Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1504515

Как обещал - мой стыд-позор...

Для Лиги ленивых - в предыдущем посте (https://www.anekdot.ru/id/1504326/#c2997264) рассказал, как второгодник в пятом классе в очередной раз срывал мой урок.
Я его правой рукой схватил за плечо, выволок из класса - (а он при этом продолжал выделываться) - и за дверьми врезал левой "под дых". Он согнулся, и я пинком отправил его вдаль по коридору. Класс хором охнул.
Вернулся в класс, и с дрожащими коленками, но недрожащим голосом продолжил урок, как ни в чем не бывало. Поглядывая на часы, чтобы вернуться в хронометраж урока.
Когда прибегает его мать.
Распахивает дверь:
- Виктор Николаевич!
Прерываю её:
- Ваш сын украл у меня семь минут урока. С вами поговорю после звонка.
Она дождалась перемены.
Пятиклашки выскочили из класса в непривычной тишине, как на похоронах.
Зашла:
- Виктор Николаевич! Это недопустимо! Нельзя проявлять силу к ребенку! У него отец алкоголик. И я знаю, и он знает, что такое мужские удары...
- Простите, - с моей стороны это была не сила, а слабость.
Вот смотрите - мой план урока. Расписана каждая минута. Я к этому готовился. Это моя работа. И весь класс ждет этих знаний и хочет этих знаний. А он эти знания крадет у своих одноклассников. Я не знаю, - как их от него защитить. Он их обкрадывает. Жалуйтесь куда хотите. Он вредит не мне, а всему классу. Жалуйтесь! Мне уже безразлично...
Жаловаться она не стала.
Мои уроки он либо пропускал, либо сидел тихо.
Я не горжусь этим случаем. Стыдно.
Никто не идеален.
А класс был исключительный!
Жадный до знаний, и влюбленный в Историю Древнего мира, как я.
+237
Проголосовало за – 328, против – 91
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
45 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор3328.01.25 03:18

Интересно, вы все еще верите в историю древнего мира в том виде, как ее прописывали в учебниках?

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Виктор3328.01.25 03:40

Что за чушь - во что-то верить или не верить?!
Классическую Историю Древнего мира надо знать! Хотя бы - в общих чертах. Как и библию. Как и все остальные классические науки.
Это - основа нашей культуры. основа всех наших знаний. Чем мы отличаемся от животных.
Знать - первично!
А верить- ... Как ты можешь не верить чему-то, чего не знаешь?! Узнай сначала!

+2
ответить

Виктор33➦Немолодой28.01.25 16:25

История старше 200 лет искажена на 98% и этому полно доказательств. Искажена, чтобы спрятать от нас наши способности, то, что у нас, еще недавно, была свободная энергия, здоровые продукты и долгая жизнь. Что мы деградируем, а не развиваемся. Чтобы держать нас под контролем и забирать нашу жизненную энергию через негатив.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Виктор3328.01.25 22:22

Твоя проблема в том, что ты не изучал историю. Зато ознакомился с "доказательствами" лжеопровержений. Доказательствами в кавычках.
История - точная наука.
Мифы и легенды историки принимают в качестве источников, но с учётом их возможной недостоверности в том или ином аспекте.
Одновременно - есть безусловные исторические данные, несомненные в достоверности.
Пример - распространение грамотности среди средневековых новгородцев.

+0
ответить

Plato28.01.25 02:05

Макаренко все-таки ударил бандита лет 18, а не пятиклассника. А потом с этими же бандитами пошел в лес дрова рубить, могли в принципе его там и зарубить и пойти откуда пришли - на большую дорогу.
Но их кроме этого очкарика что-то остановило, возможно чувство справедливости, он же не просто дисциплины ради дисциплины требовал, а участия в труде на общее благо колонии, снег они вроде отказались с дорожки разгребать.

+2
ответить

Немолодой ★★★➦Plato28.01.25 02:17

Так и я ударил его в защиту 27 человек, которых он обездоливал.

+-1
ответить

Немолодой ★★★28.01.25 00:43

"Нагибай выю его в юности. И сокрушай ребра его, доколе оно молодо. Дабы сделавшись упорным, - не вышло из повиновения к тебе". (О чаде человеческом).

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Немолодой28.01.25 00:53

Сочувствующие физически наказанному второгоднику, подобны больным флюсом - их мораль однобока.
У них нет сочувствия к остальным 27 ученикам, которых он лишал возможности получать знания, развиваться, получать свои пятерки и радоваться им.

+1
ответить

Хренонимус ➦Немолодой28.01.25 09:02

Увы, вынужден признать ты - старый дурак, у которого нет сожаления о своем поступке, чтобы бы ты там не написал в заключении.
Ну и черт с тобой. Учеников он защищал, знания, гневом праведным пылал, пятерки хотел ставить. А оказался тем-же быдляком из подворотни, который на слово кулаком отвечает.

+-1
ответить

Немолодой ★★★➦Хренонимус28.01.25 13:47

Так почему у тебя нет сочувствия к всему классу, а есть к одному мерзавцу?

+0
ответить

Хренонимус ➦Немолодой28.01.25 16:28

Потому что все мы смотрим со вершин нашего жизненного опыта и отношения к человеку.
Я, к примеру, считаю, что:
1) ни одна оценка по любому предмету не заслуживает того, чтобы преподаватель, которому, на минуточку, доверили (важно) учить детей ударил ребенка;
2) преподаватель, который опустился до такого уровня, чтобы ударить (судя по рассказу - сильно) ребенка в угоду своим амбициям не заслуживает того, чтобы быть преподавателем;
3) преподаватель, который не может использовать свой разум для решения проблемной ситуации, в дальнейшем, сможет таким-же образом оправдать и другие, похожие поступки;

Что дает мне право на это мнение:
1) у меня есть дети и подними на них преподаватель руку, если они физически не угрожают ему (кому-то другому), я уже написал про свою реакцию и имею право судить о твоем поведении как отец;
2) я сам преподавал в университете, поэтому имею право судить о твоем поведении как коллега;
3) я член дисциплинарного комитета университета и имею право судить о твоем поведении с точки зрения кодекса этики;
4) я "выживший" и испытал тонны насилия в семье и знаю, какого это;
5) я не вижу преподавателя, я вижу мужика, которому доверили детей, среди которых был проблемный. И который с этой проблемой не справился, но пытается прикрываться фразами о знаниях, помехе уроку, программе, минутам, оценками.

Запомни - это все херня в сравнении с этим: ты ударил ребенка, который тебе не нес угрозы в живот, потому что не смог с ним справиться умом. Все оправдания и обоснования - это попытка рационализировать.

Как-то так.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Хренонимус28.01.25 21:04

Куча текста без ответа на вопрос.
Почему ты сочувствуешь мерзавцу, но не сочувствуешь людям, которым он мешает жить?
Он нарушает их права на развитие, образование, радости познания. За что ты киним так жесток?

+0
ответить

Хренонимус ➦Немолодой28.01.25 22:37

Для начала: я не писал, что я им не сочувствую. Это твоя интерпретация моих слов.
Более того, твое желание присовокупить "сочувствие к ученикам" к моему мнению о тебе и твоих действиях только укореняет меня в моем суждении, основанном на 20ти летнем опыте работы в академии.
Твоя гордыня и самолюбование привели к тому, что ты повел себя как тот самый папаша-алкоголик.
Извини, мне противно обсуждать твой поступок дальше. Знаю, что после разбора этого инцидента на дисциплинарном собрании, я бы лично выкинул тебя из зала заседаний.

+0
ответить

Немолодой ★★★➦Хренонимус29.01.25 00:18

Твоё мнение обо мне я нисколько не оспариваю. И не оспаривал.
И ты снова безразличен к нарушению прав на хорошую жизнь одноклассников этого пацана.
Что же до твоих заслуг и регалий - ты жидкая сопля, в сравнении с школьными педагогами. Которые унижены и бесправны, в отличие от преподавателей вузов.
В техникуме и вузе студента могут задвоить и отчислить.
Школьные учителя - бесправны.

+0
ответить

Uncle Alex27.01.25 23:39

Спасибо за непростую с моральной точки зрения историю - выбирать между двух зол всегда очень непросто. Чтобы принять решение нужна сила воли. Чувство вины у людей, имеющих моральные ориентиры, будет сохраняться до момента осознания, что в данных обстоятельствах других вариантов не было.

+1
ответить

Хренонимус ➦Uncle Alex28.01.25 09:06

А ты глянь егт камент выше - нет там чувства вины. Есть чувство того, что он праведник и жертва, которую этот малолетний засранец буквально заставил его себя ударить. И теперь он мучается.

+0
ответить

Danker27.01.25 22:54

Все правильно - Макаренко тоже рукоприкладствовал... И помогало...

+1
ответить

Хренонимус ➦Danker27.01.25 23:04

В интернате, нет? Дети есть, Данкер?

+-1
ответить

Хренонимус 27.01.25 21:56

Мде.
Ты знаешь, я бы тебя, скорее всего, в тот день бы у себя в лесу и закопал бы. Или по реке бы спустил, чтобы семье потом в том лесу привидения не мерещились.
Сел бы потом, конечно, но сути не меняет. На суде бы не отпирался. Не люблю я людей, которые на детей руку поднимают. Сильно не люблю.

Есть что сказать - скажи родителю. Хочешь втащить - втащи родителю. Не можешь совладать - уходи. Это не октагон.

История - двоякая, поставил плюс за честность. У каждого есть моменты.

+-4
ответить

Danker➦Хренонимус27.01.25 22:57

Прочитай "Педагогическую поэму", умник! Или Макаренко ты бы тоже закопал?...

+2
ответить

Хренонимус ➦Danker27.01.25 23:05

Так, "умник" - срать иди. Раз-два. Шагом марш.

+-2
ответить

СержСаныч27.01.25 19:43

Был у меня одноклассник (ныне покойный) Юрка Усёнов. Шебутной, хулиганистый.
Довёл как-то нашу Еленушку (она только после института пришла)и та послала девочек, чтоб вызвали родителей в школу (писать в дневнике было бесполезно, Юрка просто страницы вырывал). Пришла его мама в середине урока -крупная женщина (ну мы тогда мелкие были ,Еленушке по пояс , но она была крупней Еленушки на две головы). Та спросила разрешения войти (урок же), поздоровалась и говорит так тихонько : "Юра, подойди ко мне". Тот на полусогнутых подошёл, и мама , повернув его головой к учительнице сказала : "Она тебя, дурака, человеком делает, учит, а ты ей мешаешь" И как влепила ему затрещину, так Юрка вдоль всего класса пролетел, пролетел бы и дальше, да стена по мешала. Еленушка, да и все мы, дышать перестали, а она тихо так говорит :"Юра больше не будет. До свидания." Повернулась и ушла. Еленушка уж и сама не рада была, что мать вызвала. Сказала только :"Усёнов, садись на место". И больше мы до восьмого класса Юрку в школе и не слышали. Во дворе да, хулиганом был записным, но в школе чтоб - ни ни. В качестве послесловия. Знаменитая английская школа для мальчиков (название запамятовал ;( ) в 1979 году отменила телесные наказания для своих учеников . Раньше ученика могли высечь розгами по решению педсовета и с разрешения родителей за нарушение школьного устава. Но в 2022 году группа педагогов выдвинула инициативу о введении телесных наказаний школьникам , и после обсуждений она была принята! Сталин тоже после войны отменял расстрел, но после вернул всё на круги своя. Берега должны быть чётко очерчены, иначе начинается бардак, что мы сегодня наблюдаем и в школах (я раз как-то к жене в школу зашёл, в бытность её работы преподавателем и завучем. Народ носится по коридорам -чуть меня не стоптали, орут. Ну я думал перемена и в класс смело заперся, оказалось - урок идёт.====8-0( ), и в остальной социальной жизни.

+3
ответить

Grok27.01.25 19:39

История про то как трудовик историю преподавал.

+2
ответить

Alexandr_V27.01.25 19:16

Вам там на месте было виднее. Сделали и сделали. Если разговоры по-хорошему не действуют, что ещё остаётся?
Зато остальной класс, которому он мешал и который хотел учиться, вздохнул спокойно.
Из того поступка сделали выводы все, включая вас. Думаю, время показало, кто был прав, кто нет. Кто мы здесь такие, чтобы судить ваши поступки?

+3
ответить

ЖизньПрекрасна27.01.25 17:13

Так это Вы историю Древнего РИМА проходили.
СПАРТААААаааа! Живой пример зато получился

+3
ответить

Немолодой ★★★➦ЖизньПрекрасна28.01.25 04:35

Спарта - это Древняя Греция.
Тоже античная история. Но веками раньше.

+1
ответить

Жека 7727.01.25 17:01

Многим людям в возрасте стыдно за свои поступки в молодости. Вы не одиноки в этом. Но это значит что скорее всего в следующий раз в аналогичной ситуации вы так не поступите. Будьте здоровы и счастливы.
П.с. мальчик хотел самоутвердиться, но не знал как. Возможно если бы вы с ним поговорили после уроков как с равным, он бы внял. Но это не сто процентов.

+7
ответить

Немолодой ★★★➦Жека 7727.01.25 19:03

Возможно вы думаете, что до этого я с ним десятки раз не разговаривал?

+6
ответить

AleM 27.01.25 15:53

Пиздюлями и добрым словом, можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом! :-)

+10
ответить

Topor27.01.25 14:01

Таких ублюдочных надо вообще в классы выравнивания как раньше а не с нормальными детьми их содержать в классе, уебков этих. И вообще в спецшколы с пиздюлями и кнутом. Папа алкоголик и что дальше то? Остальные виноваты в этом?

+9
ответить

darth955➦Topor27.01.25 19:17

Пацан тоже не виноват.

+0
ответить

Aex1➦darth95527.01.25 21:22

>Пацан тоже не виноват.
Виноват

+3
ответить

Хренонимус ➦Aex127.01.25 21:57

Ведь он специально выбирал семью алкоголиков.

+0
ответить

Aex1➦Хренонимус28.01.25 20:52

>Ведь он специально выбирал семью алкоголиков.
Нет, он вырос сволочью. Да, вырасти нормальным ему было сложнее, но это - не проблемы окружающих.

+0
ответить

Хренонимус ➦Aex128.01.25 23:25

Хм, а говорят, ясновидящих не существует. Вон, человек знает, кем ребенок вырос со слов мужика, который не справился с пятиклассником и его в живот ударил!
Ты пропавшее по фототографии тоже сможешь найти? Давай я тебе фотку совести пришлю - сможешь себе ее найти?

+0
ответить

kamakama 27.01.25 13:47

На само деле проблема распиздяев школах общая и интеранциональная. Если в 5-6 классах они социальные, как тут описано, то к 9-10 классу они профессиональные. В том смысле, что уже определились, куда пойдут учиться и откровенно кладут все органы на ненужные для поступления предметы и их куда больше, чем 1-2 социальных
В самом элементарном случае их можно уговорить сидеть тихо, но далеко не всегда

+4
ответить

Bauglir61627.01.25 13:30

А мог бы по-человечески договориться, но нет...

+-2
ответить

Batis ★★27.01.25 13:22

Сколько живу, не перестаю удивляться бабам, у которых муж алкоголик, всё пропивает, бьёт и её и детей.
Но на развод не подают

+13
ответить

yura987 27.01.25 13:14

Счас бы присел конкретно, делов то.

+10
ответить

Рысь ★★★➦yura98727.01.25 15:48

Да, как пить дать. У меня мама с соседками на улице пиздюку мелкому замечание сделали, что он выделывается под окнами на самокате и орёт как ненормальный, так он давай кричать - вы ущемляете мои права ребенка! Это улица общего пользования!

+3
ответить

Жека 77➦yura98727.01.25 17:06

Я скажу так. Если мальчик получил пиздюлей от учителя и он знает что это справедливо, то это в пользу. Если учитель откровенно стебется над ребенком делая его изгоем. Таких учителей пиздить надо. Но нельзя, потому что это только женщины так могут.

+4
ответить

yura987 ➦Жека 7727.01.25 17:29

Счас камеры кругом или записали бы ученики сами и в инет выложили, а счас ни под каким видом дитя бить нельзя.

+1
ответить

darth955➦yura98727.01.25 19:20

Конечно, бить ребёнка это проявление бессилия.
Ну а что делать?

+2
ответить

April19➦darth95527.01.25 19:38

"Травить детей - это жестоко. Но что-нибудь ведь надо же с ними делать!"

+2
ответить

yura987 ➦yura98727.01.25 21:16

А надо бы. Многие понимают только силу, как и некоторые взрослые.

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru