Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №212314

К истории "про глупого немца" от 21.02.04. и слив бензина из "Ауди".

Нет, нельзя называть их глупыми. Они просто мыслят совсем другими
категориями. То, что для нас может произойти в порядке вещей – просто не
укладывается у них в голове. Подтверждением этому следующая история.
1999 год, где-то под Дрезденом, подъехали на бензоколонку,
заправляться. Вышел я из авто полюбопытствовать, как это происходит у
них. На этой заправке система была примерно такая: на колонке несколько
кнопок: "на 20 марок", "на 50 марок", "на 100 марок", "полный бак".
Нажимаешь кнопку, бензин сразу начинает заливаться в бак. В это время
водитель идет платить за бензин.
Я, естественно, задаю своему немецкому коллеге вопрос:
- А что будет, если я не заплачу за бензин, а просто уеду?
Немец впал в легкий ступор. Переспросил:
- Как это, просто уеду???
- Ну, допустим, я вор. Украл бензин, понимаешь?
- Понимаю.
Немец задумался. Секунд через тридцать напряженной мозговой деятельности
коллега хлопает себя по лбу и радостно сообщает:
- Так здесь, наверное, есть видеокамеры! Если ты уедешь, не заплатив,
номер твоего авто сообщат в полицию и тебя арестуют!
- А если номер грязный?
Тут у немца делаются огромные глаза, абсолютно ошарашенное лицо и
задается следующий вопрос:
- КАК ЭТО, "НОМЕР ГРЯЗНЫЙ"???

Не глупые они. Просто другие.
+763
Проголосовало за – 846, против – 83
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

русскоязычный23.02.06 22:38

А вот, когда я жил в Германии, меня дети постоянно спрашивали - ПОЧЕМУ НЕМЦЫ МЕЖДУ СОБОЙ ВСЕ ВРЕМЯ ПО-НЕМЕЦКИ ПЕРЕГОВАРИВАЮТСЯ?

+0
ответить

Grossbuch23.02.06 15:50

А у одного парня на моих глазах этот номер прошел. В 90-м г. Он купил на все деньги Мерс, а на бензин до Донецка не осталось. Сначала попробовал слить ночью с чужой машины, но не получилось. То шланг не лезет, то замок на баке, то бензина мало. Потом решил заправиться и уехать. Снял номера, заправил бак и ...тихо уехал на моих глазах. Потом до границы вместе ехали - никаких последствий.
Еще случай. Подсел к одному гансу автостопом в спортивную Хонду. Он разгоняется - 110 км/ч - и говорит: "Быстро ехать - много платить. 1 км = 5 марок!" И снижает скорость до разрешенных 100. Ну, кто его за язык тянул?
Эмигрант в очереди на границе рассказал. "Дали нам социал-квартиру, познакомились с соседями, они нас пригласили, потом мы их. Помимо прочего, угостили самодельной таранькой под пиво. Они жрали и нахваливали. А через пару дней пришла санинспекция и штрафанула на 200
марок за нелегальное изготовление продуктов."
Интересно, в 30-40гг русские тоже так стучали, или только ...некоторые национальности?

+1
ответить

Зарко Нанев23.02.06 09:52

15 лет с тех пор как откыли границы у вас. И ерунды меньше не становится. Значит в Германии нет воров! Как говорил мой состудент - дураков на России не убавиться никогда. Хватить всякую чушь разносить. Они в Германии живут на Марсе что ли. Сам я бываю в Германию по несколько раз в году, и мошенников там хоть отбавляй. Как тут одна дура написала, что новый английский учитель не выходил несколько дней на работу поскольку не было горячей воды. Хотя прада в том, что нажрался несчастный до белой горячки с русскими и и встать не было силы.
P.S. Сейчас понимаю что ошибок я совершал много! Не надо было платить за бензин, а просто заляпать номера и наливай себе наздорове.

+0
ответить

VALERIY23.02.06 05:41

eto ti drugoi, durak, oni vce normalnie

+0
ответить

Алексей Жариков23.02.06 05:01

Дело не в номере - дело в том, что ваша, пардон, физиономия на заправке тоже будет записана на видео - и полиция, которую тут же вызовет работник заправки, найдет вас не просто быстро - а очень быстро. Опять же, отпечатки ваших пальцев на заправочном пистолете останутся. Не знаю, как в Германии, а в Калифорнии каждый получающий любые удостоверяющие личность документы, в том числе права, отпечатки пальцев сдает в обязательном порядке. Ни в одной из развитых стран играть в такие азартные игры с государством не рекомендуется - у них все давно схвачено! А в Европе тем более - они там даже штрафы за превышение скорости по фотографии физиономии водителя выписывают. И вообще в Европе давно все общественные места, включая улицы и дороги, контролируются видеокамерами, так что полиция при необходимости имеет возможность полностью проследить маршрут любого автомобиля и любого человека.

+0
ответить

Den aka "афтар"22.02.06 23:32

Валерий, не пустые это разговоры о менталитете. Готов спорить с Вами, только в том случае, если Вы знаете немцев "изнутри", жили или живете в Германии. Несколько Вам вопросов: Нахрена у них у каждого чернорабочего складная двухметровая линейка в кармане? Зачем шильдики с номерами на деревьях в городе? Почему, на остановке написано, что троллейбус номер 47 придет в 14-09 и он, гад такой, приходит в 14-09? Почему в России и Казахстане в деревнях немецкие дома и хозяйства зажиточнее, аккуратнее и основательнее чем у русских??? и т.д. и т.д. и т.д

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 23:17

Э-э-э, Владимир Николаевич, этош скоко у тебя серитификатов с холограмами будить? Штанок у тебя там на столе никак. Небось и дипломы печатаешь, сучий хвост.

+0
ответить

Den aka "афтар"22.02.06 23:11

To Yana.
Autonummer он и в африке Autonummer.
Языком владееем.
Люди поняли.
;))))))))))))

+0
ответить

Yana22.02.06 22:42

Я живу в США и здесь тоже на многих бензоколонках можно заправиться, а потом заплатить, хотя на некоторых нужно платить вперед. Английский и немецкий языки похожи и я не уверена как имено этот человек сказал "грязный номер" по английски это будет звучать "dirty number" и англоязычный человек просто не поймет что вы имеете в виду. Чтобы вас поняли нужно сказать: " The license plate is covered in mud” что дословно означает "металлическая пластинка с лицензией замазана грязью" так что я думаю что эти люди друг друга не поняли из-за языкового барьера, а не из-за того что немец не мог себе представить как номер у машины может быть грязным.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 22:40

а вообще устал чморить менеджеров.
очень хорошая история. +2.

+0
ответить

Владимир Николаевич - I 22.02.06 22:37

Февраль,
Дуйте в бибблядеку и изучайте матчасть. (Подсказок и сылок давать не буду, в заботе о развитии Вашего Усердия, хе-хе)
После посещениия бибблядеки, ударьтесь башкой апстилаж и вымаливайте у общественности (главное -у меня) прощения.
Мильон америкосов мне приснился....хе-хе...
В Бибблядеку, недоросль!
\\\\\\ТЫ ПОЗОРИШЬ СТРАНУ, когда сравниваешь ее с африканскими, латиноамериканскими, кампучийскими и т.п. режимами\\\\\\\\\\\\
Не совсем готов согласиться с Вами, уважаемый Владимир коллега, ибо проведение исторических параллелей, коллизий, ассоциаций, поллюций и конфабуляций есть нормализованный экзерцисс , принятый и де-факто канонизированный, хотя, де-юре, и не регламентированный, и тем не менее, нет веских оснований для апелляций, и тем более для меморандумов и прочих инвектив с Вашей стороны, какими бы Вы благородными мотивами Вы не руководствовались. Идите нахуй.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 22:03

Владимир Николаевич, билять, Ты меня позоришь, когда приводишь неверные исторические данные. Но это ладно. ТЫ ПОЗОРИШЬ СТРАНУ, когда сравниваешь ее с африканскими, латиноамериканскими, кампучийскими и т.п. режимами.

+0
ответить

Февраль22.02.06 21:52

Николаич, тока не надо ля-ля... И хде там вам приснился мульЈн оттероризированных омерикосов? В каком-таком страшном сне? Или вы репрессии против негроидов припомнили... не надо, глупости это, они Беломоро-балтийский канал не строили, и не дохли там тысячами. Против фсяких Фашистий (немецкой, итальянской, гишпанской) никто и не возражает. Но там либо преследовались конкретные цели (уничтожить коммунистов, аль явреив) а у нас, всех подряд, без разбору, и только в начале кулаков.
А насчет всяких-прочих вфляблямеевских ночей - ну ет вы совсем загнули. Давайте еще Римскую империю вспомним, или Спарту или яще чего-нить... Мы же говорим о новейшей истории, а не о первобытно-общинном строе.
Посему позвольте подитожить. Репрессии в СССР'е были? Были. Голодоморы, терроры и дихтатура етого... как там яво... А! Пролетарьята! Была? Была! И это исторический факт. И нефиг тут свистеть про ментальность народов. Она в корне может поменяться за очень короткий промежуток времени.

+0
ответить

Валерий22.02.06 20:11

Прошу пардону, если резкий тон кого-то задел... Я лишь хотел сказать, что разговоры про русский или немецкий менталитет тоже пустые. И немцы есть очень разные, и русские тоже. И образ жизни у разных людей (или слоев населения) тоже разный и у них, и у нас. Весь вопрос в том кого в данный исторический момент в какой стране больше... Кто стоит у власти и какие цели преследует. А менталитет... это, наверное, то же, что и "средняя температура по больничной палате".

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 20:04

Валер, да все все поняли. Только вот не тебе судить какое у них государство. Это надо конкретно у немцев спрашивать.

+0
ответить

Валерий22.02.06 20:03

Однако, в той же Германии, в тех-же 30-х годах все тоже быстро встало с ног на голову, с приходом к власти нацистов... Так что, может быть пример и я не совсем правильный привел...

+0
ответить

Валерий22.02.06 19:59

Володя, ты по-существу что-нибудь можешь возразить? Или только к отдельным словам и выражениям, выдернутым из контекста будешь цепляться? Не смешно, блин, уже... Повторяю еще раз, если кто не понял. В 30-х годах у нас в стране был террор (надеюсь, факт репрессий не будешь отрицать), а вот у немцев как раз наоборот, бесхребетная республиканская власть. Сейчас в наших странах, всЈ наоборот. У нас полный беспредел, у немцев не террор, конечно, но почти полицейское государство...

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 19:48


Пааапрашу принести примеры стран, где "никто не застрахован".
- читать , как привести примеры стран, где застрахованы все.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 19:46

то время, практически никто не был застрахован от подобного "справедливого" суда... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Хе!
Пааапрашу принести примеры стран, где "никто не застрахован".

Владимир Николаевич, с пилиять, революционной ситуЈвиной.
Начинаете исправляться!
(сертификат с голограммой продам, недорого, договоримся. Только не надо плеваться семечками с окон. Ато немцы, озверевшие от цивилизованности, оштрафуют)

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 19:19

Пилять, революционная ситуация, панимаш. Низы не хотят жить по старому...

+0
ответить

Грамотей22.02.06 19:17

Геннааадиииий... ты, конечно, во многом прав, и "бесультурные" дебилы ни у кого не вызывают восторга, но... Сам-то ты пишешь довольно-таки неграмотно, а значит культурным называться можешь лишь с баааальшой натяжкой. Поэтому, прежде чем кого-то осуждать, хорошенько взгляни в зеркало - может стОит начать именно с себя?

+0
ответить

Валерий22.02.06 18:54

Ну, Вольдемар... Ценю ваше чувство юмора, однако я имел ввиду, что в то время, практически никто не был застрахован от подобного "справедливого" суда... Разумеется, успели посадить далеко не всех, хотя тенденция такая была...

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 18:41

Сажают всех, в том числе, из переход жд-магистрали в неположенном месте, в том числе, за кражу трех колосков с колхозного поля... \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Как это "всех"?
За 1933 по 1953 гг - 1 900 000 (могу слегка ошибиться) осужденных по суду. Из них несколько сот тысяч - расстреляны.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 18:38

Владимир Николаевич !
От Вас фальшью за версту несЈт. Несет так, что в ноздрях беруши в ноздрях в обморок падают, и некому, сука, нашатырю поднести.
Настоящий Владимир Николаевич из всех лабрадоров знает только собаку , а не обкуренных индейцев с перьями в волосьях из
одноибЈнного штата в стране канаде, там где кленовый лист, медвежьи озера и беззубый фил эспозито.
Это первое. А второе заключается в том, чтобы нас настрополить на дискуссию с мнеджером вступить, как в очень хорошую внебрачную связь, или извините, в продукты жизни и деятельности, - это очень что-то сверхъестественное произодти должно.
Тьху на Вас, баран !

+0
ответить

Олег22.02.06 18:33

"Блин, да хрен с ними со всеми. Делом надо заниматься
Машенька "
Машенька, давайте займемся этим... делом

+0
ответить

Валерий22.02.06 18:30

А вот вам вопрос на засыпку, насчет МЕНТАлитета. Вот вы говорите, что, дескать, он другой в Германшине, дескать стучат они друг на друга, боятся штрафов и прочих мер воздействия, а мы, дескать, совсем даже и не такие. Хорошо. Вернемся на 60-70 лет назад. 30-е годы, СССР. Стучат все. Сажают всех, в том числе, из переход жд-магистрали в неположенном месте, в том числе, за кражу трех колосков с колхозного поля... А в Германии - Веймарская республика, полный разброд и шатание, почти как у нас сегодня. Ну неужто чуть больше, чем за пол-века у нас с немцами так круто поменялся менталитет? С "+" на "-"?

+1
ответить

knika22.02.06 18:29

Я в Европе живу уже 2 года, в Словении. Так после Москвы - я была в шоке. В Москве после дождя машину надо мыть сразу, даже если в этот день утром мыла. А здесь - после дождя машина чище становится! А если ливень - так машина вообще как после мойки! В Москве я мыла по расписанию - раз в неделю. А здесь раз в месяц, и то забываю.
Это я к чему. Дело не только в том, грязнули мы, русские, или не грязнули. Это я к тому, что чистота воздуха и дорог - действительно очень важна.
А фантики из окна здесь тоже из-за штрафов не бросают...

+1
ответить

Трубадур22.02.06 17:56

Это как есть вечный философский вопросц. Если всем расиянам подкинуть зарплату в 10 раз вышче, чем сейчас - будут чистить номера или все пропьют??? Очень жаль, что мы не имеем возможности сравнить. Можно тщательно опросить эмигрантов - как они поступают? а их дети? я вот в Прибалтике оказался. Люди советской закалки обычно гадили по расейски. Потом - штрафы, давление государства и нелюбовь местных, потом доходы выросли - как то стали получше. А детишки их уже в России и не бывали - еще аккуратнее себя ведут. Это наводит на грустные мысли, что главное - менталитет и воспитание, а все таки не доходы, что ли ....

+1
ответить

Предпоследний из Могикан22.02.06 17:36

///Да как обычно: хочется жить в чистоте, как в Германии, и дышать как в России. И рыбку съесть и в воду не залезть.
Считаю, что это возможно только при наличии внутреннего полицая в душе у каждого. Совесть называется.
\\\\
Чушь. Мне, например, просто нравится ездить в чистой машине. Я ездил в чистых машинах и по Европе и по Штатам. Мыл их раз в неделю и то по-привычке. А в Москве я ее мою каждый день и все равно езжу на грязной. Это потому что я бессовестный? Или гаи меня недостаточно штрафует? Нет. Просто в Москве ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ ДОРОГИ. И разница менталитетов тут совершенно ни при чем. В Петрозаводске дороги раз в пять чище, чес у нас - а там тоже русские живут. Просто почва другая и мэр нормальный.
У меня есть достаточно много знакомых европейцев и америкосов, работающих в Москве. И все они ездфт на грязных машинах.

+1
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 17:35

Да не согласен я с вами, уважаемый "аффтар", что "что любой немец подумает: а стоит ли мне нарушать "орднунг"?" Точно такую же фразу повторяет вместе с вами среднестатистический русский иммигрант в любой развитой стране мира: американцы жирные-тупые боятся, канадолы тупые боятся, французы, немцы и т.д. и т.п. Похоже, что понятие совесть применимо только для русских, типа была и вот те на, потеряли. И еще такое соображение: для кого вводятся, вернее для какой части населения вводятся такие меры, как штраф за мусор. Неужели для большинства тех же немцев?И не приходит ли Вам в голову мысль, что им в чистоте как-то приятнее?
А то как-то непрерывное повторение «боятся» уж совсем за оправдание собственного распиздяйства выходит.

+1
ответить

07622.02.06 17:07

Допустим, не гениален креатив, но аффтар молодец. +1,5

+0
ответить

Ден.22.02.06 17:06

Снова "аффтар".
Пока писал свой пост, Владимир Николаевич отметился. В.Н., зачем вы пишете? Чтобы козырнуть словесностью, остроумием, эрудицией? Извините, плохо получается. Извлекли. Не надо.

+0
ответить

Den22.02.06 16:57

Это пишу я, "аффтар". я уже выпил йаду и еду в бабруйск. Так что людей с никами "тупой" и иже с ними прошу не беспокоиться.
Тема на самом деле серьезная и интересная.
Я уважаю немцев. Нет, не люблю, но уважаю их трудолюбие, пунктуальность, прагматизм, ответственность. До определенного предела.
Оговорка связана с тем, что их "красота и орднунг" во многом обязана палочной дисциплине и стукачеству друг на друга. Это было замечено в предыдущих постах.
Я не хотел бы жить в Германии. Я нормальный, обычный русский человек. Мне там тесно. Как у Маугли: у меня накопилось достаточно колючек под языком, чтобы воткнуть им в шкуру. :))
Как было справедливо подмечено, что любой немец подумает: а стоит ли мне нарушать "орднунг"??? Например, выкинуть фантик из окна машины. Это карается серьезным штрафом. Но, ВНИМАНИЕ, эта х@#ня, с нашей русской точки зрения, может привести к _серьезным_ нежелательным последствиям в будующем. Все ходы записаны.
К чему это я? Да как обычно: хочется жить в чистоте, как в Германии, и дышать как в России. И рыбку съесть и в воду не залезть.
Считаю, что это возможно только при наличии внутреннего полицая в душе у каждого. Совесть называется.
Пинайте.
Den.

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 16:27

А в 30 минутах по Атлантике если на север тоже канадская территория-Лабрадор. Там живут индейцы . Вы просто попадаете в другой мир: разрушенные, покосившиеся дома, пьяные взрослые и дети, обкурившиеся и обнюхавшиеся. Везде мусор, собаки. И жалуются, блядь, непрерывно жалуются, что белые люди лишили их чести и достоинства. Не, ну можно поверить. История как никак… А кто русских-то так загнул?
Хуй тебе, а не 300 $, дорогой Владимир Николаевич. Ты, морда, ни хуя потом не отдашь!

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 16:24

Это очень плохой спор. Наша руская цивилизованость и воровство очень плохая цивилизованность и воровство. Потому что у нас хватает размаху отлить бензину и запачкать номера. Потом бензин меняется на водку, а водка очень хорошо пропивается.
И пропивается, возможно, с бывшим хозяином бензина. Вернее - с бывшим бензином хозяина. вернее...нет...с бывшим бензином бывшего хозяина.
Поэтому, чтобы в жизни было все хорошо - и хороший бензин, и хорошая цивилизованность и хорошее воровство, надо поступать так, как поступает страна мечты моего детства, атротчества, юности, зрелости, старости и любви до гроба - Омерика.
Омерика - эта такая хорошая страна, которая очень хорошо ворует у всего мира, например нефть изирака, и потому имеет очень хорошую цывилизацию и деньги для жидкости для обвыва номерков на машине, чтоб полиция в цугундер не загребла. Как последнего негра с бычком хуевого крэка в дырявом носке.
А вы все - завистливое быдло и плохо умеете воровать.
А если так - будьте хоть клоком с поганой овццы и одолжите 300 долларов до получки.
Хамы, блять!

+-1
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 15:56

Ну, Владимир Николаевич, Вы загнули! А вот, к примеру, возьмите Канаду. 32 мильона на территорию сравнимой с российской. И нет машин с грязными номерами. И таких грязных машин как в России тоже не встретите. Корыто какое-нибудь ржавое до дыр-пожалуйста. Но чистое, чистое корыто. И бедность тоже не оправдание. Вот если кто на Ньюфаундлене (канадская территория) был не даст соврать: в большинстве своем живут в вагончиках, картошку от бедности и вечной мерзлоты вдоль дорог сажают на маленьких огородиках, как прям в России. А полицейскую машину можно втретить один раз за четыре дня. И все чистенько, аккуратненько так. Так что хорош пиздеть, господа россияне. Плохому танцору завсегда яйца мешают.

+1
ответить

hhh22.02.06 15:23

На самом деле все гораздо проще, в западных странах практически нет пыли и грязи (почему это другой вопрос - в моем представлении потому что у них нет открытой земли - обычно ее тут же закрывают дерном). Когда работал в Америке машину мыл раз в 2-3 месяца и отличить по внешнему виду когда ее мыли - несколько минут назад или 2 месяца можно было только присмотревшись повнимательнее. Следствие - что такое грязный номер немцы не знают не из-за другого менталитета а потому что сделать его грязным до такой стпени чтобы он не читался очень проблематично (разве что специально развести грязь и облить его:)).

+0
ответить

loulou22.02.06 14:34

номер грязный не спасет! У нас тут случай был в городе скандинавском, как один хлопец был сфотографирован за превышение. Он, не долго думая, снял коробку с фотоаппаратом и слился с горизонтомю Нашли. В дороге был встроен датчик, зафиксировавший время и расстояние между колесами. Еще была другая наблюдательная камера, которая запомнила все машины за несколько метров до криминального проишествия. Этот ковбой имел большую головную боль и материально и психологически. Не сходил с первых полос газет:)

+1
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 14:03

Ой!!! Владимир Николаевич!!!
Вы живы! Вас давно не было. Я уже волноваться стал!
миф
-------------
миф, не надо волноваться.
Когорта Владимиров Николаечей и жива и внимательно за всеми вами следит!

+0
ответить

прапорщик Дыгало22.02.06 13:36

Гена, бля, раз ты в меньшинстве, то ты ПИДОРАС.

+0
ответить

Игорь22.02.06 13:34

Уговаривают. Как правило, можно отделаться "ладно-ладно, с собой воды нет, но как только доеду до гаража..." Что лучше - не знаю. У немцев в итоге чистые номера, у русских - спокойная душа. Предлагаю всем сторонникам заподной жизни в следующий раз вместо указанной выше фразы настаивать на выплате штрафа.

+0
ответить

Кейта22.02.06 13:13

Можно сравнить с другой категорией - те же, русские, и, к примеру, какие-нибудь аборигены Африки. Вот если бы один абориген приехал в Россию, то мы бы на него тоже пальцем тыкали. Но считали бы мы его тупым? В своей Африке он может всю жизнь под деревом прожил, охотясь на слонов для пропитания, и здесь машину тоже за слона принять мог. Мне вот интересно что будет если дать немцу сравнить того же аборигена с русскими... ДРУГИЕ ценности, ДРУГИЕ воспитательности вбиваемые в детстве, ДРУГАЯ среда обитания. Так что тут я согласна с автором.
А у нас что, гаишники уговаривают машину помыть??

+0
ответить

alex22.02.06 13:10

У них даже лица другие...

+0
ответить

миф22.02.06 12:39

Ой!!! Владимир Николаевич!!!
Вы живы! Вас давно не было. Я уже волноваться стал!

+0
ответить

Владимир Николаевич22.02.06 12:25

Не надо, господа, идеализировать немцев. В том что нет у них машин с грязными номерами заслуга не среднего бюргера, который каждые полчаса драет номер с мылом, а исключительно отсутствие грязи на дорогах. И это тоже не заслуга еврапейцев, а лишь следствие малой территории их стран и высокой стоимости земли. Они просто не могут себе позволить иметь голые земельные массивы - источники пыли, которая затем становится той грязью, кою мы наблюдаем на российских дорогах. У них везде или асфальт-брущатка, или газоны.
Так что, господа, можете умиляться в какой сексуально-нравственной чистоте блюдЈт себя баба Дуня. Пока не вспомните, что ей 92 года.

+0
ответить

Bugaboo22.02.06 12:16

Насчет "другие", вот вам еще случай. Друг живет в Германии лет 15. Ездил к нему в гости. Катимся по автобану, хорошо так идем - 120 - 130 км/ч. Вдруг, откуда ни возьмись, справа выскакивает дедуля на мерсе и аккуратно собирается вхъехать нам в бок. Друг - резко влево, еле ушли от столкновения. Ну и тем, кто сзади нас по левому ряду летел, резко по тормозам пришлось.
Едем дальше, гляжу: слева обходит нас "Пежо", а там в окошке сидит тетя и нам блокнотик с ручкой показывает. "Что это?", - у друга интересуюсь. "А это она нам говорит, что наш номер записала и в полицию сдаст. За то, значит, что мы их подрезали". "Так ведь мы не виноваты?!" "А ей по... Запишет и сдаст!"
И что вы думаете, сдала!
Иногда их "других" нам понять трудно.

+0
ответить

Jacobus22.02.06 12:06

Развели тут как всегда большой трындЈж не по теме. История, смешная кстати, была не про воровство, а про "грязные номера". То, что в Германии практически не бывает на дорогах грязных машин (и, соответственно, номеров) это - факт.

+0
ответить

Игорь22.02.06 12:05

Вообще-то такая система (заправляешься, потом платишь) есть на всех заправках России, где имеется функция "заправить полный бак" (BP, например). И тоже платят, представляете? Даже несмотря на то, что не входят в ЕС.

+0
ответить

Машенька22.02.06 12:03

Блин, да хрен с ними со всеми. Делом надо заниматься

+0
ответить

f4e22.02.06 11:56

Вообще-то такая система (заправляешься потом платишь) давно и в прибалтике есть. (Латвия-Литва-Эстония)
И тоже платят, представляете?
Наверное потому что они тупые и бездуховные.

+1
ответить
Показать ещё 16 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru