Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №25349

Если вы не знаете, культурной европейской столицей в этом году является
австрийский город Грац. Поэтому во всем городе наблюдается
непрекращающаяся «культура, культура, у нас ведь культурный город.......
:)» Каждая организация старается изо всех сил для привлечения публики.
Поэтому в рамках культурной столицы город пригласил группу художников,
музыкантов, актеров и других деятелей искусства из своего
города-побратима - Санкт-Петербурга. Был приглашен, но к сожалению не
приехал:(, и создатель Масяни - Олег Куваев. Но, несмотря на это,
Масяня была представлена - мультик показывати нон-стоп в специально
выделенном для этого помещении - и на нее была написана рецензия. Я
повеселилась - повеселитесь и вы (перевод с немецкого):

Масяня - не особо ловкая, постоянно попадающая впросак девочка -
новомодный главный персонаж одноименного мультфильма петербуржского
вебдизайнера Олега Куваева. По тематике этого мультфильма Масяня
вертится вокруг депрессивного синдрома современного человека (особо
подчеркнута женская депрессия), синдрома, необходимого так же и для
неопустения жизни и духовного здоровья.
Речь идет о неизбежности тотальной внутренней несостоятельности, которая
не только не облегчается социальной обеспеченностью, но и, напротив,
обостряется ею еще сильнее. Два конкретных примера: Во «Взаимопонимании
полов» («Vzaimoponimanie polov») невротичное поведение Масяни
сталкивается с эгоистичным равнодушием ее друга. Этот диалог ведет в
результате к полному коммуникативному фиаско. Кульминации же внутренней
несостоятельности Масяня достигает в серии с великолепным названием
«Депресняк» («Depressnjak»): разочарованная жизнью Масяня находится в
тщетном ожидании прекрасного принца, недосягаемого объекта желаний. В
Масяне массивно применяется молодежный и компьютерный сленг,
раскрываются клише городского фольклора, используются анекдоты советской
«кухонной интеллигенции» и уловки люмпен-пролетариев.
Таким образом возникает впечатляющий и аутентичный образ петербуржской
ментальности, которая, с одной стороны, зачаровывает зрителя, и в то же
время не может себя терпеть. Неподражаемость Масяни в качестве
рекламного и маркетингого феномена выражается в том, что она обращена не
к широкой публике, а к определенным социальным группам и субкультурам.
Тем временем Масяня может быть уже причислена к секс-идолам
постсоветского подсознания, так же, как и Анна Курникова или актриса
Рената Литвинова.

Вот такие псевдонаучные трактаты пишутся о нашей Масяне в славном городе
Граце:)
+107
Проголосовало за – 228, против – 121
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru