(c) zagon.net
Какое все таки опасное состояние, когда мозг отдыхает, а инстинкты
напряжены...
Они наружи, они торчат, как арматура из железобетона...
Я водитель. Хотя без лишней скромности скажу, не каждый такой водитель.
Без башенный. И так, я еду домой. Тихая улица в спальном районе. Фонарей
почти нет. Я приближаюсь. В последний момент, я мыслю – на хуя я по этой
не освещенной улице, утыканной колдобинами, несусь со скоростью 120 км в
час. Ведь здесь гуляют дети, старушки, просто люди ходят...
Хотя какие на хрен дети в 12 часов ночи...
Но все равно не гоже...
Однако неспешная мысль прерывается "Т образным" перекрестком. Не то,
чтобы я не знал, что там будет этот перекресток, я тут часто езжу, но я
не ожидал, что он будет так скоро. И вот, я торможу. Надо сказать была
ранняя весна. Лед. И как не кстати, как раз там, где я торможу. Резина
же у меня зимняя, протектор высокий. При резком торможении он издает
достаточно оригинальный звук. Ни с чем не спутаешь.
Не могу назвать мое состояние праздным время провождением, учитывая, что
на этом самом перекрестке, какой то мудак припарковал свой невъебенный
ЗИЛ 130.
Его бензобак, шириной с мой Москвич, приближался с угрожающей
скоростью..
Мне повезло. Была лужа, и дно этой лужи не покрылось льдом. У меня
хорошая резина, как я уже упоминал. Я сумел таки повернуть направо. Мозг
отошел от отдыха. Я бы сказал испугался.. И радовался одновременно
удачному повороту..
Но инстинкт недовыжатого акселератора ... Моей правой ногой управлял Он.
Почувствовав, что больше нет необходимости позорно давить тормоз, педаль
газа ушла вниз. Колдобины не закончились, и удар картером о землю был
чудовищен.
Мне стало очень жалко свой автомобиль, но инстинкт продолжал управлять
мной.
Самое интересное то, что руки жили своей жизнью, и предпринимали все
мыслимые и не мыслимые усилия, дабы не разъебать эту железяку, по
недоразумению названную автомобилем.
Левая же нога была просто в ахуе. Но правая...
После недавнего позора с педалью тормоза, оторвать ее от гашетки было
просто не возможно.
Несмотря ни на что, я все же заметил место парковки.
Очень много машин стало стоять перед моим домом, и место парковки хоть и
было, но его было мало. Но поскольку это был единственный вариант
припарковаться, я туда полез.
Задом.
Гребаная в удалом залихватстве правая нога. Она казалось прилипла к
педали газа, хотя теперь машина ехала назад, и по замыслу, должна была
встать в узкий промежуток между другими автомобилями.
Хорошо, что педали газа и тормоза автоконструкторы расположили рядом
друг с другом. Даже не смотря на это, юзом, в этот небольшой промежуток,
я влетал, скользя на протяжении метра. Если бы это был метр и пять
сантиметров, то мне этого очень бы не хотелось. Стоящий сзади Опель
выглядел свежим.
И...
Сцепление выжато. Задняя передача воткнута. Тормоз уперся в полик.
Аккуратно глушу двигатель.
Ручник. На всякий случай....
Нейтраль. Первая скорость.
Все это перепроверил. Бросаю сцепление и тормоз.
Сигарета...
Я приехал !
История №249602
+-32–
Проголосовало за – 4, против – 36
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.