История №1375682
Я понимаю, что покупатели хотели бы получать назад все, но вот что получаетя:
Допустим, товар стоит 90$, его доставка в 1 конец - 10$. Тогда такой товар будут продавать не дешевле 100$, иначе продавец будет торговать себе в убыток.
Но, если покупатель захочет его вернуть, то назад он получит не более 80$. Почему? Да потому,что продавец получает назад товар стоимостью 90$, но при этом еще несет расход в 10$. Соответственно, вернуть он сможет только оставшиеся 80$. Или вы считаете, что перевозки всегда бесплатные?
Еще где-то читал историю, как одна столовая, чтобы у нее не крали ложки, выдавала их под залог денег, возвращая его при возврате ложки. Но залог оказался больше стоимости ложки, поэтому люди стали покупать ложки и "возвращать" их, получая при этом прибыль.
Ладно, брак не полностью возвращают. Соседи выписали в этом уалберисе телевизор, приезжают забирать, вскрывают экран разбит. Через четыре! дня им возвращают где-то 90%. И почему покупателя должны волновать проблемы продавца с перевозками и тд? Товар ненадлежащего качества? Так это продавец такой отправил. Его и проблемы. Не надо покупателей обманывать. Забываете главную заповедь коммерции "клиент всегда прав"
yatolkosprosit• 06.02.23 00:01
В той истории речь была о браке, некачественный товар уже проблема продавца, деньги должен вернуть полностью, тем более что процент брака и расходы уже учтены в стоимости товара.
А в столовой в обмен на залог можно давать бирку, и возвращать деньги в обмен на ложку и бирку.
На самом деле, продавцы продают товар не по себестоимости, а с приличным наваром. Вот с этого навара двойная перевозка и оплачивается.