Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1539367

— Чем отличаются выборы в России от лотереи?
— В лотерее есть шанс на другой результат.
+150
Проголосовало за – 407, против – 257
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
83 комментария, показывать
сначала новые

fidel_castro10.08.25 17:19

- Что общего между преферансом и выборами?
- Не важно, как играют - важно, как считают.

+3
ответить

Treloni_Esq10.08.25 16:33

Как ни странно, но при выборах в России выигрывает большинство. А проигравшее меньшинство тихонько этим возмущается. Впрочем, это и не странно, и вообще не важно. Без оппозиции - Власть-не власть, а такое... Власть даже частенько (тайно) подкармливает оппозицию - чтоб была видимость демократии

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Treloni_Esq10.08.25 18:42

У вас все перевернуто с ног на голову. Власть в России была захвачена некими головорезами. Потом эти головорезы занялись тем, чтобы создать это самое «большинство» с помощью насилия , монополизации СМИ, обмана, психологических трюков, потаканию низменным инстинктам. Это «большинство» создано искусственно, оно не менее фейковое, чем 99.7% поддерживавших Николаэ Чаушеску, а потом сразу - ноль и сортирная стена.

+0
ответить

Treloni_Esq➦Mike Rotchburnz10.08.25 19:03

О, оппозиционер? Та пожалуйста! Измените своё предложение "Власть в России была захвачена некими головорезами.", исключив из него слово "была". Вроде бы всё верно, но есть нюансы, не правда ли?

+2
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz10.08.25 19:32

Если судить по тому, что Вы написали, то Вы подвержены пропаганде и некритично мыслите.
Это плохо. Постарайтесь воспринимать ситуацию реально.

Кстати, каким именно "низменным инстинктам" мы подвержены, а Вы нет?
Даже интересно стало.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Treloni_Esq11.08.25 00:48

Слово «оппозиционер» предполагает политическую деятельность, которой я не занимаюсь. Я просто высказываю свою точку зрения. Да, головорезы из ФСБ сначала эту власть захватили, и с тех пор отдавать не собираются, поэтому и в прошедшем времени. Зачем им захватывать уже захваченное?

+3
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov11.08.25 01:31

То есть, критиковать некое правительство означает некритично мыслить. Интересно, не знал. Я не подвержен пропаганде, потому, что умею её отделять от голых фактов.
Например: я вижу монополизацию всех 3-х ветвей власти и 4-й - СМИ и местного сегмента интернета. На 25+ лет. Что тут нереального? Какие низменные инстинкты? Ну, ксенофобия для примера. Антиукраинизм разгоняется в российских СМИ с 2000-х. Недоверие, ненависть и презрение к соседям - это низменный инстинкт , разве нет. При этом , этими соседями ничего враждебного не предпринималось, чтобы хоть как-то это оправдать. Они просто выбрали свой путь и не хотели управляться из Москвы, вот и весь из грех.

+2
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz11.08.25 09:59

Странно! Антиукраинизм разгоняется в российских СМИ с 2000-х., а языковые патрули, уничтожение памятников, уничтожение церкви итд итп происходит в стране мрий.
И вы ещё говорите, что не подвержены пропаганде
Ну-ну! Охотно верю))

+1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz11.08.25 10:30

Монополизация 3-х ветвей власти в России - есть какие-то цифры? Или Вам просто так хочется думать? Если это просто Ваши или чьи-то измышления - то это как-то несерьёзно. Только не называйте монополизацией наличие популярных политический партий и поддержку общества. Такие партии есть и в других странах. Например - японская полуторопартийная система или двухпартийная система США.
"Головорезы" - чью голову отрезал Путин и принёс Вам на блюдечке?
Если ФСБ головорезы - то как назвать ЦРУ,Моссад,СБУ? Маньяки-убийцы? Людоеды-любители?

"Ксенофобия" - прошу просмотреть новости 1-ого канала начиная с последнего. Если ксенофобии не найдёте, а Вы её в последнем выпуске не найдёте, то прошу просмотреть предпоследний. И т.д. пока не найдёте - потом сообщите мне дату и минуту ксенофобии. Тогда это будет обоснованное утверждение. А Вы не будете пустобрехом.

Выбирать свой путь никому не возбраняется. Но только если ты чужие пути не перекрываешь.
Где именно пересекли - читайте цели и задачи СВО. И Мюнхенскую речь Путина 2008 г. тоже можно прочитать.
Впрочем, чего это я? Такие как Вы вряд-ли будут что-то читать. Вам пропаганды достаточно. Причём именно той, которая разжигает Ваши низменные антироссийские инстинкты.

+6
ответить

Chubais➦Mutalov11.08.25 10:47

Мне лично даже какое то удовольствие доставляет читать опусы всяких майков и прочих "борцов с Россией"
Так и представляю себе как он в бессильной злобе, нервно тряся ручками и не всегда попадая в кнопки ведёт борьбу с "рэжымом ")))

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Chubais11.08.25 13:56

Раз навалил, валяй, доказывай, когда каждое из наваленного происходило. Даты, явки, пароли, пруфы. И хронологию относительно 20-х чисел февраля 2014 и даты начала того, что здесь запрещено обсуждать курсивом над комментами.

+1
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz11.08.25 14:29

Это из местного, чтобы далеко не ходить:
Юный_Техник➦Dr Ray Down• 28.01.2020 13:21:34
а кто это?
Тут древние праславянские народы были, давшие корень полякам, украинцам, белорусам и т.п.
А уже от них, путем пьяного скрещивания с голытьбой безродной и татарвой получились т.н. русские, как мусорный выход эволюции."
Остальное сами ищите. Этого добра в сети, как кокоса на Банковой 11
Одно непонятно, зачем вы ставите временные рамки.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov11.08.25 14:29

Цифры - да пожалуйста.
Есть три ветви власти: исполнительная, законодательная и судебная. Ну и СМИ, которые называют 4-й, и не зря, по влиянию на массы.

Исполнительная власть подчиняется президенту - с ней все нормально. Судебная власть: сколько в 3-м тысячелетии было осуждено друзей президента или оправдано его политических врагов, осужденных по фейковым обвинениям? 0 - вот вам первая цифра. Законодательная власть - сколько законов , выдвинутых президентом, было забаллотировано законодательной властью? Еще одна цифра - 0. Ну, и вишенка на торте, поищите слова вашего главного законодателя, Володина, о том, что слово президента весомее, чем любой закон, написанный на бумаге. Он - самый лучший оппонент для вас, мне даже и добавлять ничего не надо. Ну, и СМИ. Монополизация началась с начала 2000х с подавления канала НТВ. Вначале с ТВ убрали все независимые каналы, потом тоже произошло с прессой и с российским сегментом интернета. Надпись жирным курсивом над комментами - лучший для этого пруф.
Дату и время ксенофобского сюжета на первом канале? Да пожалуйста , 12 июля 2014 года, 21:00. На самом деле, данную «новость» повторяли несколько раз в течении дня и на следующий день тоже, чтобы её увидел каждый житель РФ. Об этом эпизоде россияне не любят вспоминать - это самый знаменитый фейк первого канала - эпизод о распятом мальчике «в трусыках». Не любят или даже не могут, так как подсознание блокирует наиболее болезненные эпизоды. Большинству населения РФ была нанесена мощнейшая психологическая травма, избавиться от которой можно только клиническим путём. И это совершенно неважно, что данный фейк был разоблачен довольно быстро. Разоблачением психологическую травму не вылечишь. Подсознание её блокирует, а жгучая ненависть к украинцам остается. Проинтервьюируй любого россиянина, и для большинства выяснится, что ненависть началась именно с этого эпизода.

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Chubais11.08.25 14:36

Рад доставить удовольствие, но я не ставлю знак равенства между бандой, захватившей власть , и «Россией». Это банда и вы, часть аморфной массы, ей подчиняющейся , очень разные. Они могут все , вы - ничего. Вы люди маленькие, от вас ничего не зависит, а от них зависит всё. Они разгоняют фейк, что знак равенства присутствует, и заставляют вас в него верить.

+1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz11.08.25 15:09

1)Для таких людей как Вы друг президента - этот тот кто не осуждён. А если он осуждён - он не друг.
И наоборот - если он осуждён, он не экстремист, не вор, не коррупционер, он просто борец за демократию и враг президента.
2)Закон выдвинутый президентом уже проработан и согласован неформально с лидерами партий. Он выдвигает однозначно проходные законы.
3)Вы конечно можете принимать во внимание болтовню Володина. Но его слова законом не являются.
4)С ТВ убрали не независымые, а зависимые - те которые живут на зарубежные деньги. Или являются зарубежными вполне открыто.
Причём это произошло только после того в "демократическом" Евросоюзе забанили Russia Today
До этого теже Euronews было на ТВ.
5)Вспомнили сюжет 2014 года? Т.е. 11 лет таких сюжетов не было? Как то не очень с ксенофобией получается.
Вы со своим этническим мышлением как-то не заметили, что образ врага в этом сюжете - не этнический, а политический.
Т.е. враг - не украинец, а нацист.
А это немного разное.

Мне это не сложно проиллюстрировать. У меня жена - херсонская украинка. Нормально размовляет и пишет в отличие от большинства укронациков.
В 2014 приехал с Украины её сын от первого брака. И я - подверженный ксенофобской пропаганде, предложил ему у меня жить.
И ведь эти проклятые русские ксенофобы ему с тёщей дали жилищные сертификаты, как беженцам. Хватило на покупку своей квартиры в Подмосковье.
Кстати, знаете почему у моей жены никогда не возникает проблем с тем, что она украинка?
Я Вам открою секрет - это противоречит русскому менталитету.
Ксенофобия - это ближе к этническому мышлению. Как у Вас. Ищите изъяны в себе.

+1
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz11.08.25 15:40

Банда - это у вас. А у нас всё хорошо. А если бы ваша банда не науськивала на нас всяких сакашвиляв, петюньчиков и прочих членограев, то было бы ещё лучше

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov11.08.25 17:14

В русском языке нацист - одно из самых оскорбительных слов, по силе сравнимым со словом «пидор». Изощренная кремлевская политтехнология, позаимствованная из архивов Геббельса и отточенная десятилетиями, прилепила ярлык «нацист» к любому поддерживающему независимость Украины от Москвы. Это совершенно неважно, что твоя жена знает украинский. Гораздо важнее, что она поддерживает управление Украины из Москвы, а это значит, что она за уничтожение Украины как государства , полную её руссификацию и ее превращению во вторую Белоруссию, где родной язык не используется большинством жителей. Она - за уничтожение украинства, за превращение украинцев в русских.

+1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz11.08.25 20:20

Нацист он и есть нацист. Как и пидар.

Вот это неверно - "прилепила ярлык «нацист» к любому поддерживающему независимость Украины от Москвы."
Поддерживать независимость и быть нацистом - это совершенно разное.
Что такое нацизм мы прекрасно знаем.

Насчёт русификации - кстати с одним "с" пишется и используется главным образом к раскладке клавиатуре или к софту.
Нам что - некого русифицировать? У нас множество народов.
Разница в том, что у нас - не Украина. У нас нет шпрехнфюреров. У нас можно на родном языке учиться.
Целенаправленной политики русификации нет.

Вашу озабоченность по поводу возможного исчезновения украинского языка я понимаю.
Ментальность у людей одинаковая и языки практически одинаковые.
Если русский язык насильственно не запретить, то у украинского могут быть проблемы.

В России такие проблемы решаются пропагандой национальной культуры и языка на добровольной основе.
На Украине - насилием. Насилием, запретом всего русского конечно эффективнее. Промежуточные результаты Вы уже видите. Кровавые получились результаты. Я без иронии сейчас пишу.

Мой сын учил стихи Шевченко на украинском. Я одобрил это мероприятие.
И я в школе Родину учился любить в том числе по Заповiту.
Причём в подлиннике - тоже из любопытства читал.

Но реально украинцев в России не заставишь учиться на украинском. Не хотят. И разговаривать на украинском-тоже не хотят.
И своих детей учить - тоже не хотят. Мою тёщу ненадолго хватило моего сына учить.

Вы из нас злодеев не делайте - нам просто пофиг на ваше украинство. Это не ненависть. Это равнодушие к вашим заморочкам.
Но относимся с пониманием. Как и к любому другому Российскому или иностранному этносу. Я это могу точно сказать, т.к. по отцу - башкир и с родственниками видимся.

А что касаемо управления из Москвы - не вижу ничего плохого управлению из Москвы. Или из Киева.
На мой взгляд должно быть единое государство. Только нациков - в расход. Это обязательно. Иначе снова конфликт.

+2
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov11.08.25 20:50

Нам что - некого русифицировать? У нас множество народов.

Так и русифицируете. Взять даже народ с развитым в РФ национальным самосознанием: татар или родственных тебе башкир. В РФ нет татарских или башкирских школ. Национальные языки изучаются как иностранные. Все остальные предметы преподаются на русском. Таким образом национальные языки обрекаются на постепенное вымирание. А с исчезновением национального языка исчезает и самосознание. Вы русифицировали даже калмыков. Я смотрел видео известного английского блогера - путешественника. В Калмыкии он пытался найти говорящего на калмыцком языке хотя бы здравствуйте или спасибо и не смог найти. В деревнях не смог, не знали его и тетки на базаре, все выглядели, как монголы, но своего языка не знали вообще.

В том то и дело, что вам мало русифицировать своих, вы - империалисты и реваншисты, хотите вернуть СССР и русифицировать других.

Ментальность у людей одинаковая и языки практически одинаковые.

Языки не одинаковые. Надо быть знакомым с украинским, чтобы его понимать. Русскоязычные , незнакомые с украинским, его не понимают и для них требуется переводчик. Например, если русскоязычный живет в местах исторического расселения украинцев в РФ - Кубань , Ставрополье , Курщина, Белгородчина , Ростовская область, Брянщина - то он может понять украинский без переводчика, но не сможет говорить. Но человек из Питера или из Нижнего, как я - нет. Я могу его понять сейчас, но не несколько лет назад.
Что касается менталитета - он разный в самом главном, из-за разной истории формирования народов. Украинцы - националисты , их империя не интересует, только своя страна. Они с подозрением и бед подобострастия относятся к любому начальству и правительству. Русские же ложатся под царя с превеликим удовольствием. Это совершенно принципиальное и непримиримое различие.

+1
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 11:03

Вы мне сейчас аккуратно преподнесли все идеологически-пропагандистские штампы.
Языки народов России изучаются не как иностранные, а как родные.
Пример программы - https://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library/2024/01/03/rabochaya-programma
Но у каждого языка есть исторически сложившаяся область применения.

Например, мой отец прекрасно говорил на башкирском и знал древнегреческую философию.
Но древнегреческую философию он знал на русском. Потому, что на башкирском древнегреческой философиии не существует.
Просто нет слов таких в башкирском языке.

Так же на русском языке он знал воинские уставы, т.к. был офицером.
На русском языке он отдавал распоряжения подчинённым и получал приказы.
На русском языке он читал и писал строительную документацию.

На башкирском всю эту лексику пришлось бы придумывать и заставлять людей её учить. Так как, например это происходит с украинской медицинской лексикой.
https://vitaliiskoray03.livejournal.com/303741.html

Поэтому литература, природоведение и т.п. на родном языке, а то, что нужно для поступления в институт - на русском.
Причём русского языка может не хватить. Почему мои сын и дочь учатся читать по-английски?
Точно по той же причине по которой кумык, аварец, татарин изучают русский язык, да и английский тоже. Или, например, китайский.

Будьте реалистом. Возьмём, например, Дагестан, как крайний случай. Там около 50 языков. Население 3 259 890.
Младшие классы на родном языке, причём не все языки являются официальными. официальных только 14.
По многим языкам нет чёткого мнения язык это или диалект.
Языки разных языковых групп. Т.е. различаются больше чем русский и английский.

Дагестанцы чтят свои обычаи, изучают родные языки, но им, как и всем нам нужны деньги.
Им нужно себя реализовать как специалистам. Они хотят быть руководителями, хотят быть востребованными специалистами.
Коровам хвосты крутить не все мечтают.
Поэтому специализированные предметы в школе, вроде химии, геометрии, физики у них в любом случае на русском.

Насчёт русскоговорящих калмыков - да, печально. Если Вы думаете, что русские это одобряют, то Вы глубоко ошибаетесь
Более подробно про калмыцкий язык здесь можно почитать https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D1%8B%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA

Это вопрос к калмыкам. Их говорить по-русски никто не заставляет.
Политики уничтожения национальных культур в России нет. У нас другая историческая традиция.

Насчёт того, что мы империалисты. Да, конечно, мы всегда жили в империи со времён Рюрика и Святослава.
Многонациональное государство нам привычно.
Насчёт реваншизма - конечно. Путинская идеология - это идеология национального реванша.
Вы что же думаете, мы позволим кому-то решать судьбу мира? Не надо быть таким наивным.
Мы переделываем мир под себя. Это наше естественное состояние. В этом нет ничего плохого, все так делают, как могут.

Насчёт одинаковости и не одинаковости языков. Вы прекрасно понимаете, что русскому научиться понимать украинский язык не сложно. Моя мама нормально сдавала экзамены на украинском языке, когда училась в Киевском институте физкультуры. Специально научилась, чтобы сдать экзамен.
У меня есть польскоговоряший друг. Он понимает украинскую речь близко к 100%. Т.к. то, что сейчас объявили украинским языком во многом смесь русского и польского с усереднённой восточнославянской грамматикой.
Про Кубань, Ставрополье, Курщину, Белгородчину, Ростовскую область, Брянщину - это всё влажные украинские мечты. И понимают они украинскую речь ничуть не лучше чем житель Челябинска, например.
Впрочем, на Кубани, в сельской местности есть говор похожий на украинский.

Насчёт того, что украинцы - националисты. В ваших рассуждениях хвост вертит собакой. Я могу ошибаться, но скорее всего тот кто не националист - то по Вашему и не украинец.

И ещё - не будьте таким наивным и внушаемым. Не пойте с чужих слов. Ну так нельзя же! Хоть чуть-чуть подумайте. Это совсем не сложно.
Это я про эту фразу-"Они с подозрением и бед подобострастия относятся к любому начальству и правительству. Русские же ложатся под царя с превеликим удовольствием. Это совершенно принципиальное и непримиримое различие."

Они с подозрением и бед подобострастия относятся к любому начальству и правительству. - это Вы ТЦК-шникам объясняйте, а не мне.

Русские же ложатся под царя с превеликим удовольствием. - Ну да, особенно в 1917, 1991. Эти события не в Киеве начинались, а в Москве и в Ленинграде. Царя расстреляли в Екатеринбурге, если вдруг забыли.
Мы не "ложимся под царя", мы защищаем и бережём свою страну. И к чему приводят бессмысленные и беспощадные бунты и майданы нам прекрасно известно.

Региональные различия конечно есть. Например, если бросить на тротуар пустую пачку от сигарет, и житель Львова и житель Челябинска отнесутся к этому крайне отрицательно. Но житель Челябинска скорее всего неодобрительно промолчит, а житель Львова может подойти к человеку и сделать замечание. Потому, что житель Челябинска воспримет замечание как вмешательство в его личную жизнь.

И есть ещё одно различие, историческое. Западенцы легко ложатся под чужого, иностранного царя, а жителям России нужен свой царь.

Ну заодно уже ещё одно наблюдение скажу. Боятся ассимиляции можно не от тех кто к вам плохо относится, а о тех, кто относится хорошо, в данном случае не отделяет вас от себя. Это русские и есть.
Не пытайтесь искать в русских злодейство какое-то особенное или враждебность. Вы просто живёте не в России.
Иначе Вы бы столкнулись с тем, что всем пофиг, что Вы-украинец. Был бы человек хороший и ладно.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov12.08.25 11:59

Зачем украинцам искать в русских злодейство? Вон он, там, сверху, выделенным курсивом.

+0
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 12:02

Вы даже то, что написано не можете нормально прочитать. Русифицировать есть кого, если этим заниматься.
Но мы этим не занимаемся.
Это Ваша тема. Только называется по другому. Называется украинизацией.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov12.08.25 13:17

Украинцы не ведут себя в чужом доме, как хозяева.

+0
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 14:54

Если вам мешают памятники, если вам мешает язык, если вам мешают праздники, если вам мешают названия городов и улиц, то это значит, что вы не хозяева, а чужаки.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov12.08.25 15:25

Хозяин в своем доме имеет права выбросить одну статуэтку и купить другую. Но ты, сосед амбал, вломился в их дом и убиваешь всех, кто не согласен тебе подчиняться.

+0
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 16:32

Красивая метафора. Но убивать у себя дома не надо. Да и не хозяева вы там. Я уже написал почему.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov12.08.25 16:51

Украинцы построили свои города и вспахали свою землю, но хозяйничать там разрешено почему-то вам. Своей земли у вас с гулькин нос, вы там буквально друг на друге живете, надо вас пожалеть и дать вам еще земли. Типа: моё - это моё, и твоё - это тоже моё. И сколько бы ты не вертелся ужом на сковородке , «аргумент» у тебя только один: « ты виноват уж тем, что хочется мне кушать».
.

+0
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 17:07

Твоё, моё...
Спасибо, что время уделили.

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦Mutalov12.08.25 18:02

Спасибо, что выпрыгнул из сковородки.

+0
ответить

Mutalov ➦Mike Rotchburnz12.08.25 20:31

Не смешите. Просто скучно стало.

+0
ответить

Roan10.08.25 16:27

Право слово, после того, что творится с выборной системой в западных странах, пытаться шутить про выборы в России смешно😄

+6
ответить

finnn ➦Roan10.08.25 17:22

Это точно. Вот взять ту же Германию. На этом сайте полно резидентов с германскими паспортами, когда тут высмеивают протухшую колбасу Шольца, ещё более протухшую колбасу Мерца или безмозглую куклу Бербок, хоть один написал "да вы что, я их обожаю, я за них голосовал"? Никто не написал, потому что за этот обезьянник никто никогда голосовать не мог, а они у власти были, есть и будут. Так что выборы в Европе - туфта. "Голосуй, не голосуй, победит конечно Мерц"

+5
ответить

Mike Rotchburnz➦Roan10.08.25 18:21

Шутить про выборы России не смешно, а сложно. Попробуйте пошутить про вакуум, число ноль, или значение NULL в поле базы данных.

+2
ответить

VadM➦Mike Rotchburnz11.08.25 02:32

Можете про приговор Ле Пен пояснить? Ну или про инициативу запрета AfD? Еще были замечательные выборы в Румынии, где лмдера 1 тура сняли с выборов, не утруждая себя доказательствами. Особенно умилило заявление главы ЦИК Молдавии, что вмешательство Франции нельзя считать иностранным :) Это чем то отличается от Null, по Вашему?

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM11.08.25 03:22

Ну,а какой смысл пояснять?
Ни генетически( ни одно поколение россиян не прожило в условиях демократии), ни практически вы не участвовали в демократии.
Ну, а « золотой дождь» 4 триллионов вызвал зуд продолжить традиции 1/6 суши — 1/7 сашими продолжила старую советскую политику скупки « полезных идиотов» типа Шрёдера, Лэ Пена, Орбана и прочих тварей.
Это, кстати, моё самое ненавистное в нынешнем режиме: и сами демократии не допустим и вам не дадим…

+-1
ответить

Chubais➦Michael Ashnin11.08.25 10:01

А почему у нас должна быть демократия? Может нам царь больше подходит

+0
ответить

VadM➦Michael Ashnin11.08.25 10:51

Ну про скупку Орбана или Фицо это откровенный бред. Кстати, совсем недавно было официальное заявление ЦРУ о том, что информация о вмешательстве РФ в выборы в США была ложной. Трамп или Орбан не являются "агентами Кремля", и не несут угрозы демократии. Демократия это не власть демократов, это принятие итогов выборов, даже если они Вам не нравятся. Ну а про генетических демократов это видимо продолжение замечательной теории Лысенко о том, что если корове в течении поколений отпиливать рога, то выведем безрогую корову? :) Генетика не имеет никакого отношения к демократии, не нужно тянуть сову на глобус. Это уже откровенно нацисткие теории. Причем самое забавное в них то, что мы с Вами оба родились и выросли в одной и той же стране - СССР. Переезд в США не делает Вас умнее или "генетически другим" :) Себя везде с собой возишь :) Поэтому не нужно становиться в позу судьи, это реально глупо выглядит. Если Вы взглянете без эмоций, Вы это увидите сами

+2
ответить

Chubais➦Michael Ashnin11.08.25 11:08

Ну,а какой смысл пояснять?

Правильно! Какой смысл?
Это и есть настоящая демократия!
Быстро съехать с темы и толкнуть речь про неандертальцев-русских, крававый прыжим и т.д

ЗЫ Про Стросс-Кана тоже объяснять ничего не нужно. И про слова Трампа о самом большом мошенничестве в истории Америки.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chubais11.08.25 19:51

Никто никому ничего не должен, кроме родителей.
То, что вам больше подходит царь — банальная аксиома, вся история России, за исключением попытки Учредительного собрания, подтверждает этот факт.
И я вполне комфортабельно к этому отношусь, ебитесь вы хоть не оструганным колом — мне похуй, это ваше дело и ваш выбор, вы обожаете в жопе занозы, очевидно.
Исторически — демократические страны живут лучше и счастливее.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chubais11.08.25 19:57

Демократия — это путь, метод организации общества.
Несовершенный? You bet!!
Это очень медленный нудный процесс, борьба мнений и проверка их практикой.
Не мечите вы икру фактов несовершенства демократии — я вам могу просто похоронить под лавиной пиздоватостей демократических стран.
Тем не менее — факт остаётся фактом — прогресс куда быстрее происходит в странах не вашей ориентации.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM11.08.25 20:17

Голубчик, вы тут навалили полНебраски навоза, рандомно и хаотично.
История разберётся без нас и с Орбаном и с Трампом( за которого я голосовал три раза, сдерживая тошноту — выбор был между говном свежим и очень несвежим и ленивым говном). Про Фицу я не упоминал, это вам примерещилось, тоже мне микрогигант стрёмной демократии стрёмной страны.
Демократы — это не ко мне, я уже лет 30 регистрированный республиканец.
Выборы — более-менее честные — для меня закон, я ненавижу диктат партии ультраёбнутых ультрарадикальных калифорнийских демократов, разрушивших мой штат и красавчика-дегенерата губернатора, последовательно превративший в помойку Сан-Франциско и Лос-Анджелес — но подчинюсь решению большинства. Или перееду в Техас или Флориду.
Эмиграция не делает меня умнее — тут вы правы, она просто предоставила мне возможность жить в других условиях и иметь доступ к иным точкам зрения.
И, наконец-то, доступ к реальной истории, как науки, а не пропаганде нынешнего курса партии власти.
Ну, а поза судьи вам примерещилась — ваши взгляды ничуть не менее важны чем мои.вам бы ещё сумбура поубавить и перестать накидывать — цены бы вам не было как собеседнику.

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Chubais11.08.25 20:26

> А почему у нас должна быть демократия? Может нам царь больше подходит

Несомненно:
https://www.anekdot.ru/id/1525004/#c3093615

+0
ответить

VadM➦Michael Ashnin11.08.25 20:48

Михаил, возможно я написал немного сумбурно, тут Вы правы. Но с появлением интернета доступ к историческим фактам, да и вообще к любой информации, практически не зависит от географического положения. Множество библиотек мира, начиная от библиотеки Конгресса, в Вашем распоряжении. Впрочем, Вы это конечно знаете не хуже меня. Я сам давно живу на 2 страны и вижу, что информация доступна практически одинаково. Я лишь хотел сказать, что в демократии самой по себе конечно нет ничего плохого. Она несовершенна, но пока это лучше всего остального. Вопрос лишь в том, что во многих демократических странах в последнее время творится такая ересь, что поневоле стирается грань между странами разных систем. Для меня лично ярким маркером была история со Стросс-Каном. Там было все шито настолько белыми нитками, что я просто не мог поверить, что такая хрень реально происходит. Я все понимаю, но на мой взгляд, так откровенно класть на все было явным перебором. Я не идеализирую Трампа, как человек он мне мало приятен. Но леваков, к тому же паразитирующих на идеях "за все хорошее и против всего плохого", я не люблю гораздо больше. От их лозунгов меня тошнит, поскольку в реальности вреда от них на порядок больше. И европейские левые, которые сейчас у власти в ЕС, в этом смысле меня раздражают не меньше, а во многих случаях даже больше.

+1
ответить

Chubais➦Pierre Valenkoff11.08.25 21:19

В очередной раз убедился, шо етот сайт к юмору отношения не имеет. Стёб тут не в почёте. Куча упоротых, самовлюблённых персонажей (по простому понторезов), пытающихся друг друга в чем то переубедить.
За сим позвольте откланяться

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Chubais11.08.25 21:38

То есть вы тут старательно стебались, а мы не недооценили?! И сим нечаянно плюнули вам в душу?! Горе нам, горе! Я весь в слезах и соплях!

+0
ответить

Chubais➦Pierre Valenkoff11.08.25 21:58

Ну почему нечаянно? Вам за это деньги платят))

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Chubais11.08.25 22:02

(мечтательно) Ах, если бы!..

+-1
ответить

Pierre Valenkoff ➦VadM11.08.25 22:03

Вы представляете демократию как нечто монолитно-железобетонное, но в человеческом обществе такое невозможно. И выскакивают и Стросс-Кан, и Эпштейн и мн.др. Только это не демократия, а отклонение от неё. Такое возможно даже в самом демократическом обществе, это не скрывают, и с этим борются. А тем не менее демократия живёт и развивается. И перед глазами её альтернативы.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦VadM11.08.25 23:55

Ну, вот это более отчётливо и ясно.
Леворадикальный фашизм на марше, смыкаясь с исламофашистами, невиданная волна антисемитизма в Америке, полная капитуляция демократов перед джихадистами в Конгрессе —всё это наша сегодняшняя реальность.
Не везде — сельская Калифорния, где я живу — страна Трампа, Америка жива и непохоже, что мы сдадимся, тем более, что консерваторы куда как лучше относятся к оружию и владеют им куда как лучше. Да и жратву производим мы, кто был важнее во времена КОВИДа? Фермеры, дальнобойщики, работники пищевой промышленности … Добавлю, что и военные и полиция — мои единомышленники, знаю по опыту.
Америка пережила многое — переживёт и этот вызов.
Далее: Европа, тоже приходит в себя, Мерц, Орбан, « новая Европа» — поворачивается вправо.
И всё это — в условиях демократии, регулярная сменяемость власти — абсолютная необходимость в условиях несовершенства человеческой природы.
Теперь — Россия. Тут у меня есть мнения, наблюдателя со стороны, внимательного наблюдателя— именно я очень сильно был впечатлён Мюнхенской речью, 2007, когда все ржали, кроме меня. С этой речи я и стал микроЧерчиллем, абсолютно убеждённым в будущих бедах.
К сожалению — сбылось.

+1
ответить

Chubais➦Pierre Valenkoff12.08.25 07:49

Только это не демократия, а отклонение от неё.
Опять перегибы на местах?!?
Сталина на них нет!!!

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Chubais12.08.25 17:23

Сталины приходят и уходят, но перегибы на местах неисчерпаемы как атом.

+-1
ответить

Хома Брут➦Chubais15.08.25 09:41

ДА? За стёб- деньги? Буагага!!! У начальнега и Лёнчик в чорном теле, ниговоря уже про Хопцацов разных!

+0
ответить

Chubais➦Хома Брут15.08.25 16:41

Пытаюсь угадать сколько вы уже выпили... Моя ставка 350-450. Водки или эквивалент

+0
ответить

Хома Брут➦Chubais15.08.25 20:39

Нуу.. тоже занятие. ..ктож вам запретит?:)))

+0
ответить

LVK6410.08.25 16:27

Уберите слова "в России", и я соглашусь. Ибо выборы всегда и везде означают выигрыш только для избранных.

+-1
ответить

Mike Rotchburnz➦LVK6410.08.25 17:43

Американский историк Роберт Суси[англ.] писал, что хотя фашистские партии и движения значительно различались, они имели много общих черт, включая крайний милитаристский национализм, презрение к избирательной демократии, политическому и культурному либерализму, веру в естественную социальную иерархию и господство элит, а также стремление создать народную общность (нем. Volksgemeinschaft), в котором индивидуальные интересы должны подчиняться благу нации[8]

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фашизм

+5
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 18:40

Т.е. вы хотите сказать, что глобалисты сейчас хотят построить коммунизм во всем мире, а Темнейший им это сделать не дает?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer11.08.25 01:48

Контекст - статья из Википедии. Какому политическому движению присуще презрение к выборной демократии?

+2
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz11.08.25 08:29

Незнай, а какой ща на Украине?

+1
ответить

Chubais➦Mike Rotchburnz11.08.25 10:05

Фавориту своему, зелебобику или как там его, чихуа-хуёнышу, про презрение к выборам расскажите уже наконец.
Статейку ему из педивикии продекламируйте. Вдруг он только из под капельницы выполз, мабуть чого и вразумиет))

+-2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Chubais11.08.25 20:39

А вы,похоже, сильно отмороженный и очень глупый…
Держите свою воняющую пропоганду и валите нахер из моей жизни.
Вы хуже Камерера-мамзера, у того хоть был талант рассказчика, впоследствии полностью просранный.
Ваши достижения следующие:
Chubais
Страна, город: Россия
E-mail: скрыт
Дата регистрации: 26.05.2015
Дата первой работы: 08.05.2019
Прислано работ: 78
Всего оценок: 5,215
Положительных оценок: 2,424
Отрицательных оценок: 2,791
Сумма баллов: -367
Средний балл: -0.070
Прислано комментариев: 504
Получено комментариев: 195
В стоп-листах: 0
В сухом остатке: дебильный и бесталанный 🦨, позор России,
Так что адьё, вас опускают в Скунскамеру — к другим 🦨🦨🦨🦨, будете как дома.

+1
ответить

Bassplayer10.08.25 15:37

Т.к. выборы в России - беспроигрышная лотерея!

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 16:13

Скорее безвыигрышная.

+3
ответить

ShefanG0➦Mike Rotchburnz10.08.25 16:30

Казино всегда в выигрыше.

+5
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 16:36

Конечно, все же мы хотим как на Украине: чтоб каждого нового президента презирали ещё больше чем предыдущего. И это при полной сменяемости власти - идеальный выигрыш. Бинго прям!

+-5
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 16:49

Нет, мы все хотим одного президента, который говорил, что если быть президентом 7 лет, то можно сойти с ума, и при этом просидел 25.

+5
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz10.08.25 17:03

Лучше так, коль скоро Москву признают лучшим мегаполисом мира в 24 году, при хервой куче наложенных санкций, чем при помощи и потугах всего порубежья - самой последней экономикой в Европе.

+-3
ответить

Mike Rotchburnz➦Bassplayer10.08.25 17:26

А кто признаёт-то? Сами москвачи?

+1
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 17:29

Вся Россия радуется за Москву! Как завещал товарищ Брежнев: "Сделаем Москву коммунистическим городом!"

+8
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 18:19

В Москве, по официальным данным, живёт 14 лямов - это 10% населени России! Т.е. Россия должна создавать приемлемые условия для меньшинства сперва или всё-таки для большинства? Кстати и Питер, с Казанью, Чечней и прочими миллионерами тож норм обустроились.

У вас там с гей-парадами совсем мозги потекли, коль меньшинство превыше и нужно строить больницу, пожарную часть и идеальные дороги для жителей деревни в которой живёт 2 чела, а 14 лямов пущайсами как-нидь само. Зато плитку перебирать не будут. Поэтому в США, небось, бездомных под мостами и на улицах дохера, всяко важнее приемлемой помощи, лучше все на бесплатную наркоту?

+-2
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 19:05

То есть по любви россиян к Москве у нас консенсус, но вы желаете просветить нас о нелюбви россиян к нам?

+0
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 19:24

Ну что вы все так в штыки прям: про наркоту и бездомных - это все ж пропогда кремля, опять на нее попался.

+0
ответить

Pierre Valenkoff ➦Bassplayer10.08.25 21:40

И где там у меня штыки? Наоборот, я порадовался за россиян, я-то помню Москву другой:
https://www.anekdot.ru/id/1536214/#c3137294

А вы прям сразу домашнюю заготовку тяжёлую артиллерию в ход пустили: от гей-парадов до наркоты... Приберегли бы это для более серьёзных идеологических сражений!

+1
ответить

Bassplayer➦Pierre Valenkoff10.08.25 22:53

Ну, чтоб вы сразу были готовы, а то зачем нам лёгкие победы? 🤗

+0
ответить

VadM➦Mike Rotchburnz11.08.25 02:42

Нет, это рейтинг ООН. Тут правда есть 2 уточнения: Москва была признана лучшим городом лишь по развитию городской инфраструктуры, а в общем зачете по качеству уступила Торонто и Сингапуру. Конечно все эти рейтинги очень условны, но сравнить ту же Москву лет 15 назад, не говоря уже о 90-х, разница действительно видна

+2
ответить

Коммутатор➦Mike Rotchburnz11.08.25 14:08

За 25 лет мы видели как минимум 4 разных политики - 4 разных президента. И какая разница, было ли это одно и то же физическое тело или разные?

+-2
ответить

Mike Rotchburnz➦Коммутатор11.08.25 14:49

Ну, тело тоже вроде меняется, стареет, количество в нём ботокса увеличивается… ЛОЛ, повеселил ты своим комментом :)

+0
ответить

Mike Rotchburnz➦VadM11.08.25 14:58

А уж если сравнить в 1913 годом, то вообще изумишься. Не знаю , может и есть какой -то рейтинг , в котором Москва заняла 1-е место в мире, но простое гугление это не подтверждает: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8

Москва и Санкт-Петербург заняли 167 и 174 места соответственно.

Думаю впрочем , в Москве нашлось бы пару миллионов баксов для проплаты фейкового западного рейтинга.

+0
ответить

Bassplayer➦Mike Rotchburnz12.08.25 00:21

Вы уж определитесь: либо это тройники сидят, а Темнейший уж надцатый раз в холодильнике - тогда это разные люди; либо это единый который "правит 25 лет". А то с крестиком и без трусов - такое се...

+0
ответить

Krem10.08.25 15:24

Чтобы выиграть в лотерею миллион чистыми, надо занести два черным налом.

+0
ответить

Коммутатор➦Krem11.08.25 14:06

Каймановы острова берут меньше...

+0
ответить

dobrovit 10.08.25 15:16

Потому что большинство хочет выиграть для всех, а не только для себя.

+-2
ответить

ShefanG0➦dobrovit10.08.25 16:28

И что, мы в выигрыше?

+2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru