине относительной трезвости, а Ленка все одно
циничнее, так пусть она смотрит и за мужем, и за двоюродным
брательником, и за остальными. Нам же идея мужского стриптиза была более
симпатична, и мы пошли посмотреть. Мужчины с воплями прыгали с тарзанки
и носились друг за другом по мелководью с целью догнать и немного
притопить, возглас "один раз – не пид@р@с" был по-прежнему актуален. В
завершении вечера все шестеро, заваливаясь и спотыкаясь, станцевали
восхищенным дамам танец маленьких лебедей (как это выглядит в нетрезвом
мужском исполнении, думаю, почти все видели на аналогичных сборищах).
Отметим, что лиц нетрадиционной ориентации не присутствовало; напротив,
трое из шести широко известны как казановы и дон жуаны, количество
известных детей на шестерых равнялось восьми штукам.
Опять же, вопрос: как это так мужик за полминуты наблюдения в бинокль
все понял? То ли сам ... то ли бывал в подобной ситуации? На сторонний-то
взгляд – два обормота дурью маются, ну скажите, парни, что с вами такого
в мужских компаниях не бывало.

№ 2. Жена Эмиса догадалась о порочной страсти мужа к приятелю, увидев их
объятья и поцелуи (ну, положим, в объятиях и поцелуях дорогого Леонида
Ильича вообще сложно переплюнуть, а ведь за этим когда-то наблюдала одна
шестая часть суши и остальное изумленное мировое сообщество). После чего
муж радостно умотал вместе с приятелем, честно предупредив, что домой не
вечером не вернется и надерется. Тут уж жене поплохело, хотя, казалось
бы, честность – лучшая политика. По возвращении муж отправился на
рыбалку с тем же приятелем. Жена выпала в осадок на несколько лет, до
развода.
Позвонила я упоминавшейся выше циничной Ленке и, пересказав ситуевину в
общих чертах, спросила, что она думает.
– Козлы! – спокойно сказала Ленка. – Лишь бы умотать из дома и
нажраться!
Я аккуратно уточнила, что при встрече субъекты обнимались и, кажется,
целовались.
– Хрен ли! Мы с тобой тоже целовались и обнимались, когда в институт
поступили!
Я уточнила, что субъекты целовались в губы, а мы в щеку.
– Фигня! Если они перед этим выпивали – то они и в губы могут –
промахиваются! – Тут Ленка заржала. – А вообще, тетя Наташа однажды
застукала Вовку и Сашку... Дома сидели и взасос!

Ну, это почти № 3. Двоюродный Ленкин брат Вовка лет с 15 стал известен
как Казанова районного масштаба. В роли Санчо-Пятницы, верного друга, и
Дон Жуана по совместительству, выступал Сашка, сосед и друг с ясельного
горшка. Парни разлучались, только когда матери загоняли обоих по домам,
баюшки.
Представляю, ЧТО подумала Вовкина мать тетя Наташа, когда увидела двоих
оболтусов тринадцати с половиной лет в недвусмысленной ситуации. В
начале 90-х мы уже были не такими наивными...
На слабый вопрос матери, что это они делают, Вовка бодро уточнил –
тренируются. Потому что срамиться перед девчонками не хотят,
тренироваться на кошке неудобно, а на руке – не тот эффект. Сашка баском
добавил, что пацаны советовали, и многие так делают, и ваще, че делать,
теть Наташ, если девчонку раскрутил на поцелуй, а сам ни бе ни ме?
Обсмеют же, заразы! Потом ни одна не даст... поцеловать!
Тетя Наташа подумала минутку, сказала, что на ее взгляд они уже
достаточно грамотно овладели техникой, пора бы окончить теоретический
курс, и предложила раскрутить кого-нибудь из знакомых барышень на
контрольный поцелуй. После чего отправилась на кухню запивать валидол
валерьянкой с пустырником, внутренне надеясь, что все остальное парни
будут осваивать только с подругами женского пола.
История стала известна в узком семейном кругу пятнадцать лет спустя,
после рождения второго Вовкиного сына, теть Наташиного внука, и вызвала
неоднозначную реакцию дедушки, Вовкиного отца, – от хохота упавшего
лицом в салат.

Но вернемся к пункту №2.
– Ленка! А если бы муж поехал с приятелем на рыбалку, вернулся без рыбы
и рассказывал, что клев был замечательный? И так не один раз?
В трубке послышалось громкое сопение.
– Убила бы гада! Гулять начал. Но мой на рыбалку не ездит, он вообще
рыбу не любит.
– Нет, ну если ты записку "привези рыбы" положила в сеть или там в
удочки, он приехал, записка на месте и вешает лапшу про клев? И все
время с другом ездит, с одним и тем же?
– Погоди, – до Ленки начало доходить, – "Горбатую гору" смотрела? Ой,
умора, ой не могу! Неделю назад просила принести из проката "Холодную
гору", Леха взял "Горбатую" и потом удивлялся, чего на него парень
прокатчик так смотрел! Пока фильм до середины не посмотрели, то
удивлялся, потом помрачнел! Чего удивляться-то – молодые, пьяные, из
общества одни овцы и лошади!
– Ленка, а если бы...
– А вот за если получишь двести! Пока мой муж деньги в дом приносит,
детей любит и меня удовлетворяет, мне все равно, с кем из приятелей он
рыбачит!
На этом месте беседы Ленка закончила разговор со словами "мне пора в сад
за мелким".

№ 4. Я понимаю ковбоев USA и сопредельных Канады с Мексикой: всю жизнь
ездили с друзьями на рыбалку-охоту, пасли коров-овец за небольшие по
американским меркам деньги и вдруг какое-то китайское чмо снимает ТАКОЙ
ФИЛЬМ.... Который незамедлительно получает "Оскар" (значит, смотреть фильм
и трындеть о нем будут). Жена смотрит подозрительно, высчитывая в уме
продолжительность рыбалок и количество привезенной рыбы, дети хихикают,
придурки разные показывают пальцем (придурки во всех странах одинаковы),
противные понятливо гадливо улыбаются.... Да, Энгу Ли в ковбойские, с/х
штаты – Техас, Невада, Вайоминг, Монтана и т. д. – в отпуск лучше не
ездить. Опять же, ковбой – это "cow boy", "мальчик при корове", сиречь
пастух, а кого он пасет – неважно. Представляете, с какими
противоречивыми чувствами фильм посмотрели (если смотрели) на Северном
Кавказе? В Дагестане, например? Так что туда Энгу Ли тоже не стоит
ездить. Зарэжут, мамой клянусь!
Опять же, лично мне образ мужчины в джинсах и "стетсоне" верхом на
лошади всегда был очень даже симпатичен. Мне вообще симпатичны худощавые
парни приятной наружности – и блондины, и брюнеты – в джинсах, хотя бы и
на "жигулях" за неимением лошади, или даже вообще без транспортных
средств. И данный киноопус нанес мне почти невосполнимый урон морального
плана.
И вообще, мест на Земле, где мужчины пасут скотину и ездят с друзьями на
рыбалку-охоту – много, а традиционных культур и религий, снисходительных
к гомосексуализму – мало. Так что жалко режиссера, не где ему будет
провести свободное от работы время. Да и на рыбалку с приятелем... теперь
как-то не поедешь.

PS. Сидит семья Фрейда за завтраком, рассказывают, кому что снилось (не
маленькие, догадываемся, что и как трактует доктор), и маленькая дочь
заявляет:
– Папа, мне ночью снилось, что я ем банан.... Это к чему?
Фрейд проливает кофе на скатерть и говорит:
– Доченька! Иногда банан – это только банан...

Иногда рыбалка – это только рыбалка, а мужская дружба – только мужская
дружба.

P.S.S. Если следующим фильмом Энга Ли будет основанная на реальных
фактах история двух медсестер (учительниц, библиотекарш & секретарш),
которые из-за работы сблизились и познали друг друга в библейском
смысле... боюсь, не успею я ему сказать, что я думаю о его творчестве.
Американки скажут, наплевав на политкорректность.

Временно Одинокая Блондинка из Химок.
+-53
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Майор Шекван10.11.06 15:28

букаф конечно многа... но как ни странно осилил... а блондинка как ни странно права... как сейчас помню отдых на острове на пестовском водохранилище... трое раздолбаев мужиков и две дамы... )))
ЗЫ: а Химки рулят... )))

+0
ответить

viv05.11.06 16:10

Молодец блондинка!! так их :-)
Жаль далеко живу - предложил бы встретиься ;-)

+0
ответить

Урод03.11.06 12:03

Нахуа писать такие длинные истории? Хотя блондинке простительно!

+0
ответить

Moxnach02.11.06 19:49

2 Mu
Nashelsya, blya, umnik. Ty escho skazhi, chto kvadrat gipotyanuzy raven summe kvadratov katetov.
- Nezachem mne eto govorit kogda tebe eto v tvoei shkole skazhut kogda nachnesh geometriu izuchat.
V otvet na tvoi naezd:
- Idi prochitai VSE posti nachinaya s samogo nachala i vse poimesh, i vse u tebya budet, i tvoi volosi budut myagkimi i shelkovistimi... dazhe na tvoei golove! Prosto pover' "blya umniku"
:)

+0
ответить

Ми02.11.06 03:31

2 Moxnach
A Oscary tut voobsche prichom, nahuy?
Nashelsya, blya, umnik. Ty escho skazhi, chto kvadrat gipotyanuzy raven summe kvadratov katetov.

+0
ответить

Moxnach02.11.06 01:54

Film bil udostoin Oskara potomu, chto v Amerike modno lubit pidarov, ubogix i drugie anomalii. A esli eto escho ubogii pidar - vasche otlichno, za eto oskara i daut.
Eto tak k komentu Prohodyaschei.
A istoriya - tak sebe, v meru otstoinaya i chitat zaibalsa tozhe.

+0
ответить

Kaspar01.11.06 20:19

ничего так...

+0
ответить

d01.11.06 18:54

не смог дочитать, уснул

+0
ответить

Ой01.11.06 14:48

Явно "одинокая"...лучше бы воспользовалась бананом или чем там еще от скуки, вместо того, чтобы и-нет захламлять. Нетрахнутая - это страшно...

+0
ответить

cinefile01.11.06 13:27

Эй, уважаемые нелюбители большого количества "букаф", а что Вы вообще здесь делаете, а? Шли бы Вы что ли.... Ну... Анекдоты читать, например. Или Петросяна смотреть! Во! Эта тема как раз для Вас. Евгений Ваганович сотоварщи будет рад увеличению лоботомированной (от рождения) аудитории.......

+0
ответить

Атака Гризли01.11.06 11:59

Слышь, братья-славяне, пойду я восвояси, бо выходной сегодня, и погода хорошая. В Фонтенбло ещЈ кое-какие грибы остались, надо собрать, до заморозков. Не поубивайте тут друг дружку.
Нельзя всЈ же молиться за царя Ирода, Владимир, ну никак нельзя. Богородица не велит... :-))

+0
ответить

Взгляд со стороны01.11.06 11:23

2Атака Гризли
Да какой он черносотенец?
Тупое недоразумение природы, дорвавшееся до интернета.

+0
ответить

Взгляд со стороны01.11.06 09:43

Нееее. Валить надо таких, как Владимир. Чтоб не лез на юморной сайт со всей своей строгостью, справедливостью и полным отсутствием чувства юмора

+0
ответить

Дохлый01.11.06 04:25

К телевизору не пускать. Клаву в руки не давать.

+0
ответить

уксус31.10.06 23:29

Млин, затрахали столько писать.

+0
ответить

Эмилия, лесбиянка в гетеросексуальном браке31.10.06 22:25

Да,Ассистент .
" я спроецировал ситуацию на себя " и если бы они(жена с подругой) и меня пригласили бы, то мне было-бы вообще даже и не обидно, а даже и очень наоборот.
Да
-----
А если бы нет? :D
Смотрите меньше порнухи, уважаемый...

+0
ответить

Собачка с Абажуром31.10.06 20:27

Вот это да!

+0
ответить

Yurko31.10.06 18:37

Сам то дочитал до конца?

+0
ответить

Атака Гризли31.10.06 18:16

Эх, молодЈжь, всЈ бы вам в экран таращиться, нет бы книжку почитать - глядишь, и поняли бы чего... http://www.lib.ru/INPROZ/PRULKS_E/gora.txt
Хотя навряд ли. Уж Игорь-то вертухай точно никогда и ничего не поймЈт. Да, Ассистент, он один такой на сайте, Игорь-вертухай, ограниченный и злобный гомофоб, домостроевец...но его очень, очень много. Посты Игоря-вертухая позволяют успешно бороться с нечастыми приступами ностальгии, потому что даже на одной шестой части суши мне рядом с таким Игорем-вертухаем будет нечем дышать.
Аминь. Книжку почитайте.

+0
ответить

thyl31.10.06 17:51

Анекдот про дочь Фрейда и банан совсем не так звучит

+0
ответить

ucaeB31.10.06 16:46

а где лопата?
сайт-то вроде anekdot.ru а не antigay.ru

+0
ответить

Да31.10.06 16:44

tuller отлично.
Автор! Научись излагать также как tuller и пиши на все 16384 знаков, что Дима разрешает.
А пока, ну не надо больше 50 слов.
*****
Да,Ассистент .
" я спроецировал ситуацию на себя " и если бы они(жена с подругой) и меня пригласили бы, то мне было-бы вообще даже и не обидно, а даже и очень наоборот.

+0
ответить

Xott31.10.06 16:42

Временно одинокая? Так в чЈм же дело.....давайте встретимся:-)

+0
ответить

Ассистент31.10.06 16:35

Проходящая, мы с братом так над его женой прикалывались. При ней "на полном серьЈзе" задавали друг другу вопросы типа: "А за сколько-бы денег ты поимел козу/корову/обезьяну/вон того мужика?".
И два пьяных идиота были рады видеть еЈ брезгливо перекошенное лицо.

+0
ответить

Проходящая31.10.06 16:33

Ассистент ! Ну это понятно, потому как все мужчины по природе своей лидеры,то если женщина тебе изменила с другим мужчиной, значит он типа лучше, а ты возможно хуже и это обидно, а если женщина тебе изменила с другой женщиной, то она скорее всего извращенка и это уже еЈ проблемы, и от тебя еЈ решение никак не зависит. Но тут есть и другая сторона вопроса. Если ты сильно любишь эту женщину, то от другого мужика ты еЈ еще можешь вернуть, или хотя бы надеяться на это, а от другой женщины (если она 100% лесби) уже вряд ли.

+0
ответить

Проходящая31.10.06 16:25

И еще пару слов об истории. Афтарша привела пример как они компанией ездили на природу и там чего только не вытворяли.
<Короче, если бы мистер Агир увидел ребят через три часа веселья, то понял бы – все русские извращенцы. >
Парни так дурачаться чиста на публику, что то я сомневаюсь, что если бы ктонить поехал на природу вдвоем, то они бегали бы голые и кричали -"Один раз не пидораз".

+0
ответить

ilonioum31.10.06 16:22

Проходящая,
а если с тобой изменяют - это обидно?

+0
ответить

Ассистент31.10.06 16:21

Игорь, нет и с тобой тоже и ни с кем другим.
К стати, сколько вас тут Игорей?
Проходящая, от всех этих историй я спроецировал ситуацию на себя и понял, что если б мне женщина изменила с другой женщиной это было бы не так обидно.

+0
ответить

Проходящая31.10.06 16:15

Ассистент. ! Х.З. какая обиднее, смотря кто, смотря с кем , смотря как. Но однозначно : любая измена -это обидно.

+0
ответить

Татьяна31.10.06 15:46

больше всего хочется напомнить крылатую фразу "про мало ли, что на заборе напишут"! Смотреть все, что показывают по нашему TV- себя не уважать! А уж вестись на всю эту муть- девушка, пожалейте свою нервную систему, чесс слово! Ну самовыразился г-н Ли, ну и шут ему в помощь! Энди Уорхолл тоже всю жизнь верил, что он ХУДОЖНИК, а не специалист- оформитель, работавший в эпоху отсутствия компьютеров Makintosh.

+0
ответить

Ассистент.31.10.06 15:40

Проходящая, можно, я задам идиотский вопрос? Вам, как женщине, какая измена была-бы обиднее: с другой женщиной или с мужиком?

+0
ответить

Darth Vaider31.10.06 15:39

Тут панимаишь бландинки адинокие, а они козлы сами друг друга удовлетворяют. Абыдна, да?!

+0
ответить

Петя31.10.06 15:34

А мне и Фря нравится !!! :)

+0
ответить

Проходящая31.10.06 15:29

Ну, допустим, все сильно утрировано. Хозяин овец увидел все правильно -игрща и поцелуи отдавали нежностью и страстью, как и тот поцелуй, который увидела жена одного из героев: просто соскучившиеся друзья взасос минут десять так лобызаться не будут; зерно сомнения было посеяно, а у женщин интуиция в деле измены будь здоров, стала наблюдательнее, да в принципе так все измены и раскрываются, так что удивительного в этом ничего нету. Фильм отличный и на фоне прочей голивудской чепухи заметно выделяется, за что и был удостоин Оскара.

+0
ответить

Фря31.10.06 15:27

Автору: не совсем корректно, конечно, делать замечания насчет ника, но подпишись вы Одинокий Брюнет или Крутой Мачо - и оценки были бы на порядок выше.

+0
ответить

колобок31.10.06 15:19

не такая уж плохая история. автор - нетипичная блондинка ?

+0
ответить

11223331.10.06 15:04

2 автор
Мои поздравления!
Тупые комментаторы облажались и расписались в своем интеллектуальном уровне, "не асилиф" творение одинокой блондинки.
Сами себя высекли! Ура! Долой тупарей!

+0
ответить

Ассистент31.10.06 15:03

Хм-м... Блондинка из Химок, после истории про дембеля и его друга, уж и не знаю, соглашаться ли с Вами полностью... :(
Хотя Ваше эссе мне понравилось. Как говорится "Афтар, пишы исчо"

+0
ответить

Кумбхакарна31.10.06 14:07

...Как там у Стаута: "Книга показалась мне не лишЈнной некоторой связности, но ничто в ней не натолкнуло меня на мысль, что я много теряю, обходясь без неЈ."

+0
ответить

Gaga31.10.06 13:49

А может это Татьяна Устинова тут оттянулась? Мало ей быдла... Дура, блять...

+0
ответить

Gaga31.10.06 13:46

Блять...
Дмитрий, а можно поставить небольшой тест тем, кто хочет запостить историю. Ну чтоб хоть явные шизофреники тут не оставляли... продукты своей жинедеятельности...
Блять...

+0
ответить

Гость31.10.06 13:45

Краткость - сестра таланта.

+0
ответить

Кумбхакарна31.10.06 13:31

Ладно, почитаем...

+0
ответить

Kill'em all!31.10.06 13:11

чет я никуя ниче не понял...
да я и фильм-то не смотрел

+0
ответить

Петя31.10.06 13:10

Я, "как бы" (неологизм-паразит), просто -- без критики. Что ж одинокая ? Лет сколько ? Давай дружить !!!

+0
ответить

Игорь31.10.06 12:54

История длинная. Но зато по выставленным "-2" можно примерно оченить число педерастов, посещающих этот сайт.

+0
ответить

sti31.10.06 12:14

Мне понравилось.
Острое и точное наблюдение.

+0
ответить

Неприкольный31.10.06 12:04

Осилил и не пожалел об этом. А сам фильм смотрел неделю назад...
Спасибо.

+0
ответить

Моноблок31.10.06 11:42

Все-таки подпись надо ставить вначале истории. Увидел что афтар - "временно одинокое блондинко" - и сразу проскроллил, потому что ясно, что будут унылые попытки юморить перемешанные с умствованиями на уровне старших классов.

+0
ответить

пятначок31.10.06 11:30

tuller,
оскара за сценарий!

+0
ответить
Показать ещё 16 комментариев
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru