Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №227679

На войне веселый случай произошел.
Однажды наши танкисты заняли заняли высоту и не могли понять, почему
новый танк фрицев оказался как будто взорван изнутри.

После окончания войны они нашли этот танк, проведенная экспертиза
повергла всех в шок!

Оказывается, один из танкистов попал советским снарядом меньшего
диаметра в дуло немецкого танка большего диаметра.

Боекомплект сдетонировал, т.к. задвижка дула была открыта,
и снаряд просто влетел внутрь отсека, пробил одну переборку
и взрывом подорвал более 4-х снарядов внутри.

Вот так наши воевали!
+154
Проголосовало за – 264, против – 110
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

AESC28.05.06 00:12

Росс, молодец! поддерживаю на 100%!

+0
ответить

Росс17.05.06 16:07

Дорогая Migni!
Я видел Чечню не по каналу Arte и знаю, что далеко не все федералы - тупые ублюдки, а чечены - благородные бойцы за свободу Родины. Мир далеко не так чЈрно-бел.
Как я уже писал ранее, один из устоев нации - это еЈ история. Это отлично понимают и в вашем "цивилизованном" мире. Американцы своей историей гордятся, англичане своей историей гордятся, французы своей историей гордятся, только русским этого почему-то нельзя делать. Утверждать, что нам нечем гордится, можно только еЈ не зная. Или нагло передЈргивая факты.
И ещЈ - историю делают люди. Каждый из нас вносит свою лепту. В войне, Победой в которой я горжусь, участвовало два моих деда. Один из них дошЈл до Берлина, другой воевал на Дальнем Востоке. Почему я должен считать их дела неправильными?
И я для России кое-что делаю. Хотя бы детей. И хочу чтобы они счастливо жили тут, а не искали пристанище за рубежом. Т.с. активно хочу.
Вообще, ай-я-яй, какие мы благородные. Как мы переживаем за Россию...
Вы уехали - это ваше право. Но, пожалуйста, прекратите красить бывшую вашу Родину в чЈрный цвет. Лучше оглянитесь вокруг себя, в таком ли уж раю вы живЈте?

+0
ответить

jaba13.05.06 15:44

sluchai-veselee ne pridumaies. vranie ot 1 do polsednego slova

+0
ответить

Migni13.05.06 01:52

А по-моему все ясно! Профессор Преображенский ясно сказал, что государство и Родина - это не одно и то же, а Росс выразил мнение абсолютно противоположное. И каждый из них (и из нас) останется при своем мнении. И аргументы будут приводить согласно их мнению. И это нормально.
Я согласна с Профессором. Я не считаю своим долгом оставаться в стране (какой бы ни было), в которой я не хочу оставаться. Только из чувства патриотизма??? Если кто-то чувствует, что он в силах что-то изменить для своей страны - значит надо изменять. Если не чувствует - не за чем и лезть тогда, только дрова ломать. Я не чувствую. Точка.
И почему страной нужно гордиться? Вы внесли свою лепту в историю страны для того, чтобы гордиться? По-моему гордиться надо тем, что ты сам реально сделал, например, заботой о родителях, помощью ближним. По-моему, вот этим можно гордиться. Гордиться можно детьми! Ведь в этом и ты принимал некоторое участие :) А гордиться тем, что живешь на определенной территории суши и говоришь на определенном языке - этим гордиться настоящая глупость!
Вы думаете, что я стала меньше любить своих родителей или друзей только потому, что я живу на территории другой страны? Неправда. Что я не переживала, когда смотрела фильм про Чечню, прошедший недавно по каналу Arte и показывающий всю неприглядность действий федеральных войск? Неправда. Все, кто уехал из России, переживают за свою Родину даже еще больше. А все потому, что здесь в новостях всегда освещаются разные точки зрения, и здесь узнаешь многие вещи, которые в России сокрыты под семью печатями. Вот потому-то и гон на Россию с их стороны. Только не на Родину, а на государство. ЗА ВРАНЬЕ!!!! За навешивание лапши!!!!! За то, что я не могу ответить на элементарные вопросы местных о политике своей страны. И хочется ведь их осадить, а крыть-то нечем!!! И что мне теперь, гордиться своим государством??? Да уж не в этой жизни (а в глубине души так огонечек и теплится "в этой, ну хоть бы в этой").
Простите за долгий пост. Грустно

+-1
ответить

один из нас12.05.06 18:35

1.Снаряд летит по параболе, но никак не по спирали. попасть в ствол , теоретически может. Например, ствол был чуть под углом.
2. проф. преобр. - жалко тебя, урода. Только одна радость - съебал из России.
3. Про Дрезден написал великий американский писатель, Курт Воннегут - Бойня №5, по-моему называется, или Колыбель для кошки.

+0
ответить

Е-Меля12.05.06 13:01

Shoroh: "Бывает что частенько ось вращения снаряда находится на некотором удалении (т.е. за пределами) от снаряда и когда снаряд летит, он как бы накручивает спираль. Как при таком полете залететь в узкий ствол и пролететь его почти не касаясь внутрь башни - загадка.
П.С. Товарищи закончили танковое училище"
По-моему, либо твои товарищи это занятие прогуляли, либо ты их не так понял. Возможно, они имели в виду, что ось вращения не совпадала с геометрической осью снаряда, но то, как ты сформулировал, абсолютный нонсенс с точки зрения физики. Ось свободного вращения объекта всегда проходит через его центр масс - т.е. она ну никак не может быть за его пределами.
А так получается, что тело (т.е. его центр масс) движется не по Ньютону "равномерно и прямолинейно", а по спирали, что требует наличия некоторой силы, направленной в центр этой спирали.
Сила тяжести всегда направлена вниз (меняя прямолинейную траэкторию на параболическую), так что это точно не она. Сила сопротивления воздуха направлена назад, тормозя снаряд, и хотя из-за формы снаряда и вращения еЈ напрвление будет несколько иным, но всЈ же я не верю, что она может так экзотически закрутить траэкторию.

+0
ответить

Росс12.05.06 12:22

Вешать ярлык - старый, но хорошо действующий приЈм. Если менты - то обязательно тупые. Тупые менты имеют тупой отдел информатизации, который создал несколько тупых информационных систем, используя такие тупые технологии, как Oracle, и другие, наши тупые ментовские наработки и которые тупо улучшают тупую раскрываемость преступлений. Другие тупые менты - опера тупо борются с преступниками, и тупо сказать многих из них отправляют в места отдалЈнные. Вы не чуствуете, что в последние годы в России стало несколько спокойнее жить и заниматься бизнесом, к примеру? Третьи тупые менты гибнут в горячих точках. Можно конечно сказать - а, суки, допустили Норд-Ост и Беслан., но это будет неверно и подло. Они как раз н не допустили кое-что похуже. Да, у нас хватает коррупции и многое можно сделать лучше, но, во-первых, не стоит всех под одну гребЈнку, во-вторых, не подленько ли вам в белых одеждах смотреть как там люди с вашим дерьмом возятся? Ведь основная причина всех проблем в работе тупых ментов именно внедрение модели общества, предлагаемого нам пр.Пр.,Бармалеем и иже с ними.
Есть конечно и умные менты. Они поняли. что главное в сегодняшиней жизни и рубят фишку. Не слишком умные на дорогах, более умные в кабинетах. Но тех, кто действительно добросовестно работает пока большинство.
Можно, конечно говорить - это не моЈ государство, лежать на диване и плевать в потолок, поливая дерьмом всякое быдло и ища виноватых. От этого государство лучше не станет.
Но на самом деле Родина и государство - вещи неразделимые. И никто, кроме нас, нашу кривую государственную машину не поправит. В том числе добрые дяди-демократы. Не такие уж они добрые.
По сути дела, на этом сайте существует группа людей, отстаивающих два утверждения: всЈ Русское - история, культура, государство, сознание - дерьмо, а все, кто так считают - дураки. Я подозреваю, что им за это просто платят деньги. или это комплекс эммигрантской неполноценности. Что можно сказать7 Печально...
Ну и в завершение - совет Бармалею. Твоя мысль о создании сайта на тему "Росс - дурак" может принести тебе немалые деньги. Такие штуки очень любят всякие грантодавалки. Так что разрабатывай тему.
Приношу свои глубокие извинения за некоторую смысловую нестройность текста и употребление нелитературных слов и оборотов.
А Вам, Валерий Ильич Новонуходвороновский, я премного благодарен. Только стоит ли метать бисер перед свиньями? Не понимают ведь...

+0
ответить

А?12.05.06 10:53

Козлы! Кто вам сказал, что мы путаем понятия Родины и государства -"машины угнетения", как сказал Ленин. Он был, хоть, и сволочь, но не дурак.

+0
ответить

Доктор Мечникофф11.05.06 23:22

Уважаемые слушатели,
к нам в редакцию поступило полное трагизма, раздирающее душу письмо
г-жи Новонуходвороновской. "Я-" пишет эта несчастная женщина, - "смоковница бесплодная!" И далее в том же стиле, обильно сдобренном цитатами из классиков. Супруг сей многострадальной дамы, весь в плену своих иллюзий, живет в воображаемом мире, и не оплодотворяет! Не оплодотворяет... Тщетны призывы г-жи Новонуходвороновской и президента Пупутина, Валерий Ильич взирает на законную супругу с тем же отвращением, что и на своЈ отражение в зеркале. Он уже не различает полов и видовой принадлежности, обзывает Маленькую Парижанку (Petite Parisienne) Малым Парижанином (Petit Parisien), и путает Эптона Синклера с Синклером Льюисом, а также Льюисом Кэроллом.
Как нам спасти уникальный генотип?

+0
ответить

Валерий Ильич Новонуходвороновский 11.05.06 21:59

Да, да!
Малый Парижанин прав - пусть уж профессор вернется к тому самому высокому штилю, который мы так и не имели счастья услышать.
Кстати, в Маленьком Парижанине просматриваются черты Большого Адвоката, но я, как почетный Мастер Отделения, буду мстительно настаивать не на Большом Адвокатстве, а на Большой Коробочке.
Для склеивания безупречных мыслей "умницы" и "спасителя времени" нашего уважаемого Пти Паризйена.

+0
ответить

P'tite Parisienne11.05.06 21:10

Дорогой профессор Преображенский, Вы умница, и сэкономили мне массу времени. Подписываюсь под каждым словом, кроме матерных. Вернитесь к прежнему, безупречному, стилю!
Варелий Ильич, не передергивайте, нехорошо-с. Цитата следующая: Дрезден, Хиросиму и Нагасаки стерли с лица земли. Это преступление не хуже нацистких. НУ И ЧТО? НУ ВОТ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ?
В огороде бузина, а в Киеве дядька, вот и все аргументы г-на Росса. Что же до стройности речи, то "есть слова и по лучше", "предавать и гордится этим" серьЈзно ударяют по изящной словесности.
Voila tout. Клейте сами свои коробочки, вам не привыкать.

+0
ответить

Валерий Ильич Новонуходвороновский 11.05.06 20:54

Весьма запутанная ситуация: "ментярствующее быдло" Росс ведет дискуссию предельно корректно, не визжит, не брызжет слюнкой, не переходит на личности, аргументы его взвешанны, письменнная речь практически безукоризненна и стройна.
В то же время, наша опора и надежда, Профессор Преображенский, обильно и довольно некстати сквернословит, коверкает русские слова, прибегает к аргументам "сам дурак", срывает со стен портреты, жжет книги, мракобесничает, кидается на прохожих и вообще, выглядит дико и бесновато.
Делаем выводы, господа! Делаем!
Негоже просирать очки врагам демократического процесса на нажем же поле!
Этом Великом Поле нас, ахуенно интилигентных людей, что всегда люто ненавидели ЭТУ страну.
PS Может все таки начнем с мастер-класса по клейке коробочек, а , гггоспода?..

+0
ответить

Профессор Преображенский 11.05.06 20:20

Росс.
Ну все понятно. Если ты сам принадлежишь (принадлежал) к государственной машине, то ты и будешь ее защищать. Она тебя кормит и поит. У народа берет и тебе дает.
Гордость за себя никогда не поможет исправить свои недостатки. Недостатки помогает исправлять стыд, и стремление никогда больше ТАК не делать. Для этого нужно:
1. Перестать гордится.
2. Признать недостатки.
3. Начать над ними работать.
И тогда тебя будут уважать в мире. Тех, кто много работает - их уважают, как японцев, например.
Японцы признали, что они идиоты, замахнулись на США! И отлично живут.
Немцы признали, что они идиоты, замахнулись на весь мир! И отлично живут.
А русские нихуя не признали, что они идиоты, решили коммунизм построить. Уссаца можно. Да еще побили своих же ради этой сказки.
Да, есть чем гордиться.
Войну выйграли - гордится можно. Есть 9 мая - гордитесь и радуйтесь. Нет, блин нужно уже 11-го вылезти в каменты и там продолжать гордится! И еще всех остальных поливать дерьмом походу...
А те, русские, которыми можно гордится, всегда работали превознемогая российский государственный аппарт. Всегда выдающимся людям чиновники палки в колеса вставляли. Морили. А потом, когда человек помирал, начинали усиленно гордиться.
Никто не гордится тем, что оставил родину. Гордятся тем, что оказались умнее гос.машины и смогли от нее съебаться и теперь зависят только от себя. Этим вполне можно гордиться.
Симонов, Шолохов - таланты, и одновременно государственные прихвостни. Кормились они у гос. машины, вот и стояли за нее горой. Поэтому не верю я им, не верю. Еще Алексей Толстой - еще один лизоблюд. Но талант, ничего не скажешь.
В США тоже полно патриотов. И они тоже дураки, не сомневайся. Но гордость за свою страну почему-то не мешает им работать и если надо, отстаивать свои права у гос.машины.

+0
ответить

автор и тет11.05.06 19:04

2 росс
"Что-то мало тут наших родных баранов"..
Конечно мало. Я так к примеру - только одного барана и вижу: - тебя.
Который Родину - с жопой начальника путает.

+0
ответить

Росс11.05.06 17:17

Стадо? Не знаю. Что-то мало тут наших родных баранов. Больше профессоров и бармалеев. Можно конечно общность людей назвать стадом, но есть слова и по лучше - народ, к примеру.
Ментяра? Пожалуй, да. Был в прошлом. В том числе ездил в командировки в один маленький островок дерьмократии и сепаратизма. И, знаете, горжусь этим.
Как и своими дедами, воевавшими на той войне.
Как и своей историей.
Вообще нам есть чем гордится. И это тоже факт. И эта гордость помогает жить и работать. И исправлять недостатки в этой жизни.
А можно, конечно, жить по-другому. Ходить друг за другом, плакать и ругать чиновников и государство, искать виноватых в жизни и в истории. Коверкать родной (пока) язык и гордится этим. Расставлять акценты в истории унижая свой народ и гордится этим. Бросать Родину и гордится этим. Предавать Родину и гордится этим.
И такой подход к жизни вы считаете правильным?
Сочуствую.
Кстати - о книгах. Как известно, Пикуль один из наиболее тщательно работавших с документами и фактами авторов. За что и был не любим при советской власти. А есть ещЈ такие писатели как Симонов, Шолохов, Чаковский... Пиздоболы? В топку? Как и всю нашу историю, столь не любимую пр.пр.? Ну-ну...

+0
ответить

Валерий Ильич Новонуходвороновский 11.05.06 16:35

Дрезден, Хиросиму и Нагасаки стерли с лица земли. ....... НУ И ЧТО\\\\\\\\\\\\\\\\\
Профессор,
Черт с ним. Уговорили.
Берем Вас в наше отделение не абы кем.
Берем этим...Исполнителем в наше Отделение.
Будете всяким неполноценным приговоры в действие приводить.
В отместку за то, что они тоже, хоть и немного по иному, неполноценные :)

+0
ответить

Elder11.05.06 14:05

Что-то тут так много нафлудили... ниасилил...
Дорогие товарищи! Давайте вместо того, чтобы расписывать своЈ мнение и доказывать его фактами и логикой, просто изложим в категорической форме свою точку зрения и пошлЈм всех на хуй.
Это больше соответствует формату данного портала.

+0
ответить

Тупой Комуняка11.05.06 14:03

Разве 140% потерь в первый год войны это трупами завалили?

+0
ответить

Профессор Преображенский11.05.06 13:13

>Вот факты: http://www.tellur.ru/~historia/archive/03/balans.htm
Угу. Факт. Вот я сделаю страничку сейчас и напишу там: "Росс - дурак и это факт." Ты поверишь? Или потребуются более весомые доказательства? Факт - это знание достоверность которого доказана. А НЕ то, во что тебе приятно верить, что не противоречит твоим комплексам неполноценности.
Хорошо, что ты читал (смотрел) про Дрезден. Знаешь изречения Булгакова. Почитай о войне и других авторов. Желательно участников боевых действий, а не пиздоболов вроде Пикуля. Например Астафьева или Солженицина.
Дрезден, Хиросиму и Нагасаки стерли с лица земли. Это преступление не хуже нацистких. НУ И ЧТО? НУ ВОТ ЧТО ТЫ ЭТИМ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ? Все равно США круче России и в ЕС люди живут ЛУЧШЕ. И это, блять, факт. И не нужно ходить ни на какие страницы чтобы в этом убедиться.
Почему я называю патриотов дураками? Потому что они не отделяют Государственную Машину от своей родины. Нельзя любить тех, кто тебя имеет. Иначе ты просто пидорас. Власть над собой вообще нельзя любить. Но на нее можно влиять! А у русских кишка тонка. Терпят. И любят.
Любишь родину, там где родился, любишь свою культуру, язык - МОЛОДЕЦ!
Ну почему же ты, дурачек, оправдываешь и захваливаешь ГОСУДАРСТВО? По сути - ЧИНОВНИКОВ с наглыми, толстыми рылами?
А я скажу почему. Любишь быть в стаде, дорогой товаришь. Одному тебе не уютно, не чувствуешь себя защищенным. Это нормальная болезнь. Лечится очень просто, получением пинка от вожаков стада. И ты его рано или поздно получишь. Или ты сам вожак? "Наши", "Единая Россия" или просто ментяра? А?

+0
ответить

Росс11.05.06 11:57

Один умный писатель, имя умного героя которого использует один очень неумный и подлый тип здесь, писал: факты - упрямая штука.
Вот факты: http://www.tellur.ru/~historia/archive/03/balans.htm
Цифры, конечно велики и печальны... Но их анализ показывает, что утверждения о горах трупов, которыми мы завлили Германию, несостоятельны. Баланс не в нашу пользу, но соотношение потерь - проценты, а не разы.
Ну а Бармалей пишет: Поинтересуйтесь, Уважаемый, сколько невинных людей погибло под советскими бомбами
Большинство Бармалеев мало слышало о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, и совершенно не знает о том, что больше людей погибло в Дрездене, чем было уничтожено в любом из этих городов. Дрезден был «экспериментом» антигитлеровской коалиции, готовившейся к продолжению войны с Россией. Они хотели выяснить, возможно ли создать огневой шторм, сбросив тысячи зажигательных бомб в центр города. Дрезден был городом бесценных культурных сокровищ, которые были не тронуты до этого момента войны. Бомбардировка воспламенила весь город, создавая ураганные ветра, которые еще больше раздували пламя. Асфальт таял и плыл по улицам, как лава. Когда воздушная атака была закончена, выяснилось, что погибло около 200 тыс. человек. Во избежание распространения болезней власти сожгли останки десятков тысяч людей в гротескных погребальных кострах. Дрезден не имел военной значимости, и когда его бомбардировали, война была практически уже выиграна. И это - не единственное преступление хвалЈных союзников.
Пишу я это не для бармалеев-преображенских, с которыми, как я подозреваю, мы вообще живЈм в разных странах, а для умных людей, которые тоже иногда заходят в эту гостевую.
И понимают, что значит любить Россию, быть патриотом своей Родины.

+1
ответить

nastytime11.05.06 04:38

Keeper. Ti che faschist chto li?
Slavo bogu chto mi nemcam nadrali zhopu a to bi razvelos takih pedarasov kak ti.

+0
ответить

Keeper11.05.06 04:12

///Да лана вам, сцепились... Если б у Гитлера хватило ума перебросить летом 41 года дивизии с западного фронта и из Африки на восточный фронт - пиздец бы Сталину пришел. И в России была бы совсем другая жизнь - без коммунистов, без жидов, без чурок. Научились бы делать машины и дороги. Порядок был бы.
Да ну, нах... Неверю

+0
ответить

незнайка11.05.06 03:54

Мне после прочтения коментов так и осталось непонятным. Значит, Запад мечтал и мечтает увидеть Россию сильной, стабильной, гордящейся своими предками? А мы,дебильные,этого не понимаем. Поэтому нам надо все время напоминать, что воевали мы не так, что войну мы не так выиграли (если, вообще, выиграли) и что любить Родину можно, если только эта Родина - не Россия.

+0
ответить

Корнет без штиблет11.05.06 01:56

Точно, все так и было!!!
Только у фашистского танка не дуло, а дупло. С задвижкой.
Открывают они типо задвижку, и ждут когда плюха прилетит.

+0
ответить

Профессор Преображенский11.05.06 01:32

Газовые камеры - один из быстрых способов уничтожения. Были и лагеря, где на непосильных работах умирали медленно, с чувством, с толком, с расстановкой.
Весь вопрос в том, что русские УНИЧТОЖАЛИ РУССКИХ ради ИДЕИ!
Весь вопрос в том, что смерть ради ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ИДЕИ не имеет смысла!
СМЕРТЬ РАДИ ИДЕИ НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!
Understood?
Русские таки же ЛЮДИ КАК И ВСЕ!!!
Это нужно понять. Это нужно принять. Ради СОСУЩЕСТВОВАНИЯ!
Кончно, война - есть война.
Это страшная ГЛУПОСТЬ.
Политики посыладт на смерть миллионы.
На войне рождаются ГЕРОИ и ЖЕРТВЫ.
Но только ДУРАКИ-ПАТРИОТЫ оправдывают это.
ПАТРИОТ-ДУРАК. Эта схема незыблема.ъ
Нужно всегда быть за себя. И за свою семью!

+0
ответить

Картавый11.05.06 01:32

Байка, конечно, возмущает вот только ура-патриотическая дебильная концовка: "Вот так наши воевали!"
Да как воевали: кровью, потом, матом, как и все. А вот такое вот шапкозакидательство на октябрятском уровне и приводит то Харьковскому кольцу 42-го, то к вводу танков в Грозный при Ельцине. Не хрен трындеть, надо потомкам правду рассказывать а не всякую бредятину.
Картавый

+0
ответить

Доктор Мечникофф11.05.06 00:48

Э, э, патриоты,
не по делу гоношитесь, а ну, брысь дело делать! Вам дядя Вова Пупутин что сказал? а, бороться с пиратством; б, опять же, бороться с коррупцией, в, быстро-быстро всем делать детишек, бо нация в опасности. Увлекшись даванием в рот (ref. Ым7в), под чутким надзором ххх, совершенно забыли о главном! Валерий Ильич, заканчивайте базар. Оплодотворена ли почтенная г-жа Новонуходвороновская? Не лишайте Родину такого генотипа!
Быстренько, скоренько, а то как раз на острове Валаам и поместятся остатки былой роскоши. 800 000 душ убытку в год, не абы чего. Родина-Мать зовЈт, ляжки ея широко и гостеприимно распахнуты. А каннибала ххх мы придержим, неча ему на национальные интересы покушаться. Пятилетку - за три года!

+0
ответить

Хрюн11.05.06 00:02

Мде,интересно,какая МРАЗЬ тусит под ником Альтернативный Историк?
Написать такую мерзость - историк,моб твою ять,ты в курсе,мразь,что при победе Гитлера славянские народы,как недочеловеков,ожидала таже судьба,что и евреев,цыган и прочих "недочеловеков"?
Если ты не в курсе - ты просто банальный неуч.Ничего страшного,учись ;-)
Но если ты в курсе - ТЫ МРАЗЬ!Недостойная падаль,годная лишь на мясо псам

+0
ответить

Валерий Ильич Новонуходвороновский 10.05.06 23:41

Господин Бармалей!
Мы не совсем поняли причин такого грубого и непоследовательного обращения с нами (начиная от "ты,Навуходоносчик, заканчивая "А Вам пожалуй полезно продолжать принятие трудотерапии ")
Тем не менее, Вы могли бы выразить Ваши бесценные мысли короче: всех инвалидов ВОВ сослали на Валаам..
Вы знаете, господин Бармалей, даже нам, нелюбителям этой страшной страны и то стало как-то не по себе: милионные стада безногих совковых инвалидов ползают, как глисты, в концентрации 100 душе-костылей на 1 кв. см. Валаама , ссут и требуют Справедливости от органов собеса.
И их нихуя никто не слышит!
Вот только, слава Маммоне, -
Мы и Вы!..
А вот эти Ваши слова "доходы моих пролетарских предков в любом случае не позволяли приобрести радиоприемник" - вообще заставили прыгать нас от праведного возмущения - надеюсь, у Вас не только приемника-радиолы за душой не было, а Вы еще и падали в голодные обмороки в очередях за ЕДОЙ.(за РиЖ, за РИЖ!)
В общем, очень просим Вас задокументировать этот чудовищный факт в нашем отделении.
В надежде на скорейшее слияние с Вами в Наших рядах

+0
ответить

надоело10.05.06 22:39

Лень перечитывать весь бред в комментах.
Дети мои, в танках не бывает гладкоствольных пушек, а снаряд из нарезного орудия летит не только по траектории, но еще и по спирали. Следовательно, даже будучи размером (калибром) меньше ствола немецкого танка, даже если снаряд и попадет в дуло, он разворотит его в самом начале, на входе.
Учите баллистику, а не искусство пиздежа.
-------------------------------------------------------------------
Основным вооружением танка первоначально была 76-мм полуавтоматическая пушка Л-11 образца 1939 года с вертикальным клиновым затвором. В 1941 г. она была заменена пушками того же калибра Ф-32 и Ф-34 образца 1940 г. Позже Т-34-85 получил 85-мм пушку, сначала модели Д-5Т, а потом ЗИС-С-53. Благодаря вращению башни, пушка и спаренный пулемет имели круговой обстрел. В вертикальной плоскости угол возвышения пушки и пулемета 22". При угле снижения 5" непоражаемое (мертвое) пространство на земле для пушки и спаренного пулемета составляет 23 м. Высота линии огня пушки 202 см. Лобовой пулемет имел горизонтальный угол обстрела по 12" влево и вправо, угол снижения 6" (мертвое пространство 13 м.), угол возвышения 16". Опытный экипаж при стрельбе с места в состоянии делать в минуту 7-8 прицельных выстрелов из пушки. С помощью телескопического прицела ТШ-16 можно было вести огонь прямой наводкой на расстояние до 3800 м., а при помощи бокового уровня и угломерного круга непрямой наводкой (например, с закрытых позиций) на дальность 13600 м. Дальность прямого выстрела при высоте цели 2 м. бронебойным снарядом составляет 900 м. Вращение башни осуществляется механизмом поворота с ручным и электрическим приводом. Он расположен слева от пушки на стенке башни. Максимальная скорость вращения башни от электродвигателя -25-30 гр/сек. При работе вручную на один поворот маховика башня поворачивается на 0,9". Вертикальная наводка осуществляется вручную с помощью секторного подъемного механизма, который также расположен слева от пушки. Выстрел из пушки можно осуществить механическим или электроспуском.
Боекомплект пушки состоит из 55-60 унитарных выстрелов, в зависимости от серии выпуска машин. На 60 выстрелов обычно приходилось 39 с осколочно-фугасной гранатой, 15 с бронебойно-трассирующими и 6 с подкалиберными снарядами. Размещен боекомплект следующим образом: основная уклада из 16 (в некоторых машинах - 12) выстрелов находится в кормовой нише башни и на стеллажах. На правом борту башни в хомутиках находятся 4 выстрела, а 5 по стенками боевого отделения, стоймя. Остальные выстрелы уложены в шести ящиках, размещенных на днище боевого отделения. К пулеметам имелся 31 магазин по 63 патрона. Кроме основного боекомплекта танкисты часто брали еще патроны в коробках. Вооружение танкистов дополняли пистолеты, ППШ и 20 гранат Ф-1.


Тяжелый танк Pz.Kpfw V "Пантера" - Пушка марка / калибр, мм / длина ствола, кал. KwK 42 / 75 / 70
Тяжелый танк Pz VI Ausf.H "Тигр" - пушка 8,8 cm KwK 36 калибра 88 мм
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/

+0
ответить

Валерий Ильич Новонуходвороновский10.05.06 22:28

Господин Бармалей!
Случайно прочел Ваши суждения. Мне стало приятно от того, что есть юноши в этой грязной рашке, или за ее подлыми пределами, которые делают выводы не на основании прочитанных лживых исторических книжонок, гнусных архивных материальчиков, справок, ссылок и первоисточников, а под правильным влиянием правдивых американских фильмов: Враг у Ворот, Диктатор, Спасение рядового(фамилию забыл, но вы поняли), Перл-Харбор, статей из передовиц листовок Лиги Защиты Евреев и остального прогрессирующеего человечества.
Особенно своевременными показались нам Ваши суждения о поголовной ссылке инвалидов войны за Полярный круг, и мысль о том, что "СССР не выиграл войны".
В надежде на скорейшее слияние с Вами в Наших рядах,
(можете, кстати, прихватить с собой господина Махорку - как говорит быдло ЭТОЙ страны - "лишний хуй в жопе не помеха" :)
A propos,
Вы коробочки клеить любите?...

+0
ответить

aaa10.05.06 21:44

интересно как экспертизу проводили?
стреляли в дуло?
попали и все поняли?

+0
ответить

alex10.05.06 20:51

//Если б у Гитлера хватило ума перебросить летом 41 года дивизии западного фронта и из Африки на восточный фронт - пиздец бы Сталину пришел. И в России была бы совсем другая жизнь - без коммунистов, без жидов, без чурок. Научились бы делать машины и дороги. Порядок был бы.
Альтернативный историк
Советую Вам почитать из Майн Кампф (есть в инете) главу 14 из второй части. На евреях отрабатывалась технология уничтожения значительно большего количества славян. Уже в 1929 году все это было написано открытым текстом! И вообще, если сравнить Россию и Израиль ... ну так где больше порядка?!

+0
ответить

Альтернативный историк10.05.06 19:22

Причем тут Ленин? Обычный еблан - один из кодлы Троцкий, Зиновьев и т.д.. Если б не Сталин, все вернулось бы на круги своя еще в 20-х годах - пиздоболы просто перегрызлсь бы и все. Пиздить - не мешки ворочать, а делать они реально ничего не умели. А Сталин - действительно великий политик, правда страшный, сцуко, шо пиздец.

+0
ответить

Elder10.05.06 19:16

////// Если б у Гитлера хватило ума перебросить летом 41 года дивизии с западного фронта и из Африки на восточный фронт - пиздец бы Сталину пришел.
Угумсь... на восточном фронте и так было более 60% войск Гитлера. Кроме того, погода в России немцам не по зубам...
////// И в России была бы совсем другая жизнь - без коммунистов, без жидов, без чурок. Научились бы делать машины и дороги. Порядок был бы.
Ты ещЈ порассуждай, что было бы, если бы не было Ленина.

+0
ответить

Прохожий10.05.06 19:11

И правда недотыкомка...

+0
ответить

недотыкомка10.05.06 19:08

"квасным патриотам тот факт, что кто-то еще в войне участвовал и имеет наглость фильмы снимать с своей, а не Вашей победе"
скажу честно - понятно, что много кто в войне участвовал и фильмы снимать все имеют право - НО 9 мая это праздник бывшего СССР, позтому в этот день лучше все же показать наши фильмы про наших людей.
"стыдливо умалчивает о том, что немалая часть погибших солдат так и осталась не захороненной"
никто ни о чем не умалчивает, читайте газеты - люди, которым это не безразлично, находят эти трупы, устанавливают личности и хоронят
"Как можно гордиться этом государством?"
Бармалей, гордятся не государством, а своими предками. и то что в начале войны "уступали в мастерстве" и "трупами завалили" нисколько не умаляет героизма этих людей.

+0
ответить

Альтернативный историк10.05.06 19:03

Да лана вам, сцепились... Если б у Гитлера хватило ума перебросить летом 41 года дивизии с западного фронта и из Африки на восточный фронт - пиздец бы Сталину пришел. И в России была бы совсем другая жизнь - без коммунистов, без жидов, без чурок. Научились бы делать машины и дороги. Порядок был бы.

+0
ответить

Владимир Николаевич10.05.06 19:02

Да, да... Мне про этот фантастический случай дедушка рассказывал. А бравого снайпера-танкиста звали Роберт Гудян. Призвали его служить в армию из высокогорного армянского села, где он был лучшим среди поселян в метании камней в горных казлов.

+0
ответить

Г. Трумен10.05.06 18:54

«Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, пусть они убивают как можно больше, хотя я не хочу победы Гитлера ни при каких обстоятельствах».

+0
ответить

Бармалей10.05.06 18:45

Росс
Ну в натуре - как патриот так дурак!
Я три ТВ смотреть не мог - как не включишь, так с экрана вопли типа "Ура! За товарища Сосо Джугашвили!"
И лишь несколько зарубежных фильмов, что Вас так взбесили. Не нравится видите ли квасным патриотам тот факт, что кто-то еще в войне участвовал и имеет наглость фильмы снимать с своей, а не Вашей победе!
> Если так пойдЈт дальше, то через десяток другой лет действительно >
> Победу уже будут считать не нашей
А ее никто никогда и не считал Вашей. Кроме Вас самих естественно. Вы можете скольго угодно переписывать и перевирать историю, но никто не обязан следовать за вами.

> Вспомните, что хвалЈное США вступило в войну, когда победитель уже был определЈн
Хваленое CCCР вступило в войну с Японией, когда война уже была закончена
> бомбардировка Хиросимы (акт гуманной демократии - убийство сотен тысяч невинных людей
Поинтересуйтесь, Уважаемый, сколько невинных людей погибло под советскими бомбами.
> Чтобы обе державы истребили себя, освободив дорогу мировой демократии.
Коммунизм и Нацизм - это не добро и зло. Это два больших Зла, заключивших договор о совместном завоевании мирового господства (пакт Молотова-Рибентропа).
Как полагается представителям Зла они и перегрызлись между собой.
Всем нормальным людям оставалось надеятся, что они загрызут друг-друга
"...билась нечисть
груди в груди и друг друга извела. Прекратилися навек безобразия, ходит в
лес человек безбоязненно. Не страшно ничуть..." (с)
И не взумай ляпнуть, что я мол оскорбляю этим чью-то память!
Те, кого заставили воевать по другую сторону, точно такие же люди и заслуживали такого же права на жизнь. Вышесказанное относится к политическому режиму, а не народам.



+0
ответить

Росс10.05.06 18:14

>Бармалей
Малограмотные придурки - вы почитайте, что вы пишите. И можно ли это назвать грамотной речью?
Второй фронт и вражеская пропаганда. Да, вчера, большинство телеканалов показывало фильмы и мультфильмы не про нашу Победу, а про героев Сопротивления, операцию в Нормандии. В различных источниках пишут о том, что основа выигрыша (не Победы) Россией войны - поставки США. Если так пойдЈт дальше, то через десяток другой лет действительно Победу уже будут считать не нашей.
Ну а лепет насчЈт второго фронта... Вспомните, что хвалЈное США вступило в войну, когда победитель уже был определЈн. Исход войны с Японией решила не бомбардировка Хиросимы (акт гуманной демократии - убийство сотен тысяч невинных людей), а Квантунская операция.
Впрочем, подозреваю, об этих фактах вы ничего не знаете.
Ну тогда на закуску. США прямо поддерживало Россию и косвенно, через нейтральные страны - Швецию, к примеру, Германию. Чтобы обе державы истребили себя, освободив дорогу мировой демократии.
А пропаганда - она сейчас не столь груба. Но тихою сапой воздействуюя на наше подсознание, она добивается куда больших успехов, глядя на это обсуждение.
Айболита и Игоря - благо дарю!

+0
ответить

Общественность требует подробности10.05.06 18:11

2 Василий В. Сидоров
Поясни, панимаишь...

+0
ответить

Василий В. Сидоров10.05.06 18:06

2Иван Соколов и проф. Преображенский.
Не реагируйте на идиотов. Я сам сегодня на другом сайте (адрес даже вспоминать не хочу) узнал, что один из моих прадедов, прошедший 2 Мировых Войны, кавалер ордена Октябрьской Революции №2 (среди прочего) и Геббельс из окружения Гитлера - один и тот-же человек.

+0
ответить

мама аффтара10.05.06 18:03

Приходит мой дурачок домой и жалуется мне:
- Меня мальчишки во дворе спросили - вафлю хочешь?
- Хочу - говорю
- Тогда закрой глаза и открой рот.
Я так и сделал, а они мне в рот писек насовали. А я ему говорю - садись сынок и напиши про это, чтоб хорошие мальчики знали, как их плохие мальчишки обманывают. А он какую-то хуйню вместо этого написал.

+0
ответить

Влад10.05.06 17:36

Случай редкий, но, в принципе, известный. У Ананьева в "Танки идут ромбом" описан аналогичный. Конечно, это случайность - вряд ли кто специально так целится, но бывает ведь и такое

+0
ответить

Айболит10.05.06 17:32

Ему не надо, ни шоколада, ни мармелада...
А только мааааленьких, мааааленьких... патриотиков.

+0
ответить

Бармалей10.05.06 17:21

Росс
> Плохо, что комментарии тут пишут в основном малограмотные придурки.
Ну да. Если кто-то знает то, чего не знаешь ты, значит он "малограмотные придурки"
> если не сказать хуже, под воздействием вражеской пропаганды
Ты не допускаешь мысли, что некоторые люди, в отличии от вас-патриотов, могут думать своей головой ;)
Кстати, что это за "вражеская пропаганда"? Где ее пропагандисты, обязательные политинформации, радио-теле-газетная мозгоебка, организованные ей митинги с обязательной явкой и пр.?
> искренне считающие, что войну выиграла америка, а наш народ только и мог что трупами заваливать.
Воюют не народы, а государства. А у холопов, что называется чубы трещат
СССР завалил Германию трупами наших людей. Это факт и против него не попрешь. Победу над супостатом одержал не СССР, а антигитлеровская коалиция - это то же факт, как бы вы там не переписывали историю.
США воевали на два фронта. СССР отказался открыть фронт против Японии. Это то же факт
PS. Мне жаль всех нормальных людей, что погибли по обе стороны.
Мне нисколько не жаль скотов по обе стороны - что наци, что коммунистов. Причем вторых считаю куда бОльшим злом



+0
ответить

Антисоветчик10.05.06 17:03

Иван Соколов
> А как много бендеровских и власовских выблядков-то на обсуждении, поучающих патриотизму и любви к Родине! "Забыдловали" всех кто без фрейдовских заворотов выразил свое отношение к прошлой войне.
Что бы выражать отношение надо знать о чем идет речь.
Вы - патриоты - нихуя не знаете и правды знать не хотите. До усеру блять доказываете (в реале), что в войне 1941-1945 участвовала только Германия и СССР, а остальные типа водку в это время пили. Один уебаный патриот вообще считал, что США воевали против СССР. И ведь бля лигикой меня побил: фрицы-хуеувые, американцы-то же хуевые, СССР-хороший, значит США то же против "нас" воевал
> Осмеяние официальной пропаганды у них видите ли здоровой реакцией зовется... Не путайте, господа дети полицаев, пропаганду и историю.
А ты знаешь историю? Или для тебя история - это дебильные коношки?

+0
ответить

Росс10.05.06 17:01

>историк и всем, всем, всем.
Мне то в принципе, всЈ равно, что там про меня пишут.
Плохо, что комментарии тут пишут в основном малограмотные придурки. если не сказать хуже, под воздействием вражеской пропаганды искренне считающие, что войну выиграла америка, а наш народ только и мог что трупами заваливать.
Или просто провокаторы.

+0
ответить
Показать ещё 35 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru