Это не история, абсолютно точно... Но и не анекдот, не афоризм и тем
более не стишок... Не знаю я, короче, что это такое!!! Но вдруг
кому-нибудь понравицца...
Теорема: Чем больше человек знает и чем больше он работает, тем меньше у
него денег.
Для доказательства необходимы и достаточны сведения из курса физики за
8-й класс и курса математики за 4-й.
Доказательство.
Обозначим Знание как Зн, Деньги –как Дн.
Из формулы Бэкона «Знание - Сила»: Зн = F.
Из второго закона Ньютона: F = m*a (Сила равна произведению массы на
ускорение).
Из определения ускорения a = v/t (Ускорение равно изменению скорости за
промежуток времени, или, упрощенно, скорости, деленной на время).
Из определения скорости v = s/t (Скорость упрощенно равна перемещению,
деленному на время) Подставляем: Зн = m*a = m*v/t = m*s/t^2 (Знание
равно произведению массы на перемещение, деленному на квадрат времени).
Из формулы Франклина «Время – Деньги»: Дн = t.
Подставляем: Зн = m*s/Дн^2 (Знание равно произведению массы на
перемещению, деленному на квадрат денег).
Преобразуем: Зн*Дн^2 = m*s, отсюда: Дн^2 = m*s/Зн, далее Дн = \/m*s/Зн
(Деньги равны квадратному корню из произведения массы на перемещение,
деленному на Знание).
Таким образом, Деньги прямо пропорциональны корню из произведения массы
на перемещение и обратно пропорциональны корню из Знания. Иначе говоря,
для увеличения денег необходимо наращивать массу, много перемещаться и
уменьшать знания (очевидно, что при увеличении знаний количество денег
уменьшается).
Далее.
Из определения работы A = F*s (Работа равна произведению силы на
перемещение).
Подставляем в предыдущие формулы: A = m*a*s = m*v*s/t = m*s*s/t^2 =
m*s^2/t^2 (Работа равна произведению массы на квадрат перемещения,
деленному на квадрат времени).
Преобразуем: A*t^2 = m*s^2, отсюда t^2 = m*s^2/A, далее t = \/m*s^2/А.
Подставляем из формулы Франклина t = Дн: Дн = \/m*s^2/А (Деньги равны
квадратному корню из произведения массы на квадрат перемещения,
деленному на работу).
Таким образом, Деньги прямо пропорциональны корню из массы (что, кстати,
подтверждает доказательство первой части теоремы), прямо пропорциональны
перемещению и обратно пропорциональны корню из Работы. Опять же, с
увеличением количества работы количество денег уменьшается.
Дополнение.
Из определения работы очевидно, что Знание прямо пропорционально Работе
и обратно пропорционально перемещению. То есть, чтобы много знать, надо
много работать и совсем не двигаться.
(С) Адхократ
История №25223
+-7–
Проголосовало за – 4, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.