Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1482690

История была мне поведана сегодня моим дядей, полковником артиллерии в отставке. Так как дядя мой, уйдя в отставку где-то лет 15 назад, остался всё-таки настоящим полковником, точное местонахождение и время, когда нижеописанные события произошли, так и остались секретом.
Дело было где-то в годах 70-х. Итак, послали его полк на боевые учения куда-то в степные районы, где кроме полигона, стад овец и чабанов, ничего и никого в округе не было. Дело было вечером, когда доблестная артиллерия закончила стрельбы и перешла к вольной программе. По показаниям часовых, примерно часов в 10 вечера из части выехал мотоцикл с коляской. Коляска была пуста, а на мотоцикле сидели двое в противогазах. Примерно через минут 30 вышеобозначенный мотоцикл проехал в обратном направлении. Единственной разницей было то, что на обратном пути в мотоцикле сидело уже трое солдатиков, опять же в противогазах. Так как явление было абсолютно нормальным, часовые даже выяснять не стали, что к чему.
Невинное, на первый взгляд явление, стало гораздо более понятным на следующее утро, когда в полк заявился разъярённый чабан, у которого прошлой ночью украли самого здоровенного барана из стада.
Остатков барана не нашли, личности похитителей выяснить так и не удалось.
Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя...
+132
Теги: армия
Проголосовало за – 243, против – 111
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Кузьмич05.10.24 08:52

Верю. Я помню полковник, командир полка, передал личные деньги чабану за барана..С офицерами он потом разбирался...

+0
ответить

Виктор Джонг ★★05.10.24 08:19

По показаниям часовых, примерно часов в 10 вечера из части выехал мотоцикл с коляской.

Ох уж эти сказочки...

Какие, прости госпидя, "часовые"? В парке? Дак при принятом под охрану парке без начкара никого не впустят и не выпустят.

Через какие ворота то выезжал мотоцикл? Через КПП или парк? И наряда там не было? И пропустили? И путевку не проверили? И в журнал не внесли?

Однозначно, сказку лётчик писал, вот там возможны любые чудеса. Поэтому масса рассказчиков как раз оттуда.

Хоть напиздел бы про хлебовозку или дежурку.

Ну нахуй, автор армии то не видел никогда.

+0
ответить

Valeryanovich05.10.24 01:31

Что это за ваше время, в котором были люди?

+1
ответить

gurZa05.10.24 00:18

А шо, в такой далекой воинской части были проблемы со снабжением ?? Тем более, в 70-х годах. 🤷🏻‍♂️🤔🤔

+0
ответить

Лев_5604.10.24 22:28

Да,люди - богатыри! В советском армейском противогазе - вести тяжёлый мотоцикл...
Я только слегка не понял - на хрена КПП, если они ни въезжающих, ни выезжающих, не проверяют? И. раз не проверяют - на хрена ехать в противогазе?

А что барана не крали,а тупо выменяли или купили, эт`понятно...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Лев_5604.10.24 22:50

Если степная грунтовка пылила, в противогазе ехать самое то. Вы не поверите, но в нем еще и воевали! :) Видимость вполне нормальная, просто головой больше вертеть приходится для кругозора.

А если бы барана купили, то чабан бы жаловаться в часть не пришел. Отставные военные могут приукрашивать, но основную канву излагают обычно верно. Им нет нужды чего-то выдумывать, как наемным писакам, просто приятно вспомнить события молодости. "Говорить правду легко и приятно".

Как художественное преувеличение я воспринял то, что сперли самого здоровенного барана стада. Это элементарно неудобно - на мощные рога противогаз не оденешь. Да и мясо у взрослого барана жесткое, вонючее, мариновать заколебешься. Думаю, сперли юного барашка с рожками как раз под противогаз.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша05.10.24 08:47

Вы не поверите, но в нем еще и воевали! :) Видимость вполне нормальная, просто головой больше вертеть приходится для кругозора.

Если б Вы имели хоть какое то отношение к армии, то имели бы представление, что противогаз надевают когда война, собственно, уже закончилась и надо выводить личный состав из зоны поражения. В противном случае "провоюете" Вы в нём совсем недолго - максимум полчаса, хотя наставления указывают 40 минут. Но лучше не пробовать, так как есть ещё зависимость от концентрации поражающего фактора, ну и, напомню, далеко не все отравляющие вещества действуют только на органы дыхания. А Вам за полчаса надо не только выйти из зоны поражения, но и самообработаться, поскольку вероятность наличия вблизи зоны поражения пункта дегазации крайне маловероятна.

"Продолжать выполнение боевой задачи" в средствах защиты могут предполагать в армейской среде только конченные долбаёбы, не имеющие никакого представления о поражающих свойствах современных средств массового поражения, примерно та же порода, которая в стране истребила училища химической защиты, оставив армию с голой жопой перед оружием массового поражения, которого у наты жопой ешь, а своё мы всё пожгли, на натовские, кстати, деньги.

Поскольку Вы в армии заведомо не служили - к Вам претензий нет.

+2
ответить

Жаконя 04.10.24 17:03

История вымышленная, но воровство в СА процветало на всех уровнях.

+2
ответить

Жека 77➦Жаконя04.10.24 20:24

До воровства р российской армии даже не осмеливались помышлять. И что воровали? Портянки или краску? Погнило портянок и засохло краски на складах в те времена на много порядков больше. До сих пор можно купить вещи со склада советской армии. Даже галифе и хромовые сапоги. Так что воровалось, никак не в ущерб обороноспособности.

+-4
ответить

Виктор Джонг ★★➦Жаконя05.10.24 08:33

История вымышленная, но воровство в СА процветало на всех уровнях.

И не говорите....

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Жека 7705.10.24 09:31

Гениально!!
Коррупция — как часть гибридной войны.
Наших вороватых прапорщиков, быдло в фуражках — готовили в ЦРУ, с подрывными целями.
Нет, воровалось чисто для усиления обороноспособности.
Лавров, не твой ли

+0
ответить

Robinzon5404.10.24 16:16

Полк послали на учения, в поле, мотоцикл выехал из части, те через КПП части, ваш дядя не артиллерист, а капитан дальнего плавания по фамилии Врунгель

+8
ответить

ystervark➦Robinzon5404.10.24 20:31

Ну тут он мог просто неряшливо написать. Когда полк на учениях, все равно там есть какое-то охраняемое расположение с часовыми, вот из него и выехал мотоцикл.

Но вообще, в байке можно было обойтись без учений и полей. Достаточно, чтобы часть стояла посредине ничего, окруженная степями и чабанами. Таких частей было сколько угодно.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Robinzon5404.10.24 23:02

КПП - это контрольно-пропускной пункт. Который может быть установлен где угодно, хоть на дороге посреди голой степи. Меня больше комментаторы рассмешили, 7:0 в пользу реплики про капитана Врунгеля. Да и свои недоверчивые комменты в том же духе. Приятно гармонируют с историей про стадо баранов. Если бы видели вживую хоть одно многотысячное стадо, растянувшееся по степи, и имели хоть малейшее представление о советской армии 70-х, многие вопросы отпали бы у них сами собой.

+-1
ответить

Fernandel➦Некто Леша05.10.24 06:20

"Если бы видели вживую хоть одно многотысячное стадо,"
Тот, кто видел живую, тот знает, что у овец - отара😎.

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Некто Леша05.10.24 08:31

КПП - это контрольно-пропускной пункт. Который может быть установлен где угодно, хоть на дороге посреди голой степи

На полигоне - это единственный выезд из квадрата, ограниченного колючей проволокой, предупреждениями, часовыми, охраняющими попутно штаб, автопарк, РАВ и иные склады, узел связи. Внутренний наряд - дежурный по части, помдеж, дежурный по КПП, дежурный по парку, дежурные по батальонам - вооружены, дежурные по ротам, дневальные, помдежи - вооружены штык-ножами. Ответственный за несение службы караулом и внутренним нарядом - начальник штаба. Ну и рекомендую попытаться выехать хотя бы на велике как раз во время отбоя (в войсках - 22.00)
Это даже не полковник такую чушь нёс, а какой то дембель престарелый, любящий внучкам сказочки на ночь рассказывать.

+0
ответить

Valentine D04.10.24 16:07

Я думал они девушку по вызову так в часть провезли, а они барана...

+5
ответить

Ost➦Valentine D04.10.24 17:36

Кому и баран - невеста.
(Почти(с))

+6
ответить

Omeganian ➦Ost04.10.24 18:14

+2
ответить

mkz04.10.24 16:02

а что изменилось сейчас?

+1
ответить

Болтабай04.10.24 15:15

Байка отполированная. Собаки чабана появление мотоцикла не проспали бы.

+2
ответить

gurZa➦Болтабай05.10.24 00:16

Согласен. Всякие алабаи и тому подобные волкодавы не дадут просто так подойти.

+3
ответить

Fernandel➦gurZa05.10.24 06:17

Их самих, вместо баранов, по БТРам таскали...

+0
ответить

271828182804.10.24 14:39

Правда, неправда — тяжело судить. В жизни всякое случается. И на спор люди чего только не делают. Мне так другое печально; по-прежнему ловкость воровства в почёте и уважении. И не вызывает ни малейшего чувства стыда. Ах, какие люди были! Но что же вы печалитесь, дескать, не то, что нынешнее племя? Вам, наверное, просто немного обидно, что вы малость из обоймы выпали. Посмотрите на всю иерархию власть предержащих и славящий их, в основной своей массе, народ. Чем не люди вашего времени? Уровень баранов давно и многократно превзойдён. Восхититесь ими.

+11
ответить

Щекатильский➦271828182804.10.24 16:10

Ну где здесь почет и уважение? Такие байки нужны для того чтобы ворам сложнее приходилось делать свои делишки.

+0
ответить

Тётя Мотя04.10.24 13:50

какую страну про***ли!

+8
ответить

Виктор Джонг ★★➦Тётя Мотя05.10.24 08:53

какую страну про***ли!

+0
ответить

Ost04.10.24 13:19

Ох и трепло, твой дядя!
Даже лень перечислять все ляпы.

+9
ответить

Valentine D➦Ost04.10.24 19:51

Тут пиздоболов на сайте- воз и маленькая тележка. Одним дядей больше, одним меньше...

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ04.10.24 12:53

Полковник в отставке. Значит возраст минимум 65+. Если уже служил в Советской армии ещё в 70-х, то этот полковник ещё старше по возрасту. Отсюда возможны различные возрастные проблемы, вызывающие буйное фантазирование. Потому как наличие мотоцикла в артиллерийском полку на учениях, сами учения с боевой стрельбой не на полигоне, а в якобы безлюдной степи, часовые, выпустившие и запустившие обратно без проблем мотоцикл на охраняемый объект и зачем-то баран в противогазе, а не в коляске мотоцикла, это надо этого дедушку пожалеть. Берегите его.

+8
ответить

Некто Леша ★★★★★➦ИВАН ИВАНОВ04.10.24 23:26

Меня больше удивило состояние разума самого критика и десятерых, его поддержавших плюсеками. Внизу истории ссылка напечатана - это перепост с ВК, там тоже могли откуда-нибудь слямзить, а слово "сегодня услышал" добавить для оживляжа хоть в 2024, хоть в 2004.

+0
ответить

ИВАН ИВАНОВ➦Некто Леша05.10.24 08:16

Вы хоть раз на мотоцикле по грунтовой дороге ездить пробывали? Судя по всем вашим гневным комментариям к этой истории и желании «ущучить» оппонентов, вы очень плохо представляете то, о чем пытаетесь рассуждать. Начиная с отары, которую вы называете стадом. При езде на мотоцикле на грунтовой дороге поднимается пыль, которая резко ограничивает видимость. Управлять мотоциклом в этом случае ещё и в противогазе? Вы в армии вообще служили? Если пытаетесь учить, что такое КПП. А на учения как попал мотоцикл?

+0
ответить

Виктор Джонг ★★➦ИВАН ИВАНОВ05.10.24 08:21

Полковник в отставке.

Ну, его то все знают...

+0
ответить

edvins04.10.24 12:48

Эту историю я слышал от твоего дяди еще в 70х.

+2
ответить

NeVasia 04.10.24 12:31

Выебали барана и отпустили?

+8
ответить

Valentine D➦NeVasia04.10.24 16:18

"Это же надо так оголодать"...

+5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru