Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №212741

Не люблю я жаловаться, но накипело, такого я себе даже представить не
мог. Написал на форуме МТС, но никакой надежды на них нет. Может, хоть
кто-нибудь из их менеджеров звеном повыше заходит сюда. Итак...
Когда к нам в регион (Читинская область) пришел МТС, купив местного
оператора, все обрадовались, думали, наконец-то связь нормальная будет.
Мы всей компанией перешли на тариф "Корпоративный". Сказать, что связь
плохая, это не просто польстить, а нагло соврать, она ужасная.
Стандартный процесс звонка происходит так: 10-20 сообщений "сеть
занята", еще 2-3 "абонент временно недоступен", как вариант - "занят",
(проверяли специально, звонил другу, стоящему рядом (тоже МТС
"Корпоративный"), у обоих все антенны, он недоступен три раза
оказывается. Когда смотрю список звонков за месяц, плакать хочется. И
зачем это я звонил на один и тот же номер 10 раз подряд, каждый разговор
1-2 секунды, а последний - минута. Но сегодняшняя выходка перекрыла все.
Рассказываю по порядку: звоню матери, она отвечает как-то странно,
спрашивает, а с чьего телефона я звоню. Определился какой-то левый
номер. Звоню еще раз, тоже самое. Решил проверить свой номер (#123*),
действительно, совпадают только первые три цифры, остальное - не мое.
Звоню в службу поддержки (с пятого раза), там говорят, что постараются
исправить. На это уходит два часа. Это хорошо, что в выходной день, да и
вечером, а если бы у меня так в разгар рабочего дня связь накрылась?
Интереса ради просмотрели повторно договор с МТС, там чтобы получить
хоть какую-то компенсацию за отсутствие связи нужно ДОКУМЕНТАЛЬНО
доказать, что в такой-то период связи действительно не было! Это что,
распечатку с экрана телефона брать что-ли? Или за справочкой к ним в
компанию обращаться? А вы говорите "Эльдорадо"!
+4
Проголосовало за – 23, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
9 комментариев, показывать
сначала новые

МАХОРКА28.02.06 18:46

А чЈ? Чиста па руски!

+0
ответить

Vorchun25.02.06 11:22

Вроде бы МТС по регионам более-менее стабильно работает (сам на корпоративном тарифе). Другое дело, что МТС всего лишь бренд, а в регионах договоры заключаются с каким-нибудь ООО "ХРЕН-ЕГО-ЗНАЕТ", этот бренд использующим. Ну и соответственно технической базе этой конторы (коммутатор, система ретрансляторов и т.д.) качество связи.

+0
ответить

Boris25.02.06 00:55

MTS ne trogay! esli givesh "hren znaet gde" to i ne zhuzhzhi. A pretenzii po ka4estvu svyazi sleduet otpravlyat' operatoru.
P.S. el'dorado - konkretnoe govno!

+0
ответить

Украинец24.02.06 17:48

///123
где ты был, когда сюда украинцы со всяким дерьмом лезли?
РУ ///
РУ идЈт на хуй бодрым шагом... И где тут написано, что сюда со всяким дерьмом могут лезть только русские? ШОВИНИСТ ХРЕНОВ!

+0
ответить

Ы24.02.06 16:52

ну и что тут смешного? иди в жалобную книгу напиши

+0
ответить

kewl_haxor24.02.06 16:34

интересные все, а кто сказал, что у нас другие операторы есть? Билайна до сих пор нет, и судя по всему еще пару лет не будет, а Мегафон только появился, и по рассказам, связь у них ненамного лучше

+0
ответить

Ost24.02.06 16:15

Похоже, Эльдорадо может облегченно вздохнуть.

+0
ответить

кт24.02.06 12:13

Чего тут думать, уходить надо к нормальному оператору и все!

+0
ответить

РУ24.02.06 11:49

123
где ты был, когда сюда украинцы со всяким дерьмом лезли?

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru