>Статистику о евреях с высшим образованием и без...
Данные из книги Р.Рывкиной "Евреи в постсоветской России: кто они?":
68% евреев имеют высшее образование, а включая лиц с незаконченным
высшим - 76%.
>И никакие остроумные контрвыпады насчет множества евреев с высшим
>образованием, к тому же занимающих видные и доходные посты этого факта
>не изменят. Они свидетельствуют только о несравнимой с другими
>кандидатами толковости и трудолюбии их носителей...
Интересно. Прямо-таки несравнимой!
Впрочем, любая попытка увязать вместе большое кол-во евреев с в.о.
и свирепствующую дискриминацию при поступлении в ВУЗы неизбежно
приведет к утверждению об их исключительных способностях.
Если же мы на минутку допустим, что евреи такие же люди, как и все
остальные, то вышеприведенные цифры и есть мера этой дискриминации
и ее знак.
>Прошу прощения, раньше ответить не мог.
>Если речь о прямой, точке и окружности, то думаю, что проще, чем через
>квадратное уравнение, не получится. Интересно было бы глянуть.
>Известное мне решение сложнее и детали его помню плохо.
>ау?
Это я аукал, извините мою фамильярность.
Решение вкратце такое (про две точки и прямую). Пусть даны точки А и В
(A ближе к прямой), опускаем из них перпендикуляры на данную прямую
AC и BE. Пусть D - точка, в кот. искомая окружность касается.
прямой. Учитывая, что треугольники AOD и BOD равносторонние, можно
показать, что угол CAD больше угла EBD на величину угла между прямой
AB и исходной прямой. Дальше проводим из точки A перпендикуляр к
прямой AB, пусть он пересекает исходную прямую в точке M.
Перпендикуляр из точки D на прямую AM назовем DK.
Чтобы найти расстояние MD замечаем, что треугольник AMC подобен тр-ку
DMK, а тр-к ADK подобен BDE.
Это дает нам следующие три пропорции: KD/MD=AC/AM, MK/MD=MC/AM
и BE/(ME-MD)=(AM+MK)/KD. Неизвестных тоже три - KD, MD и MK.
Решение системы приводит к квадратному уравнению на искомую величину
MD. Уравнение не буду писать, длинное.
Кажется, что должен существовать более простой способ найти точку D
исходя из требования равенства углов MAD и EBD, но у меня не
получилось.
>В моем переводе на рациональный (или, скорее, менее художественный)
>язык это должно звучать так:
>"В то время как большинство детей, несмотря на целенаправленные усилия
>семьи и школы, начинают бегло читать только где-то к началу 2го класса,
>этот мальчик был из тех наблюдательных и сообразительных детей, которые
>осваивают беглое чтение в гораздо более раннем возрасте, и задолго до
>того, как родители начнут предпринимать осознанные усилия в этом
>направлении. Никто не знает точно, как именно это произошло, что и
>вызывает удивление родителей."
Напишите что-нибудь вместо "никто не знает точно, как это произошло".
Вы тоже не знаете, конечно, но предположите что-нибудь реальное.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.