История не моя, передаю по памяти.
Многие творческие коллективы в советское время выезжали с постановкой
опер в другие города не полным составом. В том смысле, что исполнители
главных вокальных и инструментальных партий как раз разъезжали, а вот
исполнители всяких подпевок, третьестепенных вокальных выходов
подбирались, так сказать, на месте. С этим было просто, поскольку
ставились выездные постановки во дворцах культуры, местных театрах и
т.п., а там всегда можно было найти пару-тройку вокалистов, сунуть им
нотные партии, трешку за спектакль - экономия налицо. Так же поступали и
в оркестре при опере, скажем, первая скрипка, пианист, виолончелист были
свои, а вот ударные, тромбоны и прочие тарелки вверялись местным
музыкантам, благо партии были взяты на все инструменты.
Теперь собственно история. Приезжает гастролирующий коллектив в город,
скажем, А, быстренько находит в местном театре недостающих вокалистов и
музыкантов, раздает им привезенные с собой партии (ноты) и успешно
отыгрывает представление. После выступления, как водится, банкет. Во
время застолья приезжая певица, исполнявшая партию Травиаты, знакомится
с молодым человеком из местных музыкантов. Тот весьма обходителен,
любезен, а под конец вечера - настойчив. Травиата (будем называть ее
так) не выдерживает напора и сдается, далее следует ночь любви. На утро
Травиата вскользь узнает, что ее партнер по постели - второй тромбон
оркестра. Ну тромбон и тромбон, кой хрен разницы?
Днем весь приезжий коллектив и с ним Травиата уезжают в другой город,
скажем, В, гастроли продолжаются. Вечером после премьеры в городе В -
традиционное застолье. И, кстати, к Травиате подкатывет напористый
музыкант из местного оркестра. Травиата снова не выдерживает пламенного
напора и снова сдается на милость победителя. Утром она (опять же между
делом) узнает, что ее ухажер - второй тромбон местного оркестрика.
Травиата удивлена. Надо же, два города - и два вторых тромбониста в
постель! Ну да ладно, настает пора ехать в третий город С. Там
повторяется та же история...
Утром Травиата сама спрашивает, кто ее кавалер. Получив знакомый ответ,
что он опять-таки второй тромбон из местного оркестра, Травиата впадает
в ступор.
Но гастроли продолжаются. В четвертом городе D, на послепремьерном
банкете ошалевшая Травиата хватает за грудки очередного пристающего к
ней местного музыканта и, получив стандартный ответ, что он второй
тромбон, требует объяснений. Тот соглашается их дать, но только в обмен
на ночь любви. Вконец заинтригованная Травиата соглашается.
Утром, дрожа от нетерпения, она приступает к тромбонисту с целью хоть
что-то понять. Тот одевается и, стоя в дверях, выдает:
- Вы возите по городам и перед концертом раздаете местным музыкантам
нотные партии "Травиаты". А дело в том, что в нотной партии второго
тромбона, которую получил вчера я и, по-видимому, все предыдущие вторые
тромбонисты, с которыми вы выступали ранее, карандашом написано:
"Исполнительница главной партии - блядь..."
С тем и был таков...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.