Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №142729

Незадача, отправил сообщение, а оно не возникло. Возможно, слишком
длинное было. Попробую короче.

>Белый, белый лист бумаги. На нем нарисована квадратичная парабола. И
>отрезок единичной, для масштабу. А доброму молдцу в белые руки даны
>циркуль и линейка. И просят его службу сослужить - отрезок длины корень
>4-ой степени из 2 изобразить.
С десяток решений читатели прислали. Я тоже сначала решил задачу
с помощью окладывания отрезков по осям параболы (о чем и написал в
невозникшем сообщении), потом предложил усложнить задачу и построить
данный отрезок, а также отрезок длины 2^(1/16) только циркулем и
линейкой, без парабол. И все равно задача тривиальная.
----------------------------------------
>>...Откуда ребенок мог знать буквы до того, как родители их ему
>>показали?... Что за "авторитет", кстати, данная Улицкая?
>Из общения с людьми, из сопоставления звуков речи и букв на вывесках,
>в книгах, в газетах, на экране телевизора. Не все дети нуждаются в
>участии родителей в этом процессе. Некоторые достаточно сообразительны,
>чтобы обойтись собственными силами.
Коротко. Объясните, что такое, по-Вашему "показать ребенку буквы".
Дать ему газету?

>Была такая процедура -- подача апелляции. Предусматривала создание
>принимающей комиссии в особых случаях. Разбирательство назначалось в
>отдельный день. Сам ни разу не проходил, знакомых, прошедших через это
>не имею, подробностей не знаю. Пересказываю содержание романа, а там об
>этом сказано очень коротко.
Предлагаю не использовать художественную литературу и анекдоты в
качестве аргумента

>Вы что, дурак? Простите за прямой вопрос, но Ваша способность делать
>выводы наводит на эту мысль. Не все же знают, что три с половиной века
>теорему доказать не могли, а 1995-м сумели. Кроме того, Вами
>использован нечестный прием ведения дискуссии -- в кавычки включена
>ваша отсебятина, в корне меняющая смысл, а выглядит как часть цитаты.
>Это подлог.
Подлог, но не подложнее Вашего. Вопрос про т.Ферма задан не был.
При чем здесь 20 лет в данном контексте?

>Мой опыт довольно обширен, Вам с каким разрешением -- год, месяц,
>неделя, день?
Мне не Ваш опыт весь, а конкретные факты дискриминации абитуриентов
по 5-ому пункту.

>Рассказчиками обычно выступали не евреи, если Вы об этом. Я,
>собственно, к тому веду, что анекдотов про что-то несущественное не
>сочиняют. Или будете оспаривать существование большого количества
>анекдотов на эту тему?
Что-то вроде этого.
Такие анекдоты в студенческой среде, состоящей процентов на 5-10 из
евреев, звучали бы по меньшей мере странно.
------------------------------------------------------------------
>Правильный тетраэдр АBCD с длиной ребра (а) вписан в конус с углом
>вершины 90 градусов таким образом, что АВ находится на образующей
>конуса. Найти расстояние от вершины конуса до прямой СD.
Уже прислали правильное решение. Не буду повторяться, но, согласитесь,
что сравнить два угла и найти высоту равностороннего треугольника -
не тянет на завальную, да еще на Мехмате (кстати, мои друзья
оттуда действительно любили называть его Матмех - кто-то интересовался
пару дней назад).
--------------------------------------------------------------------
>Есть циркуль, линейка без делений и отрезок прямой единичного размера
>(для масштабу, как Вы сказали).
>Отложить отрезок длины корень 4-ой степени из 2. Или нет, корень 16-ой
>степени из 2. Так страшнее.
Хм, а что минусов-то понаставили? Не можете решить, так и скажите, научу.
+-4
Проголосовало за – 2, против – 6
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru