Войти | Регистрация

Мем №1569976



+36
Проголосовало за – 149, против – 113
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 04.01.26 12:10🇳🇴

Заголовок "В СССР чистую прибыль считали в людях, а сейчас в долларах!" на самом деле ужасает.
Из заголовка следует, что в СССР людей воспринимали как собсвенностью государтва и расходный ресурс аналогичный деньгам в бюджете.

+0
ответить

Знак Свыше➦mitosSmitos04.01.26 17:08🇷🇺

Нет, из заголовка следует, что критерий успеха был не в приросте ноликов на счете, а в росте живого населения

+0
ответить

mitosSmitos ➦Знак Свыше05.01.26 10:25🇳🇴

Типа не сколько у тебя денег в банке, а сколько голов скота на полях пасется и какой приплод скот дал, чтобы нп мясо его пустить.
В социальном, гумантстическом государстве, там где население на мясо не пускают - рост населения это не прибыль, а скорее рост расходов.

+0
ответить

Знак Свыше03.01.26 22:31🇷🇺

Приращение, а не превращение

+0
ответить

lehamockva03.01.26 19:45🇷🇺

10 Финляндий пересилили в лагеря?

+-1
ответить

Знак Свыше➦lehamockva03.01.26 22:31🇷🇺

А лагерях рождаемость прёт, все же знают

+2
ответить

Krem➦lehamockva04.01.26 12:05🇷🇺

в пионерские что ли? За все годы ГУЛАГА там сидело народу меньше, чем за год в США того времени.

+0
ответить

Железная Крыса03.01.26 19:09🇬🇧

А самое смешное, что даже это - враньё. Основной прирост населения СССР при Сталине случился осенью 1939г. И вовсе не половым путём.

+1
ответить

Знак Свыше➦Железная Крыса03.01.26 22:32🇷🇺

Самое смешное, что такие как ты врут настолько примитивно, что даже опровергать это лениво. Динамику численности населения СССР все легко найдут

+1
ответить

mitosSmitos 03.01.26 18:40🇳🇴

Ага.
Вам видимо нравится, чтобы вас как скот по говам считали.

+-1
ответить

Знак Свыше➦mitosSmitos03.01.26 22:33🇷🇺

По говам - это как? А вас как считают, по чубам?

+2
ответить

SWA03.01.26 15:51🇷🇺

Тогда можно было об этом рассуждать ибо страна ещё была в основном аграрной и деревенской. Именно Сталин положил конец этому - индустриализацией. Из деревень в города переехало более 30 миллионов. А в городах народ не прибавляется - в семьях максимум 2 ребёнка, а то и 1. А на селе 3 ребёнка зазорно иметь. 4-5 нормально, а более уже хорошо. Вот от того Россия и не прирастает населением. Круг замкнулся.
И да, любое бесплатное образование женщинам, которое вообще было провозглашено большевиками ещё в 1917-м. Ну и контрацептивы, что женщина вообще стала управлять своими беременностями целиком. Но это уже дополнительные факторы депопуляции.
И да, это касается ВСЕХ народов и стран данной планеты. Россия никакое не исключение.

+0
ответить

Grok➦SWA03.01.26 17:53🇺🇸

не боИсь, китайцы заселят

+0
ответить

SWA➦Grok03.01.26 18:08🇷🇺

Тебя? :)))

+0
ответить

Железная Крыса➦Grok03.01.26 19:08🇬🇧

Не заселят, у них уже пошла депопуляция. Вот индийцы ещё могут.

+2
ответить

Grok➦Железная Крыса03.01.26 19:22🇺🇸

Партия скажет надо - китайцы ответят есть!

+-1
ответить

Знак Свыше➦Grok03.01.26 22:34🇷🇺

Китайцы стремительно падают в демографическую яму

+1
ответить

Знак Свыше➦Grok03.01.26 22:34🇷🇺

Партия уже орёт, но толку нету

+1
ответить

Grok➦Знак Свыше03.01.26 23:12🇺🇸

делов то - введут штрафы за малодетность. не привыкать

+-1
ответить

SWA➦Железная Крыса04.01.26 04:16🇷🇺

Индийцы тоже не смогут. И дело не популяции или депопуляции. Тут просто холодно для них. Не приживаются они тут. Работать приезжать будут, селиться нет. Раньше китайцы к нам ехали рожать второго и следующих детей, ибо запрещено у них это было. Уж лет 10 как разрешили и иссяк сей ручеёк. Посмотрите на плотность населения в Китае, юг и юго-восток. На севере разве что вокруг столицы Пекина плотно, как вокруг любой столицы государства. А индусы ещё более теплолюбивые.
Только такой тупой как Grok может продолжать транслировать старое враньё про захват китайцами Сибири и Дальнего востока России.

+3
ответить

Знак Свыше➦Grok04.01.26 17:06🇷🇺

Стоимость выращивания детей перевешивает любые штрафы

+1
ответить

Grok➦Знак Свыше04.01.26 19:22🇺🇸

Oднако ж штрафы на многодетность в своё время сработали

+0
ответить

Grok➦SWA04.01.26 19:23🇺🇸

ты б заткнулся эпитеты развешивать

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok05.01.26 01:50🇷🇺

Это противоположные действия - вот и штрафы сработали. Рождение детей тогда сделали финансово наказуемым, а сейчас оно и так разорительно. Если доплачивать по 100 тысяч юаней за ребенка, разве что. Нашим материнский капитал помог, но не радикально

+0
ответить

Grok➦Знак Свыше05.01.26 03:52🇺🇸

юаней у китайцев много и есть твердая рука, также важен тренд теперяшний и потенциальный в сравнении с обладателями 1/9 суши стремительно самоуничтожающимися

+0
ответить

SWA➦Знак Свыше05.01.26 06:10🇷🇺

Ты проплаченного пиздабола хочешь в чём-то переубедить? Он и дальше убудет хуйню нести. Он на зарплате. :)))

+2
ответить

Знак Свыше➦Grok06.01.26 00:05🇷🇺

Китай очень шатко стоит и прогнозы весьма неоднозначные.

+0
ответить

Grok➦Знак Свыше06.01.26 00:59🇺🇸

прогнозы весьма неоднозначные по всем странам, но китайцев много и мало пригодной земли, тогда как у малолюдного северного соседа земли навалом, так что рано или поздно будет поставлен вопрос о справедливом перераспределении природных ресурсов, скажем на душу населения, тем или иным образом - многолетней арендой по самый Урал например.

+1
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 01:06🇷🇺

в Китае упала рождаемость и земли полно, коммуникаций не хватает, а точнее ресурсов, чтобы их построить...

+0
ответить

SWA➦wasting the dawn06.01.26 07:08🇷🇺

И, заметь - очень плодородной земли в Китае полно ибо намного теплее и мелиорация двуречья ещё несколько тысяч лет назад произведена и даёт очень хорошие урожаи. У пиздабола Grok на Урале и в Сибири тоже земля, только он не говорит что это зона РИСКОВАННОГО земледелия и никакой китаец не станет там что-то пытаться выращивать. 90% земель Сибири вообще непригодны для земледелия. Если что-то серьёзное выращивается, то вдоль южной границы, где ещё как-то тепло. И китайцы там тоже кое-где участвуют и знают наши почвы. Но пиздаболу Grok надо показать, будто китайцы спят и видят как в Сибирь ломанутся мильёны китайцев. Grok - ПИЗДАБОЛ. :)

+1
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 17:40🇺🇸

Нагуглено: В Китае насчитывается примерно 122 миллиона гектаров пахотных земель, что составляет около 11,5% от общей площади страны, и они в основном сосредоточены в восточных регионах.

А что до демографической ситуации Китай/Россия - "Пока толстый сохнет — худой сдохнет"

+0
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 17:52🇷🇺

Население наиболее малочисленно в горных, пустынных и степных районах на северо-западе и юго-западе. В Автономном районе Внутренняя Монголия некоторые территории совершенно необитаемы, и лишь в нескольких районах плотность населения превышает 10 человек на км2. Автономные районы Внутренняя Монголия, Синьцзян и Тибет, а также Цинхай и Ганьсу занимают 55 % территории страны, но в 1985 году в них проживало всего 5,7 % населения.
https://en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_China

+1
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 18:35🇺🇸

Китай поощряют претендовать на треть территории России, если политическая и экономическая нестабильность приведёт к краху России.
Китайские националисты давно считают Дальний Восток России по праву принадлежащим Пекину, утверждая, что Кремль незаконно захватил эту территорию.

https://www.msn.com/en-us/news/world/china-eyes-major-land-grab-as-russia-warned-it-could-lose-over-4-million-square-miles/ar-AA1Tzfon

+0
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 18:48🇷🇺

"приведёт к краху России." - ну был же крах СССР, чего-то не нападали...

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 18:55🇺🇸

Китай тогда и Китай сейчас - два разных Китая.
За это время Китай развивался, а Россия деградировала - китайские роверы по Луне бегают а мы с трудом Луной 25 в Луну попали.

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 19:04🇷🇺

Тайвань свой собственный не могут приструнить, герои Ваши...

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 19:15🇺🇸

такие же наши как и ваши, а Тайвань сам приструнится, чего дергаться

+0
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 20:08🇷🇺

"китайские роверы по Луне бегают" - это не военная техника...

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 20:23🇺🇸

Tем не менее показатель высокого уровня развития технологий. Наличие / отсутствие вундервафлей не является решающим фактором в современном мире, а дронов на всех китайцев не хватит и если что на Али не прикупишь

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok06.01.26 21:19🇷🇺

Не вы. Мы. Нормально попадаем куда надо, у вас хорошо подгорает. Нет никакой китайской угрозы, я этот бред слушаю с 90х. Видно, что совсем не понимаешь о чём говоришь

+-1
ответить

Знак Свыше➦Grok06.01.26 21:21🇷🇺

Более высокого уровня военных технологий, чем у России, сейчас нет ни у кого. Именно вундервафли решают всё. Нато напрямую не лезет именно из-за них. И Китай жив пока под нашим зонтиком

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 21:22🇷🇺

китайцев у нас у самих полно...

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 21:26🇺🇸

да, всюду лезут, везде много, политика мягкой силы

+0
ответить

Grok➦Знак Свыше06.01.26 21:30🇺🇸

"Броня крепка, и танки наши быстры, И наши люди мужества полны."

+0
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 21:36🇷🇺

они не для того из Китая уехали, чтобы снова там оказаться...

+1
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 21:51🇺🇸

многие возвращаются после получения образования / реального опыта - карьерных перспектив больше, Китай развивается семимильными шагами- один Хуавей чего стоит

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok06.01.26 22:14🇷🇺

Вот краткое, фактологически выверенное изложение **ключевых проблем Китая на 2025 год** — без сенсаций, но без приукрашивания:

1. **Демографический коллапс**
- Рождаемость — **рекордно низкая** (6.4 млн рождений в 2023, –54% за 7 лет).
- Население сокращается **с 2022 года**, старение опережает уровень дохода.
- К 2050 году — **2 рабочих на 1 пенсионера** (сейчас — 5:1).

2. **Экономическая стагнация без нового двигателя**
- Рост ВВП замедлился до **~4–5%**, но без повышения производительности.
- Модель, основанная на инвестициях и экспорте, **исчерпана**.
- Потребление подавлено: домохозяйства тратят **только 38% ВВП** (в США — 68%).

3. **Кризис недвижимости**
- Сектор = **25–30% ВВП**, но перестроен на долговое финансирование.
- Крупнейшие застройщики (Evergrande, Country Garden) — в дефолте.
- Миллионы **недостроенных квартир** → утрата доверия к системе.

4. **Местный долг-невидимка**
- Долг через LGFV (теневые фонды) — **~50% ВВП**, не включён в госбюджет.
- Многие города **не платят зарплаты чиновникам и учителям**.
- Доходы от продажи земли (основной источник) **упали на 25% за 2 года**.

5. **Молодёжная апатия и утечка мозгов**
- Безработица среди 16–24-летних — **>20%** (данные скрываются с 2023).
- Культура «lying flat» и «ban lan» — отказ от карьеры и семьи.
- Талантливые специалисты **уезжают или не возвращаются** из-за границы.

6. **Технологическая блокада**
- Санкции США и союзников **ограничивают доступ** к передовым чипам, ПО, оборудованию.
- Импортозамещение (SMIC, Huawei) — **дорого и отстаёт на 3–5 лет**.
- ИИ и суперкомпьютеры — **тормозятся** из-за нехватки GPU.

7. **Геополитическая изоляция**
- «Воинственная дипломатия» оттолкнула ЕС, Японию, Индию, Австралию.
- Инициатива «Один пояс — один путь» — **финансово убыточна**, вызывает долговые кризисы у партнёров.
- Тайваньский вопрос — **повышает риск конфликта** с США.

8. **Слабость частного сектора**
- После разгрома Alibaba и EdTech — **инвесторы боятся регуляторных рисков**.
- Предприниматели **избегают масштабирования**, чтобы не привлечь внимание партии.

Итог в одном предложении:
**Китай столкнулся с синхронным кризисом по всем основным координатам роста — демографической, экономической, технологической и легитимационной — при сохранении жёсткой политической системы, не допускающей открытых реформ.**

Это не означает «крах», но делает **устойчивый высокий рост маловероятным** в ближайшие 10–15 лет.

+0
ответить

Grok➦Знак Свыше06.01.26 22:32🇺🇸

Понятно что Китай не "град на холме", речь идет о потенциале и вот тут Китай впереди планеты всей, при необходимости поставит раком любую страну - достаточно проследить тёрки с америкосами. Учитывая глобальное потепление вероятность китайского марша на север возрастает.

Был такой советский анекдот - совещание китайского генералитета:
- Нападаем на СССР. отправим авиацию!
- Не получится, лётчик заболел.
- Тогда атакуем танками!
- Как, все три танка сразу?
- Ну тогда атакуем малыми группами по 7-10 миллионов.

Ситуация кардинально поменялась с тех времен

+0
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 22:56🇷🇺

"достаточно проследить тёрки с америкосами." - а у РФ не было этих терок?

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 23:08🇺🇸

тёрки то есть, результаты разные - Китай в силах руки выкручивать, а РФ остается обижаться на санкции

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 23:11🇷🇺

одновременно с нами биться и с США бодаться не потянет...

+0
ответить

Grok➦wasting the dawn06.01.26 23:18🇺🇸

может не сейчас, но предпосылки заложены неприятные и фиг что сделаешь (да ничего и не делается, а скорее наоборот) что б подстраховаться - стрёмный сосед

+-1
ответить

wasting the dawn ➦Grok06.01.26 23:42🇷🇺

у них соседей хватает: Монголия, Индия, Пакистан, Мьянма, Вьетнам, Лаос, Таджикистан, Киргизстан, Непал, Бутан, Северная Корея...

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok07.01.26 02:13🇷🇺

Китайцы известеы всему миру тем, что никогда и никого не побеждали, кроме других китайцев. Все, кто хотел, их захватывали и дрюкали как хотели. Несмотря на все суньцзы, кунфу и цигуны.
Они не воины и не победители, а торговцы и фабриканты. Нет у них боевого духа.
Нет никакого марша на север, даже смешно слышать этот бред. Они и свой-то север освоить не могут. И численность их завышена статистикой по разным оценкам на 400-700 млн! КНР бежит чтобы не упасть, а не набирает мощь для мирового владычества. Оно просто невозможно - китайцы нихрена не понимают про другие народы, а другие народы нихрена не понимают китайцев. И это не чинится, так как зашито в основах культурного кода. Только Россия и русская культура могут быть мостом между всеми народами и цивилизациями.

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok07.01.26 02:14🇷🇺

Сплошной бред, смешно

+0
ответить

Знак Свыше➦Grok07.01.26 02:16🇷🇺

Какие руки куда выкручивать? Китай выживает лишь под нашим зонтиком и на независимых сухопутных поставках ресурсов. Там прогнила вся финансовая система, технику впаривают всем подряд лишь бы не замедлять производство, строят ненужные города и бесполезные скоростные магистрали, чтобы было чем занять мегакорпорации. Китай это зеркало США, падать вместе будут

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов