История №214923
середины в матюгальник вещает Зюганов. Прохожу, не слушаю, но одна фраза
надолго осталась в памяти:
"... когда в течении 300 лет Росиией правил Мамай..."
Это ж надо так плохо знать свою историю.
P.S.
1. Вряд ли кто мог бы править лично 300 лет. Столько не живут.
2. России тогда еще не было, была Русь, раздробленная на отдельные
княжества,
3. Каждым из которых правили свои князья.
Надо было еще постоять - послушать... А вы говорите - Лукашенко...
Камаз Отходов• 14.03.06 05:27
Не судить строго дядю Зю.
Это он в запале на митинге сказал, а вот на Украине сейчас тааакое пишут про 140000-летнюю историю УКРАИНСКОГО народа, про изобретения украинцами плуга, лука со стрелами и прочего полезного скарба, что уши реально вянут.
Приченм пишут в тени кабинетов, а печатают потом в школьных учебниках.
МАХОРКА• 07.03.06 01:44
Аниськин! У меня от твоего Пукина до сих пор резьба в попе чешется.
Историческая справка:(будучи не Президентом а ещЈ Резидентом в DDR-Имел в ШТАЗИ кликуху "der Schrauber"-Шуруп).
PS.ШТАЗИ-аналог КГБ,ФСБ,ГРУ и подобное тому.
Пидагог• 06.03.06 20:36
Че вы спорите? Вы Фоменко почитайте, там как раз все ясно написано о том как и почему Мамай правил 300 лет.
Окорок• 06.03.06 18:36
Самое смешное в комментарии, что комментатор, похоже, сам знает историю не лучше Зюганова.
Потому что самое смешное в нем - заявление про "триста лет". :-))
Даже если считать до "стояния на Угре" (1480) то монголо-татарское иго длилось 257 лет. Если же считать от "воцарения Мамая" (1361) до его разгрома (1380) то получается вообще всего 19 лет. :-))
ЗЫ Ну и отождествление Мамая (при котором иго как раз надломили) с правлением монголо-татар почти так же смешно
МАХОРКА• 06.03.06 18:20
У нас очень хорошая власть!
Владимир Николаевич
Ну так чЈ Владимир Николаевич? ВперЈд к победе Путинизьма!!!
МАХОРКА• 06.03.06 18:16
вася в хорошем настроении:
Вот чЈ я скажу, Вася. Покупка машины Неизбавит ни от того ни от другого ига.
вася в хорошем настроении• 06.03.06 16:42
А че щас имибицилов с интелектом 6 класника принимают в универ без проблем али бабки большие надо? Если есть бабки большие, то луче купи себе машину и не слушай Зюганова....
Дедушка Ленин• 06.03.06 15:41
ТАК КАК СЕЙЧАС НАС ГРАБИТ КРЕМЛЬ, НЕ ОБИРАЛИ ДАЖЕ ТАТАРЫ ВО ВРЕМЕНА ИГА
-------------
Орать-то зачем? Я не глухой. Работа по вашему обращению ведЈтся. Загляните на пятилетке, мы тут с товарищами посоветуемся...
Ost• 06.03.06 14:32
Ниша то оно конечно ниша у красного носорога, да вот ляпам это не оправдание.
Бонд• 06.03.06 14:21
Хе хе как комуняги заскрипели резко ..... )))) набросились прям на студента ..... мамонты
iliska• 06.03.06 13:55
Да. А Мамай-то так был... - темник... Командовал какими-то 10 тысячами человек. Ну подумаешь!..
defender• 06.03.06 13:30
А ты Лукашенко не трожь, гад! Мал ты еще и туп над такими вещами прикалываться!
из ниши• 06.03.06 13:28
Из какого "универа" Вы шли? Если из МГУ (Воробьевы Горы), то до "Октябрьской" около 8 км, и это маловероятно, по нынешним холодам и из-за многих перекрестков. От Моховой тоже не близко. Значит, колитесь, какой крысятник обзывает себя "университетом"? А Мамай давно стал именем нарицательным, как, например, Блондинка. У Зюганова же, экологическая ниша такая, он в ней и существует, не имея естественных врагов.
buz• 06.03.06 13:25
Да... Поколение Пепси в действии... История называется - что вижу то пою. Бестолочь - она и есть бестолочь.
worm• 06.03.06 12:58
Мамай здесь не причем (общий пример), Зюганов говорил о том что ТАТАРЫ РУССКИХ ВО ВРЕМЯ ИГА НЕ ОБИРАЛИ ТАК КАК ГРАБИТ И ОБВОРОВЫВАЕТ ВЛАСТЬ СОБСТВЕННЫЙ НАРОД СЕЙЧАС!!!!
worm• 06.03.06 12:54
Зюганов не историк-буквалист а политик, пример с Мамаем был приведен
в тему того что ТАК КАК СЕЙЧАС НАС ГРАБИТ КРЕМЛЬ, НЕ ОБИРАЛИ ДАЖЕ ТАТАРЫ ВО ВРЕМЕНА ИГА!!!
пятначок• 06.03.06 08:20
Прикольная история.
Правда, Мамай даже ханом не был. Так, тЈмник (примерно, командир дивизии), причем взбунтовавшийся - сепаратист хренов. Так что пра
Тохтамыш (реальный хан), кстати за мамаево побоище донскому потом спасибки сказал.
Istorik• 06.03.06 07:57
Но княжества тогдашней Северной Руси были не самостоятельные владения, а даннические "улусы" татар; их князья звались холопами "вольного царя", как величали у нас ордынского хана. Власть этого хана давала хотя призрак единства мельчавшим и взаимно отчуждавшимся вотчинным углам русских князей. Правда, и в волжском Сарае напрасно было искать права. Великокняжеский
владимирский стол был там предметом торга и переторжки; покупной ханский ярлык покрывал всякую неправду. Но обижаемый не всегда тотчас хватался за оружие, а ехал искать защиты у хана, и не всегда безуспешно. Гроза ханского гнева сдерживала забияк; милостью, т. е. произволом, хана не раз предупреждалась или останавливалась опустошительная усобица.
Царями по преимуществу Древняя Русь до половины XV в. звала византийских императоров и ханов Золотой Орды, наиболее
известных ей независимых властителей, и Иван III мог принять этот титул, только перестав быть данником хана.
В.О.Ключевский. Курс русской истории
МАХОРКА• 06.03.06 04:37
300 лет Росиией правил Мамай..."
Это чЈ,Мы предки Мамая чЈ ли? ікаламэнэ!
России тогда еще не было, была Русь,
Вывод: На Руси жили руские. В Росии-росияне.
Иду из универа
А ты чЈ там, историю древней Руси изучал?