Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №1491238

ЦБ обязал пункты обмена валюты рядом с курсом доллара указывать размер госдолга США.
+349
Проголосовало за – 457, против – 108
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
64 комментария, показывать
сначала новые

Чувак24.11.24 09:49

За прошлую неделю госдолг США вырос на 3,7 триллиона рублей. - скоро на первом канале.

+0
ответить

Pierre Valenkoff➦Чувак24.11.24 09:52

Зачем они заняли столько рублей?!

+4
ответить

Delta➦Pierre Valenkoff24.11.24 10:54

Дык рубль к доллару дешевеет - занимать таки выгодно!

+-1
ответить

Delta24.11.24 01:27

В Турции надо аналогичное предложение дать. Там лира при Эль Эрдоганте за 25 лет его правления более чем в 10 раз (!) подешевела к доллару США.

+2
ответить

SKI23.11.24 23:10

Вы им не подсказывайте.

+0
ответить

bonfire66623.11.24 21:19

Есть статья в инете - гуглите. Там подробно со всеми доказательствами написано, на сколько в России обесценился рубль за последние примерно 110 лет - со времен царя Николая 2 кровавого до путина великолепного. В 500 ТРИЛЛИОНОВ раз. Это рубль по отношению к рублю, а не к доллару. Статья на Битновости кажется, сходу не помню. А один доллар как был один доллар так и остался один доллар.

+-6
ответить

kupil_komputer➦bonfire66624.11.24 00:04

Почему же, во сколько раз обесцнился доллар в тот же период?

+3
ответить

kupil_komputer➦kupil_komputer24.11.24 00:05

А сколько стоит сам доллар?

Этим вопросом задаются не часто, хотя на него есть официальный ответ.

Доллар США тоже дешевеет со временем. Эту инфляцию подсчитывают и публикуют статистические органы США и другие структуры (в т.ч. международные).

Инфляция доллара происходила всегда. Для примера

2019 год – 2,28%;
2010 год – 1,5%;
2000 год – 3,39%;
1990 год – 6,11%;
1980 год – 12,52%;
1970 год – 5,57%;
1960 год – 1,36%;
1950 год – 5,93%;
1940 год – 0,71%;
1930 год – минус 6,4%;
1920 год – 2,65%.
Если бы в 1920 году кто-то написал в завещании, что его далекому потомку следует отдать 1000 долларов в 2018 году, то оказалось бы, что:

По покупательской способности нынешняя $1 000 равняется $73,55 в 1920 году. Потому что инфляция за неполных сто лет составила 1 259,63%.
Обратным счетом выходит, что $1 000 в 1920 году, это все равно что $13 292,75 в 2018.
В ценах это еще нагляднее:

См график по ссылке

Конечно, цены менялись непропорционально, сравнивать кожаные ботинки начала прошлого века, которые носили десятилетиями, и современные кроссовки, некорректно. Но кое-что можно оценить по значимости для покупателя:

Автомобиль Chevy Corvette в 1950-х стоил меньше $3 000, авиабилет из Нью-Йорка в Калифорнию – $88.

Персональные компьютеры 1970-х (по параметрам они сильно уступали современным телефонам) стоили порядка $1300.

Но перейдем из далеких годов в памятные многим 90-е.

По покупательской способности $100 в 1990 году это $49 на начало 2020 года. Потому что инфляция доллара за прошедшие 29 лет достигла около 104%.

+4
ответить

Ван Пельт➦kupil_komputer24.11.24 02:29

Сто лет это долгий срок. В среднем получается 3% в год. На это время пришлось многое: буйный рост начала 20 века, великая депрессия, мировая война, восстановление Европы, война в Корее и Вьетнаме и много чего еще. Рост экономики без умеренной инфляции не возможен. Так что все нормально.

+0
ответить

tracer➦bonfire66624.11.24 08:59

Эт чё, при царе в стране всего 5 рублей было ?

+1
ответить

rodkom➦tracer24.11.24 10:00

Ага, и причем у самого царя. Холопы помнится ходили и канючили: "Батюшка, дай на рубль настоящий посмотреть хоть глазком!"

+0
ответить

bonfire666➦kupil_komputer24.11.24 12:50

Нисколько. Можно взять купюру доллара столетней давности и пойти с ней в магазин, и ее примут там как минимум по цене одного доллара. А вот если взять любой советский рубль любого года - то ни в одном магазине его не примут. Это главное.

+-2
ответить

Sizzano23.11.24 20:28

Когда американский доллар перестанет быть мировой резервной валютой, -
США станут нищими всего за одну ночь! (с)

+1
ответить

dron197823.11.24 18:25

Так не покупай, никто не заставляет. Ты в рублях все храни. Иииииииии.....удачи......

+9
ответить

Kelder23.11.24 17:02

Пока они управляют мировой экономикой, абсолютно ничего не помешает этому долгу расти до бесконечности.

+6
ответить

Ван Пельт23.11.24 16:13

О крахе доллара и дефолте по гос обязательствам сша слышим уже пол века. За это время ссср накрылся медным тазом, российский рубль подешевел примерно в 1000 раз, а с США все ок. Американскому долгу ничего не угрожает, потому, что три четверти долга принадлежит самим американцам и долг этот в долларах. Бонды сша по прежнему самый надежный актив .

+15
ответить

mutnyifraer➦Ван Пельт23.11.24 21:21

А с США все ок?

+0
ответить

kupil_komputer➦mutnyifraer23.11.24 23:57

В отличии от европы таки да

+-1
ответить

Koshiku➦Ван Пельт24.11.24 04:43

В тысячу? Кажется, вы забыли ещё три нуля, "ушедшие" на деноминацию. С конца восьмидесятых рубль подешевел примерно в миллион раз. Чисто на глазок: мороженое, которое в моём детстве стоило 12 копеек, успело подорожать до 10 000 деноминационных рублей (то есть примерно в 90 000 раз), затем случилась деноминация и оно стало стоить 10 рублей, а сейчас стоит около 100. То есть если брать как эталон стаканчик мороженого - его цена за эти 35 лет возросла где-то в 90 000 раз.

+0
ответить

mutnyifraer➦kupil_komputer24.11.24 05:17

Да. Всё относительно.

+-1
ответить

Василий Лукашик 23.11.24 15:12

а также указывать суммы накоплений больших чиновников в долларах США

+8
ответить

anh23.11.24 14:25

Это всё очень смешно до тех пор, пока США не скажут что свои долги они всем прощают. )))

Для справки: Доходность китайских облигаций, выпущенных в USD в два раза ниже чем у облигаций США на такой же период. Есть подозрение что большие дяди что-то знают.

+7
ответить

yls2➦anh23.11.24 17:07

Ключевой момент, выпущенных не в своей валюте.

+3
ответить

Driver23.11.24 14:23

Эээхх. Госдолг сша - это проблема не сша, а тех кто этот долг покупает.... но почему то за последние 30 лет, в среднем кто меняет рубли на доллары - в выигрыше... (ну если не брать суперзаскоки с курсом)

+11
ответить

LVK64➦Driver23.11.24 20:41

Те, кто покупал билеты МММ, тоже сначала были в выигрыше...
Крах доллара (как и США) неизбежен. Это объективная реальность.
И, по-моему, не очень корректно измерять время таких масштабных мировых перемен временем жизни отдельного человека.

+-9
ответить

tlittle➦LVK6423.11.24 21:52

Неизбежны, как победа коммунизма?

+10
ответить

Голос Арнора➦LVK6423.11.24 21:57

Чувак ну ежли крах пендосии неизбежен типо через тыщу лет то какбе канкретный чел щас могёт жить какбута пендосы вечные не? Сонце через пяток ярдов лет тож накроецца медным тазиком но покедова я рашшытываю сваи планы исходя из таво шо оно вечное.

+1
ответить

LVK64➦tlittle23.11.24 21:59

Не передергивайте, коммунизм никогда не был реальностью, он идеален. Все попытки человечества реализовать этот идеал в реальном обществе всегда оборачивались грубыми искажениями и заканчивались плачевно.
Доллар же реален, и его крах неизбежен как, например, неизбежна смерть любого реального человека.

+-5
ответить

LVK64➦Голос Арнора23.11.24 22:00

Думается, доллар накроется уже совсем скоро, еще при нашей жизни

+-6
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LVK6423.11.24 22:08

Третьим, стало быть, будешь…
Три поколения дебильных необоснованных пропагандистских камланий , не надоело?
Ещё один мудрец…

+6
ответить

Pierre Valenkoff➦LVK6423.11.24 23:45

> Думается, доллар накроется уже совсем скоро, еще при нашей жизни

Вечной вам жизни!

+3
ответить

kupil_komputer➦LVK6423.11.24 23:55

Крах США не рановато придрекли?

+1
ответить

NPV➦LVK6424.11.24 00:46

Понятно, что ничего вечного в этом мире нет, лет через 100 мир будет совсем другим, но когда люди выбирают в какой валюте хранить свои кровно заработанные, он исходят из того, какая валюта наиболее стабильнее выглядит сейчас и в перспективе на ближайшие несколько лет. Вы много стран знаете, экономика которых сейчас выглядит стабильнее чем, экономика США?

+2
ответить

LVK64➦Pierre Valenkoff24.11.24 01:06

Вся мощь США базируется ровно на одном - на принятии миром доллара в качестве основной валюты и одновременной бесконтрольной его эмиссии со стороны ФРС. Если кто-то вдруг не захочет получать оплату в зеленой макулатуре, то в ход вступают санкции и авианосцы. Де Голль был последним, кому удалось поменять зеленые бумажки на золото.

Современный мир очень быстро и сильно меняется. Наблюдается резкий разворот очень многих стран мира от доллара в сторону товарооборота за национальные валюты. И если Россия с Китаем поддержат эту тенденцию (своими ядерными потенциалами) и не дадут США задавить эти тенденции военным способом, то экономике США кирдык.

Реальный сектор экономики США целиком и полностью зависит от связей с остальным миром. Ученые люди говорят, что если США накрыть колпаком и прекратить товарооборот с остальным миром, то через месяц там случится коллапс, война и, как следствие, голод и разруха. Если же Россию накрыть таким колпаком, то через месяц кризис закончится и начнется экономический рост...

К сожалению, малообразованные и некомпетентные представители западных элит будут цепляться за ускользающую гегемонию до последнего и вполне способны развязать войну, в которой победителей не будет...

+-4
ответить

Michael Ashnin ★★★➦LVK6424.11.24 02:30

Да, тебе пора…
Неприемлемая глупость, бред дегенерата — песня гения по сравнению с твоими умозаключениями и заключениями» учёных людей».
Ученые обществом « Знание»?
Такая замшелая пурга…
В Кунсткамеру!!
И 50 лет подписки на « Крокодил» и « Мурзилку»!!

+3
ответить

Pierre Valenkoff➦LVK6424.11.24 02:59

Вы демонстрируете популярный среди пропагандистов приём: "Поставить всё с ног на голову".

1. Кроме доллара, есть вторая мировая валюта - евро. По отношению к ней санкции и авианосцы почему-то не применяются.

2. Десятилетия потуг по использованию национальных валют привели лишь к головной боли финансистов.

3. США производит всё, что нужно, для себя и делится своими достижениями со всем миром.

4. Россия уже типа накрылась колпаком. Ждём-с...

5. Западные элиты вполне компетентны. Про развязывании того, о чём вам запретили говорить, умолчим по известной причине.

+1
ответить

mikololo➦LVK6424.11.24 03:48

Коммунизм не получился потому что наивно рассчитывали воспитать общество которое без кнута добровольно откажется от пряника.

Сейчас опять попробуют. Но только теперь работать по способностям а потреблять по потребностям мы будем не из альтруизма а ради соцрейтинга, который определит что мы сможем купить на наши цифровые фантики.

А нужно это все потому что рыночная экономика в условиях сжимающихся рынков не работает. Ее прийдется вынужденно поменять на плановую.

А сжимаются рынки из за рождаемости.

+0
ответить

LVK64➦Pierre Valenkoff24.11.24 03:52

1. Кто вам сказал, что с евро (и Евросоюзом) дела обстоят принципиально иначе? ЕС, вслед за США, ввел санкции против России и ВДРУГ его (Еврозоюза) экономика затормозилась и практически стагнирует.
2. Десятилетия все потуги пресекались, многие - военным путем, вплоть до насильственной смены правительств в отдельных странах. Напомнить сколько войн развязали США во всем мире за последние 50 лет?
3. Большинство производств вынесены за пределы США, ибо так прибыльнее (в Южную Америку, Китай, Юго-восточную Азию), а насчет, "делится" со всем миром, это анекдот? Голливудскими фильмами что-ли делятся? И что означает слоган Трампа "сделаем Америку вновь великой"? Она разве НЕ великая сейчас :) ?
4. Про Россию, которая накрылась колпаком, говорят уже последние лет 600. Ждемс...
5. Среди представителей западных элит есть разные люди, некоторые поумнее, есть откровенные дебилы, НО они все НЕ свободные люди. Будучи у власти они все твердят как под копирку откровенные русофобские глупости, а выйдя в отставку, многие вдруг "прозревают" и начинают вещать с точностью до наоборот. Но так или иначе, даже лучшие из них почти совсем ничего не понимают и не знают о России.

+-2
ответить

Driver➦LVK6424.11.24 10:45

Не читайте советских газет перед обедом... и после не читайте...

+2
ответить

tlittle➦LVK6424.11.24 13:02

Реальный сектор экономики США целиком и полностью зависит от связей с остальным миром. Ученые люди говорят, что если США накрыть колпаком и прекратить товарооборот с остальным миром, то через месяц там случится коллапс, война и, как следствие, голод и разруха. Если же Россию накрыть таким колпаком, то через месяц кризис закончится и начнется экономический рост...

Ахахаха... Через месяц... А с чего он, простите, начнется? Компы начнут выходить из строя, средства коммуникации начнут выходить из строя, элетростанции начнут выходить из строя, поезда начнут выходить из строя, автомобили начнут выходить из строя... А ровно через месяц ЛВК64 на телеге начнет поднимать страну?

+0
ответить

Голос Арнора➦LVK6424.11.24 14:24

Чувак канкретнее. Вот там фраер сказав через пять лет и моментом сдав назад.

+1
ответить

Коммутатор23.11.24 13:45

Это правильно: инвесторы должны знать, куда инвестируют.
Только есть нюанс: доллар - акции одной конторы (ФРС), а долг относится к другой конторе (правительство США). На том и стоит могущество американского империализма.

+0
ответить

Ван Пельт➦Коммутатор23.11.24 16:17

А инвесторы и так знают. Именно поэтому предпочитают доллар рублю :)

+5
ответить

MrAlexeyRd23.11.24 12:47

Напротив доллара размер госдолга, напротив рубля размер инфляции реальный.

+5
ответить

hudyakov74➦MrAlexeyRd23.11.24 14:14

Ценники запретить?

+3
ответить

Dimas ➦MrAlexeyRd23.11.24 15:57

Забавно читать кидающихся грудью на защиту типа самой большой экономики мира .

я, примерно полтора года назад делал платеж в долларах. Из одной европейской страны в Тайланд. Деньги болтались два месяца непонятно где, потом вернулись, с сообщением, что регулятор не провел платеж.
После чего я просто обнулил весь долларовый счёт сконвертировал в другие валюты . Что и другим советую.
Видал я в гробу ФРС, которая будет резать , куда я могу потратить мои деньги.

+-8
ответить

suchka ➦Dimas23.11.24 16:01

Серьёзно? 😂🤣🤡

+7
ответить

Dimas ➦suchka23.11.24 17:00

Объясню для лошков, которые увлечены курсами и доходностью облигаций.
Деньги - это всего лишь инструмент, который позволяет получить от жизни то, что нужно их владельцу.
Если этим инструментом пользоваться нельзя, например, как тупым сверлом, то такое сверло или такую валюту нужно выбрасывать.

Если вы ничего не можете придумать, что делать с деньгами или живёте от зарплаты до зарплаты , то это ваш удел. Смайлики лишь показывают вашу лоховость.

Осталось ещё лет пять до глобального отказа большим количеством стран от доллара. Финансовые процессы уже идут. Технические мероприяти тоже. Так что сучка продолжай тыкать пальцем в смайлики. Только держи на готовые рыдающие и озлобленные, веселые скоро уже перестанут быть нужны.

+-9
ответить

Меринг➦Dimas23.11.24 18:17

Ещё один предсказальщик! Мишка Хазин ещё в 2006-м обещал крах доллара в 10-м, и где?

+4
ответить

Голос Арнора➦Dimas23.11.24 22:04

Чувак давай забьём стрелу туточки дваццать третего новембера дваццать девятова года. И пасморим будет ли бакс в жопе. Не процессы хуессы а вот чиста конкретно в жопе. Типа как савейский рупь в девяносто втором.
Понадеюсь шо воланд не соблаговолить надыбать аннушку шоб показать внезапную смертность ковото с нас. И я посмеюсь а вот шо ты лепетать бушь?

+0
ответить

dmserg➦Голос Арнора23.11.24 22:31

Ты проиграл, так как он уже в жопе. Раз я не могу эти деньги тратить так, как хочу - это уже не деньги. Это что-то типа талонов в СССР, на которые можно было получить лишь строго определённые продукты, и только отдельным категориям граждан. Конечно, эти талоны можно было перепродать, но полноценными деньгами они не являлись.

+-3
ответить

Меринг➦Голос Арнора23.11.24 23:31

Эти предсказатели всегда из серии "или ишак сдохнет, или падишах умрёт", хлебал он в рот отвечать за свой пустой трёп.

+2
ответить

Dimas ➦Голос Арнора23.11.24 23:41

Чувак - это , а забивать обратись к сучке.
Мне это зачем???
Для меня вполне достаточно видеть что и Россия вывезло золото из Америки, европейские страны вывезли золото из Америки, Китай вывез золото из Америки.
Иди поиграй на автоматах одноруких или в казино-это твой уровень

+-2
ответить

Dimas ➦dmserg23.11.24 23:42

Он этого не понимает и не поймет.
И убеждать его бесполезно, да и не нужен в общем-то

+-2
ответить

Dimas ➦Меринг23.11.24 23:43

Ты правда не въезжаешь, что дело не в предсказании? Уже поум мира рассчитываются и ищут пути рассчитываться без доллара точка сегодня ищут и сегодня рассчитываются без доллара. Такая простая вещь неужели непонятна?

+-3
ответить

Меринг➦Dimas23.11.24 23:45

Пытаются сопротивляться мощной державе, не представляя своих аналогичных по надежности инструментов. Это никак не говорит о судьбе доллара и США.

+1
ответить

kupil_komputer➦Меринг23.11.24 23:54

Недавно тут кто-то мем присылал про крах доллара ещё советских времён. (Если что, Мне глубоко по уху на доллар. Единственное что курс нефти почему то к нему до сих привязан, а дорогая нефть нам лично ни к чему в фрг)

+1
ответить

NPV➦Dimas24.11.24 00:39

Не поделитесь информацией, в какой валюте прошёл платёж в Таиланд, который не прошёл в долларах?

+2
ответить

Голос Арнора➦dmserg24.11.24 14:22

Я павтарю в жопе ето када баксом можно стены аклевать с выгодой для себе. Помнишь как савейскими рубчиками ето можно было ежли вовремя не сбагрив их в девяносто первом?
Я баксом хде хочу там плачу. А то шо те не дають ето тваи проблемы. Ето не бакс облом ето тя лишили права баксом пользовацца.
От етова чуваку с пачкой баксов хужее не станет.

+-1
ответить

Sandraleks➦Голос Арнора02.12.24 11:39

Бль.. Все глаза поломал. Это понты корявые или нормально писать не Копенгаген?

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Dimas10.12.24 20:50

Для мировой экономики необходима мировая валюта, пока доллар самая стабильная валюта в мире, предлагая отказаться и для удобства начать использовать 200валют нужно обладать нетрадиционным мышлением!

+0
ответить

MrAlexeyRd➦Dimas10.12.24 20:52

Госдолг это такая цифра которую не нужно отдавать сегодня, это как вы квартиру купите за 15млн при зарплате 50тыр!

+0
ответить

banned_banny23.11.24 12:36

* смешное

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru