История №231760
терпеть его. Ну врет и все, и опупевает от собственной значимости. Ну
разумеется каждый хотел поймать его на лжи, и редко кому это удавалось.
Но есть на свете справедливость. В один прекрасный день наш герой
заявил, что его родители купили ему ваз2110. Все притихли, ждут прокола.
Начал говорить какая она хорошая только надо отремонтировать. На
следующий день он сказал после снятия сидении они не подошли назад. Ну
пошутили, что наверно выросли. Еще через день он разумеется сказал что
он решил ее продать, вот только сегодня ИНЖЕКТОР поставит, а потом
КАРБЮРАТОР почистит. Вся мужская часть коллектива сползла. Да уже 2 года
ему мстим. :-)
Iryna• 01.06.06 13:08
A etogo mudilu ne Yura Dorohin zovut? Byl takoj VRUN v univere kultury s 2000 po 2005 god
Евгений• 30.05.06 22:43
МАХОРКА:
Да ты жжошь, кросавчег!
Вобщем, тачки бывают: дизельные (стоят дохуя, но экономичнее), бензовые (дешевле дизельных, но жрут я ебу скока и бенз по евро за литр, аццтой кароче). Всякие извращенцы и маздаи на свои бензовые тачки ставят газовые установки, чем немеряно срут и без того убитый движок! Хотя расход и больше немного получается, зато газ копейки стоит.
Ну еще гибриды есть, но они дорогие нах.
Свиблово!• 30.05.06 16:46
Одновременно? Он и дизель и бензиновый? Первый раз слышу! А гибридные двигатели - там электродвигатель стоит и бензиновый.
МАХОРКА• 30.05.06 16:34
Свиблово, ты не прав. VW Passat работает и на бензине, солярке и сжиженом газе. Есть, не помню какая модель японская, вообще выпускается с двумя двигателями.
Mat' i Ass• 30.05.06 14:08
Да это исче фигня!
У меня таких п....болов за соседними столами как раз 3 штуки сидит.
При чем искренне считают что п..жу то как раз я. Так что не бери в голову. Бери в рот. ж;)
Другой Я• 30.05.06 13:14
2Я: Карб. и инжектор - две совершенно разные системы формирования топливно-воздушной смеси в двигателе. Если есть инжектор - то нет карба, если есть карб. - нет инжектора. Поменять карб на инжектор - дешевле машину поменять. Обратно, насколько я знаю, никто не переходил.
Свиблово• 30.05.06 13:11
Прокол вот в чЈм: на машинах может стоять либо инжектор, либо карбюратор, но никак не вместе. К тому же карбюраторных десяток года с 99 не выпускают.
Мня-а...
А для тех, кто в машинах знает только относительное раположение руля и педалей, нельзя ли пояснить: в чЈм именно прокол?