Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Мем №1509576



А сделал бы тест ДНК сразу после роддома - сэкономил бы время и деньги, и трагедии бы не было.

+-3
Проголосовало за – 47, против – 50
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

TRnD23.02.25 21:11

У "Ю" обострение?

...у медкомпаний не получается устроить очередную пандемию?

+1
ответить

Коммутатор23.02.25 16:27

На 19 год начали закрадываться смутные сомнения: что-то ребенок не любит футбол, не ездит на рыбалку, не стоит на лыжах...

+3
ответить

Derrick23.02.25 15:53

Делать тест после рождения ребенка смысл есть. А вот двадцать лет спустя - никакого.
Если очень хочется разосраться с женой, то для этого тест не нужен. Если хочется послать на хер дочь - тоже.

+4
ответить

Ю ★★➦Derrick23.02.25 17:22

\\\Если очень хочется разосраться с женой, то для этого тест не нужен\\\

Почему - если уж рассераться, то чтобы ОНА в этом виновата оказалась. Завиноватить её надо, как они это сами любят делать.

+-2
ответить

Derrick➦Ю23.02.25 18:18

Мне вот одно непонятно - где вы таких женщин берете, что они все вас так травмируют? Вы их специально так отбираете?

+0
ответить

Swatson38➦Derrick23.02.25 18:46

Хочу напомнить зумерам и миллениалам, что 20 лет назад такой тест был не шибко доступен.
А если сомнения есть, и они остаются, и не все гладко в семье, но мысли про общего ребенка не дают развестись?
И тут он оказался не таким уж и общим.

+3
ответить

Derrick➦Swatson3823.02.25 19:18

Ну напомните зумерам и миленниалам, но зачем мне-то при этом отвечать?
Насчет "не шибко доступен" позабавило. То есть двадцать лет назад денег на тест не было, а на то, чтобы содержать ребенка, были? И пять лет то же самое? А вот сейчас, когда по закону никого содержать совсем не обязательно, вдруг появились деньги на тест? Вам самому-то не смешно?
Кстати, общий ребенок 20 лет совершенно не повод не разводиться. Хотя он и относится к тем самым зумерам.

+-1
ответить

Andreiiiii➦Derrick23.02.25 19:49

20 лет назад тест днк был очень дорогой плюс делали очень небольшое количество лабораторий.

+0
ответить

hop za za 23.02.25 15:08

Мне теста ДНК не надо,
Я знаю - он мне не родной,
Достаточно всего лишь взгляда,
Чтобы понять, что кот не мой.
Не знаю кто он и откуда
И за жестокость не вини.
Не нужен мне твой кот приблудный,
Так что сама его корми!
Мы с ним едва друг друга терпим,
Он мне не брат, не сват, не сын.
И явно мне желает смерти
И в тапочки всё время ссыт..

+6
ответить

kamakama 23.02.25 14:26

на самом деле, прежде чем делать такую вещь нужно хорошо подумать - а что будешь делать дальше в каждом раскладе? Это вообще ко всем серьезным вещам относится - женится, разводится, ставить ультиматумы и прочее

Вот 20 лет дочери и что? Деньги на содержание уплочены, новых детей вряд-ли предвидится, наследство - это лечится завещанием, развод - суду пофиг, все равно поделит пополам, если нет контракта. То есть фактически никакого выигрыша нет, можно было просто развестись и не устраивать шоу

Огромный плюс, что дочь нормально это воспринимает. Можно сохранить просто хорошие отношения с ней, как с человеком

+1
ответить

Генрих Монт ➦kamakama23.02.25 16:37

фактически никакого выигрыша нет
А нужен именно выигрыш?

+0
ответить

kamakama ➦Генрих Монт23.02.25 16:49

А что, справедливость? ну ладно, пусть справедливость. Только что с ней делать? Разведись и не еби людям мозг

+4
ответить

Ю ★★➦kamakama23.02.25 17:26

\\\А что, справедливость?\\\

Да, в частности справедливость. Такие случаи надо обязательно предавать огласке, чтобы государство наконец-то нашло в себе мужество и приняло судьбоносное решение: введение мгновенного теста ДНК прямо в роддоме. Вот тогда не будет уже НИКАКИХ недоразумений и 20-летнего сожительства с блядью-изменщицей и чужим ребёнком.

+2
ответить

kamakama ➦Ю23.02.25 17:35

Потрать 5 тысяч сам. Берешь ватные палочки, во время прогулки берешь пробу со щеки, относишь и все. И жене об этом знать не обязательно. И вот если возникнут проблемы, тогда можно затевать официальную канитель, а так... А если найти лишние 5 тысяч нельзя, то подозрение на отцовство - далеко не самая страшная текущая проблема.
Бесплатно это делать никто не обязан - решать частные вопросы конкретного лица. По такой логике всем бесплатные адвокаты должны полагаться по всем делам

https://price.genomed.ru/analysis/view?id=1409

+-1
ответить

kamakama ➦Ю23.02.25 17:40

Да, кстати. Аналогичный вопрос касается и женщин. Если вы решились пошариться в телефоне мужа или в его сумке в поисках переписок, женских трусов или помады, то хорошенько подумайте - а что будете делать, если найдете? Если не найдете, то скорее всего впадете в паранойю "я просто искала плохо" и ваша жизнь превратиться в кошмар. А если найдете, то разведетесь? Уйдете? Оставите как есть (а смысл тогда)?

+0
ответить

Ю ★★➦kamakama23.02.25 17:41

\\\Потрать 5 тысяч сам\\\

Да нема базара - сам платишь 5К, но прямо в роддоме. Чтобы решить всё сразу, и быстро. Нужны правильные законы под это, конечно. Например, если баба обманула и ребёнок не твой - она обязана выплатить штраф за моральный ущерб, плюс компенсировать эти же 5К за тест.

Зачем ждать какихто прогулок, самому куда-то бегать, если ты уже находишься в медучреждении, где это всё поставлено на поток?

+0
ответить

wasting the dawn ➦Ю23.02.25 17:45

"теста ДНК прямо в роддоме." - 100500 плюсов!

+1
ответить

kamakama ➦Ю23.02.25 17:51

Ого, моральный ущерб? Это что-то в духе "верни мне все, что я тебе дарил". Думаю, суд посмеется в кулак. Это из разряда "обещал женится, выебал и исчез. Меня изнасиловали!". Материальный еще теоретически натянуть можно, хотя не представляю как. Платные роды если только. Ну и с точки зрения закона неуверенность некоего "Ю" в чем-то является только его проблемой с точки зрения общества. Криминальная опасность данного деяния для общества близка к 0
Открываю секрет - для проведения любых медицинских манипуляций достаточно согласия только одного представителя несовершеннолетнего. Поэтому можете в ЛЮБОЙ момент без согласия матери брать любые анализы где и как угодно, в том числе и роддоме, если там есть надлежащие условия. Что мешает - не понимаю

+1
ответить

Ю ★★➦kamakama23.02.25 18:02

\\\Материальный еще теоретически натянуть можно\\\

И моральный тоже. Такое юридическое понятие есть. Вот недавно было дело: баба обозвала в переписке парня "уродом" и суд назначил ей 10000 штрафа в его пользу. "Криминальная опасность данного деяния для общества" в 10 раз ближе к нулю: кто-то на экране смартфона пикселями написал слово "урод". А тем не менее суд назначил штраф. А тут - обман доверия, мужчина потратил своё время (минимум 9 месяцев своей жизни, а по факту конечно сильно больше), наверняка немало денег на свадьбу, уже приобрёл какие-то детские вещи, коляску... Вот уже и чисто материальный ущерб.

+0
ответить

wasting the dawn ➦kamakama23.02.25 18:08

"моральный ущерб? Это что-то в духе "верни мне все, что я тебе дарил". Думаю, суд посмеется в кулак." - думаю суд будет руководствоваться законом:"Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда."

+0
ответить

kamakama ➦wasting the dawn23.02.25 18:14

Ооо... Не надо шутить с огнем, это работает в обе стороны же. Это тогда сколько ж морального ущерба мужикам насчитают за обещанные, но не подаренные машины, айфоны, отпуска за границей и дохрена чего еще.

Судебная система охуеет и сдохнет

+0
ответить

wasting the dawn ➦kamakama23.02.25 18:17

не надо обещать...

+0
ответить

kamakama ➦Ю23.02.25 18:18

Ты это, осторожней. А то доберешься до "я купил ей булочку, а она не дала. Чувствую глубокий моральный ущерб и нравственные страдания. А еще прошу суд взыскать с ответчика деньги за булочку и судебные расходы"
Свадьба - так вместе ж бухали и гуляли. А прикинь, тебе счет выставят по средним расценкам женщин с низкой соцответсвенности? И еще фото в суде приложат с маленьким хуем? Или упавшим? Ну чтоб смешно было полностью

+1
ответить

Ю ★★➦kamakama23.02.25 18:20

\\\Это тогда сколько ж морального ущерба мужикам насчитают за обещанные, но не подаренные машины, айфоны, отпуска за границей \\\

Никто не заставляет в это верить. Не веришь - не раздвигай ноги, твоё право, твой выбор. Если же баба хочет раздвигать ноги только на чётких гарантиях покупки машины и отпуска за границей - пусть составляет соответствующие нотариально заверенные договоры. И вот тогда, при его нарушении, можно будет требовать компенсации.

+0
ответить

kamakama ➦Ю23.02.25 18:47

Мысли симметрично - тебе ж никто гарантий не давал, верить? И ты не давал гарантий, что все это будет. Семейный Кодекс не содержит НИОДНОГО упоминания о том, что кто-то куда-то будет ездить, покупать и рожать от мужа. Там розовые сопли про взаимное уважение. Брачный договор содержит только статьи про нажитое имущество

Поэтому моральный ущерб идет мимо в таких претензиях, что весьма логично. Материальный - тут уже более реально, но все равно сложно

+0
ответить

wasting the dawn ➦kamakama23.02.25 19:03

"Поэтому моральный ущерб идет мимо в таких претензиях, что весьма логично" - абсолютно нелогично, закон о моральном вреде ни каких отсылок к Семейному кодексу не содержит...

+0
ответить

kamakama ➦wasting the dawn23.02.25 20:34

Еще раз. СК РФ НИКАКИХ КОНКРЕТНЫХ моральных норм и обязанностей не содержит. Вообще, кроме некого "взаимного уважения". С точки зрения закона можно хоть групповую оргию (как с участием обоих брачующихся, так и раздельно) в здании ЗАГСа устроить в момент бракосочетания - это будет административка, возможно уголовка, если увидят несовершеннолетние, но моральный вред за это никак никто выпишет и автоматический развод не назначат. Можно вообще друг с другом не спать, можно спать с соседями и соседками - что угодно
Подать заявление в суд - пожалуйста, подавайте. Но по существу это рассматривать не будут

+0
ответить

kamakama ➦wasting the dawn23.02.25 20:38

На эту тему Верховный суд уже высказался в духе "обещать - не значит жениться"
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_171782/
п. 15 "Не могут рассматриваться как понуждение к действиям сексуального характера или как иные преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности действия лица, добившегося согласия потерпевшей на вступление в половое сношение или совершение действий сексуального характера путем обмана или злоупотребления доверием (например, заведомо ложного обещания вступить в брак и т.п.)"

+0
ответить

wasting the dawn ➦kamakama23.02.25 20:49

"понуждение к действиям сексуального характера" - другая статья это, не моральный ущерб...

+0
ответить

Озорник23.02.25 13:58

Сюрпрайз...

+0
ответить

Ohn23.02.25 13:55

— Дорогой, я беременна!
— Без теста ДНК не подходи.
И не надо цветы покупать на выписку и конфеты акушерам.

+1
ответить

Серж Скоров23.02.25 13:35

Без срока давности!

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru