История №1396414
С тех пор прошло уже двадцать лет. В ИТ по сути сменилось два поколения технологий. Сегодня я зашёл в МФЦ, и клерк, распечатав мне документ, предупредила: "Сегодня не оплачивайте, платёж не пройдёт. Информация должна дойти до банка, поэтому платите завтра-послезавтра". Вот так вот. Через двадцать лет и два поколения технологий. Когда канал данных в любом мобильнике гораздо круче, чем тогда был в московском офисе. Эх, Женя-Женя, ты материлась не тогда и не там.
а потому, что есть разница между галочкой возле "мотивирован", и когда "тебе что, больше всех надо?" думаешь в моменты описанных автором возмущений трудящихся..
Да нет, не в банках всё же дело. И платежи вовсе не до определённого времени. И скорость передачи данных ни при чём. Структура систем - вот главная беда, не системы, а лоскутное одеяло.
Вот каждый год приходит инженер, проверяет у меня газовое оборудование, выписывает счёт и говорит - оплачивайте не сразу, а минимум через неделю (!!!).
Газпром, однако...
Афтырь, ты похвалиться сюда пришло, какое ты умное?
Ну, похвалился, иди, возьми конфетку.
По-моему, банки задерживают платежи намеренно. Общая сумма всех задержанных платежей на каждый конкретный момент складывается совсем немалая, чтобы инвестировать и получать копеечку.
>"Сегодня не оплачивайте, платёж не пройдёт. Информация должна дойти до банка, поэтому платите завтра-послезавтра". Вот так вот. Через двадцать лет и два поколения технологий. Когда канал данных в любом мобильнике гораздо круче, чем тогда был в московском офисе.
Банковские платежи (связанные с разными счетами) обычно проводятся до определенного времени дня (или в определенное время дня - если делаются "консолидированно").
Это связано не с техническими возможностями, а с банковской "логистикой": ну, типа так договорились :)