> А что мешает сказать человеку, который опаздывает на поезд - "Добрый
> день! Это не справочная вокзала"?
Если речь идет о звонящем - он может спросить, куда попал, хотя бы из
желания не попасться на глупую шутку. К тому же, сколько из звонящих в
справочную реально опаздывает на поезд? 1%?
> Врожденная злобность? Сам никогда номером не ошибался?
Ошибался. Веришь ли, каждый раз, когда етсь подозрение, что ошибся
номером, я спрашиваю у взявшего трубку: "Добрый день, это хх-хх-хх?"
или "Добрый день, это справочная вокзала?" Чиста с целью минимизации
попадалова. Очень помогает в жизни.
----------------------------------------------
Да хоть бы и 1%. Поможешь 1% из 1% и можешь считать, что прожил жизнь
не зря, может, это и было предназначением твоего существования на этой
земле.
"Если речь идет о звонящем - он может спросить, куда попал, хотя бы из
желания не попасться на глупую шутку". Про глупую шутку это ты хорошо
сказал. Если человек сам признает, что шутки его глупые, значит, так
оно и есть. Поздравляю.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.