Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №237230

Ряды торговых павильонов возле станции метро "Динамо". Середина дня,
очень жарко. Возле одной из палаток на корточках сидит разморенный, как
говорится, "выходец с кавказа". Судя по манере одеваться и держаться - в
столицу прибыл недавно. Мужчина лениво посматривает на редких прохожих,
жаарко и скучно ему. Внезапно, взгляд его оживляется. Среди пешеходов
подмечает что-то, как ему кажется, родное и близкое. Мимо шествует
хорошо одетый африканец, скорее даже мулат, с ребенком. "Конечно, не
горный орел, но тоже черный" - так, похоже, думает кавказец и решает
поприветствовать земляка. Надо же случиться такому, что из-за сильного
акцента у него получается архитипичное "Превед! Как дила?". Прохожий
застыл на секунду от удивления, затем воздел вверх обе руки в
характерном жесте и проревел "Превеед"! И, уходя, назидательно сказал
ребенку - "Видишь, этот дядя медвед". Не скажу, что свидетели этой сцены
хохотали до упаду, но заулыбались все.
+273
Проголосовало за – 369, против – 96
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
47 комментариев, показывать
сначала новые

Crashman28.06.07 03:17

Думаю, что сильно переживать по поводу поголовного вхождения в словооборот всяких преведов, медведов и т.п. не стоит. Главное чтобы в словарях орфографических не было замены привета на преведа. И всЈ пучком будет. Ведь все образованные знают: парашют, Солнце.. Москва, опять же. А кто как произносит - его дело. Главное, что бы не учил плохому детей!

+0
ответить

небритый загорелый еврей30.06.06 06:00

иплан, ты гонишЪ. меня с полгода назад один выходец в транспорте за "своего" признал.

+0
ответить

пох29.06.06 16:19

you stupid fucking russians
ни один кавказец никогда не примет никакого мулата за своего! а вот зато чувством юмора очень даже обладают. учитесь блядь понимать людей с которыми живете.
аффтар, убейся себя об стену.

+1
ответить

МЕДВЕД28.06.06 15:33

ПРЕВЕД, КРОСАВЧЕГИ!

+0
ответить

Укуреный28.06.06 02:18

Гоcпода, спешу поставить вас в известность о том, что лингвистический феномен, становления и развитие которого мы имеем шанс наблюдать непосредственно, выходит далеко за рамки банального коверкания языка. По сути мы имем дело с возникновением нового диалекта, включающего в себя родственные говоры: "албанский", "падонкафский", "медвежий", "бабруйский" (отдельные специалисты настаивают на включении в эту группу еще и так называемый белорусский язык, но это уже из области фантастики). Скептикам настойчиво рекомендую ознакомится с историей развития Патуа (ямайского диалекта английского), который, не смотря на яростные нападки и обвинения в "варварском искажении", сумел, благодаря Бобу Марли, Деннису Брауну и прочим, в свое время покорить своей мелодичностью сердца миллионов людей.
Но лингвистическая эксцентричность сама по себе мало интересна. Куда большего внимания заслуживают на мой взгляд причины и факторы, способствующие зарождению этого новояза. Экономико-политическое сходство ранее упомянутой Ямайки и пост-перестроечной России видно даже неискушенному читателю. Неспроста так велик страх буквоедов перед МЕДВЕДОМ, недаром они пытаются оградиться от него очередной стеной законов и правил, ведь направление основного акцента новообразованной грамматики в область письменности (а не только произношения), наносит пусть не сокрушительный, но весьма ощутмый удар Вавилону.
И ныне, и присно, и вовеки веков, ПРЕВЕД!

+0
ответить

 28.06.06 02:03

Долго придумывал?

+0
ответить

йа28.06.06 00:57

Саня, Вы про жену?

+0
ответить

Саня27.06.06 23:36

Поздновато я вернулся с работы, и заглянул в комменты.
Scorpion прав!
Но пусть и Scorpion вспомнит, какое первое слово вырывается, когда невзначай наступаешь на домашнее животное, которое тебя любит и не дает шагу ступить.

+0
ответить

Свиблово27.06.06 22:49

А мне похую, я накурен и прикололся, залезя сюда.

+0
ответить

.27.06.06 22:47

о чем спор? такое написание распрострняется только по инету, всвязи с широкой доступностью оного в последнее вреемя. в руском языке большинство слов имеет глухие гласные на конце, сомнительно что из-за моды изменится структура языка, народ ленив и прилагать усилия при произношении превеД не захочет.

+0
ответить

Стоша Говнозад27.06.06 21:37

Г-н Толпа Пидорасов - добрался до дому. 17:50 - 19:30. Полтора часа.
Г-н Garfield - согласен. Без обид! Головач Лена, Всехняя Одноклассница - ник крутой!
Г-н Букатварь - мерси. С чем не согласен, будет время, черкни.
Г-жа заноза - я понял, суть истории не важна, главное - коменты.
Г-н Круговая Порука - красавчик! Нет, кросафчег!
Я никого не забыл?
Всем превед!

+0
ответить

anonsist27.06.06 20:33

Афтор лжот.

+0
ответить

Круговая порука27.06.06 20:26

Забавляет манера знающего русский язык Scorpion'a начинать предложения с союзов. Плохой стиль, однако. Рыбу есть ножом и вилкой не отучились, а туда же, на интеллигентность претендуем...

+0
ответить

ПРЕВЕД27.06.06 17:50

Scorpion
Вы слишком все обобщаете. Может я и не интеллигентный человек (хотя считаю себя таковым), но я не ругаюсь матом и не уважаю "падонкафф".
А вот феномен "ПРЕВЕД"-а меня по какой-то причине зацепил и не оставил равнодушным.

+0
ответить

Scorpion27.06.06 17:49

ПРЕВЕД,
посоревноваться было бы интересно, но не здесь и не сейчас. И я могу повторить, что, возможно, среди "падонков" и сейчас есть умные, образованные ироничные люди. Но речь не о них, а о той толпе бездарностей, которые не могут выразить свои мысли иначе как мычанием "зачот!", "выпей йаду", ну и т.д.

+0
ответить

Scorpion27.06.06 17:43

Заноза,
мы с Вами скорее всего ровесники. Моему сыну 10, и я рад, что он изъясняется правильным, человеческим, а не "подоночным" языком. Надеюсь, ему хватит ума не пойти на поводу у окружения.
А в чем я не прав? В том, что подлинный интеллигент никогда не опустится на уровень "преведов"? Нельзя быть слегка беременной. И нельзя быть "вот сейчас - интеллигентом, а через час - подонком". Думаю, что если человек действительно интеллигентен, то даже попав себе по пальцу молотком и будучи на 100 процентов уверенным, что его никто не услышит, он все равно не позволит себе выматериться. А иначе - какой же это интеллигент? ;-)

+0
ответить

ПРЕВЕД27.06.06 17:34

Защитникам русского языка в лице Scorpion-а:
Среди адептов культа "ПРЕВЕД"-а встречаются отдельные личности, владеющие литературным русским языком в совершенстве. Не могу ничего сказать о численности таких людей, однако их наличие является неопровержимым фактом. Лично я даже готов посоревноваться с вами в знании нюансов написания и произношения.
P.S. Звали - а вот и я! ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ!

+0
ответить

заноза27.06.06 17:33

Терпимее надо быть к людям, тогда и идиотов сразу станет меньше.

+0
ответить

заноза27.06.06 17:30

2 Scorpion. Ох, не правы Вы, не правы. Интеллигентные люди тоже люди, и могут себе позволить постебаться всласть, когда хочется. Кстати, я Вам в матери гожусь? У меня сын 13 лет, и его "Какдила?" меня совсем не раздражает, и думаю, он вырастет вполне нормальным, интеллигентным человеком.

+0
ответить

Scorpion27.06.06 16:39

Стоша,
ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ, развитым людям давно очевидно, что для исковеркивания любого слова вовсе не обязательно знать его правильное написание. Просто пиши, как хочешь, лишь бы было похоже по звучанию. А 12-летние салажата, на полном серьезе размалевывающие заборы надписями типа "КАГДИЛА", или 17-летние учащиеся ПТУ, поголовно здоровающиеся друг с другом в электричках "ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ" (нарочито проговаривая каждую букву), - это интеллигентные люди, решившие постебаться? Да полно вам, любезный. Может когда-то, среди "падонков" и были умные ироничные люди, которые действительно в совершенстве владели грамотой и искренне веселились, переделывая слова. Но сейчас это "движение" захлебнулось в волне идиотов, желающих казаться "интеллигентными и раскованными".
P.S. Настоящий интеллигент никогда не скажет "Јб твою мать". Он скажет "я вам в отцы гожусь"... Это к вопросу о том, насколько реально встретить настоящего интеллигента, выражающегося языком удавов.

+0
ответить

заноза27.06.06 16:26

картинка "Bear Surprise" by John Lurie

+0
ответить

заноза27.06.06 16:22

2 Nat С картинки юмористической-пара в лесу ипется, а тут из чащи медведь выходит типа обломись, и плакатик у него в лапе:" Surprise!" перевели как "привет". А дальше уже рифма пошла.

+0
ответить

Nat.27.06.06 16:16

Privetik!
Kto-nibyd mojet ob'yasnit mne, otkydo voobsche poyavilis "prevedi" i "medvedi"?
Chitau, ne mogy ponyat...

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 16:06

А на самом стадионе "Динамо" животные понатыкали своих шалашей ебаных, там типа летних кафешек дешЈвых. И зимой они функционируют.

+0
ответить

заноза27.06.06 16:00

Вах, ну Стоша и нагородил. Че завелся-то? История между прочим тоже легкий стеб, никого ни к чему не обязывающий. И какая разница, кавказец или негр, да хоть Мамай с Бюль бюль Оглы.

+0
ответить

заноза27.06.06 15:40

Симпсонов смотрел кто-нибудь? Вся пендосия загоняется. Так там папа Симпсон любит восклицать что-то типа DOOH! Теперь это слово официально входит в большой оксфордский словарь и означает досаду и разочарование.
ЗЫ. Не Пушгин, и не Бушгин, а Кушкин.((с) анекдот киздуй отсюда, Кетя!)

+0
ответить

Стоша Говнозад27.06.06 15:37

>Прежде, чем вносить что-то новое в "живой меняющийся язык", брать на себя ответственность за его изменение, неплохо было бы овладеть им хотя бы в объеме современных правил и требований. А проверьте этих "языковых ревоюционеров" на грамотность - в пяти словах пятнадцать ошибок сделают. Так что никакое это не развитие языка, а просто тупая попытка дебилов оправдать свою безграмотность и неспособность научиться элементарным вещам. А поскольку проще идти по пути наименьшего сопротивления, то этот дурной пример становится все более заразительным. Вот и маскируются бездари под "продвинутых" новаторов.
Scorpion
На самом деле, от нас не зависит, какие слова укрепятся в языке, какие нет. Никакого значения не имеет, как говорит отдельно взятый Scorpion или, скажем, Capricorne. Очевидно лишь то, что "медвед" - это не сленг, это подделка под "падонкаф". Доколе бедут рождаться дебилы и претендовать на различного рода категоричные оценочные суждения, предмет которых весьма широк, таких, как язык в его развитии, дотоле они и будут выражаться, вырождаться и самовыражаться как дебилы. Хоть и по-разному. Одни, например, любят слово "медвед" и рассказывают историю о кавказце, который принял мулата(!)за своего, а тот "африканец" (почему, кстати, темнокожий -непременно африканец?). Другие - используют замызганные, избитые клише типа "идти по пути наименьшего сопротивления".
ВСЕМ НОРМАЛЬНЫМ, развитым людям давно очевидно, что "падонки" - это стЈб интеллигентных, раскованных людей. Чтобы написать любое "падонковское" слово, хоть бы слово "падонак" НУЖНО ЗНАТЬ, КАК ОНО ПИШЕТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Всем превед!

+0
ответить

Боянь бо вЬщии27.06.06 15:20

Куда землъа грядЬти, аще комоу хотяше пЬснъ творити, то растЬкашетъ ся мыслию по дрЬвоу, сЬрымъ вьлкьмъ по земли, сизымъ оръльмъ подь облакы

+0
ответить

Букатварь27.06.06 14:42

Scorpion. Могу ответить только тем, что уже написал ранее. Все что лишнее само отвалиться. "Новаторство" с стиле медведов и прочего было всегда и до сих пор язык от него не страдал. Гораздо хуже когда СМРы начинают использовать тот язык, которым и на кухне не всегда надо пользоваться. Вот они как раз язык и ломают.

+0
ответить

Scorpion27.06.06 14:34

Прежде, чем вносить что-то новое в "живой меняющийся язык", брать на себя ответственность за его изменение, неплохо было бы овладеть им хотя бы в объеме современных правил и требований. А проверьте этих "языковых ревоюционеров" на грамотность - в пяти словах пятнадцать ошибок сделают. Так что никакое это не развитие языка, а просто тупая попытка дебилов оправдать свою безграмотность и неспособность научиться элементарным вещам. А поскольку проще идти по пути наименьшего сопротивления, то этот дурной пример становится все более заразительным. Вот и маскируются бездари под "продвинутых" новаторов.

+0
ответить

Букатварь27.06.06 14:32

Да не об этом речь. А о том, что лишнее и ненужное само отвалится и не вижу смысла по этому поводу пар пускать.

+0
ответить

Соль27.06.06 14:20

Улыбнуло :)))
Сижу смеюсь!

+0
ответить

Букатварь27.06.06 14:13

Ага! За высоким штилем соскучились. Если язык не меняется, это мертвый язык. Кому нравиться, учите латынь. Язык понятие живое, ограниченное только, собственно, жизнью. Пушкин А.С. в свое время тоже сленговал, может кто в то время и про него так же на медведов сегодня обижался...

+0
ответить

ilonioum27.06.06 14:05

проблема в том что каждый раз после вот таких вот поколений остаЈтся след, который изменяет язык в какой-то степени..и это очень куЈво

+0
ответить

Garfield27.06.06 13:55

2 Scorpion, да не расстраивайтесь вы так. У всех поколений есть свой молодежный сленг, неприятный и непонятный для других поколений. Хорошо хоть этот вариант более похож на нормальный русский. Долго это все равно не продлится.

+0
ответить

Scorpion27.06.06 13:51

Есть медведовский язык, есть падонкаффский, не путайте...
СавЈлово
Нет, батенька, это вы не путайте. Есть русский язык, и есть ублюдочный сленг, который почему-то стал модным у широких слоев дегенератов (молодых и не очень).

+0
ответить

Стоша Говнозад27.06.06 12:13

>Есть медведовский язык, есть падонкаффский, не путайте. В медведовском языке все буквы произносятся нарочито правильно, глухие согласные меняются на звонкие: Пушкин - Пушгин и т.д. А в падонкаффском наоборот, как слышится, так и пишется.
СавЈлово
Поменяв глухие на звонкие в слове Пушкин, получаем Бужгин. Это язык насморка или полипов в носу. А у таких, как ты - и в голове.

+0
ответить

Арола27.06.06 12:02

Бутово жжот!

+0
ответить

ilonioum27.06.06 11:53

"Не скажу, что свидетели этой сцены
хохотали до упаду, но заулыбались все.".....Интересно что бы это означало? неужели всЈ настолько плохо? Жалко меня там не было, тоже охота улыбнуться

+0
ответить

СавЈлово27.06.06 11:50

Есть медведовский язык, есть падонкаффский, не путайте. В медведовском языке все буквы произносятся нарочито правильно, глухие согласные меняются на звонкие: Пушкин - Пушгин и т.д. А в падонкаффском наоборот, как слышится, так и пишется.

+0
ответить

Стоша Говнозад27.06.06 11:25

Какой "малаца", долбоЈбы! Одно чмо придумало явно высосанную хуйню, нереальнейшую ситуацию. К тому же "медвед" говорят не падонки, а только конченные ДОЛБОіБЫ. Какой на хуй, "медвед"! Это рифма к "превед", по мнению кретинов. По-падонкавски д.б. МИДВЕТЬ. История выдумана от начала до конца каким-то уЈбищем, которое, не успев продрать шары ото сна себе пару положительных отзывов с интервалом в 3 минуты в коментах кинуло с утреца.
Кавказец узнал в мулате(!) своего! Бу-га-га-га-га-га-га-га=га-га-га!Даже для нас, юропийцаф, они НЕ на одно лицо. Сами же кавказцы легко отличают не только представителей соседнего народа, но и жителей другой части своей республики.

+0
ответить

Редкий27.06.06 11:02

Хорошо!

+0
ответить

Свиблово!27.06.06 10:57

Южный выход или северный?

+0
ответить

заноза27.06.06 08:38

Превед! Падонаг! Маладца, зачот :)

+0
ответить

Garfield27.06.06 08:22

Афр маладца. +2

+0
ответить

FAKINUTS27.06.06 08:19

Во бля типичная сцена из Масквы.

+0
ответить

Сэмус27.06.06 06:59

Аффтар, превед! +2.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru