Войти | Регистрация

Анекдот №1564743

MP3-файлы работают без интернета. Потрясающее изобретение. Жаль только, что молодое поколение никогда больше не узнает об этой древней технологии.
+387
Проголосовало за – 442, против – 55
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
95 комментариев, показывать
сначала новые

OK312.12.25 13:06🇱🇰

А лошади ездят без бензина. Потрясающе то, что в XXI веке приходится возвращаться к древним технологиям.

+0
ответить

voffiis11.12.25 12:12🇷🇺

У нас в спортклубе все ходят с наушниками в ушах и я тоже. Youtube не работает, я слушаю музыку на mp3. Какие предположения, что слушают другие ?

+2
ответить

Labalka11.12.25 09:53🇷🇺

С учетом современных трендов может не только узнает, но и еще вспомнит как на локалках файлообмены делать, а может и диски покупать :)

+1
ответить

NPV11.12.25 07:31🇷🇺

Лет 20-25 назад зайцев.нет был актуальный ресурс, где можно было найти mp3 практически любого исполнителя, но с тех пор они сильно испортились. Кто в теме, какой сейчас ресурс с mp3 актуальный?

+-1
ответить

consolomets➦NPV11.12.25 09:28🇷🇺

@vkmusic_bot в телеге, или любая качалка с ВК типа savefrom (если есть профиль вк). В крайнем случае торренты. Сам savefrom рекомендуют отключать, если в данный момент ничего не качается, т.к. внутри него есть скрытый ботнет

+-2
ответить

Asngr➦NPV11.12.25 09:58🇷🇺

https://kissvk.top/

+0
ответить

Asngr➦consolomets11.12.25 09:58🇷🇺

Не нужно пользоваться никакими качалками, которые требуют твой профиль.

+3
ответить

Mapa3matnk➦NPV11.12.25 14:40🇷🇺

Hitmos.me

+1
ответить

Даг11.12.25 05:30🇺🇸

и ютуб музыка работает без интернета. И єпл музыка работает...

сейчас практически везде можно скачать что угодно для оффлайн просмотра. Ну, если ты не в стране третьего мира, конечно....

+-2
ответить

zavbaz➦Даг08.01.26 23:49🇷🇺

"и ютуб музыка работает без интернета. И єпл музыка работает..."

ШИТО? Даже там где можно скачать музыку на девайс чтобы потом слушать её БЕЗ ИНТЕРНЕТА - СНАЧАЛА НУЖЕН ИНТЕРНЕТ чтобы это сделать :).

+0
ответить

Mishok11.12.25 00:23🇦🇪

Как известно файл МР3 можно делать своими руками из подручных предметов

+1
ответить

zavbaz➦Mishok08.01.26 23:51🇷🇺

угумс - китайцы ща продают кассетные плееры и даже виниловые проигрыватели с волшебной кнопочкой по нажатию на которую содержимое кассеты/пластинки начинает скидываться на флешку или карту памяти, модели подороже не пишут всё в один мп3 а умеют определять смену песни и на треки разбивать.

+0
ответить

tlittle10.12.25 23:47🇷🇺

А записали вы эти файлы, я так понимаю, с ее более древней технологии, с микрофона? "Говноо ваш Битлз, заикаются, картавят, в ноты не попадают..."

+0
ответить

Grok10.12.25 17:43🇺🇸

А где их без интернета брать то?

+4
ответить

Koshiku➦Grok10.12.25 18:30🇲🇪

На толкучке, на дисках с MP3. Качество хреновое, потому что попытались на один компакт запихать полную дискографию двух-трёх исполнителей, но всё равно слушаешь через дерьмовые наушники, так что и норм.

Полным ходом назад в девяностые!

+8
ответить

Grok➦Koshiku10.12.25 18:57🇺🇸

Было, помню! Писалось с дерьмовым битрейтом, давно те сидюхи на помойке

+0
ответить

Luctus➦Grok10.12.25 20:19🇰🇿

В этом и прикол. Главное бункеры против ядерной угрозы они строят, а пару терабайт музыки заначить - сложно.

+4
ответить

Kabot➦Grok11.12.25 01:55🇷🇺

Ващет формат MPEG-Layer3 появился во второй половине 90-х. А "дерьмовый" битрейт это сколько? 42-92 kbps? Не помню, что такое писали на продажу пираты.

+1
ответить

Коммутатор➦Luctus11.12.25 05:31🇷🇺

Не всё так печально. Под вечными льдами Арктики и возможно Антарктики расположены гигантские дата-центры, которые хранят лучшие образцы цифрового гения человечества. Так что те (рептилии? насекомые?), кто придет нам на смену после ядерной войны, смогут со временем (по мере развития их цивилизации) послушать и мр3, и посмотреть mpeg, и насладиться кодом на java-script.

+0
ответить

Luctus➦Коммутатор11.12.25 05:36🇰🇿

Так то когда еще будет... Маленькую заначку для себя хранить не грех.

+0
ответить

Andreiiiii➦Kabot11.12.25 08:39🇷🇺

До 192 - слышны артефакты сжатия. Потом - только на очень хорошей аппаратуре и нужно иметь хороший слух.

+1
ответить

Ildarrrr➦Kabot11.12.25 10:13🇷🇺

Первые мп3 в 90-х кодировались хуже, кодек был менее грамотный, то есть 320 звучали как нынешние 128kbps, а на дисках продавали музыку битрейтом от 112, но чаще всего 128-192

+0
ответить

alexx__ka ➦Ildarrrr11.12.25 11:35🇮🇱

Традиционно было 128. 256/320 - это уже если сам с СД сжимал для себя.

+0
ответить

Grok➦Kabot11.12.25 17:46🇺🇸

128 и ниже дрянь, SW плееры битрейт показывали

+0
ответить

ТожеУкраинец➦Коммутатор11.12.25 18:33🇺🇸

Найдут они только петабайты порнухи

+0
ответить

zavbaz➦Kabot08.01.26 23:56🇷🇺

Возможно что он нынче исключительно во FLAC слушает. Ввпрочем то что народ нынче обычно слушает с официальных сервисов через инет порой и является теми самыми мп3 возможно даже частично с пиратских ресурсов :)
С дерьмовым битрейтом были диски даже не с mp3 а более древние с wav файлами которые жмутся хуже чем mp3 поэтому качество там урезали по максимум чтобы упихать побольше песен на диск. Кое что даже официальное так выходило, если память не подводит Наутилус Помпилиус "Погружение" где на диск запихнули дискографию, несколько видеоклипов и даже корявый 3д виртуальный музей с фотками и инфой про группу.
Ещё мп3 с низким битрейтом используют порой до сих пор для аудиокнижек.

+0
ответить

zavbaz➦Коммутатор08.01.26 23:59🇷🇺

если бы. вроде бы одно хранилище в Норвегии (или в какой-то еще северной европейской стране) где хранится далеко не всё даже "ценное" и притом насекомоядным рептилоидам ещё придется как-то воссоздать оборудование для считывание сохраненной инфы.

А код на java-script сжигать вместе с писунами.

+0
ответить

zavbaz➦Kabot09.01.26 00:05🇷🇺

На большинстве устройств (наушники, динамики встроенные в девайсы или внешние) через которых это все играется будут артефактищи воспроизведения в каком качестве не слушай. А большинство современных ушей "игровых" и мобильных гарнитур ещё и со зверским шумоподавлением (иногда даже типа с ИИ) - любую запись в понос превращают.
И много контента даже "записанного в студии" в реальности весьма посредственное качество имеет изначально, про перевыпуски песен с винила даже не говорю - там все обработано на цифре и опять же часто весьма коряво.

Да и уши (не наушники а те что из башки растут) у всех разные - не все имеют хоть какой-то слух не говоря уж о музыкальном.

+0
ответить

zavbaz➦Ildarrrr09.01.26 00:09🇷🇺

кодеки соответствовали оборудованию притом целились не в компы а и в отдельные плееры как портативные так и нет где железо было слабее. Да и между процами P1 и P4+ (а в плеерах хоть и специализированные чипы но намного слабее) разница огромная по вычислительной мощности которую можно было без напрягов выделить под проигрывание музычки (что в плеере что в играх)

+0
ответить

zavbaz➦alexx__ka09.01.26 00:11🇷🇺

все зависело от конкретного диска (пиратка, лицуха в мп3 тоже была всякие дискографии), от объема материала - если альбомов мало и "левой" начинки на диске типа фоток и видеоклипов вполне себе писали качество получше.

+0
ответить

Ildarrrr10.12.25 17:27🇷🇺

Я ничего не понял...слушаю флаки и diff, все качаю до сих пор Соулсиком, любой трек любого исполнителя находится за минуту в любом формате на выбор

+5
ответить

adder3810.12.25 17:09🇵🇱

Ничего там не устарело. Скачивал с торрентов и скачивать буду.

+9
ответить

Koshiku➦adder3810.12.25 17:12🇲🇪

Немцы делятся на три взаимопересекающиеся категории.
Первые ездят в Польшу с пустым баком за бензином, вторые - с пустым багажником за сигаретами, третьи - с пустым диском за торрентами.

Но есть опасение, что рано или поздно они прогнут под свои идиотские законы об авторских правах остальной Евросоюз.

+2
ответить

aschnurrbart➦Koshiku10.12.25 18:05🇩🇪

показать комментарий

что за бред?
торренты умерли лет 20 назад, сейчас практически у всех - стриминг.

+-16
ответить

aschnurrbart➦adder3810.12.25 18:05🇩🇪

а чего именно скачиваете?

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart10.12.25 18:27🇲🇪

Окей, британские и американские шоу (например, кулинарные - от Food Network или чемпионаты по выпечке от BBC) в популярных стримингах не встречаются. Аналогично с History - они за последние годы очень сильно потеряли в качестве, но раньше там было, что смотреть. Скандинавские фильмы. Австралийские сериалы.

Две главные проблемы стримингов - в том, что они не заинтересованы в нишевых областях, и как следствие - практически не сотрудничают с телеканалами, обслуживающими такие области. И то, что эти области могут затрагивать десятки тысяч людей, их не волнует, когда большие премьеры набирают сотни миллионов просмотров. А грёбаное BBC ещё и не позволяет за деньги смотреть их передачи тем, у кого нет британского адреса, к которому привязан контракт. И это вполне устраивает 95% людей, и в этом нет ничего плохого. Просто остаются ещё 5%, которые в отсутствие торрентов физически не могут получить доступ к тому контенту, который им интересен.

+8
ответить

Коммутатор➦Koshiku11.12.25 05:28🇷🇺

Как хорошо, что Россия будет изолирована от пагубного развращающего воздействия загнивающего стриминга!)))

+-1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 18:08🇩🇪

только их не 5%, а 0,0005%

зы. мы всё ещё о музыке или уже о сферическом коне в вакууме?

торренты умерли лет 20 назад.
за само ж скачивание наказания не было, только за раздачу.

поэтому как только появились файлообменники, тот же depositfiles - торренты тут же вытеснились ссылками на них
и ныне почивший в бозе емултрикс стал выкладывать туда 100 мегабайтные тома архивов и давать ссылки на них, вместо торрентов.
можно было купить к файлообменнику премиум доступ и скачать архив на высокой скорости, чем трахаться с торрентами.

а потом померла и эта идея.
игрухи идут через подписку, фильмы / музыка - тоже.
для торрента комп нужен, которого у многих тоже нет, да и сама идея: носиловать комп сутками, чтобы через неделю что-нибудь скачать, а потом ещё неделю раздавать...

+-2
ответить

aschnurrbart➦Коммутатор11.12.25 18:08🇩🇪

в РФ тоже распространено

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart11.12.25 18:25🇲🇪

Чтобы не ломать голову, я просто зашёл на PirateBay и открыл "новые" - за последние сутки там появилось около 950 новых раздач.

Как-то они плохо умерли, неубедительно.

+3
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 19:07🇩🇪

охненеть, аж 100 раздач в день.
я вот сейчас зашёл ради интереса: огромное количество раздач выложено буквально 2-3 пользователями

ну и чтобы 2 раза не вставать: вот просто ткнул мышкой в первую

Paradise Lost - Ascension - 2025, MP3
Type:
Audio > Music
Files:
13
Size:
141.68 MiB (148558503 Bytes)

Uploaded:
2025-12-11
By:
zbyszek3k VIP

Seeders:
0
Leechers:
0
Info Hash:
F393BEAEDEB1565D6DBF9A3271415AF8876399FE

Get This Torrent
Genre: Doom Metal / Gothic Metal
Country of Artist (Band): UK
Year of Release: 2025
Audio Codec: MP3
Rip Type: tracks
Audio Bitrate: 320 kbps
Duration: 01:00:50

Tracklist:
01. Serpent On The Cross
02. Tyrants Serenade
03. Salvation
04. Silence Like The Grave
05. Lay A Wreath Upon The World
06. Diluvium
07. Savage Days
08. Sirens
09. Deceivers
10. The Precipice
11. This Stark Town
12. A Life Unknown

это оно же на ютубе
мне неохота в это вникать, м.б. вы скажете: в чём смысл-то?

мы всё ещё про mp3 или уже про сферического коня в вакууме?

а то тут сейчас кто-нибудь напишет, как он игруху какую-нибудь древнуюю, в которую в детстве / юности играл на торренте нашёл?
или ещё софтину какую.

+0
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 19:09🇩🇪

вдогонку

Seeders: 0
Leechers: 0

+0
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 19:11🇩🇪

и вы смотрите эти шоу, а кто-то их ещё и выкладывает?
но не на файлообменники, а именно на торренты?

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart11.12.25 19:50🇲🇪

Простите пожалуйста, как у вас 950 новых раздач в сутки превратились в 100 в день? Или это опечатка, и тысячу новых раздач в день на одном сайте вы считаете чем-то несерьёзным?

Файлы на торрентах в среднем протухают медленее, чем на файлообменниках, где уже через неделю может оказаться, что "такого файла у нас нет". Это не говоря о том, что чтобы найти нужное на файлообменнике, нужно где-то найти кого-то, кто выложил ссылку на это нужное, убедиться, что он сделал это достаточно недавно, посмотреть два ведра рекламы - то есть совершить какое-то количество для меня неочевидных действий. На том же PirateBay достаточно ввести название в строку поиска и кликнуть одну кнопку в списке найденного. Скорость скачивания, кстати, в первую неделю после выкладывания выше, чем "зарезанная" скорость файлообменника.

В остальном же торренты и не конкурируют с платными стримингами. Они заполняют нишу. Собственно, с распространением стримингов старое-доброе пиратство видео- и аудиоконтента ушло в прошлое. В первую очередь потому, что смотреть и слушать легально стало удобно. Подпишись на Нетфликс - и не думай о том, сколько стоит фильм. Подпишись на Спотифай - и не думай о том, сколько заплатишь за альбом. В итоге смысла пиратить контент, который так доступен, в общем-то и нет, это правда. И "старое-доброе пиратство" превращается в способ дотащить тот контент, которого нет в стримингах, тем, кто за него в любом случае будет неспособен заплатить.

Хотя нет, диснеевский контент я пирачу почти из принципиальных соображений - его не так много, чтобы за него платить, и я решительно не хочу подписывать условия использования, в которых написано, что я навсегда отказываюсь от права подавать на "Дисней" в суд.

+2
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 20:39🇩🇪

в 1000 в день, не в 100.
0 почему-то не пропечатался.

конечно, 1000 раздач в день - это несерьёзно.
тем более, что число и раздающих и скачивающих невелико.

на depositfiles лежит 90 дней.
2 ведра рекламы ничто по сравнению со скоростью торренто.

+-1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 20:40🇩🇪

охренеть.

". Собственно, с распространением стримингов старое-доброе пиратство видео- и аудиоконтента ушло в прошлое."

aschnurrbart➦Koshiku• 10.12.25 18:05🇩🇪

скрыть комментарий
что за бред?
торренты умерли лет 20 назад, сейчас практически у всех - стриминг.

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart11.12.25 21:38🇲🇪

Вы говорите, "торренты умерли". Я говорю - торренты остались как нишевое средство. То есть уже не то пиршество духа, когда многотысячные армии раздавали и перераздавали петабайты цифровой контрабанды, но всё ещё рабочий инструмент. Умерло (точнее, понемногу сдаёт позиции) старое-доброе цифровое пиратство. И то всё никак не может сдать их до конца.

Вы говорите, "скорость торрентов несравнима с файлообменниками" - по мне так как раз файлообменники, искусственно занижающие скорость скачивания "пока не заплатишь", в этом смысле предельно неудобны.

А что такое 1000 новых раздач в день? Ну, можно просто сказать, что Netflix выкладывает около 30 часов нового контента в неделю (понятно, что бывают затишья, а бывают выбросы пачек новых эпизодов). На фоне этого даже если предположить, что из этих 1000 раздач в день 95% - дубли, порнография, софт и прочая фигня, всё равно набирается больше 30 часов нового контента в ДЕНЬ.

+1
ответить

Koshiku➦aschnurrbart11.12.25 22:04🇲🇪

Но вообще, насчёт "20 лет назад"... РуТрекер 20 лет назад только-только открылся. 10 лет назад его в первый раз заблокировали (точнее, в первый раз заблокировали по ошибке, в 2013, а по-настоящему - как раз в 2015 году). И вроде, до сих пор живёт и цветёт.

+1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 22:27🇩🇪

вместо тысячи слов:

Посещаемость 4 млн/месяц (2010)[1]
14 млн/месяц (2015)[2]
7—8 млн/месяц (2017

чтобы качать с трекера - нужен комп.
им обладает с каждым годом всё меньший и меньший %% пользователей.
для большинства стандартом стал смартфон.

+0
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 22:30🇩🇪

да просто прокликайте эти раздачи:

Seeders: 0
Leechers: 0

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart11.12.25 23:22🇲🇪

Посмотрел вот статистику по количеству ПК на душу населения. Очень душеполезное чтение, кстати.
https://worldpopulationreview.com/country-rankings/computers-per-capita-by-country

И ещё одна
https://explodingtopics.com/blog/pc-gaming-stats

+0
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 23:34🇩🇪

ну вот у меня 3 компа на 1 человека.
и я не пользуюсь торрентом.
у каждого члена семьи есть по ноутбуку.
но они ими вообще вне работы / учёбы не пользуются.
вся развлекуха - только с телефонов / смарт ТВ

я просто даже не могу себе представить: что именно я бы мог скачать?
подписки ж копейки стоят.
игровой комп я перестал обновлять в начале 2010-х, перешёл на xbox
гораздо удобнее.

в общем, я х.з. что именно пользователи торрентов качают.

+0
ответить

aschnurrbart➦Koshiku11.12.25 23:36🇩🇪

у РФ данные 2006 года (13.6)
имхо, потом был рост, затем снова спад.

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart12.12.25 00:47🇲🇪

У нас дома на троих четыре компьютера - три рабочих (на которых торрент не стоит и не будет, либо полиси не позволяют, либо здравый смысл), четвёртый - для отдыха. Вот как раз на четвёртом бегает торрент, качает понемногу то, что мы собираемся посмотреть как-нибудь вечером - из того, что не найти на стримингах.

Что именно? Я уже ответил. Но могу подробнее. В первую очередь, кулинарные шоу и программы о дикой природе. Записи телепрограмм - недавно вот скачали финал гран-при по фигурному катанию: смотреть его на сайте Евроспорта, конечно, можно, только пока ты доберёшься до самой записи - тебе стопроцентно успеют проспойлерить результат. Ещё не так давно назад качали пиратки "Доктора Кто": как я уже писал выше, посмотреть его легально, если ты не живёшь в Британии, было нельзя даже за деньги, только пару лет назад новый перезапуск стал выходить у Диснея. В общем на круг выходит примерно 3-5 серий продолжительностью минут по 40 в неделю, которые качаем и смотрим. И которые невозможно добыть никакими другими способами (кроме, возможно, файлообменников, но тут я предпочитаю торренты).

+1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku12.12.25 00:55🇩🇪

а кто это всё выкладывает-то?
и почему не на файлообменник?

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart12.12.25 02:32🇲🇪

Знал бы я, кто всё это выкладывает...
Но видимо, не я один полагаю, что торренты удобнее файлообменников.

+1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku12.12.25 12:20🇩🇪

а как это вообще работает-то?

вот допустим я живу в GB и у меня есть подписка на BBC.
я скачиваю это кулинарное шоу и что происходит дальше?
если я его выложу от своего имени, то рано или поздно мне придёт письмо счастья от адвоката с предложением компенсировать правообладателю нарушение авторских прав.
в чём смысл всех этих рисков, когда можно видос можно разбить на архивные тома, запаролить и послать какому-нибудь условному россиянину, чтобы он распаковал, переархивировал и выложил на какой-нибудь яндекс-диск уже от своего имени, разорвав связь со мной?
я довольно долго пользовался торрентом в 2000-х, но как только почивший ныне в бозе емултрикс перешёл на файлообменники - начал качать с них.
где-то до конца 2000-х - начала 2010 - х.
это тупо в разы быстрее, хотя возни - больше

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart12.12.25 16:03🇲🇪

Вот серьёзно, не знаю, и знать не хочу. Но если по-простому - а хрен ты найдёшь в торрентах инициатора раздачи, если тот же PirateBay работает на сервере где-нибудь в Швеции под управлением откуда-нибудь из Аргентины. Потому что если какой-нибудь адвокат начнёт выяснять, куда именно ему слать письма счастья, его последовательно пошлют сначала в Швеции, заявив, что нет никаких оснований давать ему доступ к данным на частном сервере, потом в Аргентине, а потом и сам владелец сервера пошлёт, сказав, что файл выложил "некий пользователь xyzvova999", а кто он такой и откуда он заходил - мы уже не знаем, у нас логи хранятся полчаса, потом стираются, и привязки к емейлу тоже нет, кто забыл пароль - сам себе буратина. То есть по сути, та же анонимизация, только с поправкой на то, что "условный россиянин" находится сам естественным путём, как только хоть кто-то в первый раз этот файл скачивает.

После чего любой человек, который раздаёт этот файл, включая оригинального автора, может на голубом глазу заявлять "ну, я его скачал, и вот он раздаётся", и доказать обратное невозможно. Собственно, поэтому появляются два способа борьбы с этим: либо (в случае откровенно противозаконных вещей) любой, кто это раздаёт, даже если просто скачал с торрента, объявляется распространителем и попадает на штраф/отправляется в тюрьму, либо просто прижимаем торренты как можем.

К счастью, тут у нас на Балканах ничего похожего не происходит (точнее, как раз за детскую порнографию в тюрьму попасть можно на раз, новости иногда пролетают, когда очередной любитель "свободы информации" уезжает в крытку, а вот всяческий подкопирайтный контент вообще никого не волнует).

+1
ответить

aschnurrbart➦Koshiku12.12.25 17:15🇩🇪

по IP-шнику ж всё вычисляется элементарно.
провайдер сообщает адвокату все данные, адвокат за гонорар этим занимается.

так раздающих и нахлобучивали
на германке есть громандный топик.

требуют подписать обязательство больше так не делать и денег отслюнявить.
схема с "я - не я, и лошадь не моя - не работает".

+0
ответить

Koshiku➦aschnurrbart12.12.25 17:21🇲🇪

То, что я и писал - если прижимать вообще всех, кто хоть что-то раздаёт - это сработает.
Что и делают в Германии.
К счастью, этого не делают во всём остальном мире, и даже во всём остальном Евросоюзе.
С чего вся шутка и начиналась.

+1
ответить

Alexander_A 10.12.25 16:15🇮🇱

В стакане воды опять разразилась буря?

+0
ответить

rodkom10.12.25 15:55🇷🇺

Сейчас разработчики приложений стали хитрые - например "ВК видео", есть кнопка "скачать", и скачанное видео можно смотреть без интернета на устройстве, но только в приложении "ВК видео" (то есть переслать файл на другое устройство нельзя). Также и с музыкой, слушай скачанное без интернета но в приложении.

+-1
ответить

Nik Name➦rodkom10.12.25 16:04🇱🇹

USB подключить и качнуть напрямую файлы из фолдера тебе религия не позволяет?
Ну, или где тогда программа все эти файлы держит? Ещё и зашифрованно?

+0
ответить

Bassplayer➦rodkom10.12.25 16:06🇷🇺

Ишь чё захотел: смотреть видео вне приложения. А рекламу кому показывать? Так все рекламщики разбегутся!

+2
ответить

Nik Name➦Bassplayer10.12.25 16:13🇱🇹

1. Можно на заказ вклеить рекламу в само видео. Но без вариаций, поэтому не очень пригодно.
2. Можно к видео приклеить автономный открыватель сайта реклам. Просто сделай его ЕХЕ.

+-1
ответить

fidel_castro➦rodkom10.12.25 16:50🇷🇺

Нормально всё с ВК скачивается. Хотя 5-10 лет назад, конечно, было проще.
Той же прогой и с youtube раньше скачивал.

+2
ответить

aschnurrbart➦Nik Name10.12.25 18:06🇩🇪

а сейчас у молодёжы практически нет компа.
может быть оч. дорогой телефон, который человек часто меняет, и приставка у тех, кто играет.
а полноценного компа - нет.

+1
ответить

rodkom➦Nik Name10.12.25 21:28🇷🇺

Дык я искал в проводнике где этот файл лежит, не нашел, хитро прячет, сволочь!

+0
ответить

Nik Name➦rodkom10.12.25 21:34🇱🇹

Я ж и предположил, что может быть закодирован.
Ну, или ты просто искать не умеешь, но я выберу более вежливый вариант.

+1
ответить

Железная Крыса➦aschnurrbart11.12.25 01:04🇬🇧

А как тогда код набирать? Или пусть LLM и набирает, а ты такой ей задачу поставил, и всё?

+0
ответить

Kabot➦Nik Name11.12.25 02:01🇷🇺

PC(писи) у него нет возможно. (ПК-бояре смотрят неодобрительно с сожалением на смартфоно-планшетников)

+1
ответить

Kabot➦Nik Name11.12.25 02:11🇷🇺

За-ко-дирован... У нас в России новые форматы файлов к VK приделали? Проще муравью уй приделать, чем сейчас в VK что-то новое сделать. Не знает где искать. Никуя ВК не качает сейчас. В платном режиме ссылку кинет на аппарат и всё.

+0
ответить

rodkom➦Nik Name11.12.25 07:24🇷🇺

Да, более продвинутый пользователь смартфона скорее всего бы нашёл, и файл 100% закодирован под приложение)) но по мне - овчинка выделки не стоит. Или в смартфоне в приложении посмотрю или заморочусь и найду в тех же торрентах нормальный файл, если именно файл нужен будет.

+1
ответить

rodkom➦fidel_castro11.12.25 07:28🇷🇺

Да была у меня версия приложения другого разработчика, в отличие от официального называлась не "ВК видео", а "Видео ВК", там нормально всё качалось. Не так давно перестала почему-то работать, вроде и запускается, но требует войти в аккаунт, и не заходит далее с правильным паролем, что за хрень, не пойму

С ютуба и без проги можно скачивать на моем смартфоне, сяомовское штатное приложение для просмотра видео позволяет это сделать, отправив в него ссылку

+0
ответить

rodkom➦aschnurrbart11.12.25 07:29🇷🇺

У всех кого из молодежи я знаю - ноуты. Модно стало с ними сидеть так же как чо смартами.

+1
ответить

aschnurrbart➦rodkom11.12.25 17:59🇩🇪

вот вообще ни разу никого не видел.
не, может ноуты и где-то в сумках лежат, но молодёж телефоны из рук не выпускает.

+0
ответить

aschnurrbart➦Железная Крыса11.12.25 18:00🇩🇪

айтишники - да, может быть ещё всякие копирайтеры, создатели контента...
но я справшивал про всех остальных.

+0
ответить

aschnurrbart➦rodkom11.12.25 18:16🇩🇪

вдогонку:

16 янв 2019 в 06:12
35% аудитории рунета вообще не используют компьютер для интернета

По статистике GfK, в 2018 году резко увеличилась доля россиян, которые выходят в интернет только с мобильных устройств и вообще не пользуются для этого персональными компьютерами. За год «чисто мобильная» аудитория выросла с 18% до 35%.

Среди самых молодых пользователей у 41% компьютеры отсутствуют или не используются для интернета. Ситуация не слишком отличается для людей средних лет: 30%. Такими темпами смартфоны скоро могут стать основным устройством для выхода в интернет. Некоторые эксперты говорят, что это уже произошло.

Мобильная аудитория в России уже сейчас обходит десктопную: «Мобильный интернет — это и есть интернет, а десктоп для разработчиков уже стал частным случаем», — заявил в комментарии «Коммерсанту» ведущий аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян.

хабр, коммерсант

+0
ответить

rodkom➦aschnurrbart12.12.25 07:07🇷🇺

Понятно, что все залипают в смартфоны, причем в любой стране, что характерно. И конечно для смартов уже адаптировано большинство рабочих приложений, тот же офис, фотошоп, даже разные там автокады и 3дмаксы. Проблема в другом - я пробовал написать письмо в мобильной версии MS Оffice, например, это крайне неудобно. Возможно, дело привычки. Также неудобно, практически невозможно, работать в сложных программах например по 3д-моделированию.
Так что правы и Вы, и я - часть профессий действительно уже не требует компьютера, достаточно смартфона, а часть всё равно требует. И что бы там не писал Коммерсантъ или хабр, а также "некоторые эксперты" (ещё бы сослались на британских учёных 🤣) - компы и ноуты никуда не исчезнут. Так же как не исчез театр после появления кино, не исчезло кино после появления телевидения (а даже в "Москве слезам не верит" пророчил известный персонаж), не исчез винил после изобретения компакт-дисков. Просто доля ранее использовавшихся девайсов уменьшается.

+0
ответить

aschnurrbart➦rodkom12.12.25 12:26🇩🇪

для работы - да, неудобно.
ноут дома может быть, может не быть
но если он есть, он лежит в сумке и используется только для работы / учёбы.

я ниже привожу свою семью.
да, они все используют соц. сети и т.п. только пассивно, никаких каментов, максимум - лайк.
я ни разу за все эти годы не видел, чтобы кто-то из них сел на диван с ноутбуком (повторюсь: у каждого есть свой) и начал там чего-нибудь смотреть развлекательного
только с телефонов

смарт-тв добил домашний комп окончательно.

+0
ответить

Koshiku10.12.25 15:31🇲🇪

Фирма "Мелодия" снова взялась за выпуск грампластинок.

Они работают без интернета, без компьютера и в некоторых случаях даже без электричества (правда, плохо и недолго, но работают).

+11
ответить

rodkom➦Koshiku10.12.25 15:56🇷🇺

Музыкальные инструменты без электричества работают, прикинь!

+3
ответить

Bassplayer➦rodkom10.12.25 16:04🇷🇺

Да? Чёт мой синтезатор отказывается почему-то. Да и электрогитара тож...

+3
ответить

Koshiku➦Bassplayer10.12.25 16:57🇲🇪

Я попробовал, когда в грозу свет отключили, на терменвоксе сыграть - тоже ничего не получилось. Может, сломался?

+2
ответить

Bassplayer➦Koshiku10.12.25 18:29🇷🇺

Да, это ещё та шайтан машина. Я слышал она в темноте не особо умеет играть. Боится.

+1
ответить

rodkom➦Bassplayer10.12.25 21:27🇷🇺

А вот мой барабан как-то может!

+0
ответить

Железная Крыса➦Koshiku11.12.25 01:00🇬🇧

А вот статья старые, шеллаковые, на старых проигрыват

+0
ответить

Железная Крыса➦Железная Крыса11.12.25 01:00🇬🇧

проигрывателях с пружинным подзаводом, нормально играют синглы

+0
ответить

Koshiku➦Железная Крыса11.12.25 02:46🇲🇪

Критерия тут только два: какую громкость оно выдаст (на чистой механике), и насколько при этом будет повреждать дорожки на пластинке. Старые граммофоны без всякого электричества были достаточно громкими, но дорожки "срезали" на раз, уже к десятому проигрыванию качество заметно падало. Продукция братьев Пате, патефоны, была немного более бережной к пластинкам за счёт более тихого звука. А с приходом пьезоэлектрических звукоснимателей и усилителей пластинки стало можно делать из чего угодно, хоть из ПВХ (такие вкладывали в журналы), хоть из ацетоцеллюлозы (та самая музыка "на костях" - рентгеновская плёнка "Свема") - но такие пластинки не отличались большой живучестью даже на современной им технике, а старый патефон запорол бы их и при этом не извлёк ни звука с первой же попытки.

+1
ответить

zavbaz➦Bassplayer09.01.26 00:31🇷🇺

Музыку через электрогитару слушаете? Ну можно только не особо удобно.
А перегнать музыку с винила в тот же мп3 или даже флак - проигрыватель пластинок с функцией сброса воспроизводимой музыки на флешку на али валом. Для эстетов есть с лазерным считыванием с винила вместо обычной "иголочки".

+0
ответить

zavbaz➦Koshiku09.01.26 00:32🇷🇺

Нет бесперебойника и дизель-генератора до сих пор? ССЗБ!
Можно по старинке музыку делать стуча камнем о камень (или об лоб) если нет желания предусматривать факапы всякие.

+0
ответить

zavbaz➦Bassplayer09.01.26 00:35🇷🇺

Классический терменвокс прекрасно в темноте играет.
Так как считывает движение рук в электромагнитном поле, создаваемом антеннами инструмента. А современные с лазерными или ик датчиками или просто фотоэлементом - те да в темноте не пашут. НО если уж саму шайтан машинку сумели завести то и лапочку врубить могли бы.

+0
ответить

Bassplayer10.12.25 15:09🇷🇺

Мп-3 настолько устарел, что даж правообладатели в нем больше смысла не видели, уже почти как 10 лет!

+-8
ответить

Kabot➦Bassplayer11.12.25 02:19🇷🇺

Ну, поэтому же музыку в MP3 выкладываю уже лет как сегодня. Кто "правообладатель" MP3? Как организация свободных называется? Я тоже могу сказать, капюшон устарел лет 20 назад, даже правообладатели не видели в нём смысла. Теперь это оверкап.

+0
ответить

Bassplayer➦Kabot11.12.25 02:22🇷🇺

.

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов