Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №235553

Однажды, бредя с Юлькой на троллейбусную остановку, мы слагали стихи про
нелюбимых педагогов. Вернее, короткий такой стишок – всего в две строки.
Без смысла – главное чтоб рифма была ("палка-селедка").

Из-за физиолога мы чуть было не закончили институт преждевременно без
диплома:
"Утка по воде плывет -
Физиолог – идиот"

Один педагог был толст, вернее пузат:
"Таракан бежит усатый –
Замдекана наш - пузатый"

Предмет, который мы называли "плуги" (по-моему, механизация труда или
что-то в этом роде) вели двое. Практические занятия проводил молодой
педагог – Борис Б. А лекции нам читал препод постарше - алкоголик со
стажем – маэстро Тиунчик. Фамилия дурацкая и рифму к ней подобрать почти
невозможно. А у меня тогда фокстеръер был. Дунчо. Ласкательное – Дунчик.
("Почему такая кличка странная?"-спросите вы. А вот почему. У нас почти
каждый пес - Барбос. Или Полкан. Или Шарик. Или Бобик. Или Тузик. Или
Жучка... Ого-го, сколько имен! А у словаков (отец - словак) –
обобщительное для всех собак – Дунчо).

Вот я и придумала рифму:
"Косточки грызет мой Дунчик
Едет на плуге Тиунчик"

И тут я заговорила стихами:
"С криком: "Стой! Остановись!"
За плугом бежит Борис.
Плуг за что-то зацепился
В борозду Тиун свалился.
Он под лемех угодил
Нож, зараза, затупил"

Дааа, странный это был человек. Однажды он читал лекцию о сеялках.
Начало фразы: "Сеялки являются..." прозвучала важно и торжественно, мы
стали лихорадочно записывать "... одними из главнейших механизмов для
посева!" – закончил он фразу.
"Шоб ты сдох!"- послышался за нашей спиной злобный шепот однокурсницы,
конспекты которой отличались краткостью и точностью – писáла она их
без лишних слов - почти что стенографически.
Мы с Юлей хихикнули. Педагог вперил в нас свой взгляд и молвил:
"Великолепно! Две подружки. Вместе сидят, вместе смеются. Сейчас сделаю
в журнале пометочку. Потом посмотрим на экзамене." – при наших фамилиях
появились две жирные точки.
Судя по всему, Тиун забыл, что обозначали эти точки, потому что экзамен
он только нам двоим поставил "автоматом". Юле – "4"(недостаточно громко
хихикала наверное), мне - "5".

Иногда он приходил в не слишком трезвом состоянии и, читая лекцию,
запутывался. Когда он не мог отыскать в конспекте того предложения, кде
он закончил чтение, Тиун начинал читать с начала страницы, обыяснив нам:
"Чтоб не вводить вас в заблуждение, я прочту еще раз". Когда в аудитории
поднимался шум типа: "Помедленнее, пожалуйста, мы не успеваем!", Тиун
понимал, что это и есть искомое непрочитанное предложение, и сбавлял
скорость чтения.

"Сеялки используются до... " – посмотрел в конспект "... после – так
даже лучше сказать" (ничего себе синонимы – "до" и "после"!)

Когда мы сдавали экзамен, со всех сторон из кульков доносилось
мелодическое позвякивание бутылок с водкой...

Copyright © Наташа Fantasma
+-9
Проголосовало за – 5, против – 14
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru