История №211827
одном виде два пассажирских транспорта - автобус и троллейбус! Там где
проложена троллейбусная линия этот гибрид приводится в движение
электромотором, а там где "провода кончились" складывает штанги-рога и
идет на обычном двигателе внутреннего сгорания (не знаю точно, скорее
всего дизель). Таким образом обычный троллейбусный маршрут можно
удлиннить, да и наиболее загруженный (например) центр города не
загрязнять выхлопом.
Но! (Задорнову бы понравилось, наверное:)
На шаг дальше продвинулись в универсализации тульские транспортники.
Закупив (где-то на рубеже веков:) эти самые авто-троллейбусы они не
долго думая пустили их по! ТРАМВАЙНОМУ! маршруту (маршруту, - не
рельсам).
Угадайте, проездной билет на какой вид транспорта там был действителен?
Волер• 20.02.06 20:59
Ха! Тульчане, как мне кажется, изобрели велосипед. Такая штука, как гибрид автобуса-трамвая, была изобретена еще в начале ХХ-го века, и называлась ОМНИБУС. Странно, что сейчас этот экологически-почти-чистый вид транспорта предан забвению.
Ну а гибрид автобуса-троллейбуса и сейчас есть в любом гроде (ремонтный троллейбус-эвакуатор), правда, он не предназначен для перевозки пассажиров, но все-же...
df• 20.02.06 20:55
c ... знает какого года весь городской транспорт из подчинения общесоюзным министерствам передан местным властям и стал муниципальным
и проездной везде один (кроме метро).
Ну разве что какие-нибудь отсталые окраины проездные отдельно печатают...
Defender aka LINN• 20.02.06 20:47
"ТРАМВАЙНОМУ! маршруту (маршруту, - не рельсам)." - гм... Не, Тула явно город мастеров... У них даже трамвайный маршрут не по рельсам...