Работает один мой знакомый в одной из компьютерных фирм города. Продают
они всякую компьютерную хренотеньи, как водиться, существует у ентой
фирмы сервисный центр гарантийного обслуживания. Плюс к этому в помощь
клиентам, купившим у них кампутер, существуют телефонные консультации.
За день звонков с дурацкими вопросами типа "А на какую кнопочку нажать,
чтобы включить это чудо техники?" бывает, мягко говоря, очень много,
поэтому со звонками разбираются быстро и без особых цацканий.
Один из обычных рабочих дней. Мой знакомый, параллельно копаясь во
внутренностях очередной материнки, отвечает на сотый за день звонок. На
другом конце провода испуганный женский голосок:
"Я разлила сок на клавиатуру, что мне делать?".
Молниеносная реакция МЧ: "Промойте ее водой под краном, чтоб клавиши не
залипли".
Облегченно: "И все?"
"И все"
Знакомый кладет трбку и через секунду его настигает мысль - ТОЛЬКО БЫ
ЭТО НЕ БЫЛ НОУТБУК!!!
На следующий день в сервисный центр пришла девушка с ноутбуком...
АННА В.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.