История №217393
аудиокассеты.
Живу и работаю в Канаде. По делам бизнеса часто встречаюсь с
генподрядчиками строящими автомобилестроительные заводы (Ford, Toyota,
GM, Honda) в Онтарио. Так вот что рассказал мне один из моих клиентов
про подход разных компаний к вопросу брака:
Подход к браку у GM и Ford: бракованная машина после конвеера
оттаскивается на отдельную площадку где ее "доводит до ума" бригада
механиков.
У Toyota и Honda подход другой: бракованную машину (встречается 1 на 5-6
тысяч) ложат под пресс и в утиль. Считают что слишком дорого держать
дополнительный персонал и ремонтные мощности для этих целей.
Результат: Toyota и Honda единтстенные марки значительно увеличивают
свои продажи на рынке северной Америки в то время как Ford и GM
вынуждены закрывать свои заводы на этом рынке.
Так что качество, имя компании и ее выживаемость слишком взаимосвязаны
чтобы ими пренебрегать.
Юлия• 20.04.06 10:40
Я питерская, много знакомых на Форд Всеволожск. Машина по конторолю качества должна набрать определенное число баллов. Если не набирает - идет под пресс.
Первый месяц после запуска конвейера он работал только на пресс. По этому поводу было много шуток.
Serj• 06.04.06 19:51
Moja 95Honda Civic prowla 230 000 mil. 2 raza diski menjal, raz rylevoe i raz glywitel. Vse...
Californian• 22.03.06 11:43
100% правда. Сука Ford Windstar 2002 года заебыл своими приколами, брак на браке. Короче полный хлам.
Beverly Hills, USA
Alexey• 21.03.06 01:00
Pizdeg!!!
Rabotal na Honda Manufacturing Alliston (Ontario, Canada).
Brakovanaya mashina ezdit po krugu poka ee ne dovedut do uma.
U Yaponskih kompaniy podhod drugoy: Eto armiya, zaprescheny profsoyuzi.
d1makl• 20.03.06 19:39
Брехня. Никогда американская машина не была мощнее японки, у нее может быть двигатель больше, но она не мощнее(если это не спец. выпуск какой-то). У Шеви Малибу при 3.5 л - 201 л.с а у Аккорда, при 3.0л - 244 л.с.
123• 20.03.06 17:34
Успех "японок" в США последнии год два связан исключительно с высокой ценой на бензин. Их мондавошки точно так же и на американский рынок пробрались в 70-х.
При рыночных отношениях и конкуренции цена справедливо отражает качество и параметры машины. Если за одну и ту же цену японка носится дольше, то у американки двигатель в полтора раза мощнее.
Gaga• 20.03.06 00:35
>Баян для не разбирающихся в технике и экономике. -2.
>В автосалоне работаю.
"Баян" произошел от "хоронили тещю, порвали два баяна". Означает, что история уже была и много раз. Не путать с "басня".
Xrvr, Toronto• 19.03.06 21:54
Мой друг работает в Alliston, Ontario на заводе хонда как раз на доводке бракованных машин. Так что кто там прогнал не по детски.....
МАХОРКА• 19.03.06 12:49
Сестра моей жены работает на предприятии перепаковки автозапчастей,(Bayreuth).
Из коробочек с надписью "Made in Italy","Made in Tyrkai""Made in Hina" перелаживают запчасти для всех марок европейских автомобилей в коробочки с надписью "made in Germany","Original Тeile". Работа есть всегда, зарпрлатой довольна.
МАХОРКА• 19.03.06 12:32
Как то с бригадой приехали монтировать оборудование на головном заводе Мерседеса,(под Штудгартом,Германия) а на конвеере сборки работают Итальянцы, Русаки (поволжские немцы) и Турки. Немцы только в конце на контроле стоят.
pLexApostata• 19.03.06 06:57
2"В догонку за Я": не надо катить бочку на профсоюзы и быть неоконсервативнее Буша.
Прямо вся Мексика набита спецами-автосборщиками. Американские Honda или Toyota собраны где? В США и Канаде, не в Мексике. Более того, японцы строят новые автозаводы там же. Глупые видно не знают, что у мексов дешевле. И профсоюзы им почему-то не мешают делать машины и танцевать.
Короче, пропаганда Ford/GM/Republican Party была Вами проглочена вместе с леской и грузилом. ПО-НАСТОЯЩЕМУ они просто хреновее управляли и хреновее изобретали, и честно проиграли японцам.
Вот, на чистом аглицком тут все в кровавых деталях:
http://www.hss.caltech.edu/~mcafee/Classes/BEM106/Papers/UTexas/351/Toyota.pdf
В догонку за Я• 19.03.06 03:56
"Результат: Toyota и Honda единтстенные марки значительно увеличивают
свои продажи на рынке северной Америки в то время как Ford и GM
вынуждены закрывать свои заводы на этом рынке."
Ага, а также потому, что GM и Ford загибаются от профсоюзов, держащих в три раза больше народу на пенсиях и годовых больничных, чем конкретно работает. Проще перенести завод в дешевую Мексику, чем кормить 90000 тунеядцев; а Toyota и Honda также выезжают на экономии топлива и качестве двигателей. 80 центов/литр сегодня заправился.
ослик• 18.03.06 23:17
Не говорите, чего не знаете. Тирдаун есть даже на русском форде, то бишь отдел, который буквально изничтожает бракованные модели.
Из-за негорящей лампочки машину под пресс не пустят. Существует набор стандартных показателей не выполнение которых относит продукт к браку. Есть накже методы устранения погрешностей чтоб брак сделать не браком. Но если устранять дороже чем сделать новое, то делают новое. Математика. Это на ВАЗе дешевле людей запрячь, а со здешними зарплатами бывает дешевле под пресс.
-=Samolet=-• 18.03.06 20:54
bravo
автомобиль - это не ширпотреб, где наценка 100-300%
Если в машине не загорелась лампочка, что машину под пресс?
Бред.
Работаю в США инспектором качества (не автомобилей). Есть компании делающие дорогой продукт с упором на качество, платят хорошо работникам, люди держатся за работу. Есть компании, которые делают более дешЈвый продукт. Платят меньше люди приходят и уходят постоянно. Впечатление бывает что компания на ладан дышет. Ан нет, она уже более 100 лет так дышет. И ещЈ 100 лет будет дышать. Просто на каждый товар есть свой купец. Кто-то купит дороже и качественнее, кто-то похуже но дешевле. Я, поездив на GM и на Toyota/Honda, пока будут деньги кроме T/H ничего не куплю. Тем не менее скорость с какой GM и Ford скупают европейские и японские компании показывает что дела у них идут очень не плохо. И если на американском рынке они держаться потому, что дома и стены помогают, то там где доходы у людей поменьше видимо идут на ура.
Смотрите на приведЈнную историю. Одни платят рабочим за доработку, другие считают это дорогим. А почему? Они что считать не умеют? Они очень хорошо умеют считать. Очевидно, что зарплата первых меньше чем зарплата вторых.
Al• 18.03.06 17:29
Согласен с самолетом: брак бывает разный!
А у ВАЗа, ГАЗа и УАЗа подход вообще третий: у них браком считается только то, что вообще не едет. В результате у них не то чтобы заводы закрываются - вообще марки изчезают!
Да! У Москвича подход вообще четвертым был: вообще только брак выпускали.
Bernau• 18.03.06 15:42
"По делам бизнеса..встречаюсь с генподрядчиками". Ага, конечно! Вы валенки им продаете?
bravo
Где это в Еропе руководят "экономисты и юристы"? Что ты лепишь горбатого?
В автосалоне работаю.• 18.03.06 14:53
Баян для не разбирающихся в технике и экономике. -2.
bravo• 18.03.06 11:54
:) Это для тебя оня 10-30к для изготовителя - 5-15к. При чем, брак бывает очень редко, а персонал кушать хочет постоянно. Т.е. выходит, что если брак доделывать, то надо держать ремонтников для того, что бы они делали 1 машину в месяц максимум. Вот и выходит, что дешевле еЈ под прес.
PS -=Samolet=- - яркий представитель российской экономике (уровешь школы). У нас почти все вот так недалЈко просчитывается, а все потому, что руководят у нас "реальные пацаны", "хорошие токари", "ФСБэшники", а не экономисты, юристы и т.д., как в европе.
-=Samolet=-• 18.03.06 11:29
Что то не верится в историю.
Что значит брак, какой брак? Если по кузову - то понятно, проше под пресс. Если по электрике-навесному оборудованию, то проще доделать.
Сомневаюсь, что машину ценой в 10-30к дешевле сломать, чем починить.
Тогда и гарантийного ремонта бы не было, сразу бы заменяли на новые машины.
А выигрывают японцы за счет более грамотной маркетинговой стратегии и упор в качество, зачастую в ущерб комфорту.
Shoroh• 18.03.06 09:19
Давно уже доказано временем что законы западного рынка в России не действуют. У нас если в брак идет каждая вторая машина с ней вообще ничего делать не станут, а не будут покупать - отключим газ, ой, т.е. подымим пошлины. И так же в других областях. Есть такой анекдот, который если не все, то многое объясняет:
Один бизнесмен спрашивает у другого:
- Слышь, Колян, ты не знаешь, как marketing переводится?
- Не знаю, может быть "откатинг"?
А еще наша загадочная и терпеливая русская душа, которая стесняется явных и неявных конфликтов - Сколько бы раз нам не нагрубили в магазине, сколько бы раз нас не обвешивали, один хуй премся туда за хлебом, потому как он БЛИЖЕ! И хуй ты че тут поделаешь.
Сколько бы ты бабла не оставил в ресторане - на тебя один хуй смотрят официантки как на быдло и урода. А один хуй туда будем ходить, потому как нынче модный.
Русский человек - не сытый американец. Для нас купить машину целый праздник, поэтому сам факт что ты ее родимую купил, пусть б/у, пусть с косяками - все равно дикая радость. А если че - доработаем напильником - нам не привыкать - в совке родились, а там такая фраза встречалась в любом пасспорте на технику :).
Antipode• 18.03.06 07:37
Думаю, что продавать бракованные машины за полцены "как есть" было бы еще проще. Пусть любители авто-Камасутры их чинят.