>Вот таким вот, не знающим арифметики, это объяснение и врюхивали.
>Врюхали, видимо, удачно: до сих пор помнят :) поделюсь секретом: если
>взять кредит (скажем $100 000, 4 года в частном университете без всяких
>стипендий и дотаций), а по окончании университета всю разницу зарплат
>между инженером и рабочим пускать на его погашение, то расплатиться
>можно года за четыре. Хотя многие и тянут, но это их выбор. Трудовая же
>жизнь несколько дольше - лет так на 46.
По Вашим данным выходит, что разница между зарплатой рабочего и инженера
составляет больше 2000 долларов, даже если кредит беспроцентный
(100 000/4года/12месяцев). Я Вам ответственно заявляю, что если из
зарплаты инженера в том институте на Западе, где мне довелось
поработать, вычесть 2000 долларов, получится отрицательная величина.
Трудовая жизнь, пишете, 46 лет. Институт люди заканчивают в 23-24 года,
прибавим Ваши 46 лет - получается 70. Кто из нас не знает арифметики?
>Ваше оправдание пониженных доходов для выпускников институтов напомнило
>мне цитату: "государство ломает вам ноги, дает костыли, и говорит: `без
>нас вы не могли бы ходить! `"
А что общего? Дать высшее образование = нанести ущерб?
Высшее образование давали насильно, палкой загоняли в ВУЗы?
Инженер не мог, если хотел, устроиться на более высокооплачиваемую
работу рабочего?
- -----------------------------------
>А для примера сравним работу мастера в литейном цеху, где в отсутствие
>подсобного рабочего мастеру приходилось и самому таскать болванки, с
>тяжелой работой сборщика часов или радиомонтажника.
Мастер выполняет работу подсобного рабочего в исключительных случаях, а
иначе он не мастер, а подсобный рабочий. Я, к примеру, инженер, но мне
приходится иной раз и самому по-быстрому точить детальки, когда лень
оформлять заказ на такую мелочь в мастерскую, или когда на выполнение
заказа очередь, но основная моя деятельность - инженерная. Так же и с
мастером. Основная его работа - организация производства, но никак не
переноска болванок.
Работа радиомонтажника тяжелая и монотонная, берусь утверждать, так как
и этим приходилось заниматься; вдобавок сильно устают глаза, канифоль
нюхаешь. 8 часов каждый день я бы такой работой не захотел заниматься за
ту же зарплату. Подозреваю, что и работа сборщика часов не сахар.
>О каком развитии производства можно говорить, если ИТР были
>периодически заняты работой (тяжелой и однообразной) в колхозах -
>совхозах, овощных базах, различных стройках.
В колхозы, совхозы и на овощные базы посылали хоть и периодически, но с
большим периодом и совсем ненадолго.
>Я знал много людей окончивших ВУЗы и техникумы, но оставшихся
>рабочими, потому как надо было кормить семью
А чем они раньше думали, когда поступали в ВУЗ? Детство продлить
хотелось?
Убыток огромный они нанесли государству, прилично потратившемуся на их
в/о, которое они пустили псу под хвост.
Семью кормить, сейчас заплачу. Как будто инженер не мог кормить семью,
сам из такой семьи, не бедствовали.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.