Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1440931

Мой отец всегда говорил, мол, баб менять бесполезно - все одинаковые и поперёк ни у кого нет. А меня в первом браке бывшая дожала так, что сбежал, в чём был, лишь бы в покое оставила. Хорошо, хоть детей не нажили. Это надо так уметь - скандал по любому поводу. Как-то с работы вернулся уже за полночь, заранее, главное, предупредил, что аврал и задержусь, по дороге купил шаурму, чтобы тихонько пожрать и не шуметь с готовкой. Так она скандал устроила, что купил только одну, а она голодная. Так ты весь день дома сидела, чё сама хоть себе-то не приготовила?!
А потом женился второй раз, жена на учёбу поехала. Она врач, им положено периодически. Залезаю в холодильник - весь коробочками с едой забит. И записка: "С красной крышкой - греть, с синей — ешь так!". И печать её врачебная стоит, пошутила, типа. Стоял перед холодильником и плакал, честное слово.
+844
Проголосовало за – 924, против – 80
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
69 комментариев, показывать
сначала новые

mitosSmitos 04.02.24 12:17

С шаурмой непонятно. Если мужик знал, что дома не наготовлено, то реально почему еду взял только для себя? А если ожидал, что жена себе наготовит, раз дома сидит, то с какого ей готовить только на себя одну? В общем какой-то обоюдный эгоцентризм и недостаток коммуникации. Хорошо что развелись

+4
ответить

последний геморой04.02.24 11:54

И все-таки. На что баб менять-то? Нет ведь ни одного хоть немного приличного варианта для замены.
Один вон попробовал на бабу сменяться, так его все хором осудили: нас типа на бабу променял. Пришлось просто целиком бросить в в волну.

+5
ответить

Жека 7704.02.24 06:49

Бедненький, от счастья не помер?

+-4
ответить

Oli04.02.24 03:27

Вряд ли муж плачет перед холодильником но считаю что муж из дома должен выходить с полным желудком и пустыми яй... незнаю стервозная или нет но истерик скандалов итд... не практикую вообще не про меня. Много работаю ,уделяю мало внимания это да к сожалению. Поэтому встаю в 5 утра чтоб приготовить и оставить дома коробочки

+0
ответить

Kira04.02.24 02:38

Обычно мудаки, которым лень и западло поднять свою царственную ...пу, чтобы поменять стервозную жену на заботливую, люто завидуют мужчинам, которые все-таки это сделали.
Но не могут завидовать молча.
Отсюда и "мудрые" "батинские" поучения, что "бабы все одинаковые" и менять одну еа другую не стоит.
Лапша на уши лохам и наивному молодняку.

+16
ответить

VladKZ04.02.24 00:53

Эх ты ж ебаный ты нахуй афтырь. мелочный и занудливый..

+-6
ответить

kupil_komputer04.02.24 00:02

Ну и дурак, покажи мне девушку, которая тебе номер с шаурмой простит? 😂

+-5
ответить

alex102➦kupil_komputer04.02.24 01:06

А покажи мужика, который простит, что баба весь день просидев дома, поесть не приготовила.

+19
ответить

afanasyj03.02.24 21:49

Может, первую жену надо было чаще трахать. Возможно, она была темпераментной, но верной.

+-2
ответить

kupil_komputer➦afanasyj04.02.24 00:02

Кто о чем )

+4
ответить

Ботан➦afanasyj04.02.24 07:52

Вообще никакой связи, проверено. Если баба стерва, сколько её ни трахай, а скандал она всё равно устроит, даже на пустом месте.

+11
ответить

afanasyj➦kupil_komputer05.02.24 20:26

А женятся разве не за этим?

+2
ответить

afanasyj➦Ботан05.02.24 20:28

Видимо, стерва — это латентная нимфоманка. которую невозможно удовлетворить в рамках максимальных возможностей даже очень темпераментного мужчины.

+0
ответить

СашаК03.02.24 21:32

Ох дружище.. Как де я тебя понимаю..

+3
ответить

Denial03.02.24 21:29

Все так, согласен. Хорошая жена - дар Божий, плохая - подарок Сатаны. А если серьезно, я за совместное проживание ДО СВАДЬБЫ, чтобы пожить и понять - стоить городить свадьбу или все же разбежаться с минимальным ущербом для всех???

+12
ответить

Веста➦Denial04.02.24 10:59

А сколько это, пожить до свадьбы? До свадьбы все няшки такие. А потом - упс - и возможно полезло говнецо

+2
ответить

Хренонимус ➦Веста04.02.24 12:00

Один переезд, один ремонт и достаточно, из моего опыта ;)

+5
ответить

Alissa➦Хренонимус04.02.24 13:08

Хренонимус, как вы в точку с ремонтом!
Приятельница года 1,5 назад начала встречаться с парнем. Хороший парень,со своими плюсами и минусами, но вполне внимательный и заботливый. И даже терпел ее порой резкие высказывания или вспышки настроения, которые она осознавала и честно работала над собой. А потом наступил ремонт..
Как раз тогда она поменяла свою квартиру на новую и встал вопрос избавиться от ремонта конца 80х. Надо понимать, что даже подбирая квартиру, она уже ввела такие параметры как исправный грузовой лифт, место под коляску, сад, школа и парк рядом, отдельная детская итд. То есть уже рассматривала парня как потенциального мужа и всерьез думала о детях с ним.
Иногда писала нам вопросы по поводу ремонта, спрашивая, как лучше реализовать то или это, но ничего сверхъестественного. А спустя несколько месяцев приехала в расстроенных чувствах и поведала рассказ.
Парень настоял, что он сам сделает большинство работ в квартире, ибо нефиг тратить деньги на строителей, а он все умеет. Она было попыталась поспорить с ним, говоря, что невозможно в таком случае будет сделать быстро из-за его работы, и может лучше пусть специалисты. Но он категорически настоял, что нефиг тратить деньги,пусть лучше на материалы их потратит, да и вообще, он мужик, поэтому сам с этим разберётся. Ну ок.
В итоге, из-за загрузки на своей работе около месяца ей не удавалось доезжать до нового жилья. Или приезжала, бегом открывая двери для разгрузки материалов, поэтому не вникала, что он там делает.
В итоге в один момент всплыл сюрприз. Штробы электрики с кабелями были проложены по косой, а где-то и дугой. Ни одной розетки на одинаковом уровне, а розетка под плиту находилась почти на уровне пола. Керамогранит на кухне уложил не от видимой стены, а от дальней, где будет стоять кухня - ему было так удобнее. А то, что на самом видном свободном от мебели месте вдоль стены получился неравномерный зазор шириной от 2 до 6 см, его даже не смутило. Сказал ей, в чем проблема- плинтус закроет, а там где будет не хватать, я нарежу керамогранита и доставлю))) И вот в таком духе, куда ни посмотри. Конечно, у нее случилась настоящая истерика.
В итоге, потеряв несколько месяцев,истратив почти весь бюджет, ей пришлось искать и ждать выхода спецов, платить за демонтаж, докупать материалы и монтаж.
Конечно, об отношениях и браке уже не стояло речи- обозвали друг друга истеричкой и рукожопом, и разбежались.
В принципе, хорошая показательная проверка получилась.

+2
ответить

Болтабай➦Alissa04.02.24 15:42

И на сидушку унитаза, он, поди, еще писал!

+-1
ответить

Alissa➦Болтабай04.02.24 16:58

К чему эта неконструктивная реплика?
Он в принципе хороший парень. И как такой провал случился- до сих пор недоумеваем. И нет ни одной надуманной претензии - все по делу. Видимо у всех разные представления об эстетике, качестве итд. А возможно для кого-то это все норма.

+0
ответить

Болтабай➦Alissa04.02.24 17:03

К подтруниванию над критериями выбора спутника жизни.

Вы меня больше вопросами о мотивации моих комментирований не беспокойте. Мне это от Вас ни к чему.

+-1
ответить

netcrane03.02.24 20:39

Шикарная история

+1
ответить

kupil_komputer➦netcrane04.02.24 00:01

Чего шикарного то? По моему брехня 😂

+1
ответить

Dimas 03.02.24 20:10

С первой моей более менее длительной в совместном проживании пассией расстались с большим облегчением. Взаимно. Но, при этом, я через несколько дней задумался, стоя перед входной дверью : что-то не так, а понять не могу что. И тут дошло - я уже несколько дней ничего не ем , потому что никто не готовит.
В общем, исключительно стервозность и кормление мужа не взаимоисключающие события.

+3
ответить

rodkom➦Dimas04.02.24 10:00

И тут дошло - я уже несколько дней ничего не ем , потому что никто не готовит

Это шутка или склероз, заметить что ничего не ешь только через несколько дней?

+3
ответить

Виктор Джонг ★★03.02.24 19:19

Телефон симпатичной подруги бы ещё оставила - была бы Чудо-женщина.

+2
ответить

Прот➦Виктор Джонг04.02.24 01:16

Возможно, что вторая женщина в первом браке вела себя также, как первая жена. Ну то есть кое-как.
Ко второму браку им приходится перешивать свое поведение и делать выводы.
Впрочем, я могу ошибаться.
Но они вряд ли.

+1
ответить

Kelder03.02.24 18:43

В этой коробочке синяя таблетка, в этой красная.

+7
ответить

Moldovan103.02.24 17:45

У меня тоже так, только не плачу, привык наверное. Совсем не умею кушать готовить. Пойду поплачу от счастья.

+6
ответить

Kangaroo➦Moldovan103.02.24 18:45

Что мешает открыть интернет и следуя простым рецептам хотя бы элементарные блюда научиться готовить?

+9
ответить

НМ ★★➦Kangaroo03.02.24 18:57

Когда был в Бангладеш, несколько охренел, узнав там у местных мужиков, что практически никто из них не умеет готовить. До 18 лет их кормят мама/сестры (которых в тамошних семьях обычно дофига, т.к. меньше 5-6 детей редко в какой семье). В 18 лет парней поголовно женят, т.е. самому готовить опять не нужно. Один из парней лет 22-х (ессно, женатый) признался мне, что когда его отправили в 2-недельную командировку в Пакистан, он там сильно оголодал, т.к. старался не ходить в общепит ("валюту экономил"), а сам готовить не умел, хотя было где, и продукты можно было купить.
От моего предложения провести ему мастер-класс по варке картошки, яиц и макарон парень категорически отказался.

+3
ответить

Забухаэль➦Moldovan103.02.24 20:31

"Хочешь жрать- умей готовить"! Советую узбекскую кухню, просто, вкусно, сытно. И главное- картошке и морковке, да и другие овощи режутся по-лошадиному, возиться не надо. Шурпа, лагман, машхурда...
https://www.youtube.com/watch?v=f7J3aA4qTCk&ab_channel=%D0%9E%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%BC.
Лапшу я беру магазинную, главное- качественную.

+8
ответить

Zhelezjaka➦Забухаэль03.02.24 20:59

шурпа (шорпо) изначально таджикское блюдо, ну да ладно, все тюрки готовят. лагман - дунганское (уйгурское). хоть с машхурдой не налажал, молодец)))

+1
ответить

Забухаэль➦Zhelezjaka03.02.24 21:11

Шурпа, шорпо, шорва и т.д.- разные названия одного блюда. У болгар и молдаван есть чорба, тут не знаю- что-то национальное или таже шурпа с другим названием. Лагман- под вопросом, узбеки тоже его считают своим, я уже молчу про их вечный спор- какая должна быть лапша, резанная или тянутая. Да и безразлична нац. принадлежность голодному пузу, тут главное- готовится примитивно и вкусно получается.

+9
ответить

Pierre Valenkoff➦Забухаэль03.02.24 21:14

Мне особенно нравится из тех краёв бешбармак - берёшь всё, чего не жалко, выкладываешь ровными слоями в кастрюлю и тушишь до готовности. Потом ешь пятернёй (бешбармак - "пять пальцев"), облизывая пальчики от удовольствия.

+3
ответить

ГенАндр➦Забухаэль03.02.24 21:28

Во! А у греков есть Зорба!
Ой, кажись, это не то...

+1
ответить

Забухаэль➦Pierre Valenkoff03.02.24 21:50

Непробовал, там готовится долго. А я ленивый.

+2
ответить

Забухаэль➦ГенАндр03.02.24 21:51

У канибалов раньше блюдо было, как они говорили- длинная свинья, так-что и Зорба приправильнх специях прокатит.

+3
ответить

Kaatje ➦Забухаэль03.02.24 22:29

Так молдаване почти любой густой суп называют чорбой, и готовят его из самых разных ингредиентов, есть даже чорба без мяса, из одних овощей. Единого канона приготовления тут нет.
Вот, нашла в Википедии, в чем тут дело-
Название (чорба)происходит от турецкого слова «шурпа» (тур. çorba), по-разному произносимого на Ближнем и Среднем Востоке и давшего имя различным по составу и технологии супам как тюркских народов, так и других народов, живших на территории Османской империи: шурпа, шурбо, щорба, шурьба, шюрьпе, шорпа, шурва.
Каждое искажение данного слова превратилось в самостоятельное блюдо того или иного народа, поскольку оно оказалось связанным с его национальными блюдами. Таким образом, под почти одинаковым словом сейчас подразумеваются блюда разных народов.
Т.е. тут только название похоже, рецепты у всех разные, как у почти любого древнего народного блюда- мусаки, например, или борща.

+0
ответить

Zhelezjaka➦Pierre Valenkoff03.02.24 22:31

я как раз родом "из тех краёв". бешбармак это тупо мелкопорезанное вареное мясо, которое потом тушится с луковым соусом.

+2
ответить

Pierre Valenkoff➦ГенАндр03.02.24 22:46

Самое то!

+2
ответить

Болтабай➦Zhelezjaka03.02.24 22:52

Такое мясо весь свой сок отдаст при тушении.
Мясо для беспармака, на котором я вырос, всегда варилось крупными кусками, чтобы сочность не потерять, совместно с крупно порезанными печенкой и курдюком. Никогда не тушилось после варки. Нарезалось на мелкие куски непосредственно перед выкладыванием на общее блюдо.

+2
ответить

Забухаэль➦Kaatje03.02.24 23:01

Борщ- святое!!! Хотя да, вариантов множество- с бычками, с грушами сушёными и ты.ды (никогда этих извратов не признавал). Да не важно, кухня холостяка должна быть максимально сытной, простой в приготовлении, вкусной- страна происхождения блюда роли не играет. Еврейская шакшука, узбекская машхурда, украинский борщ- без разницы.

+4
ответить

ГенАндр➦Pierre Valenkoff03.02.24 23:13

Спасибо.
Ещё перед комментом не удержался и освежил в памяти.

+1
ответить

kupil_komputer➦Забухаэль04.02.24 00:06

Ну ты загнул, лагман во первых не узбекское блюдо. А во-вторых попробуй на лагман лапшу сделать своими руками, там целое искусство.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Kangaroo04.02.24 00:17

Лень.
Не умею готовить. Не, ну там картошка, мясо, яичница - это легко, а вот утку запечь, хитрый борщ сварить и т.д. - это к жене. А откуда жена умеет? Дык, я ее научил, когда жить стали самостоятельно (1990г).
"Ребенку нужен суп!"
"Сейчас объясню, как готовить!"
Звонок одной бабке, другой бабке, рецепты в кучу перемешал, "вари, дорогая!")))

+-2
ответить

kupil_komputer➦Pierre Valenkoff04.02.24 00:18

Описали хорошо, но бешбар готовится несложно но по-другому, сначала варится куча мяса, вытаскивается, в этом же бульоне вариться лапша (как правило плоскими листами). Так же многие там же пару картошин варят, затем выкладывается на плоское блюдо. Сверху выкладывается нарезанное мясо и заливается бульоном с луком. Вкусно спора нет. В гостях почти всегда подают в Казахстане.

+1
ответить

Kaatje ➦Забухаэль04.02.24 00:51

Тут вы правы, не важно, откуда блюдо, главное, чтобы вкусно было. Я люблю готовить блюда из разных стран, только если ингредиенты не слишком трудно раздобыть. Очень нравятся индонезийские блюда, нази, например, или баби панганг.
Борщ с сушеными грушами? Никогда не слышала, сомневаюсь, что это вкусно.
Я однажды приготовила борщ по классическому рецепту, с предварительной обжаркой овощей на свином жиру. Борщ вышел вкусный, но невероятно жирный, и мне потом было плохо, я не переношу жирной пищи. Поэтому единственное "отклонение"- я не обжариваю овощи в борщ, сырые варю.
А молдаване борщ варят из курицы и обязательно с добавлением такого специального кислого хлебного кваса-заправки, который они называют "борш". Впрочем, они этот квас-заправку почти во все супы добавляют.
Из среднеазиатской кухни пробовала только плов и маринованный дикий лук- анзор. Очень вкусно!

+1
ответить

Болтабай➦kupil_komputer04.02.24 01:16

>kupil_komputer➦Pierre Valenkoff• 04.02.24 00:18...и заливается бульоном с луком.

Наряду с луком, обязательно соль в этот бульон для полива сверху добавляется.

Как бы ни был вкусен беспармак, но и он приедается, если есть изо дня в день. Основа здорового питания- разнообразие. Такова физиология человека.

+1
ответить

Zhelezjaka➦Болтабай04.02.24 01:41

бешбармак с крупными кусками мяса, это все-равно, что полностью налитая пиала с чаем - неуважение к гостю и пожелание (невербальное) проваливать как можно скорее. ох уж блять, эти специалисты...

+-2
ответить

Болтабай➦Zhelezjaka04.02.24 02:00

Если читаемый тест воспринимать способны, читайте: "Болтабай➦Zhelezjaka• 03.02.24 22:52...Мясо для беспармака, на котором я вырос, всегда варилось крупными кусками, чтобы сочность не потерять...Нарезалось на мелкие куски непосредственно перед выкладыванием на общее блюдо."

"Невежество еще никому не приносило пользы" (К. Маркс)

+1
ответить

Moldovan1➦Kangaroo04.02.24 02:41

У меня на это совершенно нет времени. Пока нет. А потом посмотрим. Главное правило здесь в Германии кошелёк дома не забыть, а покушать везде найдешь. Да, пища эта не совсем здоровая, но я стараюсь брать рис. Вся Азия его кушает и я буду. Тем более я кушаю вне дома редко, только когда в дороге.

+1
ответить

Забухаэль➦kupil_komputer04.02.24 07:14

Потому я как ленивый покупаю готовую лапшу.

+1
ответить

Забухаэль➦Kaatje04.02.24 07:20

У нас груши сушат в печах, печка прогревается, чистится и в неё задвигается противень с грушами. Они получаются с запахом дыма, может в борще это тоже роль играет. Как ни странно- очень хорошо идут в таком виде для компота. Бабушка сушила всегда, на огороде было старое дерево, не знаю как сорт назывался в самом деле, но там в селе их называли "дульками". Небольшая груша жёлтого цвета, сочная и сладкая.

+2
ответить

rodkom➦НМ04.02.24 10:04

Когда был в Бангладеш, несколько охренел, узнав там у местных мужиков, что практически никто из них не умеет готовить

Вас обманули)) ну, возможно, большинство и не умеет готовить, но у нас в общаге жили несколько студентов из Бангладеш, прекрасно готовили рис с мясом и кучей специй, настолько острый, что есть было трудно. Когда у одного из них появилась русская девушка, она охреневала, что он постоянно её от плиты на общажной кухне отпихивая готовил)) ещё и друзей, то есть нас угощал часто)))

+1
ответить

Kangaroo➦Moldovan104.02.24 10:07

Рис рису тоже рознь… :)

+0
ответить

Kangaroo➦Kaatje04.02.24 10:08

Доводилось пробовать холодный борщ со шпротами - вкусно!

+2
ответить

AleksandrN➦Kaatje04.02.24 13:37

Предварительно обжаривать морковку желательно. В ней полезный витамин А -каротин. Он жирорастворимый, не водорастворимый. Без обжарки не усвоится. Лук обжаривают для вкуса- не все любят вареный лук. А если лук обжарить, то он при варке растворится. Обжаривать можно на подсолнечном, если на тефлоне, понадобится 40грамм подсолнечного масла свеклу, морковку и лук, это на 4 литра борща. Борщ получается совсем не жирный, без хотя бы ложки сметаны в тарелку невкусно.

+2
ответить

ТожеУкраинец➦Kangaroo04.02.24 19:19

Бабская обязанность.

+-2
ответить

April19➦Забухаэль21.02.24 15:05

По старому рецепту из советских книжек (не от грузинских бабушек) в харчо добавлялся чернослив. Именно тот, старинный - очень кислый и с дымком.

+1
ответить

siux 03.02.24 16:53

А знаете ли вы, что всего десять процентов
населения планеты способны плакать от счастья,
стоя перед холодильником?

+7
ответить

TigerRand➦siux03.02.24 21:12

Почему?

+0
ответить

kupil_komputer➦TigerRand04.02.24 00:04

90% населения земли не имеют холодильника с едой, надо полагать 🤔

+12
ответить

barhudar➦kupil_komputer04.02.24 09:10

Верно, но с маленькой оговоркой. Из 10% населения Земли, владельцев холодильника, не все способны плакать перед ним. Они принимают его вместе с содержимым - как тривиальность, само собой разумеющееся.

+1
ответить

TigerRand➦barhudar05.02.24 06:46

Задумался…

+0
ответить

TigerRand➦kupil_komputer05.02.24 06:50

Честно говоря, ваши слова заставили меня задуматься на эту тему. Даже не подозревал.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦TigerRand05.02.24 07:12

Вы счастливее многих, если:
-Если у вас есть крыша над головой, вы счастливее, чем 1,6 миллиарда людей, у кого нет адекватных условий проживания или нет крыши над головой совсем.
-Более 2,5 миллиарда людей на Земле не имеют доступа к туалету и справляют нужду, где придется.
-Более 4,3 миллиардов людей, или более половины населения Земли, зарабатывает менее 2 долларов в день!
-Если Вы никогда не пережили войну, одиночество тюремного заключения, агонии пыток или голод, Вы счастливее, чем 500 миллионов человек в этом мире.
-Если у вас есть кровать, холодильник и туалет – вы богаче, чем 75 % населения планеты.
-Если у вас есть кровать, холодильник и туалет – вы богаче, чем 75 % населения планеты.
-Дети – это счастье. Но далеко не всем оно дано 🙁 Статистика по странам очень разная. Количество пар, в возрасте до 45 лет, неспособных по разным причинам (здоровье, финансы и пр.) зачать ребенка, бьёт все исторические рекорды, доходя до 40-45%
-Если сегодня утром вы проснулись и можете встать с кровати, знайте, что более миллиона человек не переживут эту неделю и умрут от болезней, а 150 тыс. человек умрет сегодня.
-Если у вас есть доступ к питьевой воде, вы должны знать, что 780 миллионов людей, или каждый 10-тый житель планеты, такого доступа не имеет. Из-за этого каждые 90 секунд в мире умирает один ребенок. Только в этом году один миллион людей умрет из-за проблем с водой и связанной с этим антисанитарией.
-По разным оценкам, около 90% людей планеты никогда не путешествовали для удовольствия. Только 5% населения Земли путешествовали на самолете.
-Если вы читаете это, вы счастливее, чем 800 миллионов людей на Земле, кто не может читать совсем.
-Не можете жить без своего мобильного?! А более миллиарда людей в мире до сих пор не имеют мобильного телефона.
-Более трети населения Земли до сих пор не имеет доступа к Интернету.

+0
ответить

kupil_komputer➦TigerRand07.02.24 00:03

Да я и сам задумался, кстати.

+0
ответить

Болтабай03.02.24 14:57

Еще одна коробочка должна быть с белой крышкой. И плакать перед ними не обязательно, в отличие от стоять по стойке смирно.

+-5
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru