Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №233600

А из нашего окна
Иордания видна!
А из нашего окошка -
Только Сирии немножко!

К этому четверостишию есть история:
Я, когда приехал (1990 г.), работал в небольшой программистской фирме в
Ткоа - ишуве на штахим ("на территориях", как это называется). Где-то
через полгода в Ткоа переехал еще один программист. Он со своей семьей
поселился в караване - временном трехкомнатном домике, поставленном
вместе с кучей таких же домиков напротив виноградника, огороженного (от
животных) колючей проволокой, примерно до уровня пояса. Его дочка,
запуганная словом "штахим", видимо не поняла смысла этой проволоки,
потому что через пару дней после переезда, сидя на крылечке и доедая
какой-то фрукт, спросила его: "Папа, а можно я кину огрызок в
Иорданию?".
Вот тогда и родился вышеприведенный текст.
В сеть его кинул не я - я тогда даже фидошником не был. Да и интернет у
меня появился только через несколько лет - на новом месте работы.
BorisS
+1
Проголосовало за – 19, против – 18
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

Евлампий07.06.06 19:03

Браво!!!Браво!!!Браво!!!
Теперь я знаю (хотя и виртуально) автора этой оды!!!
УРА!!!
только не состыковочка. афтар приехал в израиль в 90 году, а стишок я слышал в середине 89. и причЈм в бывшем СССР.
P.S.
афтар, глотни яду

+0
ответить

Пограничный столбик07.06.06 17:55

Тут уж все бы посмеялись, и наши и ваши...

+0
ответить

Китайский мальчик Ни Хуя07.06.06 17:49

Ну, если бы она туда гранату кинула, то +2. А так - 0.

+0
ответить

Шнур Телефонный07.06.06 16:57

Не думаю, что на "визитных карточках" других стран, комментарии уж сильно отличаются

+0
ответить

Книжная Полка07.06.06 16:22

ВИНТ, вобщем-то согласно я с тобой

+0
ответить

Книжная Полка07.06.06 16:18

хехе
Умные ж люди, а ведЈтесь на всякую хуйню.
на мне лежала книга со сленгом, вот и попЈрло... вот я похвастолось новыми знаниями, вам понравилось? вот и я не люблю когда, хвастаются начитанностью, а не применяют по делу.
Нормальная история. но нишевая.
не грузитесь..

+0
ответить

ВИНТ07.06.06 16:09

El, респект!
Нечего всяким предметам мебели наезжать на девушку, которая притом стоит на несколько ступеней выше по развитию, чем пасущиеся тут блондинкоминиюбки-минимозги.
Но ведь Борискина история - ну положа лапу на сердце - не больно-то смешная! В натуре, читали б лучше Марьяна Беленького! или Кунина того же...

+0
ответить

Букатварь07.06.06 16:02

Прочитал комент. Получил удовольствие. Редко так по теме и культурненько:-)

+0
ответить

Лори07.06.06 15:31

Полка, чЈ ты взъелась?
В топку захотелось?
или под каток?
Цыц, и жуй хуЈк.

+0
ответить

Полка Книжная07.06.06 15:21

Неубедительно, Лори, родись обратно!

+0
ответить

Вантуз07.06.06 15:11

2 BorisS
Ты только не вешай нос. Просто эммигрант эммигранту рознь, и юмор тоже в разных странах свой (и чем дольше ты живешь в своей стране - тем больше другой). К тому же это наверняка забавно где то. Но не здесь определенно. Да, кто тебе сказал, что эммигрантов здесь большинство?
Вот к примеру я бы рассказал такую историю:
Еду я в такси по Харбину, а мне китайский таксист говорит, что мол знает великого и могучего русского писателя Гоголя! Я спрашиваю, что он написал то, Гоголь? Тот вполне серьезно говорит - Гоголь написал Чехова. Все. Смешно? Врядли. А мы в китае когда жили ссали целый день с этой истории. Всему свое место и аудитория, понимаешь.

+0
ответить

BorisS07.06.06 14:56

Почитал обсуждение. Юмор и правда эммигрантский, но тут же большинство - эммигранты? Мне казалось, что история про девочку, которая, запуганная советской пропагандой, и правда думала, что они живут на самой границе - забавная. Но возможно, это не так. Спасибо за комментарии.

+0
ответить

востоковед07.06.06 14:50

ха-ха
смешно. очень

+0
ответить

Лори07.06.06 14:26

Полка Книжная, не надо
удивлять меня стихами!
Упади в цистерну с ядом
и набей себя хуями.

+0
ответить

Рота голодных мышей07.06.06 13:56

ОГРАБИМ ВАНТУЗОВ ГАРАЖ !!!!!!!

+0
ответить

Лори07.06.06 13:54

шла бы я, да очередь твоя...

+0
ответить

Полка Книжная07.06.06 13:54

История так себе. юмор имыгрантов нах.
Вантуз жжот

+0
ответить

Вантуз07.06.06 13:12

2 Лори
Лор, я вижу никакого логического смысла в нашем трепе - ты вроде со мной согласна, да и я вроде с тобой согласен :)
Насчет книжек - у меня их раньше много было всяких - унес все в гараж, потому как тесно стало с ними в одной квартире, а перечитываю редко, все больше новенькие. Литературка же вполне обычная, ничего экстремального и эпотажно моднячего. Напрочь отсутствуют Донцовы и прочая шалупень. В последнее время читаю китайских философов в подлиннике. Скорее всего их то ты точно не читала, хотя бы потому что иероглифов не понимаешь :р
Я вовсе нехотел тебя обидеть или понтануться - просто учу ентот язык и чтением подобной литературы подымаю свой уровень.

+0
ответить

Лори07.06.06 12:55

Baнтуз, да всЈ так! всякий критикует как хочет и может. Сам же писал в прошлом посте, что это взгляд твой и только твой. Просто ты ОДИН из публики. А история всЈ равно будет там, куда большинство еЈ определит голым сованием ;-)
Что тут обоснуешь по-научному? Юмор материя тонкая: тут не измеришь, не взвесишь, тут только "посмеялись/не посмеялись". Вот процент посмеявшихся и покажет, на любителя прикол или на большинство.
Не хошь про свою книжную полку поподробничать? - жаль ;-) пусть без проверяний с конЈм и яком, зато хоть поделился бы.

+0
ответить

Вантуз07.06.06 12:33

2 Лори
А я и есть критика, та самая публика. Че не так? Может не так критикую? Надо было обосновать по научному? Зачем докопалась?
Насчет полки. Как мы это проверим? Дам я тебе название и автора - найдешь его в инете и прочтешь о чем книга - коньяк твой. Не актуально да и не мое это - письками меряться.

+0
ответить

Лори07.06.06 12:22

Вантуз, а грузани-таки своей книжной полкой! ;-) не дразни женское любопытство! ну интерееесно ж!
на что спорим, что я что-то оттуда читала? коньяк ставишь? ;-ь
"И если их читает большинство или вообще кто-то, то это не значит что я их тоже должен читать и любить." - Согласна. Я только то хотела сказать, что есть люди, кого это приколет. Нефиг гнать ссаными тряпками с сайта тех, кто пишет "на любителя". Их аудитория не ты,а другие - не любо-не читай,а пиздеть не мешай, ибо инет общий. Пусть себе ваяют. Если рейтинг их креативов покажет, что они и любителя-то удоблетворить не могут,- они сами свалят отсюда,чтоб не срамиться.Я ж вижу, что если чел пару-тройку раз постанул говно и был опущен ниже плинтуса, больше мы его графоманских проблЈвов потом не видим.Пусть решает публика ;-) по-демократиццки ;-)

+0
ответить

Проходящая07.06.06 12:17

Согласна с Вантузом - не смешно! И авторов этих не знаю, и это еще ни о чем не говорит. Кому нравится пирожное а кому поросячий хвостик

+0
ответить

Gorky07.06.06 11:25

Там, наверное, тока букварь и чипалино, судя по предыдушим каментам

+0
ответить

Вантуз07.06.06 11:05

2 Лори
Не все, Лори, но большинство - поверь. Есть, есть в обиходе по России книги с иностранным юмором - Трое в лодке, не считая собаки, например, или новеллы О`Генри - но это во-первых классика, а во вторых извините пиздатая классика! Я же имел ввиду бытовой ебанутый (на мой и только мой) взгляд юмор пиндосов и евреев, продавших родину (или обрядших?). Ничего личного, никакого нацизма или семитизма - просто мне эти байки не смешно. Это им смешно там, и их соседям по поселку, вообщем на любителя.
Насчет всей остальной книжной попсы, которой ты хвастаешся - тоже блин на любителя. И если их читает большинство или вообще кто-то, то это не значит что я их тоже должен читать и любить. И ваще не грузи своей любимой литературой. Я же тебя не гружу своей книжной полкой? Бьюсь об заклад ты ниодной вещи с моей полки точно не читала.

+0
ответить

Лори07.06.06 10:46

Ой, ой, Вантуз, не все ж такие непонятливые, как ты. Английский и еврейский юмор не понимают? Да прям! А книжки Севелы, Генделева и Беленького кто расхватывает? а Владимира Каминера кто с полунемецкого суржика переводит, чтоб тут в России почитать? если ты, конешшшно, о таких аффтарах слыхал... Есть, есть аудитория, юмор вообще вещь интернациональная, неважно, откуда он, а важно - качественный ли, хорошо ли написано/рассказано, так что не надо ля-ля-бля-бля.
ЗЫ. Неужто тебя и Веллер не втыкает?

+0
ответить

Вантуз07.06.06 04:47

Че за бред? Блять, русские не понимают английский и еврейский юмор, просьба эмигрантам сюда не писать, потому как мозги у вас думают теперь по другому.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru