Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1413965

На удивление мой вчерашний пост о мигрантах вопреки ожиданию не заминусовали. Спасибо, ребята! Решила рассказать ещё кусочек из жизни Светланки-мигрантки, так как с некоторыми высказываниями не согласна и не могу заткнуться.

В кратце о себе: в Германию привезли ребёнком-подростком в середине 90-х. Развал, зарплата "сахаром", безденежье, ну вы в курсе!, в холодильнике шаром покати - мама думала о будущем детей. Одного спасти от армии, вторую от грозящей нищеты и неизвестности. Отец брыкался до последнего.

Германия глазами ребёнка: Мамочки! Какая она зелёная, яркая. Красные крыши??! Ровные дороги. Повсюду ёлки, деревья с листьями и даже берёзы... правда стрёмные, наши лучше! Море машин неизвестных марок, едааа. Заживём!

Сначала первый лагерь-распределитель с комнатами по восемь человек на две семьи. Затем переезд в другой (такой маленький городок для таких как мы). Там же куча новых знакомых, вечерние посиделки с гитарой и старшаками. Спустя семь месяцев распределение по землям - нас не в какую-то там ГДР, в северную вестфалию! Трёхэтажное здание в два подъезда, по четыре 12-кв-метровые комнаты, один общий туалет и душ с двумя раковинами. Вот в такой комнате нас и поселили на два года - четыре человека друг у друга на голове. В подвале кухня, общая столовая и прачечная.
Родителей (с высшим образованием) и брата на завод, меня в школу через дорогу. Хоть и круглая отличница ни о какой гимназии и речи быть не могло, Ваш ребёнок не знает языка, вперёд в "обычную" (ниже советской средней в разы) школу... тут яркая и зелёная жизнь закончилась.

На своей территории всё привычно, понятно, на территории немцев... НЕТ. Пришлось столкнуться с ненавистью, научиться драться, свыкнуться с мыслью, что учишься с дебилами. Математичка брала мою тетрадь, садилась, долго морщила лоб и нифига не въезжала: ответ правильный - решение странное (её так не учили). Что либо ей объяснить я не могла, язык то нерусский!
На уроках немецкого они много и долго что-то всегда долдонили, обсуждали. В это время я делала наброски графити на бумаге, скучно же. В письменном виде немецкий шёл, там же понятные буквы, а не этот обрывистый с проглатыванием окончаний идиотский язык. На одном из уроков училка-нацистка докопалась. Чё она хотела, без понятия?! Но эта сволочь почему-то мерзко лыбилась, весь класс смеялся. Еле сдерживая слезы молча встала, собрала сумку и с высоко поднятой головой на выход. В догонку лишь поняла, что за такое поведение должна переписать три раза Schulordnung (школьный устав что-ли). Ну пришла я на следущий день и зайдя в класс, положила ей на стол ровно 100 исписанных идеально ровным почерком листов. Эти охреневшие лица помню как сегодня 😁! Именно тогда я поняла, выживает сильнейший.

...

Ненависти к немцам не испытывала. Не понимала, за что так нас не любят? За то, что русские (большинство с немецкими корнями) пашут на заводах, убирают их дома-квартиры-туалеты, говорят шёпотом в магазинах и молча кивают как болванчики в бесчисленных учереждениях, абсолютно не понимая, чего от них хотят? За то, что у них появляется недвижимость, за которую они будут рассплачиваться последующие 20 лет?

Кто-то считает, что мигранты приспосабливаются, кто-то - адаптируются, другие - мы все предатели, а как же?! У каждого своё мнение... и это здорово! Если бы мы и дальше продолжали жить в мире, где нет собственного взгляда, а существует лишь вбитое, десятилетиями навязаное и в основном выгодное властям, так бы и были немцы фрицами, а мы русским говном (дословный перевод).

Я выплыла. Живу хорошо. Руковожу многонациональным дружным коллективом. Благодарна родителям. И я не предатель, так получилось, что у меня родина-мать и родина-мачеха. И чистая правда: Я не согласна с российским телевидением, а вечерами врубаю колонку на всю улицу "Я РУССКИЙ"!
+-136
Проголосовало за – 317, против – 453
Статистика голосований по странам
88 комментариев, показывать
сначала новые

Eghoist13.09.23 14:01

Все хорошо. Кроме финала.

+1

Ashmedai ★★04.09.23 10:47

Ну песня эта, прямо скажем, говно... Как, впрочем, и сам, нацистской внешности, исполнитель...

+4

Соломон Маркович 02.09.23 11:46

Немного в тему.. сейчас звонила подруга жены из Нью-Йорка. Рыдает, в школе где учится сын проводили тестирование и выявили детей с отставаниями в частности у него типа признали дисклексию если правильно запомнил. Перез ними выступал психолог и представитель полиции которые объяснили что согласно исследованиям именно из таких деток больше всего склонных к преступлениям и теперь эти дети будут под наблюдением. Она доказывает и клянется что ребенок нормальный и учится хорошо но согласно тестам он отстающий. Вот так повесили клеймо. Это сегодня рано утром общались. Она переживает что даже перейдя в другую школу в личном деле уже есть запись о том что ребенок отсталый.

+0

alex10202.09.23 11:24

Я правильно понял из конца текста, что российские власти вбивают всем убеждение, что русские - говно?

+-1

Соломон Маркович 02.09.23 10:32

Странно, история висит почти сутки а нет комментов ни Чики ни Камерера с Лешей? Странненько!))

+-2

ЛАНКА ➦Соломон Маркович02.09.23 11:46

Доброе утро, Соломон Маркович! Максимку бы тоже хотелось услышать )

+1

Соломон Маркович ➦ЛАНКА02.09.23 11:49

Ага, в Гелике прохлаждается наверное?)) Прочитай я сегодня слушал крик души подружки жены. Как в тему прямо.)

+0

Bauglir61602.09.23 10:23

Ты не русская, ты ебанько)

+-1

ЛАНКА ➦Bauglir61602.09.23 11:44

И Вам здравствуйте, Охуил Пидрасович 🙂

+0

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.09.23 09:05

Да Ланка, за словом в карман не лезешь!)😂

+0

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.09.23 09:45

😂😂😂Не унываю и никогда не сдаюсь! Доброе утро и ещё раз огромное спасибо за поддержку!!!

+1

Соломон Маркович ➦ЛАНКА03.09.23 09:52

И это правильно!!!) Я тоже так живу по этому принципу!)

+0

ЛАНКА ➦Соломон Маркович03.09.23 11:51

Только что выложила вчерашнюю историю, выйдет наверное завтра.

+1

serj1402.09.23 09:50

Вспомнилась строчка из детского сочинения, за которую учителя литературы потом посадили в ГУЛАГ:
"И жизнь хороша -- и жить хорошо!" сказал Маяковский, и застрелился!

+0

Avaz➦serj1402.09.23 10:28

Хм, я как-то такое сочинение пропустил. Интересно, почему? А вероятно, что не был учителем литературы. И в ГУЛАГе не сидел. И даже Маяковским не стал и не застрелился. Но тебе я соболезную. Почитал, что ты на этом сайте накрапал и решил, что Маяковский для тебя хороший пример.

+0

snicks1202.09.23 06:41

Это все конечно замечательно просто последние два года стало стыдно быть русским, и про меня тоже

+0

Avaz➦snicks1202.09.23 07:41

Обычно в этих случаях стреляются.

+-1

Bell285 02.09.23 06:12

Вы приехали в другую страну за хорошей жрачкой, родиной вам Германия не стала, не стала и домом. Если так ее хаете, возвращайтесь в Россию.

+7

Жека 7701.09.23 22:19

И чего стоко минусов? Баба выплыла. Это здорово. Удачи тебе, красотка.

+-1

Соломон Маркович ➦Жека 7702.09.23 00:17

Какая баба? Девушка! Жека ты че!)

+-3

Жека 77➦Соломон Маркович02.09.23 03:26

Да хрен их разберёшь. Логически одно, фактически возможно другое, а ещё понты и непонятно что.

+0

Ashmedai ★★➦Соломон Маркович04.09.23 10:50

Девка попробовала - бабой стала (поговорка)...

+1

Соломон Маркович ➦Ashmedai04.09.23 11:42

Ага))) Но девка и баба как то не звучит для меня по крайней мере!)

+0

Сэм01.09.23 22:14

Минуснул исключительно за последний пункт.

+9

Vovanavsegda ★★01.09.23 21:33

Поучительная, очень откровенная и искренняя история. Только, без обид, с музыкальным вкусом у вас странности. Унылое, безвкусное и урапатриотскоё ....(неприличное слово). И в чём смысл выёживаться перед соседями и страной, которая вас приютила? Декларируя на всю улицу свою самоединтичность. Представьте себе, что из каждого окна будут раздаваться я вопли под музыку: "Я Эффииииопппп или я зз Гондуууррааасссса". Это по крайней мере невежливо.
На мой взгляд если выбрал чужие берега, то будь добр веди себя прилично, постарайся ассимилироваться и не будь скотиной.

+22

JeremyCA01.09.23 20:58

Свою жизнь провел в Латвии, Украине и Америке. Когда русские спрашивают почему их не любят, можно привести много причин. Везде где они появляются, приходит срач, криминалитет, пофигизм и разруха.

Вы, уважаемая, в Украину поезжайте и с «гордостью» там расскажите что Вы - русская.

+-1

Жека 77➦JeremyCA02.09.23 03:29

Ну да, ну да.

+0

Avaz➦JeremyCA02.09.23 09:30

А вы думаете в Америку или еще куда-то едут русские? Интересно, интересно... Вы ведь не туристов имеете ввиду, а ту хрень которая из России свалила? Вот и я о том же. В хорошую страну вся эта хрень не поедет. А раз им в России места не нашлось, значит там самое то. Для срачей, криминалитета, пофигизма и разрухи. С чем вас и поздравляю.

+-3

alex102➦JeremyCA02.09.23 11:27

Ты совсем охренел, чесслово. Сравни Прибалтику времен Союза и нынешнюю. Это сейчас там разруха.

+-1

John Freeman➦JeremyCA03.09.23 11:57

Полностью мимо, читай выше про мигрантов , ну и туда подчцктся ты не местный - тебя не любят

+0

Чужой➦alex10211.09.23 01:02

По моему все наоборот. Прибалтика очень неплохо развивается, семимильными шагами даже я сказал бы. Но русские да, могут и немного карты напортить)

+0

Chernovoron 01.09.23 20:49

В упор не понимаю необходимость встраиваться в чужой мир с нуля и никем. Куча друзей коллег и собственные дети спокойно делали карьеру здесь, становились кем либо значащим и абсолютно беспроблемно переезжали и встраивались в чужое общество. Без визгов про буллинг и дискриминации. А "достижения" которыми гордится автор там на самом деле смешные для тех, кто переезжал уже готовым специалистом.

+4

Вик 01.09.23 19:54

Отлично написано! Далеко не каждый готов открыто рассказать, как непросто адаптироваться в чужой стране.

+5

ЛАНКА 01.09.23 19:52

Друзья, товарищи минусующие, читатели и недруги!
Неожиданно, но здорово, что моя писанина развезла такую "переписку" 😅
Для меня это и есть демократия, свобода слова. Негативное или позитивное мнение, неважно - аргументируй, а не кидайся на ближнего своего. Кому-то удалось донести смысл рассказа, кому-то нет. Я за дружбу народов, добро, светлое и хорошее.

+1

Соломон Маркович ➦ЛАНКА02.09.23 11:12

Ну хорошо что так это воспринимаешь!))

+0

Pax Slavica 01.09.23 19:38

Вот это экзорцизму навели. Повылазить че… комментаторы.
«Тот не мусульманин, кто не был чужестранцем», правда это о паломничестве.

+0

Соломон Маркович ➦Pax Slavica02.09.23 11:14

Да, только Максик Камерер может поовести обряд экзоцизма вызвать столько злобных комментаторов из темных уголков Вальгаллы!))

+0

Фигли01.09.23 19:33

Если такая любовь к родине и такая самоидентификация, то почему не вернулись туда? Даже в довоенное время, даже в период высоких цен на нефть и неплохом уровне жизни населения?

+8

Alissa01.09.23 19:08

После комментов не поленилась, перечитала повторно. Хоть убей, не увидела ироничный рассказ о сложном периоде адаптации - лишь один ресентимент. А "выплыла.все хорошо" и порывы души о "русскости" только подчёркивают это.

Несомненно, редко кому легко даётся переезд и адаптация. Но который раз убеждаюсь, что в основном все зависит от человека и его взглядов. Если березы стрёмные, одноклассники дебилы, училка-нацистка, люди мерзко лыбятся итд, то скорее не в окружении дело. Что в мир отправляешь, то и получаешь в ответ.
В общем, от выводов воздержусь, но мне кажется история нечаянно выдала больше, чем вы планировали поделиться) Ну или она хорошо бы зашла в ура-патриотичном пространстве, как вариант.

+4

Чужой➦Alissa11.09.23 00:58

Я вижу тут чёткий дефицит со стороны родителей, где то не поддержали, где то не подсказали, как себя вести. Но все мы, конечно, не идеальные, стараемся как можем. Вон ост, видимо все зубами выгрыз для своих детей )

+2

Интеркрайт01.09.23 17:17

Ланка! Вы - молодцы! Стойкости Духа Вам не занимать!

+0

ЛАНКА ➦Интеркрайт01.09.23 17:52

Фух! Держуууусь😅😅😅

+1

Herr 01.09.23 16:14

Вечная проблема нашего человека. Если уезжать - то все, с концами. Продать все нахрен, мучительно адаптироваться на чужбине. Нарываться на врагов и мужественно преодолевать трудности. С надрывом.
Посему «они» не такие? Знакомый итальянец переехал с семьей в Швейцарию. Хочет поработать там несколько лет. Американец 6 лет пожил в Японии, решил вернуться. Серб работает в Германии, его достало там все, сейчас перебирается на север Франции. Рассуждают о переезде как о чем-то обычном, повседневном.
Почему-то нам нелегко быть «людьми мира».

+9

Пан хулиган➦Herr01.09.23 16:19

Это привычка с СССР, обвинять уехавших в предательстве родины, плюс иностранных языков обычно нормально наши люди не знают, поэтому требуется уйма времени и сил, чтобы его изучить, а потом жалко будет если зря... Плюс, менталитет Европейцев другой, они с рождения привыкли, что в соседную страну можно в любой момент на велосипеде доехать (а то и пешком) без виз и затрат.

+10

Пан хулиган➦Пан хулиган01.09.23 16:20

А у Американцев родной английский и паспорт с без визом в почти все страны развитого мира - ему тоже не проблема менять страну хоть каждый месяц.

+3

Pax Slavica ➦Пан хулиган01.09.23 19:36

А налоги платить и в стране пребывания и в США, не забывайте :)

+-1

Пан хулиган➦Pax Slavica01.09.23 19:51

Там есть договоры о избежании двойного налогообложения, поэтому во многих случаях по деньгам не все так печально, но лишняя головная боль из-из подачи двух налоговых деклараций у граждан США есть.

+4

Pax Slavica ➦Пан хулиган01.09.23 20:06

Там нать договоры, но не со всеми. Кто живет в Конг Конге платит два раза.

+1

Pax Slavica ➦Pax Slavica01.09.23 20:06

Есть договоры то есть.

+0

Граганьяру➦Herr01.09.23 20:06

В конце 80х - начале 90х по-другому было не уехать. Уезжали с зелёными бумажками вместо паспортов. Уволили все, что разрешали вывезти. Понятно было, что Союз обратно не пустит, а возвращаться в постсоветскую Россию было безумием. Уехать, поработать и вернуться - это уже в более благополучные времена. Поближе к нулевым.

А быть "людьми мира" получается далеко не у каждого американца. На каждого такого что порхает из Японии в Танзанию, а оттуда в какой-нибудь Гондурас, есть по крайней мере столько же таких, что и в соседний штат откажутся переехать.

Как говорил наш бывший премьер-министр Стивен Харпер, есть люди, которые могут жить где угодно, а есть люди, которые могут жить где-то. Мне лично ближе по духу последние.

+5

Pax Slavica ➦Пан хулиган01.09.23 20:18

Чуть не забыл, договоры об избежании двойного налогового обложения действуют пока человек на визе. Если беженец, ПМЖ, или гражданин США — платить дважды.
Впрочем, у Канады и других стран Британского Содружества могут быть еще льготы.

+1

Чужой➦Herr11.09.23 00:54

Есть такое )) в точку.

+0

Smollett01.09.23 15:26

ЛАНКА, пожалуйста, не врубайте колонку!
(с)... торгует чувством тот, кто перед светом
Всю душу выставляет напоказ...

Никто ж вам не мешает быть русским в Германии. "Ви же знаете этих рюсских, они везде пролезут.." В обычной школе буллинг был, есть, и будет, и немецкую девочку у нас чморили бы не меньше чем вас в вестфалии. Хотя, если вместо трех листов вы принесли сто -- блин, боюсь их охреневшие лица были не о том, что вы сильнейшая, а о том, что у вас, оказывается, тоже есть прилежание и дисциплина. А возможно, даже и мозг. Так-то, вы ж там были тварь бессловесная. Простите их. Они не знали, что творят.

И вообще, вам хоть известно, что вы -- русская. А у меня столько наций в крови намешано (наций! В нашей Конституции сказано, "многонациональный народ"!) -- я вообще не знаю, что я за чебурашка такая.
Кто воспитал, тот и отец.

+5

Чужой➦Smollett11.09.23 00:53

Именно у русских немцев не до конца понимаю один момент (автора тоже касается). Почему они то бьют себя пяткой в грудь что они немцы, и какая Германия классная, то кричат что они русские, включают песни шамана...

+2

Smollett➦Чужой11.09.23 01:16

А почему вы у меня спрашиваете?
Потому что я хохлушка, которая очень сильно не хочет жить в Украине? Но искренне ее любит?
У меня вообще никаких проблем с этим нет. Есть любовь к Родине, а есть патриотизм. И это примерно как Дружба народов и толерантность. Любовь и страсть. Две вещи несовместные.
Провозглашение своей верности моральным и политическим принципам какой-то одной отдельной страны, когда ты гуляешь по Молочному Кругу, — ну, не знаю. Просто я осознаю, что я выращена на определенных дрожжах определенной культуры, и мне дома хорошо. И когда дома плохо, мне не хочется никуда валить, мне хочется, чтобы дома стало так же хорошо, как там, куда все валят. И знаете ли, я видела своими глазами, как расцветает моя страна, и мне это очень приятно.
Автор уехала за лучшей жизнью, автор лучшую жизнь нашла, но по пути столкнулась с потерей иллюзий, ну, бывает. Впала в другую иллюзию, ну, тоже бывает. Зачем обобщать-то? Те русские, — русскоязычные — которых я знаю, и которые уехали, так себя не ведут. Боятся всего, жуть. Лишь бы чего о них не подумали. А вдруг они недостаточно нетолерантны к своей бывшей? Как-то это даже убого выглядит, если уж совсем честно. Это моё частное мнение, оно может не совпадать с мнением редакции. С вашим, то есть)

+1

Чужой➦Smollett11.09.23 10:55

Не то, что бы я прямо спрашивал, просто, к слову вспомнил, и я не знал кто вы, откуда. иммено в русско-украинском конфликте меня удивляет позиция болшинства "русских немцев", при том, что они из Казахстана многие, ее я не разделяю, но здесь ето обсуждать не буду далее. Сеичас всем нелегко, мать моих детей к слову украинка.

+1

Пан хулиган01.09.23 14:39

Время очень странных историй - языка не знала, но решила, что смеются именно на ней и именно в плохом смысле. Родители и брат пошли на завод, но 3 минимальных зарплат в Германии с головой хватит, чтобы снять нормальную квартиру и платить за еду и прочее.

Государство дало беженцам убежище, жилье, еду, бесплатное образование для детей, обучало языку, нашло работу, но все равно немцы нас не любят. Во многих странах такого не дают даже гражданам.

+19

И_О➦Пан хулиган01.09.23 17:24

>Во многих странах такого не дают даже гражданам.
Ха! граждане не видят и сотую долю того, что получают беженцы. Многие так и продолжают сидеть на шее у государства (о Брайтоне легенды ходят, хотя, IMXO, среди русских этот процент ниже). А денежки-то на это из бюджента, сиречь из налогов. У "них" своих паразитов хватает, так за что же нас любить?
Мы не были беженцами, у страны не взяли ни цента, по две работы (да, и полы мыли), когда нам рассказывали, какие махинации народ творил с государством, волосы дыбом вставали.

+5

Пан хулиган➦И_О01.09.23 17:29

Да, всякое бывает. Но немцы, насколько я знаю, в целом не в убытке - все равно многие беженцы рано или поздно начинают работать, да еще на работах и за деньги, которые местные не особо хотят. Ну и Германия во-многом поэтому стала мотором Европы. Проблем с преступностью, бездельниками и нац.конфликтами, конечно, все равно хватает, но меньше чем во многих соседних странах где беженев особо нет.

+6

Pax Slavica ➦И_О01.09.23 19:35

Вот с налогами дело сложное.
Мигрант прибыл в страну как по нецикличный работник с которого получат много, так как он возьмутся за любую работу. Под него госбанк выпустит новых денег (эмиссия) и кредитов (кредитная эмиссия).
То что некоторые мигранты олухи и лентяи это не проблема бюджета, а проблема контрольных органов.
«Нам платят из налогов» это неувядающая максима — не совсем правда.

+1

И_О➦Pax Slavica01.09.23 20:01

>работник с которого получат много
Кто? Масса из них налоги не платит - работают за кэш, страховок не имеет. А медициной пользуются, в школу детей отдают, дорогами пользуются, а это все падает с неба только по мнению либерастов-дерьмократов.
>он возьмутся за любую работу
Да, возмется... У магазина стройтоваров стоят нелегалы-подёнщики... 300 в день, кэш
>а проблема контрольных органов
Можно подумать, эти некомпетентные мартышки из частных коммерческих компаний? Это еще один вид бездельников-паразитов, сидящих на моей шее, жрущих мои налоги и, в добавок, еще и указывающих как мне жить.

+4

Pax Slavica ➦И_О01.09.23 20:08

Он бесправного мигранта, даже если он не платит налоги но работает — экономике одна (пусть и людоедская) польза.
Кто стоит у магазинов или мозолит глаза какой процент от всех мигрантов?

+2

И_О➦Pax Slavica01.09.23 20:55

>бесправного мигранта
Один нанял такого, а он с крышы нае.. тут же адвокаты поналетели, судить пытались, несмотря на подписанную бумагу с предложением, что он имеет страховку и отказывается от права судить "работодателя". Мол "моя читать не понимать"
>какой процент от всех мигрантов
Не знаю, навряд ли вообще есть правдивые данные

+0

Pax Slavica ➦И_О01.09.23 20:58

Бундесбюро трудовой статистики что-то, конечно, публикует.
Увы, людоедская практика тыкать везде мигрантов везде выгодна. И на людей — своих и чужих — плевать.
А с адвокатами могли конкуренты помочь.

+0

John Freeman01.09.23 14:21

P.S. Ты русский/русская что ли? Нет, ты мигрант, и это штамп навсегда. Ни там, ни там ты.

+-1

John Freeman01.09.23 14:18

Автор скорее всего очередной писака фальшивый, какое нахрен колонку на улицу врубить в Германии
...

Хотя с другой стороны без образования только и руководить
...

+7

Chernovoron 01.09.23 13:42

Читаешь такое и удивляешься: люди сами себя сажают на дно в дерьмо, а потом тупо пытаются из него выбраться. Ещё и просят, чтобы их пожалели. Когда наверху все открыто, заходи, садись, работай, отдыхай. Имеешь образование, квалификацию, статус и вперёд - все открыто. А если ты у себя на родине не напрягался, был никем и ничем, то какого хрена ты ждёшь к себе отношения не как к отбросу.

+-1

Paulpelz 01.09.23 13:39

Последнее предложение всё испортило. Ложка дёгтя.
Но, всё равно, поставил плюс. Согласен с остальным текстом полностью.

+-3

TheDoors 01.09.23 13:14

Мне кажется, что это какая-то специфическая черта иммигрантов из СССР(верю, что не всех) - ненавидеть тех, кто тебе что-то дает. Вот пусть автор посмотрит на это все с другой стороны - кто они такие для этой страны? Неизвестно кто, кого "приютили" и содержали. И это при том, что собираясь переезжать в другую страну они даже не удосужились выучить языка этой страны. Кормили их, поили за государственных счет. Дали жилье, работу, образование - и все равно, все плохо. И даже березы в России лучше.
И это при том, что автор, если не "ненавидел", так не любил и презирал немцев. Не кажется ли ему, что ответ на его вопрос "Не понимала, за что так нас не любят?" как раз и заключается в том, что ты сама первая их презирала, а их реакция - просто ответ на твое отношение.

P.S. Ну а "врубаю колонку на всю улицу" - это как раз тот финальный штрих к образу, которого не хватало для красоты картины.

+33

Ost➦TheDoors01.09.23 13:35

ППКС!👍

+1

Vital Vital01.09.23 13:12

Ох, я не люблю этот шаманизм с национальной само идентичностью, пусть автор меня простит. Я поддержу Папу, что лучше себя с национальной культурой России идентифицировать. " Всему миру назло я иду до конца" . Мы этого наслушались при СССР.
" Весь мир насилья мы разрушим" Ага, разрушили, а потом из нашего счастливого " Мы наш мы новый мир построим" все разбегаться в старый мир начали.
Рассказ плюсую, автор молодец.
Я приводил цитаты из " Интернационала" и песни Шамана " Я русский"

+3

Ost01.09.23 12:28

Блядь! Ещё одна из другой Германии. Кстати, нет земли "северная вестфалия". Она по названию ж западная. Есть Северный Рейн-Вестфалия.
Какой-то дикий набор штампов с достойной ссылкой в итоге на фашиствующего утырка, косящего под беловолосых бестий гиммлера.

+18

Соломон Маркович ➦Ost01.09.23 12:51

Ну что ты добадался, девченка с характером и это хорошо! У меня знакомые живут в Вильгельмсхаффене там шикарная акробатическая школа где они работают много лет, очень хорошо отзываются о турках как не странно, а бюргеров недолюбливают. Если напишу что рассказывают не поверишь скажешь про другую германию. И то что девочкам после того как чернота наехала одним на тренировку идти нельзя и соседи турки сопровождают и защищают от понаехавших тоже не поверишь. Я плюсую историю за характер

+2

Ost➦Соломон Маркович01.09.23 13:11

Соломон, наша семья тоже в СРВ с конца девяностых. Это другая СРВ? Дети отучились в гимназии и Уни. Робкие попытки мобинга в школе были жесточайше придушены на корню. В квартиры мы въехали не через 2 года, а через 3... Недели. И мы и родители. И так по каждому пункту.

+7

Соломон Маркович ➦Ost01.09.23 14:00

Я не спорю, я просто пересказываю то что слышал на застолье. Представляешь девушек погодок лет пятнадцати шестнадцати мастеров по акробатике которые идут на тренировку и бородатых животных которые пускают слюни и хотят их поларать или еще что хуже, они понимают только силу да и турки в третьем поколении их ненавидят и гасят периодически.

+-2

Ost➦Соломон Маркович01.09.23 14:22

Это немножко не про то, Соломон. Чтобы понять суть несовпадений, нужно тут жить. Не месяц и не два жить.

+-1

Соломон Маркович ➦Ost01.09.23 14:27

Я это понимаю, они до пятнадцатого года там жили как в раю, городок не большой но дружный, там проводили различные технические фестивали авиамоделей, видео прекрасные, ежегодный фестиваль акробатики со всей европы и России приезжали, дети ходили по улице и не боялись ничего а потом все изменилось как я понимаю навсегда…

+-2

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович01.09.23 14:29

Лет пять назад наши Россияне приехали туда ну про то где и как разместили не буду писать а когда ехали на соревнования в автобусе в зал их зверье забросало камнями под улюлюканье толпы. Для детей это был шок!

+-1

Ost➦Соломон Маркович01.09.23 15:51

А может "звери"были из Алепо?

+1

Соломон Маркович ➦Ost01.09.23 15:55

Угадал практически точно! Сирийцы и по моему из тех краев.

+-1

Ost➦Соломон Маркович01.09.23 16:32

А теперь загугли Алеппо в картинках.

+-1

Соломон Маркович ➦Ost01.09.23 16:36

Зачем? Я и так могу посмотреть на видео у моего друга зять сириец оттуда.

+-1

Чужой➦Соломон Маркович11.09.23 00:36

Чего чего? Перебор с байками. Слушайте этих людей "сквозь строки"

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru