Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №258586

Дело было в 2001 г. , место действия Москва, командировка... Прилетели мы
с коллегой утром, встретил нас хороший знакомый (тоже коллега по работе)
и предложил переночевать у него в квартире, благо хата большая и места в
ней хватает. Приехали к нему, пообедали, он познакомил нас со своей
супругой, заодно мы познакомились с БЕРТОЙ.. Это была собака масти
ротвейлер, мля размером с нехилого поросенка и маленькими сальными
глазками. Я попытался ее погладить, в ответ услышал злое утробное
рычание и увидел очень блин недобрый взгляд.
Ну да ладно, хозяин закрыл ее в самой дальней комнате, разместил нас в
ближней комнате, прямо около входа, отдал дубликаты ключей и сказал
следующее:
- мы вечером наверно пойдем с женой в кино, вы как все дела переделаете
возвращайтесь, еда в холодильнике, собаку я на всякий-случай закрою,
будем поздно вечером.

После трудов, уже глубоким вечером выпив пива и кое-чего еще покрепче,
мы с коллегой пошли обратно "домой". Долго возились с ключами, и наконец
открыв дверь зашли внутрь. Я разувшись сразу прошел в комнату, залег на
диван и решил включить телевизор. Вдруг я услышал резкий хлопок входной
дверью. Думаю, че за дела? Хозяева наверно пришли, но нах так хлопать
дверью, реально можно получить инфаркт-миокарда, бля. Поворачиваю
голову: пиздец, стоит около моей головы Берта и взгляд ее нихуя недобр...
Все, думаю, не знал что все кончится именно так. Берта возвышалась надо
мной как исполин и явно была на пике своего собачьего могущества и тут я
начал понимать следующее:
А) коллега – хитрый и быстрый демон, успел выпрыгнуть и захлопнуть дверь
снаружи, оставив или бросив ключи внутри
Б) эта собака видит меня ВТОРОЙ раз в своей жизни и что немаловажно,
видит она меня в своей собственной квартире.
В)до позднего вечера очень слишком много времени, которого у меня нет.

Блин, пиво попросилось наружу, резко захотелось курить... я ей говорю
тихим и вкрадчивым голосом: Берта, Берта, хорошая девочка... Иди на
место...
Она рычит...
Я потихоньку попытался убрать руки от пульта и прикрыть голову, пах и
преданно смотря ей в глаза начал осуществлять задуманное. Потом все было
как во сне, она берет и неспеша, достаточно нагло, бля как трамвай,
просовывает свою башку под мою руку и мне ничего не остается делать, как
погладить ее по голове. Походу эта тварь на это и рассчитывала, она
расположилась поудобнее и положила свою пачку мне на место, которое я
хотел прикрыть внизу рукой. Реально я чуть не поседел. Я гладил ее около
полутора часов, и если я останавливался, она опять начинала рычать и
ДАЖЕ слегка покусывала мою руку.
Бля, я вспомнил все ласковые и нежные слова, изредка громко говоря
товарищу по работе за дверью, что он гандон и должен пойти и срочно
найти хозяев. Этому блять коллеге, повезло значительно больше, он все
это время провел на лестнице, даром что в носках, проникновенно говоря в
замочную скважину как и что надо сделать с этой тварью, чтобы она меня
не съела нахуй. Как я ЗАЕБАЛСЯ в тот вечер от общения и повышенного
внимания этой Берты... Одним словом – сука. Бросить гладить и с диким
криком попытаться прорваться с боем в общий коридор не решился, силы
покинули меня, я был как кролик перед удавом, да и потом - видели-вы бы
ее зубы...

Потом пришли хозяева, оттащили собаку, отпоили водкой, послушали мат,
дали покурить. Спать я лег в плотно закрытой изнутри на замок комнате
для гостей, дав себе обещание больше не ночевать в чужом доме с
животными.
Как Берта оказалась на свободе? Все очень просто – хозяева пидарасы со
своим походом в кинотеатр забыли ее закрыть...
+208
Проголосовало за – 320, против – 112
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
62 комментария, показывать
сначала новые

Мыша16.11.06 00:57

Стоис боятся только уличных и особо припезденных собак. На самом деле - человек намного больше весит чем собака. Если вы это осознали, то Ваш успех в том, как быстро вы схватите ее за горло. А если схватите, то неприменно задушите !!!

+0
ответить

Корней Откушав04.11.06 19:47

ирв, я эту твою белиберду начал читать, но бросил, не дочитал. Сумбурно, на какой-то фене дурацкой - смесь падонкаффского и недоученного языков с элементами олигофренизма и самовлюблЈнности (не здоровым ты был, а жирным).
Короче, ты победил! Я сдаюсь из тех соображений, что если борешься со свиньЈй в грязи, через некоторое время начинаешь понимать, что свинье это нравится. В общем, продолжай хрюкать, ставлю тебя на игнор.

+0
ответить

ирв04.11.06 08:11

в Спарте,В спарте...А еще в те времена в тех местах процветала однополая любовь,как раз к таким продвинутым деццким писателям ,как ты.Так что тебя там хорошо драли бы в попку.А меня вряд ли бы кто там смог со скалы сбросить-здоровый я был очень да и сейчас не хилый.Заебались бы -в те времена богатырями считались те,кто в наше время недокормышами выглядят-зайди в музей ,погляди на доспехи тех времен.А почему ты выбрал именно псевдоним корнейчука? Чем он тебя так возбуждает? Мож ты родственник ему ? Потомок,бля ,всемирно изестного деццкаго писателя-гы-гы. Тогда с высокой степенью вероятности можно считать ,что твое хвамилие- корнейчук.Ник ты всеж неудачно выбрал.Вот смотри,еще варианты- Маршак покакав; Барто пописав-звучит? или еще круче -Бианки пыхнув-креатифф ,бля ,прет.
с раннего детства не любил всех этих деццких писателей и поэтов -не люблю сюсюканье.потому всегда предпочитал взрослую или на крайняк юношескую литературу-хотя ,конечно ,не все понимал-но это зато стимулировало размышлять и доходить в конце концов что к чему.все эти деццкие писаки -просто бесталанные люди ,которым не хотелось идти работать ,вот они и нашли себе непыльную работенку-дитям мозги своей хуйней ебать.помнишь анекдот про "остановим наркоманию среди детских писателей"? это как раз про чуковского-он основоположник жанра.не помню в детстве ,чтоб хоть кто нибудь из знакомых детей читал их-тупые дети просто не интересовались чтением,а умные старались найти что поинтереснее-да вот беда-не найти было ни фантастики ,ни приключений-не выдержаны они были идеологически,а вот корнейчуков-скока хошь,всю бумагу на них изводили ,блин.

+0
ответить

Майор Допросов03.11.06 12:37

непонятно, как они зашли в квартиру (один даже успел расположиться на диване) и при этом не выяснилось, что собака не заперта? в моем понимании, собака должна была быть около двери как только услышала звук открывающегося замка...
или настолько это хитрая тварь, что пряталась пряталась в засаде, дожидаясь пока не будет путей к отступлению?

+0
ответить

Жжжж03.11.06 09:55

Хорошая история.

+0
ответить

Корней Откушав02.11.06 20:14

ирв, я понимаю, безрадостное детство, чугунные игрушки, но про Корнея Чуковского-то ты слышал? А я рад, что история тебе понравилась, я старался. :-)

+0
ответить

Корней Откушав02.11.06 05:46

ирв, ну чЈ ты, балбес, угрозами о здоровье сыпешь? я специально для тебя историю придумал и в нашем секретном обсуждении от 26-10-06 опубликовал. если тебе понравится, может опубликуем в выпуске историй? :-)

+0
ответить

ирв02.11.06 00:13

Что то сегодня любитель корней(грибов или хуев-признайся,от чего все же тебя так торкает-оч.интересно!)-совсем мало выдал ненормативной лексики-видно,корешки(грибки?хуи?)слабоваты оказались? Зато какое слово выдал "интеллигентское"-питекантроп! Да мы с претензиями ,оказывается! Чтож тогда так словами плохими бросаешься-"соси молча".К твоему сведению и всех ребенков,что пасется на этом сайте: чрезмерное употребление плохих слов переходит в оч. плохую привычку-употреблять их все время независимо от желания.Когда же в реале вы назовете какого нибудь серьезного человека таким словом по привычке-будет мучительно больно за бесцельно брошенное слово да и для здоровья оч. не полезно.

+0
ответить

Корней Откушав01.11.06 20:44

Опять ирв - мудаковатое создание - блеснул своим интеллектом питекантропа. ирв, твоЈ мнение мне безразлично*!
___________________________
* История номер 13 от 10-го Октября 2006

+0
ответить

Быстрый демон01.11.06 15:11

ЗачОт! Улыбнуло))))

+0
ответить

Сосед чиновника01.11.06 01:52

Охотно верю ! Потому как был свидетелем подобного случая пару лет назад, у нас в городе один чиновник для своей жены выстроил крутую парикмахерскую в которой пользовали всю городскую верхушку, а перед очередными выборами кто-то куда-то стуканул и домик парикмахерской за ОДНУ НОЧЬ снесли и на его месте разбили газон и посадили елочки.

+0
ответить

Alli01.11.06 00:09

Спасибо ВСЕМ, кому было интересно прочитать и оставить свой отзыв! С уважением...

+0
ответить

Камандировашный31.10.06 21:28

Потом все было
как во сне, она берет и неспеша, достаточно нагло, бля как трамвай,
просовывает свою башку под мою руку аккуратно расстегивает зубами брюки и нежно урча начинает сосать. Я гладил ее около
полутора часов, и если я останавливался, она начинала пристально смотреть мне в глаза и покусывать мошонку. Я давно женат но нет нет да и заеду к знакомым в москву

+0
ответить

Корней Откушав31.10.06 20:59

Вот и здесь ирв проклятия сыпет на тех, чьи коменты ему не нравятся. ПричЈм, причинно-следственная связь в ирвовых комментариях отсутствует напрочь. Вот пример: "Тут недавно один типок писал ответ на мой коммент,типа-в "нормальной" стране процветает стукачество и т.д.-жопа ,короче. Вот ему бы с такой собачкой так пообщаться-глядишь ,поумнел бы." Каким образом общение с собакой повлияло бы на повышение умственных способностей "типка" непонятно. Кстати, также непонятно, почему "типок" написав то, что написал вдруг был классифицирован нашим гениальным ирвом, как недостаточно умный.
В общем, ирв, подумай, собери мысли в кучку, перечитай то, что написал, потом присылай. А пока тебя только, "чужие собаки и кошки признают".

+0
ответить

Собачка с Абажуром31.10.06 20:48

Умная собака свою голову в подозрительные руки не отдаст.

+0
ответить

ротвейлер Граф31.10.06 20:22

Вот и у меня клон объявился!
Да знаю я эту Берту. Она в нашем районе уже всех кобелей достала... Дюже ласковая, сучка...

+0
ответить

БабЈр !31.10.06 19:25

Крупных шавок - ломать.
Мелких - пинать.

+0
ответить

Собаковод31.10.06 17:39

Да, ещЈ.
Очень жаль, когда из-за нерадивых хозяев, народ начинает наезжать на собак :(
Собаку, как воспитаешь, такой она и будет. + нельзя ломать заложенные в породе качества. Бишь если ретривера начать тренировать на охрану, то получится неуравновешенная собака, от которой можно будет ждать всЈ, что угодно. А если вообще не дрессировать собаку, да ещЈ и воспитывать неправильно...
Но это всЈ не вина собаки...

+0
ответить

Собаковод31.10.06 17:35

Ротвеллер не бойцовая порода :)
Из т.н. бойцовских пород, боец только питбуль.
А по сути - хозяева ну очень безответственно поступили. Квартира это территория собаки, а гость - чужак. Я бы не рискнула.

+0
ответить

ирв31.10.06 17:29

Да ,история интересная,и вполне реальная.В моем доме соседский ротвейлер уж 4 человек покусал,одного порвал.А у отца в доме соседская овчарка уже человек 20 покусала и порвала,ее и ее хозяина много раз пристрелить грозились,но так пока и живут ,уроды.Тут недавно один типок писал ответ на мой коммент,типа-в "нормальной" стране процветает стукачество и т.д.-жопа ,короче. Вот ему бы с такой собачкой так пообщаться-глядишь ,поумнел бы.Собак ,да еще бойцовых пород ,в квартирах держат уебки. Насчет того ,что звери добрых людей чувствуют-хуйня .Меня ,как правило ,чужие собаки и кошки признают ,но я ни хуя не добрый-по крайней мере ,к таких уебкам.

+0
ответить

Злой Бармалей31.10.06 15:43

Сюжет спижжен из мультика "Ну погоди!"
Там где питон заставляет волчару в дудку дудеть и балдеет ;)
А ваще самки бойцовых пород - эти песец - могут зализать насмерть! А у кого еще на них аллергия - это ваще кирдык

+0
ответить

Фря31.10.06 15:34

Проходящая, потому что его повезли проверять магазин, в котором все городские бонзы "отоваривались", и задорные журналюги собирались все это описывать в своей злобной газетенке - все, что из подсобок было бы вынуто. Оно ему нужно было, капитану бедному. А время уже было такое, когда горком партии сам опасался газеты - черт их знает, что они там ляпнут, а Михал Сергеич потом из этого еще какую-нибудь кампанию раздует. Инициатива с мест - это всегда было модно, хотя чаще всего премодерируемо.
Ассистент, точно, надо было написать отдел БХСС.

+0
ответить

Ассистент31.10.06 15:28

Darth Vaider, уж не хотите ли вы оставить нас совсем без историй? Где ж другие-то взять? Хотя эта история и не плоха. Вы про идиотку с пипеткой или про общение в "аське" почитайте...

+0
ответить

Darth Vaider31.10.06 15:23

слушайте, ну может хоть какую-то модерацию делать по уровню IQ. например, меньше 20 - не пропускать, чтоб истории типа этой не засоряли сайт.

+0
ответить

Проходящая31.10.06 15:20

Ассистент. Да, все верно -ОБХСС. как давно это было....

+0
ответить

Ассистент.31.10.06 15:15

Тут, на днях, был спор об аббревиатуре пулемЈта, а я влезу в эти обсуждения: На сколько помню- ОБХСС (отдел борьбы с хищениями соц. собственности).

+0
ответить

Проходящая31.10.06 15:09

Фря ! Нифига себе, а чей то он (сотрудних БХСС) струхнул?

+0
ответить

Фря31.10.06 15:06

Проходящая, согласна, в магазинчик могла приехать только группа из БХСС.
Вспомнилось: конец восьмидесятых, редакции устраивают "рейды" в поисках дефицитных товаров под прилавком. Сотруднику БХСС, который должен был задавать всему действу официальный тон, об объекте проверки сообщили, только тронув машину с места - он чуть на ходу не высокочил. Правда, потом взял себя в руки и соответствовал. ;р)
PS. Автор Alli, извините!

+0
ответить

колобок31.10.06 14:56

улыбнуло. хотя автор наверное не улыбался ... совет тебе, заведи крокодила и пригласи москвичей

+0
ответить

olga31.10.06 14:48

syper!

+0
ответить

Проходящая31.10.06 14:43

Фря ! Да я с тобой и не спорю, что было все, я про другое. Никто с Москвы в один частный магазин в Грузию комиссию не пришлет -это чистой воды бред! В Москве было министерство торговли СССР, которое курировало министерства союзных республик и соответственно проверяло сами министерства, вполне вероятно, что комиссии из Москвы и захотелось посмотреть как там в простом советском магазине дела обстоят, но магазин выбирало один фик министерство Грузии и уж поверьте никто не повез бы государственную комиссию в мелкий, хрен поймешь какой магазинчик, это веяние пришло уже позже во времена перестройки с выходом Горбачева в народ. А выезды госкомиссии обставлялись похлеще чем поездка царя по соей вотчине, да директора магазина и на пушечный выстрел бы никто к ним не подпустил бы.

+0
ответить

Фря31.10.06 14:19

Проходящая, чего только не было запрещено в Советском Союзе! Было, все было. Спекуляция грозила, но была. До ЦК КПСС далеко - ну и Юля (Масяня).
Возьмем обратный вариант: строят завод (фабрику), подходит время пускать объект, а там еще оборудования нет. А рапортовать-то надо! В пустом помещении развешиваются лозунги, к единственной "единице" оборудования - все равно какого - приставляется тетка в синем халате, типа - спецовка, тетка чего-то там крутит. Кинохроника все это снимает - и пожалуйста. О том, что объект сдан в эксплуатацию "наверх" сообщено, документы отправлены, вот и кинохроника снимала... Подозреваю, что все "уровни власти" отлично понимали, что происходит на самом деле, но...
А насчет истории - выдумка, конечно, хотя бы из-за дерева и асфальта.

+0
ответить

Проходящая31.10.06 13:52

Фря ! Какие налоги, какие цеховики? В советские времена была запрещена частная собственность на средства производства, спекуляция (а частный магазин это как раз спекуляция и есть) грозила нехилой отсидкой. А уж тем более какая нах комиссия из Москвы? Если только следаков по хищению в особо крупных размеров. Вывод : история высосана из пальца. В Грузии ( и не только) магазины все были государственные, но вот торговали в них так как будто они частные, а посему кто это позволит гос.магазин сносить?

+0
ответить

Фря31.10.06 13:36

История про собаку-садистку. Как она хихикала про себя, когда измученный автор пытался остановиться, как рычала и слегка его покусывала. Да, не часто бывают такие развлечения у собак, даже у ротвейлеров.
Написано хорошо, хотя и многовато.

+0
ответить

Продавец обещаний31.10.06 13:34

Раз. Афтар заявляет, что не жлоб, денег навалом и ващще, но ночует у пригласившего его коллеги дома. Два. Опровдание этому - хотели пообщаться. Но! Хозяева ушли в кино... Три. После оказанного приЈма чувачок называет хозяев нехорошими словами. Может, сам он пидорас и редиска?

+0
ответить

Ассистент.31.10.06 13:30

История забавная - язык хороший.

+0
ответить

Одессит31.10.06 13:22

Хорошая история)) Пиши еще)

+0
ответить

droog31.10.06 13:05

Собственно, описана семейная жизнь, только вот на Хозяина матом не покричишь после Освобождения.

+0
ответить

Фря31.10.06 12:56

Ivan, в Советском Союзе было такое понятие "цеховик". Это когда далеко в горах (а можно и не в горах) строится предприятие, план на продукцию которого дать "забывают", и оно трудится годами, не платя налоги и принося прибыль тем, у кого с памятью плохо. И сырье получает "левое", двойной бухгалтерией "изготовленное". Конечно, производит не расточные станки или турбины для ГЭС, а платочки всякие, кофточки, сумки хозяйственные, но при тотальном дефиците - пипл хавает все.
Насчет частных магазинов - не скажу, не видела, а частные фотоателье были, к примеру в Сухуми.

+0
ответить

Rill'em all!31.10.06 12:04

одного вот тоже как-то за двумя ротвейлерами поставили следить...

+0
ответить

Неприкольный31.10.06 11:56

Свибло, на счет истории номер 2 полностью согласен...

+0
ответить

Ivan31.10.06 11:51

Мне кажется все-таки что самая забавная история сегодня была про магазин в Грузии. Эх, вот и выросло поколение, которое плохо себе представляет, как было в советские времена и может спокойно поверить в существование в Советском Союзе частных магазинов, не платящих налогов (!), где есть все, вещи лежат на полу, а цены называются на глазок.

+0
ответить

ender-madness31.10.06 11:44

Поржал, написано неплохо! Пиши!

+0
ответить

Большой ПЈс31.10.06 11:43

Берте респект за доброту и настойчивость.

+0
ответить

Бугыгы31.10.06 11:35

Нищебродство какое-то, приезжать по делу и ночевать у знакомых.

+0
ответить

Ротвейлер Граф31.10.06 10:29

АДРЕС И ТЕЛЕФОНЧИК БЕРТЫ В СТУДИЮ !!!

+0
ответить

Velechka31.10.06 10:28

А вообще: "... надо много собак, чтобы из них сделать кротов, а из кротов сделать медведей,потому что из медведей получаются отличные друзья... " (с) Мальчик Кузя (старое детское кино)
MEDVED RULES!!!

+0
ответить

ди31.10.06 10:22

отстреливать таких "хозяев" надо

+0
ответить

Дискотечный гусь31.10.06 10:21

Еще хотел написать, что автор - дурак, но подумал, что нахуй оно надо.
P.S. Кстати, вы задумывались о том, почему автыри открывают в историях обсуждения, а сами в них не учавствуют?

+0
ответить

Velechka31.10.06 10:18

Ждем следующую историю - про командировку в другой город и общение аффтыря... ну,скажем, с черепашками.

+0
ответить
Показать ещё 12 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru