Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №1396411

Терпеть не переношу извращенцев, слепо следующих западной моде. Ну, кто меня знает, тот уже заподозрил, что его где-то ловят и речь пойдет не о ЛГБТ. Угадали, я имею в виду пищевые извращения.

Невозможно стало позвать людей на шашлыки или в гости. Что на стол ни поставь, половина гостей на половину блюд смотрит как Ленин на буржуазию. Один не ест лактозы, другой глютена, третьему подавай все органическое (вот не знают люди,что единственное неорганическое вещество на столе – повареная соль), пятый вообще веган. Вернее, пятая: эта напасть обычно настигает женщин, а мужья страдают за компанию. Единственные, от кого я терпю подобные выкрутасы – мои дети, потому что возможность с ними общаться дороже принципов.

Кто меня давно читает, уже понял, что я не стал бы городить огород ради банального возмущения, которого в интернете и так полно. Сейчас будет внезапный поворот сюжета, ставящий всё с ног на голову. Верно, будет.

Поворот начался с того, что мой работодатель пообещал скидку с медицинской страховки тем, кто пройдет профилактический осмотр у терапевта. Я к терапевтам не ходил сто лет и решил, раз уж приспичило, выбрать не какого попало, а лучшего. Поспрашивал знакомых и записался к некоей Роуз МакРовник, которая при ближайшем рассмотрении оказалась Розалией Яковлевной Морковник, окончившей в незапамятные времена Кишиневскиий мединститут. Седой пучок на макушке, нос величиной с ростральную колонну и очки на 75 диоптрий.

– На что жалуетесь, юноша? – спросила она.
– На губернатора Прицкера, – привычно отшутился я. – Как можно так задирать налоги?
– Ну конечно. Разве мужчина может пожаловаться на здоровье? Он лучше умрет, героически стиснув зубы. Лучше бы я работала ветеринаром, животные хотя бы скулят, когда им больно. Хорошо, что ученые изобрели анализ крови.

Она пробежалась носом по распечатке моего анализа:
– Так, холестерольчик, триглециридики... это ерунда, это мы поправим. А скажите, юноша, как у вас с пищеварением?
– Нормальное у меня пищеварение, как у всех. Иногда просто хорошее, а иногда такое замечательное, что всю ночь из сортира не выходишь.
– Это не называется «нормальное». Ну и не удивительно, у вас непереносимость лактозы.
– А я думал, это выдумки хипстеров.
– Вовсе нет. Вам надо отказаться от всего молочного.
– Как? Я каждое утро завтракаю творогом – говорят, полезно.
– Полезно, но не для вас.
– А кофе с молоком?
– Переходите на черный.
– Что, и борщ есть без сметаны? И пельмени?
– Уверяю вас, борщ без сметаны – все еще борщ.

В общем, я ее послушал. И теперь, как последний метросексуал, ищу в магазинах безмолочные йогурты, заказываю в Старбаксе латте на безмолочном молоке и даже отличаю соевое от миндального. Зато похудел, лучше сплю и меньше общаюсь с фаянсовым другом. И, простите за интимную подробность, мой вклад в парниковый эффект свелся практически к нулю. То есть старым пердуном меня теперь можно назвать только номинально. По-моему, неплохое вознаграждение за отказ от впитанных с молоком матери привычек.

Короче, дети. Что сказала тетя Роза. Не переваривает лактозу где-то треть взрослого населения, причем процент сильно зависит от национальности: у шведов таких выродков 5%, у евреев-ашкеназов, к которым я имею счастье принадлежать – 60, а у китайцев – все 90. Про русских точно не знаю, предполагаю, что близко к шведам. С непереносимостью глютена, по-научному целиакией, рождается всего 1%, но важно, что у этого процента она рельная, а не воображаемая. Непереносимость конкретных видов мяса, чаще почему-то куриного – примерно столько же. А вот в веганстве 100% идеологии и 0% физиологии: случаи, когда организм не принимает никакие продукты животного происхождения, науке неизвестны.

Веганов и мясоедов не будем трогать по причине их невменяемости, остановимся на глютеновых выродках. Что должно с ними происходить в нормальном обществе? Приходит такой Вася к врачу, а врач ему:
– У вас, батенька, целиакия. Отныне слово «хлеб» и слово «смерть» для вас значат одно и то же.

Вася говорит: «Яволь!» и навсегда забывает о существовании хлебных и булочных отделов. Лопает на завтрак яичницу, на обед мясо с картошкой, закусывает шоколадом и живет припеваючи до 90 лет, никак не выделяясь среди 99% соотечественников без целиакии. Единственное неудобство – когда друзья зовут в пиццерию, и то можно съесть с пиццы начинку, а тесто оставить.

Но это, повторяю, в нормальном обществе, которые на нашей планете наверняка есть, но сходу не припомню. А что происходит в зажравшемся обществе потребления? Там такие Васи с целиакией объединяются в сообщество и начинают друг другу плакаться: мы не хуже других, мы не уроды, мы тоже имеем право на булки и блинчики. А что, если испечь их из кукурузной муки? А из рисовой? А если их смешать и еще юкки добавить? Ау, правительство! Почему в продаже нет муки без глютена? Это дискриминация!

И один Петя, наслушавшись этих криков, решает создать стартап по производству безглютеновых продуктов. Это же золотое дно, и такие булочки можно печь, и сякие, и блины делать, и вафли, и макароны. Через полгода он понимает, что дно не такое уж золотое, а золотые выходят только сами булочки – по цене. На одном проценте потребителей прибыль не сделаешь, надо процентов 10-15, а лучше 30. И с Петиной подачи тут и там начинают появляться статьи об ужасном вреде глютена и интервью с бывшими несчастными Васями, которые перешли на безглютеновые булки и теперь абсолютно счастливы. Зажравшиеся Васи, а больше Василисы, не знаюшие, чего еще от жизни хотеть, читают, проникаются, находят у себя все признаки глютеновой болезни и начинают тоже покупать хлеб без глютена, втрое дороже обычного. К 1% выродков добавляются 15% изврашенцев, слепо следующих моде. Ура, Петин бизнес окупился, Петя покупает Бентли и заказывает еще сотню статеек о вреде глютена, доводя процент извращенцев до 30.

Хорошо. А что происходит на другом конце планеты, в обществе ничуть не зажравшемся, а сосвсем наоборот?
– Вася, сколько раз тебе говорить? Ешь с хлебом. Без хлеба откуда силы возьнешь?
– Мам, доктор же сказал, что мне мучного нельзя. У меня эта... целиакия.
– Да что он понимает, твой доктор? Хлеб – всему голова. Он еврей небось, а мы – природные русаки, потомственные хлеборобы. У нас все предки одним хлебом питались, и такие богатыри были! Всю Европу в страхе держали. Прабабка твоя, покойница, ни одному кусочку не давала пропасть, из гнилых корок сухари сушила. Бывало, соберет с пола последние крошки – и в рот. Ты что, не уважаешь память прабабушки? Ладно, не хочешь хлеба – бери котлеты с макаронами.
– Макароны – это ведь тоже мучное. И котлеты ты делаешь с хлебом.
– Конечно, с хлебом, кто же котлеты без хлеба делает? Да там совсем чуть-чуть, ты и не почувствуешь. А хорошо покушаешь – я тебе тортика дам. От торта же небось не откажешься? А будешь всю неделю хорошо себя вести – пойдем в пиццерию.

И вырастает бедный Вася в уверенности, что еды без макарон и котлеты с хлебом не бывает, а единственная радость в жизни – торт и пицца. И кто посмеет его этой радости лишить, тот западный агент. А что он всю жизнь животом мается, и голова болит, и проживет он на 20 лет меньше, чем его западный сверстник с такой же целиакией – так это судьба, тут ничего не поделаешь. Или вообще ГМО виновато и вышки с 5G.
Обществу такое единообразие удобно и выгодно, не надо под каждого подстраиваться, не надо открывать лишние отделы в магазинах, не надо заморачиваться с безглютеновым меню в школах и больницах, тем более в казармах и тюрьмах. Все едят одно и то же, дешево и сердито, все ходят в ногу, все счастливы. Кроме 1% выродков.

Не помню, я уже говорил, что мои рассуждения не имеют никакого отношения к ЛГБТ? Ну так мне не лень и еще раз повторить. Не имеют. Ни малейшего!
+61
Проголосовало за – 512, против – 451
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
114 комментариев, показывать
сначала новые

Yuri200612.06.23 11:29

В Америке генетический тест на непереносимость лактозы входит в общий анализ крови для страховки?!!

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Yuri200613.06.23 02:20

Нет, но отдельно можно сделать.

+0
ответить

nemurus 26.05.23 15:23

Ждём подобное про алкоголь.

+0
ответить

Pivo Vodkin 26.05.23 08:50

+0
ответить

Pivo Vodkin 26.05.23 08:37

Про пизьнысьмена Петю и доверчивых Васей, а чаще Василис.
Деньги существуют для того, чтобы их тратить. Это их единственное предназначение. В то же время, объём желудка ограничен. Поэтому, когда желудок полон, а деньги ещё остались - появляются люди, которые помогают их потратить. Будь то барберы, тату-мастеры, собачьи парикмахеры, производители булочек с глютеном и без или создатели компьютерных игр с покупкой всяких ништяков для персонажа игры.
Хорошо это или плохо - тема для длинных философских дискуссий, а я ограничусь тем, что это факт.

+2
ответить

комментатор 26.05.23 02:13

Филимон Пупер уже не раз был на этом сайте пионером новых жанров. Так, он открыл здесь жанр легкой эротики. Потом - душещипательных сентиментальных историй. Теперь пришла очередь старческих болезней. Что, интересно, будет следующим?

+5
ответить

Pivo Vodkin ➦комментатор26.05.23 08:31

По логике и хронологии - спиритизьм, загробный мир и т.д.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦комментатор26.05.23 10:20

Кого там легализовали в штатах педофилов? Некрофилы на подходе? Надо эти темы раскрыть!))

+-2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Соломон Маркович13.06.23 02:22

Когда это в Штатах педовилов легализовали? Наоборот, США во главе педоистерии, судят за что попало и за что не попало.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 09:37

Филимон приветствую! Ну читал недавно что вроде бы в Калифорнии что ли? Тебе ж там на месте виднее, просвети нас темных!) Да, ну и почаще на сайте появляйся!)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 10:16

Да и ты настойчиво повторял что твои рассуждения не имеют отношения к ЛГБТ, это примерно как у Ходжи Насреддина - Ни в коем случае не думай об обезьяне!)) Так и здесь, вроде про вред глютена а все думают про ЛГБТ))

+0
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Соломон Маркович13.06.23 17:17

Не читай за обедом большевистских газет. Российская пресса как всегда все переврала. В США существует публичный реестр педофилов. То есть если человек когда-то был осужден по педофильской статье и отбыл наказание, то он всю жизнь будет отмечен в списке, где каждый сосед может прочесть: в доме таком-то живет педофил. Причем в этот список попадают люди, если жертвам было меньше 21 года. То есть за приставание к двадцатилетней можно посидеть в тюрьме, а потом всю жизнь числиться прокаженным. В Калифорнии пределожили не включать отсидевших в этот спивок, если жертве было больше 14 лет. Только и всего. В России, если что, подобного ресстра нет и не предвидится.

Что касается ЛГБТ, то это совсем другое дело. Тут я обеими руками за легализацию и действительно на это намекал в истории.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 19:11

Ну это не из нашей прессы а из иносми. А за легализацию чего и где? У нас например никого не линчуют если они голубые или лесбиянки. Трахайся с кем и куда хочешь но никому не надо навязывать свои вкусы и предпочтения. А так мне насрать кто и с кем.

+2
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Соломон Маркович13.06.23 19:44

Легализацию в правовом поле. Чтобы однополые партнеры могли, например, совместно владеть жильем и наследовать один после другого. Или пользоваться медицинской страховкой партнера.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 19:57

Так на Западе это все давно возведено в ранг закона им что мало?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 19:59

Да что мало других способов пусть друг друга в завещание впишут, но брак может быть только между мужчиной и женщиной остальное от лукавого и не для нас, мы азиаты)))

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Соломон Маркович13.06.23 20:31

Там миллион нюансов, тот же налог на наследство. Куда проще легализовать однополые браки и юридически приравнять их к разнополым, чем придумывать разные ухищрения для каждого случая. Но нет, нельзя. Соломон стоит на страже, брак - это священный союз мужчины и женщины и никак иначе.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 20:35

Ну да на этом и стоим. Там за бугром пожалуйста но тут мы как то по старинке.)) Хотя у меня есть знакомый режжисер затейник но он до сих пор не определился кого все таки любит больше мальчиков или девочек. Второй брак двое детей. Но никто в его пристрастия не лезет и он это не выпячивает и так и должно быть.)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Филимон Пупер13.06.23 20:43

А прикольно, в России на страже стоит Соломон а в штатах его оппонент Филимон!)))

+2
ответить

TIGHT SHOES25.05.23 23:08

Про детей согласен, верно сказано, всё остальное ни о чём.
Бывает книжку прочтёшь, а зацепиться не за что.
"В печку ее, Зиночка"

+0
ответить

Serge71225.05.23 22:16

Значит, нужно принять закон и продавать эти модифицированные продукты по рецепту врача. Потому что эти все диеты в большинстве случаев это психические расстройства, когда субъект испытывает беспокойство и паранойю и боится, что еда может ему навредить.

+-1
ответить

ystervark➦Serge71226.05.23 11:22

Но тогда надо и многие обычные продукты тоже выписывать по рецепту врача. А то неодолимое желание пить ортофосфорную кислоту, возможно, тоже свидетельствует о психической болезни.

Ну и бухло только дипломированным алкоголикам.

+1
ответить

Вик 25.05.23 20:45

Довелось мне недавно побывать на двух днях рождения. На первом имениннику 45. Гости (ровесники и младше) сплошь с условиями. Эти трое не едят хлеб и пироги, этот - салаты с майонезом, этот - вегетарианец, одна дама каждый час требовала подогретой до 60 градусов воды. Стакан непокупной, фильтрованной, вскипяченной и остывшей до 60 гр. воды!
На втором дне рождения хозяину 75. Гостям от 65 до 77. Диабетики, онкобольные, со стимуляторами сердца, с тростями еле ходят.. Однако ж жрут все. Торты, пирожки, шашлык из жирного мяса на костях, пирожные, рыбу в масле под майонезом, водку, полусладкое крымское, копчености и маринованные помидоры, беляши и чипсы. И смеются и танцуют. И ночевать остались)). Может на восьмом десятке они что-то про себя поняли?

+8
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Вик25.05.23 23:10

Нет, ничего они не поняли на восьмом десятке. Просто у их поколения этих проблем не было никогда. А у следующего поколения уже началась аллергия, а у потомков аллергиков начались все эти непереносимости.

+6
ответить

Efjack➦Вик26.05.23 05:33

Вот и заработали себе рак и диабет

+3
ответить

Denial➦Вик26.05.23 08:39

Поняли простую истину: жизнь коротка и глупо лишать себя радостей жизни в погоне за лишними 5 годами. Да и будут ли еще эти "дополнительные" годы - большой вопрос.

+4
ответить

Ржунимагу25.05.23 20:16

В старбаксе кофе с оливковым маслом просто бомба

+0
ответить

колоксай25.05.23 20:05

И тут как начали все делиться своими проблемами по здоровию...
Аж зачитался!
😂

+3
ответить

mark4525.05.23 19:26

Не читал, и судя по количеству плюсов правильно сделал.

+-3
ответить

Забухаэль25.05.23 17:43

Легко решать чужие проблемы... Тут жареной картошки хочется, с чесночком и на сале- а низзя, сахар от картошки зашкаливает, вымачивай- не вымачивай без толку... И мороженого, а для диабетиков его не выпускают, во всяком случае у нас. Была знакомая- у той от малейшей дозы алкоголя чуть-ли не коматозное состояние, так-что- каждому своё, кому-то что-то можно, а кому-то- зась.

+2
ответить

ystervark➦Забухаэль25.05.23 17:58

Если диабет уж совсем до края дошел (в частности, надо инсулин колоть), то да, проблема, а так метформина заглотнул и нет проблемы. Ну или оземпик уколол, но это дефицит.

А мороженого для диабетиков и вправду что-то нет. Йогурт есть, варенье, шоколадки. А тут вот никак.

+1
ответить

Забухаэль➦ystervark25.05.23 21:42

Второй тип, без инсулина, метформин 1000мг., два раза в день. Всё-равно после картошки скачок, что-то в ней для меня не то. Оземпик- для буржуев, при его цене он не кусается, он просто живьём жрет.

+2
ответить

ystervark➦Забухаэль25.05.23 21:53

Ну и нормально, Два по 1000мг это вполне божески. Сахар подскочит, ну так мы и не ожидаем, что он будет вечно по 4.5 быть. Как подскочит, так и упадет потом. Все это не так страшно, как говорят. А оземпик колоть надо, если за него медстраховка платит. Беда, что его в аптеках нет. Буржуи вычислили, что он способствует похуданию, и весь его скупили. Причем здоровые скупили, не диабетики.

+1
ответить

Забухаэль➦ystervark26.05.23 05:40

По секрету, у меня какое-то время родня жила- я у них чипсы тырил, чисто вспомнить вкус...

+3
ответить

Paulpelz 25.05.23 17:39

Полностью поддерживаю автора.
Нормально букаф, не много.
Удивительно, почему заминусовали?! Видимо, веганы.

+3
ответить

Labalka25.05.23 17:16

Мысли интересные, но так многа букав и эмоциональной окраски.
Пропустите через нейронку, пусть выделит главное :)

+1
ответить

Batis ★★➦Labalka25.05.23 17:23

Я вам и без нейронки выделю главное.
Если раньше врачи получали не хилую прибавку к зарплате, выписывая указанные им спонсорами лекарства, то теперь ассортимент расширился за счёт рекомендуемых продуктов

+1
ответить

Iri4ka25.05.23 17:15

Да!!!

+2
ответить

jabbar25.05.23 17:08

Почему-то придумалось:

Как накушаюсь фондю,
Так пердю, пердю, пердю...

+8
ответить

Алитет25.05.23 16:51

Лактоза - молочный сахар. следовательно, даже если у вас её непереносимость, вы можете:
- пить молоко маленькими порциями;
- пить и есть продукты, в которых лактоза перешла в другие соединения: кефир, ряженку, простоквашу сыр, некоторые твороги и сметаны и прочий кумыс;
- пить молоко, подсластив его (расщепляя сахарозу, организм расщепит и лактозу);
- поселить по примеру монголов (также поголовно лактозоущербных) в ЖКТ лактозорасщепляющие бактерии и просто пить молоко.

+2
ответить

Denial➦Алитет25.05.23 17:27

Круто, что... Перефразируя Ваш пост: если хотите быть богатым, много зарабатывайте и сами не заметите, как разбогатеете!
Если серьезно, рабочий только третий пункт из списка, все остальные вызывают только смех. Особенно про поселение бактерий в кишечник - не бактерии расщепляют лактозу, а ФЕРМЕНТ ЛАКТАЗА, который вырабатывает (или уже не вырабатывает) ваш организм.

+2
ответить

Алитет➦Denial25.05.23 17:48

Ну, что вам сказать... Пожалуй, ничего говорить не буду. Оставайтесь при своём мнении.

+0
ответить

Batis ★★25.05.23 16:46

Жаль, моя бабушка с этими дохторами не была знакома. Дожила всего до девяносто шести.
А ведь могла ещё жить и жить, минимум до ста сорока

+2
ответить

ystervark25.05.23 16:20

Не могу логику понять. Вот, значит, есть люди, которые не могут есть глютен. По логике автора, таким людям следует жрать картофан, а если кто изготовит им хлеб без глютена, то тот пидорас. А к другим потребностям такая логика тоже относится? Если чего-то нет, то живи без этого, а кто сделает, тот мудак и козел.

+-2
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦ystervark25.05.23 23:04

Сделать хлеб без глютена для 1% населения это хорошо. Плохо убедить ещё 30% населения, что и они должны жрать только безглютеновый хлеб.

+4
ответить

ystervark➦Старый как дерьмо мамонта26.05.23 00:20

Хорошо, а других потребностей населения это точно не касается? Ну, типа, убедить кучу народа, что им надо не просто телефон, а айфон, или не просто батончик, а сникерс? Не просто штаны, а джинсы, и не просто джинсы, а ливайс? Или это другое? То есть вот вообще потребительская экономика и реклама это нормально, а конкретно в глютеновом случае нет?

А то так ведь есть и такое воззрение, что человек в ответе за то, чем ему запудрили мозги. Позволил себя задурить Ливайсом - отвечай, позволил задурить безглютеновым хлебом - тоже отвечай. То есть, тот, кого убедили, как минимум делит ответственность с тем, кто убедил.

Причем ведь, безглютеновый хлеб, как вы сами пишете, 1% населения поможет, а вот кому смертельно необходимы ливайсы, кока-кола или сникерс?

+-1
ответить

Галоша25.05.23 16:20

Адрес врача, изжогой переодически страдаю

+1
ответить

Филимон Пупер ★★★★★➦Галоша25.05.23 22:39

Она уже на пенсии.

+1
ответить

alex10225.05.23 16:18

Нормально ведь начинался текст. И на кой ляд автор "западного агента" ввернул? Какие-то нездоровые фантазии

+7
ответить

Соломон Маркович 25.05.23 14:56

А зачем дважды напоминать что это к ЛГБТ не относится? ))

+1
ответить

sergbasic➦Соломон Маркович25.05.23 15:42

Чтоб на заметку за лужей не попасть. Большой брат зрит... :-)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦sergbasic25.05.23 16:20

Ну да, как я сразу не догадался надо было добавить еще про негров что либо типа мы вайт пипл сожалеем о столетиях рабства. Ну так на всякий случай)))

+7
ответить

Соломон Маркович ➦sergbasic25.05.23 16:25

Даже не соображу кто сейчас там круче негры или эти….?)

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Соломон Маркович25.05.23 23:01

Вайт пипл это неполиткорректно. С точки зрения афроамериканцев мы не белые, а розовые. Розовые свиньи.

+2
ответить

Дядя Дися ➦Соломон Маркович26.05.23 00:11

кто такие "негры"?

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Старый как дерьмо мамонта26.05.23 01:56

Ну они тогда кто? Баклажаны?)

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Дядя Дися26.05.23 02:06

Блэк пипл наверное или баклажаны? Ну в фильме Брат два все шикарно показано - Негр! Гоу, гоу!!!)) И нас так учили со словом негр и это правильно! Так будь ты хоть негр преклонных годов…

+2
ответить

Консильери 25.05.23 13:58

Мысль здравая. Вопрос только, где найти хорошего доктора без тараканов в голове и preconceived judgement?

Автору с Американской медициной повезло. Попробовал бы он на подобный check-up записатся в UK или Holland. После попытки записи в оных странах пришлось бы срочно искать психиатра.

+1
ответить

Denial25.05.23 13:40

В детстве пил молоко литрами, после 30 начались проблемы. Раньше ел макароны, выпечку без проблем - теперь начинает болеть и вздуваться живот. Причем, ни язвы, ни гастрита, ни эррозии - нет ни хрена! Видимо, перестало хватать ферментов.

Получается, непереносимость лактозы и целиакия в одном флаконе! Что же, не стал расстраиваться - нормальной еды полно и без молока с хлебом.

+1
ответить

sasha22148➦Denial25.05.23 19:55

попробуй поменять образ жизни , физ нагрузку, саму кухню. я раньше не мог есть кисель, дыня, холодец и оливье, только через силу. очень странный набор на мой взгляд. да и сейчас не фанат. дома только чай, на работе только кофе. вот такая привычка. причина может быть простая и мелкая и незначительная.

+0
ответить

Пустая полка➦Denial25.05.23 20:28

Не обязательно лактозы. У меня есть двое знакомых, которые не могут любые молочные продукты есть, включая сыры (там лактозы нет). Вроде бы непереносимость казеина.

+1
ответить

Denial➦Пустая полка26.05.23 08:35

Тоже может быть. Но вот сыры ем без проблем, ежедневно и в приличных дозах :) Значит, все таки лактоза

+1
ответить

hop za za 25.05.23 13:37

Эээ..как бы так помягче сказать. Вклад автора в парниковый эффект не уменьшился. Просто выражается в иной форме..

+8
ответить

Valentine D➦hop za za25.05.23 13:44

Перешел в словестный понос.

+4
ответить

hop za za ➦Valentine D25.05.23 13:49

Фи, мадам. Даже я не решился так сказать..

+3
ответить

Valentine D➦hop za za25.05.23 14:19

Вы слишком толерантны. Эта толерантность когда-нибудь погубит человечество.

+5
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D26.05.23 11:17

Фи ПапА какой у вас дурной скус! Этож Ванька со слободки горло дерет!)))

+0
ответить

finnn 25.05.23 13:04

У меня есть кошка, которая обожает молоко. Кошка старая, при пересчёте её возраста на человечий получаются трёхзначные числа, и перевоспитывать её поздно, хотя я периодически напоминаю жене, когда она наполняет Мурину мисочку, что взрослой кошке молоко не полезно. «А ты пьёшь то, что полезно?», — резонно возражает жена. Что любопытно, остальные коты молоко, в отличие от Муры, не просят, но, глядя на Мурёну, тоже иной раз не против сунуть морду в продукт. Жертвы лактозной пропаганды, понимаешь….

+7
ответить

Алитет➦finnn25.05.23 16:55

Кислое молоко давайте. Многие кошки пьют с удовольствием.

+1
ответить

Мороз25.05.23 12:50

В твороге и прочих кисломолочных лактозы гораздо меньше, чем в молоке.
Ее уже бактерии закваски переработали.
Так что кефир, творог и сыр можно.

+8
ответить

lohhersonskii➦Мороз25.05.23 13:13

Точно так!

+0
ответить

skeptik_zanuda➦Мороз25.05.23 21:42

Выдержанные сыры, так те по умолчанию уже безлактозные

+0
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Мороз26.05.23 18:24

Хм, я бы сказал, что да, но лично у меня реакция идёт на кефир и творог (про сыр сомнения).
Погуглил "содержание лактозы в продуктах" - типа в кефире и твороге её не особо меньше, чем в молоке. Если честно, сам не представляю, как. Я как раз переработку в кисломолочку представлял как разложение лактозы на составные, в книжке умной в детстве так прочитал. Так что есть явные противоречия в моей картине мира, надо её обновить.

Сначала решил, что моя реакция на кефир и творог (раз "там нет лактозы") - это м.б. на какие-то там молочные белки. Но далее провел опыт - купил безлактозное молоко (не соевое/овсяное и т.п., а коровье молоко, из которого лактозу убрали) - на него реакции нет.
Слегка впал в Чикаго

+1
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Иван Иванович Гонзалес26.05.23 18:26

Слегка впал в *ступор, но после данной истории таки догадался загуглить и с моим эмпирическим опытом это согласуется.
Осталось теперь понять, что именно молочнокислые бактерии в кефире, йогурте и твороге перерабатывают, если не лактозу

+1
ответить

Соломон Маркович 25.05.23 12:35

Как то не толерантно ты их выродками называешь у меня старшая дочь не может есть ни молочные продукты ни яйца ни хлеб, хотя пиццу макароны и лаваш тонкий ест, зато зелень корзинами, младшая без молочки хлеба и яиц жить не может. Это тяжело готовить всем разные блюда.

+4
ответить

Старый как дерьмо мамонта➦Соломон Маркович25.05.23 22:56

Чисто технически, если потомство менее здоровое, чем родители, то это вырождение.

+-2
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович25.05.23 23:57

Соломон, привет, не было случая пребывания старшей хотя бы с месяц в деревне, где продукты питания в основном свои?
Я вырос в сельской местности, и о таких явлениях, как дисбактериоз, аллергия, диатез услышал только уехав на учебу в большой город.
Правда, знал одну тетю, когда еще подростком был, которая, бывало, от рюмки красного вина становилась пунцовой и чувствовала себя не очень. А от водки все было нормально. Но она стеснялось за столом, где были и мужчины, водку пить. Не знаю, аллергия ли это была, или реакция на конкретный шмурдяк.

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Старый как дерьмо мамонта26.05.23 01:55

И мы вырождаемся. Я в детстве практически не болел все лето и зиму на улице и в движении, а сейчас дети совсем не те. Потому что кроме айфонов и телеков ничего не видят.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай26.05.23 02:00

Знаешь когда приезжает к сестре и Маме там ест много овощей и мяса а так же творога тарелками печенье домашнее а дома не могу заставить скушать хотя бы ложку. Да и после лета в деревне она по инерции месяца два бывает здоровее чем перед летом.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович26.05.23 04:02

Тогда быть может причина в конкретном химическом составе еды, а не в ее типе. Плюс состав воздуха городского свою лепту может вносить. Плюс вода.
Но главное- с твоей дочкой не все так фатально безнадежно! Бывает и хуже, когда фатально.
Знал одного москвича, который в стройотряде дизентерию подхватил, в аптечке только зеленка и то ли фурацилин то ли фуразолидон были. Так и таскал с кровавым поносом носилки. И так до пенсии нормальное пищеварение не восстановил.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай26.05.23 09:05

Знаешь, в деревне бабушка сказала борщ значит борщ, а в городе соблазнов много, пиццу заказать роллы, разбаловались короче. Я рад что нет именно аллергии на продукты и когда прижимает она ест просто когда есть выбор она выбирает другое.

+0
ответить

Болтабай➦Соломон Маркович26.05.23 13:39

Попробуй показать ей фильм "Уроки французского". Или всей семьей посмотрите.

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Болтабай26.05.23 13:48

Посмотрю в инете.)

+0
ответить

Kelavrik_025.05.23 12:32

Автор не в курсе, что можно лактозу употреблять с ферментом её расщепляющим?
А вообще людей с реальной непереносимостью жалкие доли процента.

+1
ответить

ystervark➦Kelavrik_025.05.23 12:37

Именно так. У меня есть приятель с непереносимостью лактозы. Так просто, налево-направо, молока не пьет и кофе пьет только черный. Но, если охота пиццу, замахнет перед этим таблетку, и все в порядке.

+5
ответить

Kelavrik_0➦ystervark25.05.23 12:43

У меня был тоже знакомый. И нормально шашлычил. И выпивал спокойно.

+0
ответить

Галоша➦Kelavrik_025.05.23 16:17

Был? Венок от знакомых и соседей?

+0
ответить

v450➦ystervark25.05.23 17:48

Я щазнепонял. Какое отношение имеет непереносимость лактозы к пицце?

+3
ответить

ystervark➦v45025.05.23 17:53

сыр, видимо, содержит.

+0
ответить

Ржунимагу➦Kelavrik_025.05.23 20:14

Но зачем? Проще не употреблять лактозу

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Ржунимагу25.05.23 21:01

Ну так если хочется.

+-1
ответить

Иван Иванович Гонзалес➦Kelavrik_026.05.23 18:11

Блин, спасибо, Вы мне реально глаза раскрыли. Как понял, очевидная вещь, но я не мог 1+1 ранее сопоставить

+0
ответить

evengerova25.05.23 12:28

У меня есть подозрение, что в конце 90-х итальянский импортер безглютеновых продуктов подкупил в центре, занимавшемся целиакией (кажется, тогда единственном в Питере) пару лаборантов, чтобы анализы подделывали. Взятки копеечные, а если удастся заполучить несколько лишних клиентов - это ж какой профит!

Знакомая (врач) была на целиакии помешана, всех окружающих агитировала сделать детям эти самые анализы. В итоге у моего сына первый был отрицательным, так она настояла на втором - вышел положительный. Но за неимением каких-либо других признаков мы на все это в итоге забили.

+5
ответить

Denial➦evengerova25.05.23 13:46

Если пищеварение варит все подряд - конечно, надо забить и не слушать врачей. Но когда от простых отварных макарон и хлеба боли в животе, газообразование и диарея - надо обследоваться. Я несколько лет так мучился, прежде чем понял, что есть проблемы. Ибо раньше вообще никто о не знал, что такое целиакия, а здоровому двухметровому мужику было стыдно жаловаться, что от макарон болит живот.

+6
ответить

evengerova➦Denial25.05.23 13:49

Если болит - безусловно. Но у моего здорового лба пока все норм (тьфу-тьфу), несмотря на тот мусор, который он к моему ужасу постоянно жрет. И на газообразование в семье никто не жалуется :)

+4
ответить

A_Goldstein➦Denial25.05.23 13:51

Потому что надо есть настоящую пасту, итальянскую, из твердых сортов пшеницы, а не то, что в большинстве своем в России продается. От таких " макарон" действительно один вред.

+-10
ответить

Ceo➦A_Goldstein25.05.23 22:36

настоящую пасту

Заебали пастообразные... ☹️☹️☹️

В русском языке это называется спагетти

+-3
ответить

SL➦A_Goldstein25.05.23 23:06

Твёрдые сорта пшеницы содержат как раз больше всего протеина - глютена. Так что если человек не переносит именно глютен, то твёрдые сорта ему вряд ли помогут.

+0
ответить

A_Goldstein➦Ceo25.05.23 23:06

Это разные блюда. Хотя для колхозников - это все макарошки:)

+2
ответить

Ceo➦A_Goldstein25.05.23 23:27

Еще раз: на рускаму языка паста - это нечто пастообразное: ПА́СТА, -ы, ж. Какое-л. вещество в виде вязкой, тестообразной массы (применяется в медицине, косметике, кулинарии и т. п.). Антисептические пасты. Зубная паста. Полировальные пасты.

А блюдо из макаронных изделий, политых соусом, пусть остается пастой там, в Италиях.

Не надо плодить в великом и могучем языке лишние сущности.

+1
ответить

A_Goldstein➦Ceo25.05.23 23:58

Мне бесплатно спорить нет никакого интереса. Есть ПРАВИЛЬНЫЕ названия блюд, их и надо употреблять.
Тем более, что это не русское блюдо. Пареную репу называйте как хотите.

+0
ответить

paul_155➦A_Goldstein26.05.23 00:26

Макарошки

+2
ответить

Ceo➦A_Goldstein26.05.23 08:51

А кто с тобой спорит?
Жрёте пасту, ну и ладно))

+-1
ответить

A_Goldstein➦Ceo26.05.23 08:52

Жрут макарошки из пятерочки. А пасту - вкушают и наслаждаются!:))

+-3
ответить

Ceo➦A_Goldstein26.05.23 08:56

Ммм... А у нас пастой зубы чистят.

+3
ответить

Соломон Маркович ➦A_Goldstein26.05.23 11:18

А макароны по флотски? Паста по флотски никто не называет!))

+2
ответить

Ceo➦Соломон Маркович26.05.23 18:09

Короче, вывод: не прижилось название паста у русского человека. Так как испокон веков пастой называли несколько иное))
Например, пасту ГОИ 😄

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ceo26.05.23 21:03

Паста Гоя помню! Бляхи чистили!))

+-2
ответить

Ceo➦Соломон Маркович27.05.23 09:51

Гоя

Сильно!)) Евреи в ахуе 😄😄😄

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Ceo27.05.23 10:47

Так бляху чистили)

+-1
ответить

Длинный нос➦Ceo28.05.23 18:09

Паста ГОИ (Государственного Оптического Института).Причем у нее есть 4(минимум)вида зерна (узнал недавно).

+2
ответить

Verticooler25.05.23 12:23

Все ясно, неевропеец. Не кроманьонец. Потомок неандертальцев. Перевариемость лактозы это косвенная форма цивилизационного развития. Выживали сильнейшие, а эти ферментнонедоразвитые - вымирали. На внешности тоже сказывалось. Не зря у европейцев - голландцев шведов норвегов и российских потомков викингов - вероятность этой аномалии около погрешности - 1%. Чем дальше в Азию - тем выше. 100% у индейцев США.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Verticooler25.05.23 12:33

А ещё у китайцев непереносимость.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru