>>В мастерской: "Оставляйте Ваш телевизор, не знаю, когда будет готово,
>>заходите - спрашивайте".
>Или - звоните, а что такого?
Нет, если Вы хотите, чтобы Ваш телевизор вне очереди первым стали
чинить...
Полгода походите (позвоните), догадаетесь, чего от Вас хотят.
>Вот и суть всех Ваших примеров - хотели либо вне очереди либо вообще в
обход закона - метраж не позволял поставить Вас в очередь - приходилось
"заинтересовывать" людей.
Лишний метраж не запрещал ставить кого-то на очередь, а позволял не
ставить. Решала все комиссия, входя в разные обстоятельства. Или не
входя. Но по сути, Вы верно поняли, платили за то, чтоб в Ваши
обстоятельства вошли.
>Было и такое, конечно, но большинство граждан (рабочие, инженеры,
учителя, колхозники) просто по роду своей деятельности не имели
возможности оказывать взаимные услуги и из вашей системы
"блата" (которую вы сами же и создали и в которой вините естественно
советский строй) были тем самым исключены.
Здрасти - мы создали. Что за пафос? Я Вам примеры из жизни привел и тем
виноват? Позвольте, я не продавец, не врач, не участник жил. комиссии.
. А строй ни при
>Кстати, о курах. Кажется, это я Вас второй уже раз предупреждаю,
внимательнее. Не было в СССР кур, тем более свежих! Только в газете
"Правда" о них писали, но никто их не видел.
Ничего не понял: второе предупреждение, газета "Правда"...
Ценик с надписью "куры свежие" я, кажется, видел. С остальным - к
терапевту.
>И пива не было, только ракеты, ну что Вы в самом деле.
Опять к терапевту.
>Продавец обязан внести выручку за товар, который реализует. "Нагреть
руки" он может толко за счет недолива клиентам...
"Внимание, контрольная закупка!" - не забыли фразу?
Туда же. Все не по теме. Найдите себе другого собеседника.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.