Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №142721

Любопытному.

Все таки, не «в том числе» а «только». По крайней мере, формально.
Согласен, доказать, что для решения задачи недостаточно стандартных
школьных навыков, непросто, а с учетом предвзятости комиссии –
практически невозможно. Да и математика такая дисциплина, что нет никакой
надобности для составления убойных задач выходить за рамки школьной
программы. А вот доказать, что задача некорректная и у нее нет решения -
можно. Это уже из области математики, а не демагогии, а в математике, по
крайней мере, школьной, все определено и сформулировано четко и двойного
толкования не допускает. И решение задачи есть прямой ответ на
поставленный вопрос. Если просят найти расстояние – ответом должно быть
нечто вроде 2 см, 1.5 длины ребра конуса и т.д., а не рассуждения о том,
что куда можно вписать. А если подобный ответ дать нельзя, то задача
решения не имеет. И это бесспорное нарушение требований школьной
программы. Задача про конус для того, чтобы стать корректной, должна
содержать прямой вопрос о возможности такого вписывания, а уж потом о
расстоянии. То есть «можно ли вписать то-то туда-то таким образом, что…,
а если да, то каким будет расстояние между….». А без этого ее
некорректность бесспорна и никакая комиссия отрицать это не посмеет.
А вообще у меня сложилось впечатление, что все недавно появившиеся здесь
истории о заваливании еврейских мальчиков не столько изложение реальных
фактов, сколько фольклор, своего рода легенды и мифы советских евреев.
Легенды, пересказанные людьми, когда-то и где-то краем уха (или не краем,
неважно) их слышавшими и принявшими близко к сердцу. Как и другие легенды,
бесспорно, они основаны на реальных фактах, но в гораздо большей степени
отражают не собственно эти факты, а их восприятие и осмысление автором,
то есть еврейской диаспорой.
Ну, например, вы, в деталях описывая процедуру заваливания на Мехмате МГУ
называете его Махметом, то есть путаете МГУ с ЛГУ. Вроде бы
непринципиальная оговорка, в отношении дискриминации по 5-му пункту
разница между ними была, наверное, небольшая. Но эта оговорка говорит о
том, что вы приводите некоторые абстрактные предания, а не реальные
факты. Да вы и сами прямо об этом пишите, ссылаясь на анекдоты, байку о
Колмогорове-экзаменаторе и т.п. Плюс задачи без решения, которые
почему-то не опротестовывали, плюс 2 за единственную нерешенную задачу и
т.д. Окончательно убедили присланные примеры задач. Тех, кто такие не мог
решить, не то что к Мехмату, к Урюпинскому педучилищу близко подпускать
нельзя. А ведь найти действительно трудную задачу - не проблема. Хотя бы
в том же «Кванте», который доступен в сети. То есть в качестве свидетелей
выступают люди, скажем так, не совсем компетентные, с проблемой знакомые
понаслышке. А г. Пупер, утверждавший, что решение «его» задачи занимает
15 страниц «Кванта», на просьбы указать хотя бы приблизительно год и
номер и о чем задача, молчит как партизан.
Легенды тоже, конечно, бывают любопытными, но хотелось бы знать, как было
на самом деле. И в первую очередь от членов приемных комиссий. Кто
определял, сколько можно принять, как решали, кого именно принимать и т.д.
Но они, к сожалению, здесь, наверное, не бывают.

С уважением,
ФФИ
+4
Проголосовало за – 6, против – 2
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru