История №1378169
В 1968 году в интервью Юрий Никулин поделился планами режиссёра и своего друга Леонида Гайдая. Оказывается, комедиограф собирался снимать новый фильм с участием знаменитой троицы: Труса, Балбеса и Бывалого. По предварительной задумке троица должна была гастролировать по стране. Бывалый выступал в роли директора и занимался рекламой. Балбес показывал номера с дрессированной собакой, которая не знала ни одной команды. Ну, а Трус должен был демонстрировать публике разные фокусы.
Никулин закончил интервью на оптимистичной ноте: - «Думаю, нашей тройке пока рано уходить с экрана». Но Гайдай отказался от продолжений и больше героев Вицина, Никулина и Моргунова никогда не снимал. На то была причина.
На съёмках «Кавказской пленницы» произошёл такой случай. Евгений Моргунов пришёл на площадку в компании нетрезвых поклонниц, а на требования режиссёра вывести всех посторонних, ответил грубостью. Дело едва не закончилось дракой. В итоге Гайдай взял сценарий и при Моргунове вычеркнул все сцены с участием его персонажа. Впоследствии часть эпизодов пришлось снимать с дублёром. Вот такая неприятная история, хотя сам Гайдай признавался, что ещё мог поснимать тройку, тем более в арсенале была пара неплохих задумок.
Создатель трио отказался от своего детища, чем охотно воспользовались другие режиссёры. Например, Евгений Карелов, снявший тройку в комедии «Семь стариков и одна девушка». В ней Трус, Балбес и Бывалый предстали в образе грабителей. Конечно, уровень постановки был ниже, чем в гайдаевских комедиях. Но и провалом эту ленту назвать нельзя, потому как зрители восприняли её очень тепло.
Шло время, и в 1980-ом была предпринята очередная попытка вернуть троицу. Реанимированием занялся режиссёр Юрий Кушнерев. Он решил пойти на рискованный шаг и сделать полноценный «советский кроссовер», включив в свой фильм не только тройку, но и Остапа Бендера, сыгранного Арчилом Гомиашвили. Проект казался невероятно амбициозным, ведь помимо звёздного актерского состава предполагался сценарий, за который отвечали Яков Костюковский и Морис Слободской. Для лучшего понимания величины этих драматургов стоит добавить, что именно они приложили руку к написанию сценариев к таким картинам как: «Операция «Ы», «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука».
Спустя многие месяцы работы получилась лента «Комедия давно минувших дней», в которой было слабо всё: неудачный формат и довольно примитивная история. Кстати, Юрий Никулин отказался от участия сразу после прочтения сценария, видимо, уже тогда почувствовав неладное. А вот Георгий Вицин, сыгравший в фильме, старался о нём никогда не упоминать. Но и «Комедию давно минувших дней» нельзя назвать абсолютным провалом. Фильм подойдёт тем, кто испытывает жажду ностальгии по любимым актёрам.
Остаётся только гадать, как могла повернуться история, если бы Гайдай всё же решился снять запланированный фильм.
Никогда не понимал этого нездорового интереса к личной жизни работников индустрии развлечений.
Не знаю кто такой Гайдай. А вот Никулин - гамно на палочке, по сравнению с Моргуновым
Ещё интересно, что когда Рязанов попытался снять фильм по-гайдаевски, получился настоящий хлам. (Необычайные приключения итальянцев в России) Не зря говорят, что спускаться труднее, чем подниматься.
Это не моё мнение. Я тоже посмотрел.Реклама была сумашедшая. Был печально удивлён буфонадой.
А мнение это самого Рязанова...
В грубом пересказе, речь Рязанова перед началом съёмок по памяти:
- Сейчас сбацаем что-нибудь по-быстрому, по-гайдаевски.(С)
Никто не спорит, и у "итальянцев" была своя аудитория. Но она ж и у индийских фильмов была.
Я писал не про хотел-не хотел. А про его собственную оценку того, что получилось. И это именно на фоне "по-гайдаевски".
А сюжет запланированного гайдаем фильма тоже был украден у старой американской комедии, как и "Кавказская пленница"?
KroshkaEnot➦Ost• 18.02.23 21:05
Как вспоминал один из сценаристов — Яков Костюковский, в основу нового фильма о похождениях Шурика легли газетные публикации, в которых рассказывалось о сохранившейся на Кавказе традиции выкупать и продавать невесту. Остальная часть сюжета была придумана соавторами
вот что гугл пишет. А что пишет твой?
Если он что либо советское или российское за день не обхает - день для него прошел зря.
Чика, неужели ты так низко оцениваешь их умственные способности? Я уверен, они бы нашли и сами. А ты?
Chicago95 ★➦Ost• 19.02.23 01:49
Мне тоже не всегда искать хочется, когда чего-то не знаю. А тут общество знает всё. Так зачем искать? А я за Моргунова всегда стою и против возвышения тупорылого Никулина. Поэтому немного знаю. Хотя Гайдай для меня никто и звать его никак 🤷♀️
Ну, не нужно плакать, малшЫк. Ты картинки посмотрел? Да, сценарий не очень, правда? А вот типажи...
Нет, малшЫк, я вообще не знакток кинематографа, но есть информация, которая раз и навсегда запоминается и менгяет оценку "кумира". Вот на этом сайте состоялась "трагедия Хатуль Мадан" и один мерзкий персонаж для меня навсегда умер.
Не нервничай, малшЫк. Я ж напротив высказал уверенность, что умственных споособностей опа-нетнов хватило бы найти целые статьи с анализом странной схожести картин, разделённых десятилетиями и госграницами. Или ты считаешь, что я ошибался?
Я не обязан доказывать приведенные мной факты документами по требованию каждого встречного. Сеть даёт массу возможностей сделать это жаждущему. И намёк на эту возможность никак не является сливом.
Нехорошо было с твоей стороны заподозрить меня во лжи. Вот поэтому и тон такой, малшЫк.
Упс, забыл. Про Хадуль Мадана... Ну и тут Гугл может очень помочь. А мне ту историю вспоминать неприятно. Мы тут были свидетелями в "прямом эфире", можно сказать. "Давно здесь сидим!" (С)(Аксакалы).
Но это уже другой персонаж и совсем другая история. Просто, аналогичные штрихи к портрету другого "светоча".
Почти правильная ссылка. Не зря в повторных. И не зря не находится оригинал. Он удалён, если правильно помню, по просьбе настоящего автора - женщины из Израиля. Кто заслал тогда на сайт - уже не вспомню. Но материал успел заметить тут задворный. Или его "снабженцы". Как обычно, был скоммунизжен и эксплуатирован. И разгорелся скандальчик.
Эту тройку ещё снял Рязанов в фильме "Дайте жалобную книгу":
-Рыбка, рыбка, где твоя улыбка?
-Начальство надо знать в лицо!
"Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но если в экспедиции застрянет машина, Моргунов тут же её вытащит. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но Моргунов прекрасно переносит жару и холод, и если надо — неприхотлив в еде. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но он прекрасно умеет доить корову и переносит на ногах грипп. Такой, как Моргунов, в экспедиции незаменим. Талантлив ли Моргунов? Этого я не знаю, но вы-то знаете, талантлив ли Моргунов."
— Александр Довженко
В 1973м СССР присоединился к конвенции об авторском праве и кончился Гайдай.
Ну Гайдай был тот еще советский самодур. В условиях наличия таланта, отсутствия конкуренции западных фильмов, всесторонней помощи от государства - это все прокатывало
Ну завален Союз был зарубежными фильмами. На Фантомаса поэтому и стояли километровые очереди, что подобной херни в кинотеатрах небыло.
Мне нужен труп, я выбрал вас. До скорой встречи. Фантомас