История №246124
Преамбула: был у нас такой предмет в институте, как "Экономическая
статистика". Преподаватель был нервный, но толковый, правда предмет -
вусмерть неинтересный. Читали нам его целый год, в конце каждого
полугодия - зачет. Перед первым зачетом товарищ по несчастью поведал,
что препод любит, когда задачи ему решают на зачете. Одна только
проблемка - задач мы в этом семестре не решали. Тем не менее, когда
стало попахивать четверкой - встаю в позу (отличница, значит): пять мне
и все. Хочешь? Получи, токма задачку мне реши. Я листок с условиями в
кулачок и преданно заглядывая в глаза прошусь в туалет. Препод махает на
меня рукой (фиг разница, если не решали задач) и отпускает в бесславный,
и что самое обидное, в бесполезный путь. Пошарив по коридору минут пять
в поисках помощи, с пустыми руками и понурым видом (ну никто не знал,
как решать эту гребаную задачу) возвращаюсь в кабинет и начинаю
импровизировать. Вуалая, съешьте! Через мин.15 приношу ответ (бывают же
озарения!). Препод нервно шмыгает носом, крутит ручку в руках, виновато
поднимает глаза и говорит, что ответов у него с собой нет, так что
сорри, задачу он проверить не может. Ха, преподы пошли, кто из нас
должен был ее решать, я Вас спрашиваю? Ложусь грудью на амбразуру и
требую законной пятерки. Что в принципе и получаю. Одна я была такая,
короче, видать он меня с тех пор запомнил, и то ли побаиваться стал - не
знаю.
Но вот, наконец-то, сама история:
Зачет по второму семестру пришел как-то крайне неожиданно, в режиме -
ребята, товсь! Через 10 мин. начинается зачет - в кабинет по пять
человек марш! Ни х$я себе история! Лекции-то есть, да кто их читал, если
предмет первой парой, когда сам спишь, а рука за тебя пишет? Спасибо,
что были, как говорится.
Захожу с первой пятеркой человек - чего оттягивать-то? Получила билет,
поскребла по сусекам сознания и изложила какой-то мусор - что наскребла
- простите... Честно отодвинула листочек, положила ручку, жду. Тут
соседка по столу помочь просит. А нам что, жалко что ли? Достаю
конспект, открываю и начинаю ЕЙ диктовать. Подлетат препод гражданочки,
что за дела такие. Дальше пошла полный бред, до сих пор не поддающийся
какому-либо анализу с моей стороны. Диалог между мной (Я) и преподом
(П):
Я - извините, смотрю, все ли написала... (это по поводу конспекта - не
сдавать же соседку), - и мирно так закрываю конспект, медленно убираю
его в сумку, демонстративно пододвигаю листок обратно, нагло тыкаю в
него пальцем) -Я уже все.
П - (грустно пробегая глазами по шедевру) - Н-да, ну давайте,
рассказывайте...
Я - (понимая что я в полной...) - С самого начала?
П - Угу, будем считать, что я ничего не читал.
Я - Почему же? Тут же все написанно (опять тычу пальцем в листок).
П - Ну, если хотите.. (берет листок снова) - Вы что же, считаете, что
эта формула верна?
Я - Хм... Нет, наверное, дайте-ка подумать... (Перечеркиваю, начинаю
изобретать дальше, в таком режиме общаемся мин.5, преподу надоедает).
П - Вы еще скажите, что четверку за ответ хотите!?
Я - (честненько так без улыбок) ДА ЗА ВСЕ, ЧТО Я ТУТ НАГОВОРИЛА, Я БЫ
ДВОЙКУ ПОСТАВИЛА!
П - (поперхиваясь) Вы что же, два хотите?
Я - (на полном серьезе с непроходимой уверенностью) НЕТ, ПЯТЬ.
П - (дважды поперхиваюсь, шмыгая носом, крутя ручку в руках - ничего,
собственно, нового) - Н-да?..
Я - Да я Вашей статистикой все лето занималась! (что, отчасти, правда,
так действительно обрабатывала статистические данные для одного
исследования в своей конторе). Да я Вам на прошлом зачете задачи уже
решала! Да я... да я...
П - Хм... Ну, давайте еще поговорим... Напишите мне формулу ХХХХ.
Я - (а что мне уже терять после 10-минутной подготовки? с лицом мамаши,
которой уже надоело по десятому разу объяснять карапузу прописную
истину) ЗАЧЕМ? ВЫ ЕЕ ЗНАЕТЕ, Я ЕЕ ЗНАЮ, ЗАЧЕМ ЕЕ ПИСАТЬ?!
Тишина, надо сказать, повисла мертвая, лишь судорожный вздох препода
озвучил переход всяческих границ терпения оного... От такого вздоха
поплохело и мне.
П - Зачетку!
Я - (тупо улыбаюсь лицом дауна)Пожалуйста.
С чувством собственного достоинства на дрожащих коленках все с той же
тупенькой улыбкой отползаю за дверь.
Далее картина маслом: (под траурный марш по моему красному диплому с
неземной скорбью в глазах) открываю зачетку и вижу... ОТЛИЧНО! Как я
сползала по стене в истеруке с беззвучным смехом, как меня трясли
одногруппники с вопросом "что случилось", как потом меня цитировали в
течение, как минимум, месяцев трех - это уже отдельная история :) Но
произошедшее тогда до сих пор остается для меня загадкой.
Всем очевидцам и одногруппникам - ПРИВЕТ!
Михась• 17.08.06 10:10
Да ну вас, сами вы таки все - в институтах были и большинство пишущих сдесь еще хуже учились, всем давно известно, что сейчас в высших уч. заведениях баб больше чем парней, даже в политехах.. и учатся девченки лучше. Задачу то она решила, а вот пацаны, бля, ужас, нах, все мозги пропили на первом же курсе.
Вот из-за таких случаев, эта учеба и запоминается на всю жизнь и вспоминаем мы свой институт и однокурсников с любовью и теплом
Sergeeff• 16.08.06 16:04
А потом эта девочка лет через десять будет представлять нашу страну на каком нибудь экономфоруме в Давосе.А через двадцать наши дети ,выплачивая долги Пекинскому ( к тому времени уже не Парижскому)клубу, будут говорить: а подайте мне сюда этого Ляпкина-Тяпкина( типа этого профессора чмыря).за страну обидно ......
критик• 16.08.06 16:02
купили девочке компутер, а объяснить, зачем он, забыли! вот и самовыражается куколка, как может)
Диагноз: блондинка. Клиническая.
Ректор• 16.08.06 14:37
Диагноз: Девочка с огромным самомнением, ничего из себя не представляющая! привет преподу кретину!